BMW Mercedes Infiniti Hyundai Mazda Nissan Mitsubishi Ferrari Alfa Romeo Volvo Toyota Suzuki Volkswagen Subaru Skoda KIA Renault Opel AUDI Peugeot Ford Dodge Land Rover Bentley Chevrolet Honda Lexus
Главная Автосалоны Новости Статьи Галерея Поиск Форум Контакты


.

По итогам первой половины 2007 года лидером авторынка является компания Chevrolet

По итогам первой половины 2007 года лидером авторынка является компания Chevrolet. Прошлогодний лидер, Ford, вынужден был сдаться под натиском сразу трех марок от концерна General Motors: Chevrolet Lanos, Chevy Niva и Chevrolet Lacetti. В общей сложности Chevrolet успела продать 84 467 автомобилей.
Выросли и общие продажи иностранных автомобилей на территории России. Если сравнивать с данными за первую половину 2006, то объемы продаж увеличились не много не мало – на 70%! В общем, это и не удивительно. В последнее время Российский автомобильный рынок «растет как на дрожжах», увеличиваясь с каждым днем!
Еще одной победой General Motors в борьбе за потребителя стал прорыв автомобильной марки Opel. С относительно скромной цифры 7 558 за первую половину 2006 года, она перескочила на 27 379 за первые шесть месяцев 2007-го. Означает это, что рост продаж по сравнению с прошлым годом увеличился на 262%.
«Серебро» в гонке за лидерство на российском авторынке получил прошлогодний лидер, концерн Ford. На финише он оказался с результатом в 81 782 проданных автомобилей. По сравнению с прошлогодними показателями за тот же период, продажи увеличились на 122%. Но если в командном зачете Ford потерпел поражение, то в личном зачете марка Focus продолжает лидировать. Результат продаж по итогам первой половины 2007 года - 46 173 проданных автомобиля.
«Бронза» у Toyota. Не удивительно, особенно если учитывать, что японцы изо всех сил стараются обогнать лидера - General Motors. В 2007 Toyota потеснила General Motors с почетного первого места по объемам производства автомобилей. Результат японцев на российском автомобильном рынке по итогам первого полугодия 2007 года - 72 331 реализованных автомобилей. Самые лучшие показатели среди японцев у автомобиля Toyota Corolla - 22 584. Также в ТОП20 самых продаваемых иномарок на российском рынке по итогам 2007 года вошли следующие марки автомобилей Toyota: RAV4, Camrу и Avensis. Японцы также стали единственными, кто успешно продает в России сразу четыре марки автомобилей.
Среди самых дорогих иномарок, проданных на российском автомобильном рынке, первенство досталось шведскому Volvo. Финишную черту эта компания пересекла с результатом в 8 757 автомобилей. Дальше «нос к носу» финишировали Audi, Mercedes и Lexus. Разница в показателях продаж у этих марок различается всего на пять десятков автомобилей. К пятерке «самых дорогих» присоединяется и баварский BMW, результат которого составил 6 717 проданных автомобилей. Таким образом, рост продаж у немцев составил 56%.
Также стоит отметить что лидерами по продажам в России иностранных авто, является США.
Автомобили из Америки занимают прочное место на российском рынке авто.