BMW Mercedes Infiniti Hyundai Mazda Nissan Mitsubishi Ferrari Alfa Romeo Volvo Toyota Suzuki Volkswagen Subaru Skoda KIA Renault Opel AUDI Peugeot Ford Dodge Land Rover Bentley Chevrolet Honda Lexus
Главная Автосалоны Новости Статьи Галерея Поиск Форум Контакты


Тюнинг Mazda 3

Правильная схема нужна и в построении тюнингового автомобиля. Тем более, если автомобиль недорогой и доработки растягиваются на долгий срок. Купленная одним из жителей северной столицы Mazda3 пока что просто красивый автомобиль в эксклюзивном стайлинге, но ближе к лету станет серьезным тюнинг-каром.

Программу превращения массового автомобиля в будущую звезду составили мастера питерской компании «Формула тюнинга» (фирма специализируется на внешних доработках, однако не брезгует и техническими).

Самая интересная деталь в автомобиле – передний бампер. Бюджет доработок был невелик, поэтому изготавливать его с нуля не стали, так же как не стали листать каталоги с обвесами. Вместо этого тюнеры адаптировали передний бампер от Mazda6. Его не просто подогнали к автомобилю (что само по себе непросто), в него установили омыватели фар и даже врезали родные «трешечные» противотуманки, забранные сеткой. Задний бампер и пороги сваяли сами.

Под днищем по периметру установили пять ламп подсветки. Включаются тумблером, стилизованным под «курок» системы впрыска закиси – с карбоновой крышечкой. Клавиша так похожа на ту, что используется в спорткарах, что для создания спортивного духа ее достаточно просто иметь, можно даже без подключения к лампам. Естественным образом (или путем долгого подбора – тюнеры не признаются) свет ламп «попал в цвет» кузова. Теперь для завершения образа остается только заставить лампы мигать в такт музыке, да приладить прибор, называемый в америке «дымовуха», - дискотечный пускатель дыма.

Правильная формула настоящего тюнинг-кара – много пластика и в меру металла. Металл в Mazda - 16-дюймовые диски AEZ и скромный, но выразительный наконечник глушителя. Если позволить себе немного лирики, то металлические нотки есть в звуке обновленного выпуска и есть нечто стальное в новом выражении «глаз» автомобиля, форма которых изменилась из-за пластиковых ресничек.

С математической точки зрения объем доработок невелик – бамперы, два порога, четыре колеса и пять ламп. Ну еще пара ресничек да тумблер в салоне. Однако эстетическое значение этих 16 элементов значительное. Автомобиль уникален, поскольку обвес выполнен в единственном экземпляре.