BMW Mercedes Infiniti Hyundai Mazda Nissan Mitsubishi Ferrari Alfa Romeo Volvo Toyota Suzuki Volkswagen Subaru Skoda KIA Renault Opel AUDI Peugeot Ford Dodge Land Rover Bentley Chevrolet Honda Lexus
Главная Автосалоны Новости Статьи Галерея Поиск Форум Контакты


Volvo V70

В нашей стране традиционно более популярен седан. Но «семидесятка» от «Volvo» — тот случай, когда есть смысл задуматься об универсале. Недаром в Европе на каждый проданный S60 приходится три V70. Философия «Volvo» всегда опиралась на семейные ценности и заботу о человеке. Неудивительно, что с таким подходом шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. А потому Volvo V70 получился очень удобным и функциональным.

Главное отличие Volvo V70 от многочисленных бюджетных «сараев» — выдающаяся внешность. Дизайн «семидесятки» однозначно говорит о классе автомобиля, его благородном происхождении и амбициях марки. Все-таки еще 15 лет назад автомобили Volvo ассоциировались с достатком и солидным положением в обществе, во всяком случае у нас, в России. За границей же владельцами шведских машин чаще оказывалась бедная интеллигенция, причем не всегда обремененная семьей. «Готовясь к 2005 модельному году, мы тщательно изучили пожелания наших покупателей и дилеров, — говорил Стив Харпер, главный конструктор платформы «семидесятки». — Автомобиль продается уже более трех лет, и это время позволило нам оценить все точки зрения и мнения. Мы внесли всесторонние изменения — снаружи, чтобы улучшить уникальный дизайн автомобиля, и внутри, чтобы усилить ощущение качества и комфорта».

Volvo V70 в 2005 году обрел более мощный облик и характер, при этом было подчеркнуто его родство с остальными представителями модельного ряда «Volvo». Своеобразность передней части V70 придают округлые контуры кузова. Решетка радиатора стала более объемной и элегантной. Прозрачные стекла, сквозь которые видны лампы, сделали задние фонари обновленной «семидесятки» заметно современнее. Устанавливаемые теперь в стандарте боковые отделочные панели, окрашенные в цвет кузова, улучшают гармоничное впечатление от Volvo V70. Благодаря всем этим деталям обновленный универсал выглядит вполне респектабельным, даже несмотря на длинные стекла багажного отделения.

В салоне V70 появились детали, способные расстроить водителя «среднестатистической» иномарки, но довольно уместные для автомобиля стоимостью свыше 30 000 долларов. Вот, скажем, металлическая табличка на пороге с надписью «Volvo». Обычно такие можно встретить на Jaguar, Porsche... Или CD-проигрыватель в центральной консоли со звуковым процессором Dolby Pro Logic, обеспечивающим отменное звучание (благо разнокалиберные динамики разбросаны по всему салону). Передняя панель по количеству кнопок, возможно, и уступает «самолетному» интерьеру Volvo 850, но ни о какой простоте не может быть и речи. Некоторые эргономические решения просто покоряют. Например, над вращающейся рукояткой регулятора вентиляции расположился «нимб» светодиодов — даже боковым зрением легко заметить, на сколько положений повернут регулятор. А крючок для сумок или раскладывающийся, подобно кубику Рубика, задний подлокотник! При регулярной эксплуатации такие «штучки» играют куда более заметную роль, нежели поведение машины в экстремальных режимах движения. Пожалуй, единственное замечание — перекочевавший с S80 щиток приборов. В принципе он неплох, но что мешало при трансплантации сделать поменьше делений? Читабельность приборов от этого только повысилась бы.

Солидности интерьеру V70 придают массивные, довольно удобные сиденья с пятью регулировками и памятью на трех водителей, настраиваемая по углу наклона рулевая колонка, «баранка» с кожаным ободом и деревянными вставками, передняя панель красивых обводов.

В грузовом отсеке вообще целый набор приятных неожиданностей. Здесь емкости под полом, разные кармашки... Даже держатель страховочной сетки оказался разборным! Красноречивая деталь — фальшпол багажника выполнен из листа качественной сантиметровой фанеры, причем с обратной стороны он окрашен в тон обивки. Такой прослужит долго. Все продумано до мелочей, из которых, собственно, и складывается тот самый комфорт.

Вспомните хотя бы, у какого еще автомобиля подголовники опрокидываются вперед одним движением руки в процессе трансформации заднего дивана (естественно, по частям). О вместительности V70 говорит тот факт, что с опущенной спинкой переднего сиденья в автомобиль можно поместить 2,75-метровый длинномер!

Самая бюджетная «семидесятка» оснащается 2,4-литровым атмосферным мотором, выдающим 170 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Следующим идет турбированный 2,5-литровый двигатель, которым комплектуется и полноприводная модификация V70 AWD. Топ-версия Т5 уже имеет 260 «лошадей», а наиболее «навороченная» R — вообще 300 л.с.! Кстати, последние кроме 6-ступенчатой «механики» могут быть оснащены «автоматом» Geatronic c секвентальными режимами переключения передач. При этом для обычных «семидесяток» есть АКП и попроще. Так что при желании любой автовладелец может приобрести не просто универсал, а нечто большее. Причем дело не только в силовом агрегате. Volvo V70 Т5, например, имеет более жесткие амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости увеличенной толщины, а спортивное шасси этого автомобиля автоматически уменьшает дорожный просвет при езде. Хотя подвеску Volvo V70 можно смело назвать мягкой — она передает на кузов и на руль вибрацию от мелких неровностей, иногда допускает вертикальную раскачку и чаще вызывает желание сбросить скорость, притормозить. Очевидно, что приоритеты отданы комфорту, а управляемость отчасти осталась на втором месте. Именно поэтому большинство специалистов считают, что если уж и брать топ-версию «семидесятки», то лучше доплатить за полноприводную модификацию. Ведь четыре ведущих колеса гораздо лучше двух. Хотя в базу Volvo V70 входит система стабилизации и контроля тяги STC, значительно повышающая устойчивость автомобиля при прохождении поворота и уменьшающая недостаточную поворачиваемость при выходе из него. Однако за доплату предлагается и еще более «умная» система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC.

Таким образом, сегодня Volvo V70 стал не просто семейным универсалом, а скорее автомобилем путешественника среднего возраста, иначе говоря — человека, ведущего активный образ жизни. Обидное прозвище «Вольво-драйв» окончательно забыто...

Изображение пользователя <em>eigentlich</em>.
Автор: eigentlich | пн, 2011-02-14 09:32

MBT is the smallest gym in the world, MBT Shoes Clearance keep your body in natural balance, active your neglect muscles. Amazing news, MBT Shoes Sale on some styles, Discount MBT Shoeson all latest products, welcome to purchase cheap and MBT Shoes. 100% satisfaction guaranteed.

Изображение пользователя <em>mountainbike</em>.
Автор: mountainbike | ср, 2011-02-16 03:27

Dear, members, MBT Shoes Clearance right now,
Dear, members, welcome to authentic MBT Shoes Clearance store, buy latest MBT Shoes styles and cheap MBT shoes at MBT Shoes UK. We offer quality MBT shoes, Cheap MBT Shoes and MBT Shoes Sale on 2011’s new styles. Fast delivery and international shipping on all orders. Satisfaction guaranteed. Save up to 70%. Buy now.