BMW Mercedes Infiniti Hyundai Mazda Nissan Mitsubishi Ferrari Alfa Romeo Volvo Toyota Suzuki Volkswagen Subaru Skoda KIA Renault Opel AUDI Peugeot Ford Dodge Land Rover Bentley Chevrolet Honda Lexus
Главная Автосалоны Новости Статьи Галерея Поиск Форум Контакты


luger

Peugeot

История автофирмы «Пежо» началась 111 лет назад в июне 1896 г., но скажи такое покойному Арману Пежо (Armand Peugeot), можно было бы нарваться на грубость: «копайте глубже, месье!». Самому бизнесу фабрикантов Пежо уже лет двести-триста, а роман Армана с самодвижущимися экипажами начался еще в 80-х гг. XIX века. Пежо славились своими велосипедами, а в 1888 г. один из кузенов – Арман – по лицензии Леона Серполле (Leon Serpollet) построил первый паровик, трехколесный Type 1.

Молниеносные успехи породили отделение Peugeot Talbot Sport под Парижем, куда и переехало английское гоночное гнездо. Итог: Peugeot 205 Turbo 16, выигравший почти два десятка этапов чемпионата мира.

Марку Talbot потом тихо «задвинули» ради бренда Peugeot, новый народно-гоночный имидж которого нашел отражение в комедиях «Такси». Там такси-»пежо» разве что не летает к космос, а из полицейских «пежо» делают кучу-малу а-ля Голливуд. Ненавязчивый product-placement по-французски. Сплошное пЕжонство. Кстати, недавно на Peugeot, наверное последними в Европе, задумались о сборке в России. Лучше через сто лет, чем никогда.

Peugeot 807
Во все века лев вызывал почтение. Его почитали как символ силы, власти, принадлежности к высшему обществу. Сколько изображений царя зверей в геральдике одной только Европы!
ср, 2020-04-11 14:28
Peugeot 607
Флагман компании "Пежо" - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607.
ср, 2020-04-11 13:49