BMW Mercedes Infiniti Hyundai Mazda Nissan Mitsubishi Ferrari Alfa Romeo Volvo Toyota Suzuki Volkswagen Subaru Skoda KIA Renault Opel AUDI Peugeot Ford Dodge Land Rover Bentley Chevrolet Honda Lexus
Главная Автосалоны Новости Статьи Галерея Поиск Форум Контакты


.

Результаты BMW Group в мире.

В 2006 BMW Group установил очередной рекорд продаж в мире. По результатам истекшего 2006 года клиентам концерна было поставлено 1,373,926 автомобиля (в 2005 году 1,327,992). Продажи автомобилей марки BMW составили 1,185,049, что на 5,2% больше результата прошлого года. Количество проданных автомобилей MINI составляет 188,072 (в предыдущем году 200,428). Снижение уровня продаж на 6,2% объясняется модернизацией и расширением производственных мощностей завода в Оксфорде.

По прежнему самой продаваемой моделью является BMW 3 серии во всех своих четырех вариациях: седан, туринг, купе и кабриолет. В нынешнем году продажи BMW 3 серии выросли на 17.1% и составили 508, 498 автомобилей (в прошлом году 434,342). Второе место по продажам занимает BMW 5 серии. Клиенты концерна в 2006 году приобрели 232,162 автомобиля, что на 1.7% превышает показатель прошлого года (228,389 автомобиля). На третьем месте расположилась модель BMW 1 серии, которых было продано 151,914 (в 2005 году 149,493), рост продаж составил 1.6%. В 2006 году клиентам BMW передано 113,997 автомобилей BMW X3 (в 2005 году 110,719), рост 3.0%. По причине вывода на рынок нового автомобиля BMW X5, продажи прошлой версии упали на 28.5% - всего было продано 75,356 автомобилей (в 2005 году 101,537). В предыдущие года BMW X5 был бесспорным лидером в своем сегменте.

Модель BMW 7 серии в очередной раз подтвердила свои лидерские позиции в мире в luxury сегменте автомобильного рынка. Было продано 50,199 автомобилей, что на 0.3% превышает прошлогодние показатели (в 2005 году 50,062).

Продажи модели Z4 выросли на 7.3%, если в 2005 году было продано 28,874 автомобиля, то в 2006 продажи достигли 30,974. Клиенты концерна в 2006 году приобрели 21,942 BMW 6 серии, что соответствует снижению продаж на 6% (в 2005 году было продано 23,340)

MINI

Сбыт марки MINI в 2006 году во многом определялся мерами по реструктуризации и увеличению производственных мощностей на заводе марки в Оксфорде. По этой причине в 2006 году было зафиксировано падение уровня продаж автомобилей MINI.

2006 год также явился самым удачным за всю историю концерна для подразделения BMW Motorrad. Продажи достигли 100,064 транспортных средств (в 2005 году – 97,474). Уровень продаж увеличился на 2.7%.

Итоги BMW Group в России

Всего в 2006 году российским клиентам было передано 9527 автомобилей BMW и MINI (в предыдущем году: 6678), что означает увеличение продаж на +42%. MINI было продано 496 автомобилей (в предыдущем году: 340/+45%), и 320 мотоциклов BMW (в предыдущем году: 265 /+.20%).

Лидером продаж в России является BMW 5 серии. В 2006 году российским клиентам было передано 2636 автомобилей, что на 46% больше чем в 2005 году (1796 автомобиля). BMW 3 серии в 2006 году было продано 2337 автомобилей (2005г.: 1470 автомобилей/+58%). BMW X3 достиг рекордного роста продаж в 1187 единиц: он на 73% превышает аналогичный показатель 2005 года (2005.: 683 автомобиля). Автомобили BMW 1-й серии продолжают укреплять свои позиции на рынке. В 2006 году было продано 840 BMW 1 серии (в 2005 году: 524/+60%). Продажи BMW X5 также возросли, несмотря на то, что последний автомобиль сошел с конвейера в августе 2006 года, и началось производство нового поколения BMW X5, который появятся в России в конце марта 2007 года. Показатели продаж остановились на отметке 818 единиц, что на 13% превышает показатели 2005 года (722). В 2006 году российским клиентам BMW было передано 795 автомобилей BMW 7 серии (2005г.: 823/-3%). В 2006г. клиентам было передано 344 автомобиля BMW 6 серии, что на 29% превышает показатель 2005 года (266). В 2006 году состоялись премьеры обновленного BMW Z4 Roadster и нового BMW Z4 Coupe. Вывод этих моделей на рынок существенно отразился на продажах. Было продано 74 автомобиля BMW Z4, таким образом, увеличение продаж составило 37%.

Автомобили MINI

Продажи популярной марки MINI продолжают расти. За 2006 год было продано 496 автомобилей (2005г.: 340 автомобилей/+45%).

Дилерская сеть BMW и MINI в России

Активное расширение дилерских представительств в России является стратегическим направлением деятельности BMW Group. В 2006 году дилерская сеть пополнилась центрами в Самаре, Тюмени, Уфе, Пятигорске, Перми и Санкт-Петербурге. На сегодняшний момент география дилерского представительства BMW насчитывает 41 дилерский центра в 27 городах в России. Кроме того, открылись новые здания у уже существующих дилеров в Москве, Магнитогорске, Новосибирске, Челябинске, Красноярске, Ростове и Ставрополе.

В дальнейшем концерн продолжит открывать дилерские центры по всей России для удобства поклонников марок BMW и MINI. Мы также постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов. В 2006 году в дилерских салонах появились новые элементы корпоративного стиля – так называемый consulting lounge – уголок, оборудованный для максимального комформа и удобства покупателей.

Культурные проекты BMW Group Russia.

Компания BMW продолжает участвовать в культурной и социальной жизни. Такие спортивные турниры, как «Кубок Губернатора Московской области по конкуру», российский этап BMW Golf Cup International 2006, Этап Кубка Мира по выездке, стали заметными событиями в культурной и светской жизни Москвы. 26 октября BMW Group Russia провела «День технологий BMW» на котором были продемонстрированы передовые технологические разработки концерна. BMW Group Russia уделяет особое внимание развитию общекультурных ценностей в России. Продолжная долгосточное сотрудничество с главной театральной площадкой страны – Большим театром - в 2006 году между BMW и Большим театром был подписан спонсорский контракт на три года.

Дальнейшие планы BMW Group на 2007 год

На конец марта 2007 года запланировано начало продаж в России новой модели BMW X5. Автомобиль выходит на российский рынок в двух вариантах комплектаций “Luxury” и “Sport” для двигателей 3.0d (дизель), 4.8i (бензин), с апреля появится BMW X5 3.0i (бензин). Цена базовой комплектации для BMW X5 3.0d составит 67 500 евро, для BMW X5 4.8i 83000 евро. В базовую комплектацию входят такие опции как кожаное рулевое колесо, мультифункция рулевого колеса, электрорегулировка сидений, цветной бортмонитор, радио BMW Professional и т.д.

В 2007 году ожидается появление обновленной BMW 5 серии. Автомобиль будет обладать передовыми технологиями, эксклюзивным дизайном и массой новых возможностей. Обновленная версия автомобиля BMW 1 серии в пятидверном кузове предстанет перед общественностью в первой половине 2007 году. В то же время появится автомобиль BMW 1 серии в трехдверном варианте, а к концу 2007 года для клиентов будет доступен BMW 1 серии купе.

BMW 3 cabrio появится на российском рынке в марте 2007 г. Впервые водителя и пассажиров кабриолета BMW 3-й серии от непогоды защищает убирающийся жесткий верх. Топ-модель с рядным шестицилиндровым двигателем и двумя турбонагнетателями развивает мощность 225 кВт/306 л.с. Цена составит от 51 300 евро.

Самый дорогой автомобиль модельного ряда BMW (171 000 евро), BMW M6 cabrio, появится в продаже в 2007 году. Разработанный компанией BMW M GmbH, открытый четырехместный автомобиль сочетает в себе динамичность суперспорткара с эксклюзивностью кабриолета высшего класса. Захватывающую динамику обеспечивает 5,0-литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 373 кВт/507 л.с., уже не раз отмеченный престижной международной наградой "Двигатель года".

В феврале 2007 г. в Москве появится новый автомобиль MINI Cooper S. MINI подвергся эволюционной переработке снаружи и коренной переделке в сверхсовременном стиле внутри. Неповторимый характер MINI сохранился и в обновленной версии. Типичные для марки детали кузова и салона стали теперь еще более заметными.

Финансовые услуги

Клиентам BMW и MINI предлагаются разнообразный перечень программ кредитования, расчитанный на различные потребности клиентов. В соотвествии с требованиями рынка, cписок предлагаемых программ кредитования BMW постоянно пополняется и расширяется.

Программа страхования BMW, запущенная в апреле совместно с компанией РОСНО 2006 в Москве и Петербурге, на сегодняшний день действует во всех регионах, где расположены официальные дилерские центры BMW и MINI. Основная цель программы – предоставление клиентам BMW сервиса премиум-уровня как при покупке, так и при страховании приобретаемого автомобиля BMW. Базовый размер страхового тарифа для всего модельного ряда автомобилей BMW (кроме BMW X5) составляет 7,49%. Базовый размер страховой премии для BMW X5 – 9,99%. Данная ставка может уменьшаться в зависимости от возраста и стажа вождения лиц, допущенных к управлению автомобилем, а также при установке противоугонных систем.

Послепродажное обслуживание.

С 1 января 2007 года срок гарантии на автомобили BMW от автопроизводителя в России увеличивается до 2-х лет.

Рост продаж запчастей и аксессуаров BMW Group Russia в 2006 по сравнению с 2005 годом соcтавил +33,6%.

В 2006 году компания BMW Group Russia запустила программу BMW Road Side Assistance. Программа ориентирована на помощь автовладельцам марки BMW, а также владельцам мотоциклов BMW на дороге в различных ситуациях, требующих быстрого реагирования и разрешения. Услугой программы является эвакуация в авторизованный сервисный центр BMW.

Кроме того, все дилеры BMW начали установку диагностического обрудования нового поколения для нового BMW X5, который поступит в дилерские салоны в конце марта 2007 года. Это оборудование позволит более оперативно устранять неиправности и лучше анализировать статистику ранее проходивших ремонтов.