Автосервис VS Самообслуживание
Дата: 12/10/2016
Тема: Авто новости


Многие автомобилисты по-прежнему предпочитают самостоятельный ремонт своего автомобиля вместо обращения к автосервису. Однако, нередко такое самолечние оборачивается только усугублением возникших проблем.

Давайте разбираться. Мы понимаем, что в нашем мире ничто не вечно. И такое высокотехнологичное изделие как автомобиль тем более не является исключением.

Вместе с тем, сегодня немалое количество автолюбителей предпочитают самостоятельно обслуживать своего железного коня, не доверяя свой автомобиль никому.

Этому вполне могут быть свои объяснения. Автолюбитель, прекрасно разбирающийся в своих бывших Жигулях, неоднократно слышал, как в недобросовестных мелких СТО обманывали своих клиентов.

А сегодня наш автолюбитель уже ездит на Форд Фокусе. И как любой современный автомобиль, Форд также напичкан всевозможной электроникой. В наши дни обслуживание современного автомобиля начинается с его диагностики. А чтобы провести грамотную диагностику, необходимо быть уже хорошим специалистом широкого профиля.

И ладно бы проблема была только в проведении первичного осмотра автомобиля с использованием диагностического оборудования. Производители разрабатывают компоненты и узлы автомобилей таким образом, что замена некоторых узлов происходит целыми блоками, а для выполнения некоторых ремонтных работ требуются специальные инструменты, а главное - определённая квалификация специалиста.

С одной стороны, производитель усложняет таким образом обслуживание автомобиля, заманивая автолюбителей в официальные сервисы, а с другой - предотвращает неквалифицированный ремонт, что может привести к серьёзным последствиям на дороге.

Специалисты из Автосервиса в Чехове сегодня понимают, что автолюбитель вынужден искать достойный автосервис, который бы удовлетворял как по качеству обслуживания, так и по ценовой политике.

Приём автомобиля на ремонт в современных условиях происходит в несколько этапов - от диалога владельца авто с менеджерами по работе с клиентами, где выясняется первичная причина обращения клиента в сервис, запись его на удобное время обслуживания.

По приезду в автосервис, специалист производит осмотр автомобиля, тщательно фиксирует жалобы клиента. Автомобиль перегоняют в ремзону, где начинается диагностика и последующее обслуживание автомобиля.

Очень часто диагностика узлов автомобиля выявляет проблемы, о которых владелец ещё пока не догадывался. Таким образом, своевременное обращение в автосервис позволит продлить удовольствие владения транспортным средством.

Безопасных дорог вам!





Это статья Ford Club 55
http://www.ford-club-55.ru

URL этой статьи:
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=621