BMW Mercedes Infiniti Hyundai Mazda Nissan Mitsubishi Ferrari Alfa Romeo Volvo Toyota Suzuki Volkswagen Subaru Skoda KIA Renault Opel AUDI Peugeot Ford Dodge Land Rover Bentley Chevrolet Honda Lexus
Главная Автосалоны Новости Статьи Галерея Поиск Форум Контакты


.

Грузовики из поднебесной

Спрос на китайские грузовики В настоящий момент большой. Позже за обычными марками на наш рынок потянулись производители тяжеловесов из
Китая.
В настоящий момент в Китае практически нет тяжеловесов собственной структуры, все они в той и иной степени заимствованы у прочих производителей.

«Чисто китайские» тяжеловесы в России - удивительны, поэтому для того или иного поднебесного грузовика можно найти оригинал с известной промышленной маркой. Это совершенно не дает гарантии, что выбранный вами грузовики будет в полной
мере соответствовать качеству настоящего первообраза, хотя купить «почти» Mercedes-Benz или MAN всегда приятней, чем
незнакомые грузовики с тяжело произносимым и тяжело запоминаемым названием.

Ухватив в свое распоряжение грузовики FAW 4185NU3501B 4x2 и HOWO ZZ3317N3567W 8*4, я первым делом пытаюсь уловить механизм. Основная
часть обоих тяжеловесов оказалась практически одинаковой, хотя один из них подробно возобновляет, по крайней мере снаружи, популярный в 1990-е годы MAN F2000, а другой восходит корнями в начало 1970-х, копируя Mercedes-Benz того периода. Оба тяжеловесов оснащены шестицилиндровым турбированным дизелем мощностью 279 л.с., созданным «по лицензии Steyr». Другие тяжеловесы не соответствует по названию, но по техническим особенностям настолько подобны, что отличие заметить практически невозможно.
Кроме задних мостов - на FAW они с планетарными колесными редукторами. Выходит, что под разной «оболочкой» мы имеем ничуть схожие тяжеловесы? И
да, и нет... Что касается технических особенностей, то здесь не соответствия нет вообще. И те, и другие тяжеловесы довозят 20т полезного груза, затрачивая одинаковое количество горючего.

Что касается удобства водителя, удобства обслуживания и остальных деталей, то здесь не соответствие страшно большое. Об
этом и поговорим. Первое заключение напрашивается само собой:
FAW по кабине самое малое лет на двадцать актуальней, а значит, он и правильнее. Но не все так незамысловато. Вместе с
актуальной кабиной FAW
унаследовал от MAN внутреннюю и внешнюю отделку из пластика. А теперь представим, что тяжеловесами предстоит пользоваться на
стройках, где за руль сядут
рабочие, работающие посменно, практически без передышек, выжимающие из тяжеловесов все, на что те способны. Во что в этом случае
превратится кабина FAW через два-три месяца? Для твердой эксплуатации тяжеловесов вынуждены соответствовать одному дополнению - чем проще, тем лучше. И вот
здесь Shaanxi подходит идеально!
Недаром я изревал уже, что у всякого китайского любого бренда есть свои приверженцы.

Разобравшись с потребительскими нишами тяжеловесов уделю теперь внимание разным деталям, обнаруженным на проверке.
Начну с того, что кабина MAN
F2000 в реализации FAW не утеряла начального очарования. Перед глазами водителя неплохо узнаваемая именная комбинация приборов в
нейтральных тонах, а в руках
рулевое колесо с кожаной отделкой. На FAW, наоборот, руль большущий и тонкий. Управлять его без затруднений, но не очень отлично -
отвыкли мы от таких «пластмассовых баранок».

Единственное, что еще напрягает в китайских тяжеловесах, так это качество изготовления. Не то чтобы эта грузовая техника были хуже
отечественных (как обзначает практика,
как раз наоборот), просто-напросто в наших умах укрепилось недоверие к китайским тяжеловесам.

Изображение пользователя <em>sDubSO</em>.
Автор: sDubSO | вт, 2010-11-23 12:39

KORjORC KZDDSfmV

Изображение пользователя <em>sDubSO</em>.
Автор: sDubSO | чт, 2010-12-02 07:51

xxhoomn Buy Viagra online vKgoB Cheap viagra 7093 Cialis 8440

Изображение пользователя <em>sDubSO</em>.
Автор: sDubSO | сб, 2010-12-04 05:26

gMLKdk Cialis :-O Buy Viagra online 3326 Viagra %-[[[ Buy Cialis Online RKYupo Buy Viagra XtVIp Cheap Cialis %-[[[