Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 
· Главная
· Cтатьи
· FAQ
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Книга отзывов
· Наши опросы
· Поиск
· Статистика
· Топ 10
· Энциклопедия

· Форумы
· Рекомендовать нас
· Обратная связь

· Архив новостей
· Дайжесты клуба
· Важные новости
· Архив фордовок
· Акции партнёров

Просмотрено страниц:
всего 68127658
сегодня 5648

Посетителей онлайн:
Гостей: 50
Пользователей: 0
Ботов: 0
Всего: 50

Гости читают:
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Вопросы к Виадук по работе автоцентра, СТО
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Как получить скидку на з/части и работы (-10% и -10%)
на форуме
Опросы
на форуме
на форуме, смотрит тему: Разговоры за жизнь, флудить разрешено - 2
на форуме
на форуме, смотрит тему: Ремонт сигнализации Sсher-khan IV
на форуме
на форуме
на форуме, Курилка
на форуме
на форуме
на форуме
- Файлы
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме

на форуме
на форуме, смотрит тему: Интересные видео-ролики
Главная страница
на форуме
на форуме
на форуме
- Мой кабинет
на форуме
на форуме
- 9-ступенчатая АКПП от ZF
на форуме
на форуме, смотрит тему: Использование авто запуска!
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме, смотрит тему: Аномальная погода
на форуме


Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

9-ступенчатая АКПП от ZF

Авто новости На недавно прошедшей конференции были раскрыты некоторые подробности. ZF подчеркивает, что её инженерам удалось решить весьма непростую техническую задачу и создать 9-ступенчатую АКПП для переднеприводных автомобилей с поперечно расположенными двигателями.

На сегодняшний день разработаны две модели трансмиссии, различающиеся величиной крутящего момента, который они могут передавать на колеса машины. Первая с показателем в 280Нм предназначена для машин малой и средней мощности, вторая способна передать на колеса до 480Нм. Как заявляют в Фридрихсхаффене, трансмиссия может адаптироваться к различным вариантам привода и мотора - например, использоваться на полноприводных машинах, для чего ZF снабдила свою трансмиссию дополнительной раздаточной коробкой, а также устанавливаться на гибридах.

Не менее важным для автопроизводителей, желающих идти в ногу со все ужесточающимися стандартами по экономии топлива, станет тот факт, что благодаря этой КПП экономия улучшится на 16% по сравнению с распространенными сегодня 6-ступенчатыми агрегатами. В ZF утверждают, что на оптимальных для экономии топлива скоростях новая АКПП позволит двигателю поддерживать 1900 об/мин, в то время как 6-ступенчатая может похвастаться лишь 2600 об/мин. Такое снижение оборотов положительно скажется и на ресурсе моторов. Также для экономии топлива КПП совместима с системой "стоп-старт", при этом не нуждается в дополнительном масляном насосе.

Разработчики обещают, что экономичность достигнута без ущерба для производительности и управляемости. Так, для предотвращения потери мощности в гидротрансформаторе установлен многоуровневый гаситель крутильных колебаний, а уже на низких скоростях система активирует быстрое замыкание муфты блокировки гидротрансформатора. Все эти опции и усовершенствования позволяют сделать короче время отклика на педаль газа и максимально использовать возможности двигателя.

Чтобы сделать новую КПП подходящей для широкого модельного ряда разных автопроизводителей, конструкторы ZF отказались от интеграции в один блок гидравлического и электронного управления АКПП, вместо этого они разнесли его в два разных блока, сделав возможным увеличение передаваемой мощности на 30%.

Сейчас ZF изучает потребность рынка в новинке. Можно догадаться, что многие автопротизводители не упустят шанс сделать свои машины еще мощнее, быстрее и экономичнее. В качестве наглядной иллюстрации: среднестатистический седан способен проехать 35 миль на 1 галлоне бензина, а, учитывая указанные выше данные по экономии, этот показатель может составить 40 или 41 милю. На сегодняшний день разработаны две модели трансмиссии, различающиеся величиной крутящего момента, который они могут передавать на колеса машины. Первая с показателем в 280Нм предназначена для машин малой и средней мощности, вторая способна передать на колеса до 480Нм. Как заявляют в Фридрихсхаффене, трансмиссия может адаптироваться к различным вариантам привода и мотора - например, использоваться на полноприводных машинах, для чего ZF снабдила свою трансмиссию дополнительной раздаточной коробкой, а также устанавливаться на гибридах.

Не менее важным для автопроизводителей, желающих идти в ногу со все ужесточающимися стандартами по экономии топлива, станет тот факт, что благодаря этой КПП экономия улучшится на 16% по сравнению с распространенными сегодня 6-ступенчатыми агрегатами. В ZF утверждают, что на оптимальных для экономии топлива скоростях новая АКПП позволит двигателю поддерживать 1 900 об/мин, в то время как 6-ступенчатая может похвастаться лишь 2 600 об/мин. Такое снижение оборотов положительно скажется и на ресурсе моторов. Также для экономии топлива КПП совместима с системой "стоп-старт", при этом не нуждается в дополнительном масляном насосе.

Разработчики обещают, что экономичность достигнута без ущерба для производительности и управляемости. Так, для предотвращения потери мощности в гидротрансформаторе установлен многоуровневый гаситель крутильных колебаний, а уже на низких скоростях система активирует быстрое замыкание муфты блокировки гидротрансформатора. Все эти опции и усовершенствования позволяют сделать короче время отклика на педаль газа и максимально использовать возможности двигателя.

Чтобы сделать новую КПП подходящей для широкого модельного ряда разных автопроизводителей, конструкторы ZF отказались от интеграции в один блок гидравлического и электронного управления АКПП, вместо этого они разнесли его в два разных блока, сделав возможным увеличение передаваемой мощности на 30%.

Сейчас ZF изучает потребность рынка в новинке. Можно догадаться, что многие автопротизводители не упустят шанс сделать свои машины еще мощнее, быстрее и экономичнее. В качестве наглядной иллюстрации: среднестатистический седан способен проехать 35 миль на 1 галлоне бензина, а, учитывая указанные выше данные по экономии, этот показатель может составить 40 или 41 милю.

© АвтоУтро


Разместил: fc55_admin [15/06/2011]
© Ford Club 55

 
· Больше про Авто новости
· Новость от fc55_admin


Самая читаемая статья: Авто новости:
Новые технологии. Волновой дисковый двигатель


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"9-ступенчатая АКПП от ZF" | Создать аккаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.11 секунды