BMW Mercedes Infiniti Hyundai Mazda Nissan Mitsubishi Ferrari Alfa Romeo Volvo Toyota Suzuki Volkswagen Subaru Skoda KIA Renault Opel AUDI Peugeot Ford Dodge Land Rover Bentley Chevrolet Honda Lexus
Главная Автосалоны Новости Статьи Галерея Поиск Форум Контакты


.

Mercedes V-Class

Преимущества вэнов (автомобилей вагонной компоновки) перед седанами, купе и прочими кабриолетами хорошо известны. Если владелец, кроме катания себя, любимого, должен заботиться о семье - вагончик вне конкуренции.

Лыжи, велосипед, громоздкое спортивное снаряжение - все можно разместить без ущерба для пассажиров. Вместе с тем для ежедневных поездок, когда в машине один-два человека, гонять "вагон" нецелесообразно. Держать для этого вторую машину тоже накладно, поэтому-то и растет популярность универсалов повышенной вместимости - иначе мини-вэнов.

Почти каждая мало-мальски известная фирма держит сегодня в своем модельном ряду подобный автомобиль. А то и несколько - спрос велик и терять покупателя нельзя. Более того, его надо привлекать, предлагая именно такую машину, какая ему нужна. Не чужд этой тенденции и "Даймлер-Крайслер". Подтверждение тому - мини-вэн "Мерседес-Ванео", серийный выпуск которого начат в сентябре 2001 года.

Послуживший для него базой "Мерседес" А-класса для роли универсального семейного автомобиля все же маловат. Пять человек в нем не оставляют поклаже никаких шансов для размещения. Так называемый V-класс - слишком велик, не всякой семье нужен микроавтобус. Естественное решение по заполнению пробела между ними - "Ванео".

Выросший из А-класса, он, естественно, многое унаследовал от младшего из "мерседесов". Впору пришлись двигатели, подвеска, комбинация приборов. Если не одинаковы, то очень похожи сиденья, руль и прочая кузовная начинка. Даже пол кузова сделан по образу и подобию А-класса - с двойным дном. Это решение отлично зарекомендовало себя не только на "Мерседесе", зачем же от него отказываться? Продуманная конструкция обеспечивает высокую пассивную безопасность и долговечность автомобиля. Ровный пол - удобство пассажирам, а плоское днище - плюс аэродинамике. А для бездорожья, хотя "Ванео" для него не создан, даже возможность буксировки за трактором - снизу ничего не оторвешь!

Типичное решение для мини-вэнов (правда, более крупных) - сдвижные задние двери. То, что работают они безукоризненно, даже и упоминать излишне. А ширина просто автобусная - 756 мм! Даже самый пузатый бюргер проходит, что называется, со свистом. И в салоне на любом сиденье ему будет достаточно просторно - за исключением, пожалуй, дополнительного третьего ряда. Это детские места, устанавливаемые в "семейной" комплектации. Впрочем, при необходимости на них смогут усесться и взрослые. Тесновато, конечно, но приемлемо. Еще и на поклажу останется 0,15 кубометра пространства.

Если третьего ряда нет, на его месте обустроен багажник. Точнее, багажный отсек емкостью 0,715 "куба". Убрав и второй ряд сидений, получим 2,4 мз, а оставив только водительское - 3,5 мз. Чем не развозной фургон? И доступ к грузу с любой стороны. При том, что пятая дверь открывает проем полностью, без всяких порогов и закоулков.

Несколько вариантов использования багажника заранее предусмотрены изготовителем. Собираетесь перевозить велосипеды или другое громоздкое снаряжение - закажите выдвижной трап: он облегчит погрузку-выгрузку. Для собак и прочей живности - просторную клетку с защитным поддоном.

Садоводы-огородники оценят складную пластиковую коробку, преобразующую багажное отделение в грузовой фургон. Хоть землю грузи, хоть органику - салон останется чистым. Не думаю, конечно, что наш человек воспользуется этой функцией, но возможность такую имеет.

Кроме трех вариантов комплектации кузова: Trend - самый простой, спартанский, Family - семейный и Ambiente - наиболее дорогой и изысканный, предусмотрены пять разных двигателей. Три впрысковых бензиновых объемом 1,6-1,9 л и мощностью от 61 до 92 кВт и два турбодизеля 1,7 л - 55 и 66 кВт. Коробки передач - обычные, механические и "автоматы" с возможностью ручного переключения. Есть вариант с механической КП и автоматическим сцеплением. Забавная функция: включил передачу - поехал, выключил - можешь остановиться или двигаться накатом. Эдакий эрзац-"автомат". Может, кто-то сочтет его полезным, но по-моему - баловство.

Дороги гористого Крита, где "Даймлер-Крайслер" решил представить "Ванео" свету, имеют неприятную особенность - в дождь они словно намылены. Поездить удалось и по сухим, и по мокрым - независимо от этого машина ведет себя отлично. Вполне резвая, послушная, комфортная. Несмотря на высокий кузов, крены в поворотах умеренные. Системы управления тягой, стабилизации и антиблокировочная работают как положено, сглаживая возможные ошибки водителя и не позволяя им развиться до непоправимых. Но даже с АБС торможение "в пол" на мокрой дороге заметно ухудшает управляемость. Автомобиль, естественно, слушается руля, но как-то неохотно. Все же в деле безопасности никакая электроника не заменит здравого смысла.

Из пяти двигателей больше понравился 90-сильный дизель - главным образом, покладистым характером. Максимум крутящего момента у него приходится на 1600-3200 об/мин, а пик мощности - на 4200. При столь широком рабочем диапазоне езда на автомобиле происходит легко и без суеты. 125-сильная "зажигалка", конечно, злее и способна ехать быстрее (180 км/ч против 160) - было бы куда спешить. А момент у этих двигателей одинаков, так что тяги вполне достаточно.

Особенно здорово, что средний расход топлива дизеля меньше шести литров на "сотню", в то время как у бензинового - переваливает за восемь. За две сотни километров горных дорог стрелка указателя едва отклонилась от "полного бака". И дело даже не в деньгах - купивший "Мерседес" на бензине не экономит, а в том что вреда от него природе меньше.

При всех достоинствах "Ванео" есть сомнения в том, что он будет пользоваться в России таким же спросом, как старшие братья по марке. 25-30 тысяч долларов за, в общем-то, утилитарный автомобиль, пусть и со звездой, по нашим меркам - очень дорого. Даст бог, к 2003 году, когда "Ванео" поступит в продажу, разбогатеем...

Изображение пользователя <em>sDubSO</em>.
Автор: sDubSO | вт, 2010-11-23 15:50

thFDeA lknAjW

Изображение пользователя <em>sDubSO</em>.
Автор: sDubSO | чт, 2010-12-02 09:49

qcVOvaxd Cialis 3784 Cialis =-] Cheap viagra :-O

Изображение пользователя <em>sDubSO</em>.
Автор: sDubSO | сб, 2010-12-04 07:19

dtcoxjLs Viagra 0782 Buy Viagra jAZcnb Buy Cialis Online 9314 Viagra 5281 Cheap Cialis %-[[[ Buy Cialis 8872

Изображение пользователя <em>sDubSO</em>.
Автор: sDubSO | сб, 2010-12-18 08:21

rzRstN L&M cigarettes nVIpI Cigarettes qhdBtw Benson & Hedges Special Filter 8]]] Buy Marlboro %-[[[ Davidoff Light Gold 3731 Bond cigarettes 9083

Изображение пользователя <em>sDubSO</em>.
Автор: sDubSO | ср, 2010-12-29 09:06

wryuut Marlboro cigarettes 8123 Davidoff Classic xrpWMq buy E-Cigarettes sLZtzj Winston cigarettes >:]] cheap Kent cigarettes >:-[ cheap Fortuna cigarettes 2103