Suzuki SX4 имеет полное название Sport Crossover 4x4 Seasons. Этот автомобиль позволяет одинаково комфортабельно передвигаться не только по городским дорогам, но и по пересеченной местности, причем, при любых погодных условиях и в любое время года. Спортивные качества, унаследованные от предшественника Suzuki Swift , обеспечивают ему динамичность и маневренность легкого и компактного хэтчбека.
Две версии Suzuki SX4, предлагаемые покупателям — внедорожная (Outdoor) и городская (Urban) — позволяют при выборе отдать предпочтение именно тому варианту, который больше соответствует стилю жизни владельца.
Городская версия представляет собой переднеприводной автомобиль с отчетливо выраженными плавными спортивными линиями кузова, создающими впечатление динамичности и стремительности машины. Габариты городского Suzuki SX4 немного меньше, чем у внедорожника, что позволяет легко парковаться на ограниченном пространстве, более свободно маневрировать в плотном дорожном потоке, лавировать по узким внутриквартальным дорожкам.
Внедорожная версия — это, прежде всего, полный привод, позволяющий стойко преодолевать плохие дорожные условия. Кроме того, внедорожный вариант Suzuki SX4 дополнительно оборудован защитными молдингами на дверях и порогах и накладками на передний и задний бампер. Колесные арки значительно расширены.
Дизайн модели, разработанный под руководством Джорджетто Джуджаро в известном ателье Italdesigh, можно смело назвать гибридным. В Suzuki SX4 гармонично сочетаются признаки небольшого внедорожного автомобиля с присущим этому классу динамизмом и хэтчбека с его элегантностью. Просторный салон кроссовера предоставляет владельцу возможность с комфортом вести активный образ жизни. Дополнительное пространство для ног и улучшенный обзор для пассажиров задних сидений обеспечивается благодаря их более высокой установке относительно передних — водительского и пассажирского — мест. Задние сиденья можно сложить, увеличив тем самым вместительность багажного отсека. В стандартном состоянии его объем составляет 270 литров.
При создании Suzuki SX4 было уделено большое внимание пассивной и активной безопасности, что характерно для компании-производителя. Стандартная комплектация предполагает наличие нелинейного усилителя тормозной системы, обеспечивающего мгновенную остановку автомобиля при резком нажатии педали тормоза в экстремальной ситуации. Включены в нее также антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении ( ABS ), и электронная система распределения тормозного усилия ( EBD ). Для облегчения последствий аварии разработана жесткая конструкция кузова со сминаемыми зонами, способными значительно смягчить удар.
По желанию покупателя производится установка системы электронного контроля устойчивости ( ESP ), которая задействует систему торможения для предотвращения заноса в случае избыточной или недостаточной поворарчиваемости. Если при прохождении поворота теряется курсовая устойчивость, система снижает мощность двигателя, купируя пробуксовку, и подтормаживает нужное колесо.
В Suzuki SX4 при базовой комплектации имеется 6 подушек безопасности, включая шторки, трехточечные ремни с преднатяжителями (на заднем сидении их три — по числу пассажиров) и система крепления детских сидений ISO FIX.
Suzuki SX4 оборудован стеклоподъемниками с электрическим приводом, электрической регулировкой и подогревом зеркал, автоматической системой кондиционирования воздуха, подогревом передних сидений, встроенной аудиосистемой, противотуманными фарами, системой запуска двигателя без ключа и литыми дисками.
Suzuki SX4 оснащен бензиновым двигателем с электронной системой изменения фаз газораспределения на впуске (VVT) с объемом 1,6 литра. Такая конструкция двигателя позволяет поддерживать оптимальную величину крутящего момента в широком диапазоне оборотов коленвала. Двигатель соответствует требованиям экологического стандарта Euro 4.
Кроссовер, построенный на платформе хэтчбека, по мнению менеджеров автосалона Сузуки АТЦ Москва (/viking-motors.ru) идеально подойдет и для передвижений по городу, и для поездок на природу.
Хотелось бы сделать подобный сайт. Скажите пожалуйста сколько времени в день вы тратите на поддержание сайта новыми постами? И дорого ли сделать подобный сайт? Заранее спасибо за ответ. Можно даже на электронную почту
2All: а нельзя оставлять комментарии по теме, а не тупые повесил на стенку, автор жжет, +1 и т.д. Деградация интернета блин
Блог у вас очень познавательный, спасибо
дык он вроде как транс…так в нике написано
Обязательно распечатаю!
Хехехехе! Забавно, однако
неплохие записки
Всем привет. Я спамобот. Явот подумал, если спам и так палиться спокойно, так зачем выпендриваться и выдумыватьуниверсальные коменты. Нормальныйблогеры удаляют камент такой сразу, а если пропускают универсальный спамо-камент, то и этот пропустят. Не удаляйте, пожалуйста
Семплов сколько угодно в конкурсе на лучший кавер и в теме "выкладываем свои записи", а гитара абсолютно универсальная можно и дет метал гонять и Гари Мура, но вся таки гитара больше для тяжёлых стилей.
Нигде еще не видел столько полезных и занимательных ссылок. Копать не перекопать:)
Спорно, но автор не я судить не мне
Уже второй день разбераюсь с WordPress, но почему-то никак не доходит. Как сделать ссылки транслитом? Вы не знаете?
Супер!
Интересно написано)
Как всегда приятно читать Ваши посты)
а только у одного меня этот сайт в Internet Explorer кривовато выглядит? может админ и не в курсе - пофиксит
Хорошо пишете!
Я не понимаю, как наши врачи учатся на мертвых, а лечат живых.
Всего 5 минут знакомы, а дерутся, словно супруги с 20-летним стажем...
Никогда я не видел таких красивых женщин, как на втором году службы в армии.
На заднице, стоящей раком, целлюлит не так заметен
Чем больше наглость, тем шире двери.
Давайте ссылками меняться или баннерами хотя бы