Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 
· Главная
· Cтатьи
· FAQ
· Каталог ссылок
· Каталог файлов
· Книга отзывов
· Наши опросы
· Поиск
· Статистика
· Топ 10
· Энциклопедия

· Форумы
· Рекомендовать нас
· Обратная связь

· Архив новостей
· Дайжесты клуба
· Важные новости
· Архив фордовок
· Акции партнёров

Просмотрено страниц:
всего 71182343
сегодня 824

Посетителей онлайн:
Гостей: 12
Пользователей: 0
Ботов: 10
Всего: 22

Боты онлайн:
Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex | Yandex
Гости читают:
на форуме
- Технология легкого пластика Ford (MuCell)
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
на форуме
- Энциклопедия
Личный кабинет
на форуме, смотрит тему: ВАЗ vs иномарка


Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Технология легкого пластика Ford (MuCell)

Авто новости Решения по облегчению автомобильных деталей, позволяющие снизить расход моторного топлива и сократить выбросы в атмосферу, пользуются неизменным спросом у автомобилестроителей. Похоже, что источником вдохновения для работавших в этом направлении инженеров компании Ford послужила обычная плитка пористого шоколада. Суть предложенной идеи заключается в том, чтобы при производстве пластиковых деталей уменьшать их вес путём инъекции пузырьков газа.

  • Пористая структура пластиковых деталей MuCell обеспечивает снижение веса на 20% без ущерба для их надёжности, что позволяет экономить топливо и уменьшить выбросы.
  • Инъекция газа при отливке деталей создаёт микроскопическую структуру, напоминающую по внешнему виду плитку пористого шоколада: больше пузырьков — меньше пластика.
  • Процесс изготовления деталей становится менее трудоемким и более экономичным; конечный результат — снижение объёмов выбросов.
Если говорить о металлических изделиях, то снижение их веса может быть достигнуто за счёт использования другого вида или сорта металла. Переход на более прочные и более легкие металлические материалы позволяет существенно уменьшить снаряжённую массу автомобиля. А вот облегчение пластиковых деталей, как правило, влечёт за собой такие нежелательные последствия, как уменьшение прочности, снижение долговечности и ухудшение функциональных свойств. Однако специалистам из компании Ford удалось найти оригинальный подход, смысл которого состоит в следующем. При отливке деталей осуществляется внедрение внутрь пластика пузырьков газа (технология MuCell), придающих материалу пористую микроструктуру. Благодаря крошечным «пустым» пространствам самого пластика становится меньше, и в итоге деталь становится легче без ущерба для её целостности.

Объёмы автомобильных выбросов в окружающую среду во многом зависят от такого показателя, как масса того или иного транспортного средства. Её снижение ведёт к экономии топлива и к сокращению объёмов «парниковых» газов, поступающих в атмосферу. В течение последних 30 лет автомобили становились всё более тяжёлыми, что было обусловлено появлением дополнительного оборудования и резким ужесточением требований к безопасности. Компания Ford поставила перед собой задачу уменьшить вес транспортных средств, сохранив при этом уровни их комплектации и «пятизвёздочный» рейтинг безопасности по шкале Euro NCAP (Европейская Программа испытания новых автомобилей).

Кроме того, технология MuCell обладает следующими дополнительными преимуществами: отливка пластика осуществляется при меньшем давлении, а увеличение количества изготавливаемых деталей в единицу времени (по сравнению с обычными способами) составляет до 33 процентов. Ускорение производства и повышение его эффективности ведёт к сокращению энергопотребления и уменьшению промышленных выбросов. Таким образом, инновационная технология позволяет сэкономить на затратах по выпуску пластиковых деталей.

Карстен Штарке, эксперт по технологии MuCell, с большим оптимизмом оценивает потенциал осуществлённой разработки: «Когда я впервые увидел новый пластик под микроскопом, то сразу же подумал о его сходстве с плиткой пористого шоколада. Но если у кондитеров пузырьки изменяют вкус сладкого продукта, то у нас они выполняют другую функцию — облегчение пластика и снижение массы автомобиля, что влечёт за собой сокращение выбросов и значительную экономию на моторном топливе. Мы стремимся сделать транспортные средства менее тяжёлыми самыми разными путями, т.е. не только за счёт пластиковых деталей. Лёгкие автомобили удобнее в управлении, им требуется меньше времени и для разгона, и для торможения. Прямая выгода для заказчиков состоит в том, что пластик становится на 20% легче — без снижения прочности и без дополнительных затрат. Это означает, что автомобили Ford станут ещё более предпочтительными по целому ряду показателей».

Первое применение технологии MuCell будет распространяться на крышки двигателей, которыми в течение ближайших лет планируется комплектовать такие модели, как Focus, C-MAX, Grand C-MAX, S-MAX, Mondeo и Galaxy. В рамках корпоративной программы по защите окружающей среды компания Ford приняла на себя обязательство к 2020 году уменьшить массу выпускаемых автомобилей малого размера не менее чем на 100 кг, а более крупных моделей — на 300 кг. Помимо технологии MuCell, для этого предполагается задействовать и другие подходы — например, использование высокопрочной бористой стали, которая уже сейчас достаточно широко применяется при изготовлении автомобилей Ford.

В числе других инноваций следует упомянуть систему EcoBoost, которая делает возможным установку менее мощных, но высокоэффективных двигателей даже на большие автомобили, причём без ущерба для их эксплуатационных характеристик. Автоматическая функция «стоп — старт», оптимальная с аэродинамической точки зрения решётка радиатора, шины с низким сопротивлением качению — все эти усовершенствования повышают интерес покупателей к моделям автомобилей из серии Ford ECOnetic.

© Ford.ru


Разместил: fc55_admin [06/04/2011]
© Ford Club 55

 
· Больше про Авто новости
· Новость от fc55_admin


Самая читаемая статья: Авто новости:
Новые технологии. Волновой дисковый двигатель


Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо



 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу


"Технология легкого пластика Ford (MuCell)" | Создать аккаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.11 секунды