BMW Mercedes Infiniti Hyundai Mazda Nissan Mitsubishi Ferrari Alfa Romeo Volvo Toyota Suzuki Volkswagen Subaru Skoda KIA Renault Opel AUDI Peugeot Ford Dodge Land Rover Bentley Chevrolet Honda Lexus
Главная Автосалоны Новости Статьи Галерея Поиск Форум Контакты


.

Парктроники – необходимость или роскошь?

Парктроники или по другому (парковочные радары) – несложные устройства, позволяющие сделать езду задним ходом удобней и безопасней. Он работает следующим образом: в бамперах установлены инфракрасные датчики, которые определяют расстояние до препятствия, и все это дело выводится на панель приборов, где размещена схема машины. На рынке вы можете найти различные марки парктроников, у некоторых, расстояние до препятствия показывает лампочка - чем ярче, тем ближе к препятствию. На других марках парктроников расстояние показывают несколько лампочек, и чем больше лампочем горит, тем ближе препятствие. Паркроник, придуман для того, чтобы облегчить процесс парковки, маневрирования ночью, а также для лучшей чувствительности габаритов автомобиля.
Парктроник не обязательный атрибут каждой машины, просто он может позволить автолюбителю расслабиться и чувствовать себя за рулем комфортней. Не зря, самые престижные модели автомобилей имеют такую «опцию» с завода. Установка парктроника дело не сложное, однако, необходимы определенные знания, инструмент, и конечно же прямые руки, куда же без них. Но если Вы не любитель такой работы, лучше предоставить эту работу профессионалам. Именно для этого есть специальные мастерские, которые специализируются на установке парктроников.
Конечно, ничего трудного в умении парковаться нет, ведь это не больше чем один из первых навыков преподаваемых в шклоле вождения. Но порой, использование этого навыка по несколько десятков раз в день может привести к раздражению, а следовательно и к испорченному настроению. И здесь дело совсем не в нехватки навыка парковки. Не забывайте, что двигаться назад намного трудней, чем вперед. Ну а если там какие-то препятствия типа бордюров, столбиков и прочих, и если еще это происходит в темное время суток, то припарковаться очень сложно… результатами такой езды могут быть поцарапанный или оторванный бампер, испорченный узел ходовой части, «отличное настроение» и конечно же затраты на ремонт поврежденной детали.
Парктроник, вовремя предупреждает водителя о приближении к препятствию. Препятствием может быть не только стена или другой автомобиль, но и мелкогабаритные объекты, именно поэтому, парктроник в темное время суток является незаменимым помощником водителя. После установки парктроника, возможно Вы спасете себя от случайных ударов бампера, восстановление которого будет стоить дороже, чем стоимость и установка парктроника. Западные исследователя утверждают, что парктроники, значительно уменьшают риск столкновения . А на машинах с плохим задним обзором, парктроники являются не отъемлемым элементом.
Наезд на какой-то бордюр - ничто, по сравнению с наездом на маленького ребенка, который вышел погулять или убежал от мамы, ведь у него рост не метр с лишним, и по этой причине Вы можете причинить серьезные неприятности ребенку, его маме, ну и себе конечно тоже. Вот как раз в таких ситуациях парктроники просто необходимы.
Существуют разные модели парктроников, в основном, они бывают с 2, 4, 6 и 8 врезными датчиками. Они устанавливаются в задней части машины. Инфракрасные датчики парктроника имеют угол охвата в 90 градусов, как вертикально, так и горизантально. Также, система парктроника, имеет в своем комплекте звуковые индикаторы дистанции. Их устанавливают в панели приборов, чтобы водитель мог вовремя получить сигнал о приближении к препятствию. Конечно же, парктроник работает не все время, он активизирует свою работу с того момента, когда включают заднюю передачу. Когда машина едет вперед или стоит на месте, то парктроник не работает, сделано это, чтобы не мешать водителю. Стоит упомянуть, что парктроники приспособлены к очень жестким климатическим условиям.