BMW Mercedes Infiniti Hyundai Mazda Nissan Mitsubishi Ferrari Alfa Romeo Volvo Toyota Suzuki Volkswagen Subaru Skoda KIA Renault Opel AUDI Peugeot Ford Dodge Land Rover Bentley Chevrolet Honda Lexus
Главная Автосалоны Новости Статьи Галерея Поиск Форум Контакты


.

Новая Mazda6

"Шестерка" вознесла реноме марки Mazda в Европе на небывалые высоты. В 2004 году здесь было продано 265 тыс. машин, из которых 40% пришлось на Mazda6. Автомобиль пользуется большой популярностью и в остальном мире: достаточно сказать, что на момент рестайлинга завод в Хофу произвел на свет 790 тыс. "шестерок".

Как показали маркетинговые исследования, проведенные в пяти крупнейших европейских странах, преобладающей причиной покупки Mazda6 становится ее дизайн. Поэтому в ходе плановой модернизации модели его не стали трогать. Изменения незначительны: новый рисунок решетки радиатора, темные окантовки фар и задних фонарей, а также переоформленные бамперы. Скорректирована графика легкосплавных дисков, а для версии 2.3 предложены 18-дюймовые колеса. Вот и все. Считается, что так машина будет выглядеть динамичнее, не потеряв своей привлекательности. Не зря японцы гордятся тем, что Mazda6 в любом ракурсе выглядит поджарой и энергичной.

Статистика свидетельствует, что 46% продаж "шестерки" в Европе составляют дизельные машины. Следовательно, дизелю – приоритетное внимание. Двухлитровый мотор MZR-CD с впрыском common-rail получил сажевый фильтр и теперь соответствует стандарту Euro 4. Причем предлагается он в двух вариантах: стандартном (121 л.с. и 320 Нм) и мощном (143 л.с. и 360 Нм). Бензиновые двигатели также подверглись модернизации, особенно отразившейся на двухлитровом моторе, мощность которого возросла до 147 л.с.

Стандартной коробкой передач стала 6-ступенчатая "механика", 5-ступенчатая сохранилась только на версии 1.8. Для бензиновых моторов 2.0 и 2.3 в качестве опции предлагается новый 5-ступенчатый "автомат" Activematic с секвентальным режимом. Кроме того, у машины усилены передние и средние стойки кузова, а также передний подрамник. Одновременно усовершенствована шумоизоляция.

В салоне применены новые, более качественные, материалы отделки передней панели и обивки дверей. Изменен дизайн центральной консоли и ее цветовая гамма: теперь она не серебристая, а "титаново-темная". У циферблатов приборов широкие хромированные окантовки, пересмотрена форма дверных поручней. Хэтчбек и универсал получили систему трансформации салона под фирменным названием "Каракури", уже опробованную на минивэне Mazda5. Суть в том, что заднее сиденье складывается нажатием одного рычажка, а все сопутствующие процессы – складывание подлокотника и подголовников – происходят автоматически.

Российские дилеры принимают заказы на обновленную "шестерку" с июля. Цены повысились весьма ощутимо – до $2 тыс., зато список стандартного оснащения пополнился системой динамической стабилизации, противобуксовочной системой, CD-ресивером и омывателем фар. Некоторые опции, вроде функции доступа с помощью электронной карточки LogIn Smart Card и запуска двигателя кнопкой, у нас пока не предлагаются, но дилеры обещают их в скором времени.