BMW Mercedes Infiniti Hyundai Mazda Nissan Mitsubishi Ferrari Alfa Romeo Volvo Toyota Suzuki Volkswagen Subaru Skoda KIA Renault Opel AUDI Peugeot Ford Dodge Land Rover Bentley Chevrolet Honda Lexus
Главная Автосалоны Новости Статьи Галерея Поиск Форум Контакты


.

Infiniti M

В затее реализовать идею бесконечности на клочке бумаги гораздо меньше смысла, чем в идее реализовывать автомобили Infiniti на российских просторах, что собирается официально начинать в ближайший месяц компания Nissan. Ведь в мире довольно мало вещей, кроме этих самых просторов, к которым понятие бесконечности подходит без всяких оговорок. Эйнштейн, говорят, еще прилагал его к глупости и Вселенной, сильно, однако, сомневаясь насчет последней. Наверное, потому, что у него не было умного инструмента для познания пространственных и временных парадоксов -- автомобиля Infiniti M.

ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ.
У шлагбаума военной академии West Point чернокожий курсант изучил мои документы и, узнав о цели визита, артистично закатил глаза. "Мой Бог, -- прохрипел он голосом Луи Армстронга, выдавливающего последние ноты What a wonderful world. -- Мир сошел с ума: русский Хасан приехал в West Point покататься на Infiniti. А почему не на Abrahams? Хочешь, я заведу вон тот, что стоит у ворот?" И указал на ощерившийся и грозящий дулом, как пальцем, старый, уже музейного вида танк.

Тест-драйв Abrahams мы решили оставить для следующего раза. Хотя, коль скоро российским автолюбителям решили раскрыть глаза на бренд Infiniti, знакомство с еще одной базовой американской ценностью не помешало бы. А цель была именно такой -- открыть Infiniti для русских. Оказалось, что об этой японской технике с постоянной американской пропиской до недавнего времени у нас знают чрезвычайно мало. Не больше, чем о том же ухоженном, как всякое армейское заведение, West Point. О неплохих винах с расположенной поблизости Гудзонской долины. О сухоньком Дуайте Эйзенхауре, который первым из президентов провел ночь в местном отеле Thayer. С другой стороны, а кому было заполнять пробелы в нашем образовании? Не "серякам" же, суетящимся преимущественно над объемом левых продаж и признающим из бывших "белдомовцев" разве что "баксовых". Да и потом им всегда были чужды культуртрегерство и просветительские позывы. А между тем историй в "Занимательной инфинитилогии" наберется немало. О том, например, как ради пущего зрительного эффекта и ритмики конечный "y" в английском слове infinity, поменяли на "i". Или о том, как скромная жрица карандаша и кульмана из креативного агентства Lippincott Mercer догадалась перерисовать перевернутую восьмерку (математический знак бесконечности) в нечто, похожее на уходящую вдаль дорогу или, на взгляд японцев, упирающуюся в небо Фудзияму. Так, кто не понял, родился фирменный символ. Или о ссоре Nissan с BMW из-за литеры "М", свидетельствующей о скудости английского алфавита, в котором, похоже, автомобильными компаниями разобрано уже все, за исключением "ватерклозетной" W. Ссора закончилась тем, что руководство BMW ополчилось на рекламный слоган "М идет!" в Канаде и выставило Nissan иск на $260 млн. У суда хватило ума иск отклонить. Кстати, на Манхэттене Infiniti M подается под соусом "такой же мощной, как Уолл-стрит, и такой же живой, как Бродвей". Ярко и доходчиво.

У Infiniti награды исключительно американские. Независимая ассоциация Consumer Reports, основывающая свои выводы по результатам примерно 40 различных тестов и по опросам огромного количества потребителей, признала Infiniti M35 / M45 лучшим и самым надежным автомобилем 2006 года в категории "Люксовое транспортное средство". Выдающийся результат Infiniti позволил ему сбросить с трона царя последних лет Lexus LS430. К слову, Infiniti регулярно получает самый высокий балл в индексе (CSI) удовлетворенности покупателей США.

М-ВИДЕО. В отечественном варианте рекламы метафорический ряд ради пущего педагогического эффекта следует расширить. Включив сравнения типа "такой же большой, как Кутузовский" или "такой же богатый, как Рублево-Успенское". Собственно, только так и надо, видимо, продвигать американский люксовый товар, не жалея громких фраз и превосходных степеней. Они частично будут совершенно уместными: подогрев задних сидений и регулировка наклона их спинок тянет, по крайней мере, на оригинальность. Частично -- натужными, как восторги знакомых по поводу обстановки в вашей dining-room, оказавшейся такой же, как и у Ивановых. А также как у недавно вновь сошедшихся Петровых.

О некоторых вещах, например, о том же умном, не "вынимаемом из кармана" ключе я бы не вспомнил вовсе. Хвастаться этой опцией в машине с некоторых пор так же интеллектуально, как смесителем в ванной. Но случай -- бог, законодатель. Махнув не глядя где-то в окрестностях Джерси-Сити свой M35x (по этому маленькому "x" на корме можно опознать в потоке полноприводную версию) с V-образной "шестеркой" на обкатанный коллегой M45 с V-образной "восьмеркой", я уже собрался демонстрировать окружающим возросшую спринтерскую прыть. Но тут внезапно обнаружил полное отсутствие всякого присутствия ключа в салоне. Коллега между тем уже укатил, а я остался на хайвее один в полной уверенности, что машина если не заглохнет немедленно, так заглохнет (если все-таки отважиться и поехать дальше) на полном скаку. И электронику, включая важную систему динамической стабилизации VDC и приятную -- голосового управления телефоном и навигацией, ждет неминуемый блекаут. Но машина ехала и не глохла. Даже когда я, нервно газанув и позорно наследив 19-дюймовыми низкопрофильными шинами на асфальте, помчался вдогонку. Я всякий раз замирал, когда при переключении вниз машина словно взбрыкивала, чтобы с пущей резвостью понестись дальше, -- это сказывались спортивные наклонности двигателя V8, делающего короткие, но мощные перегазовки. Она не умирала, когда я резко тормозил, проверяя, достаточно ли крепко ремни безопасности обхватывают для дополнительной страховки мое расплывшееся в кресле с десятком электрорегулировок тело. Или когда я, отвлекшись на манипуляции с металлическим "наростом" на консоли, служащим той же цели, что и шайбы MMI у Audi или I-Drive у BMW, заезжал на встречку. На панели тут же вспыхивала тревожная иконка, и салон наполнялся аварийным верещанием. Это срабатывала LDW, защита от объятий Морфея -- умный электронный блок анализирует расстояние между кузовом и линией разметки, а также скорость смещения автомобиля относительно разметки и будит водителя в случае опасности. К слову, на "эмках" в версии Sport стоит еще одна умная вспомогательная штука под названием RAS, отвечающая за подруливание задних колес. Модуль на RAS принимает сигналы от скоростных датчиков и датчиков на рулевом колесе и задает колесам в поворотах нужный установочный угол.

Договоры о продаже Infiniti "Нисан Мотор РУС" подписала с тремя дилерами. "Дженсером" и "Автоцентром на Войковской" в Москве. И "Автопродиксом" -- в Санкт-Петербурге.

Infiniti серии "M" -- одна из самых безопасных машин в своем классе, если верить американскому институту дорожной безопасности (IIHS). В серии краш-тестов с боковыми и лобовыми ударами -- соответственно, на скорости 50 и 64 км/ч -- автомобили получили самые высокие оценки. Причем за умение держать лобовой удар Infiniti M35/45 получили наивысшую оценку "best pick".

Я уже стал приписывать ключу достоинства шпионского камня, чуда английской разведки Ми-6, который где-то лежит на берегу Москвы (тьфу, то есть Гудзона) и тем не менее исправно ловит сигнал. Но все оказалось прозаичнее: ключ как заткнули на паркинге под щетку с внешней стороны лобового стекла, так он там и пролежал. Коллега даже не подозревал о его существовании.

Мне зазорно его обвинять. В конце концов и на меня нашлась проруха в образе, точнее -- в цветных образах камеры заднего вида. Я и головой вертел, и из окошка выглядывал, паркуясь на тесном пятачке ужасного стрита. Пока человек, продвинувшийся гораздо быстрее и дальше меня в познании Infiniti, не раскрыл один из простых, но многочисленных секретов этой бесконечности.

INFINITI M35 / INFINITI M45

Двигатель Бензиновый, V6 / Бензиновый, V8
Рабочий объем (Куб. См) 3498 / 4494
Мощность (л.с. при об/мин) 280 при 6200 / 335 при 6400
Момент (НМ при об/мин) 366 при 4800 / 461 при 4000
Привод Задний
Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая.
Длина / Ширина / Высота (мм) 4890 / 1800 / 1510
Колесная база (мм) 2950
Масса снаряженная (кг) 1740 / 1750
Разгон до 100 КМ/Ч (с) нет данных
Максимальная скорость (км/ч) 230