Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Потек сальник к/в
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Потек сальник к/в

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2011 18:26    Заголовок сообщения: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

У моего FF2 TDCI уже не первый раз потек коренной сальник(( Раньше машина эксплуатировалась в ХМАО, катался брат. Однажды выдавило масло, да и к тому же забрызгало щетки генератора. Потом нашли причину - перемерзают 2 сапуна с головы и маслоотстойник. Просто забиваются льдом (конденсат), создалось слишком большое давление и масло пошло через коренной. Сейчас машина в омске, и вот недавно случилось тоже самое, выдавило 1 литр масла и машина заглохла. На сто почистили сапуны и маслоотстойник, долили масло.
В поездке на север на НГ (1500км), съела всего пол литра масла. Там все праздники грелась в теплом гараже, на обратном пути масло осталось на уровне
Сейчас опять масло капает, сегодня долил 300мл. ПОдскажите что делать?
FF2 TDCI 2006г. ~150т.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6122
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2011 9:12    Заголовок сообщения: Re: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

Хант писал(а):
У моего FF2 TDCI уже не первый раз потек коренной сальник(( Раньше машина эксплуатировалась в ХМАО, катался брат. Однажды выдавило масло, да и к тому же забрызгало щетки генератора. Потом нашли причину - перемерзают 2 сапуна с головы и маслоотстойник. Просто забиваются льдом (конденсат), создалось слишком большое давление и масло пошло через коренной. Сейчас машина в омске, и вот недавно случилось тоже самое, выдавило 1 литр масла и машина заглохла. На сто почистили сапуны и маслоотстойник, долили масло.
В поездке на север на НГ (1500км), съела всего пол литра масла. Там все праздники грелась в теплом гараже, на обратном пути масло осталось на уровне
Сейчас опять масло капает, сегодня долил 300мл. ПОдскажите что делать?
FF2 TDCI 2006г. ~150т.км.

Для того, чтобы впредь не повторялось перемерзание - нужно утеплить подкапотное пространство, особенно в районе сапуна и маслоотстойник. Как минимум - картонка перед радиатором, чтобы не было скозного продува. Т.е. даже для Омского климата с t около -20 град всеравно необходимо утепление.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2011 11:04    Заголовок сообщения: Re: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Хант писал(а):
У моего FF2 TDCI уже не первый раз потек коренной сальник(( Раньше машина эксплуатировалась в ХМАО, катался брат. Однажды выдавило масло, да и к тому же забрызгало щетки генератора. Потом нашли причину - перемерзают 2 сапуна с головы и маслоотстойник. Просто забиваются льдом (конденсат), создалось слишком большое давление и масло пошло через коренной. Сейчас машина в омске, и вот недавно случилось тоже самое, выдавило 1 литр масла и машина заглохла. На сто почистили сапуны и маслоотстойник, долили масло.
В поездке на север на НГ (1500км), съела всего пол литра масла. Там все праздники грелась в теплом гараже, на обратном пути масло осталось на уровне
Сейчас опять масло капает, сегодня долил 300мл. ПОдскажите что делать?
FF2 TDCI 2006г. ~150т.км.

Для того, чтобы впредь не повторялось перемерзание - нужно утеплить подкапотное пространство, особенно в районе сапуна и маслоотстойник. Как минимум - картонка перед радиатором, чтобы не было скозного продува. Т.е. даже для Омского климата с t около -20 град всеравно необходимо утепление.

Накрыл двигатель спец. одеялом, и закрыл масляный радиатор. Радитор систем охлаждения закрывать не стал, не хочу перегревать машину.
Может коренник поменять?? Иже 2 раза подтекал...
Еще была идея каким-нибудь тонким утеплителем обтянуть или закрыть патрубки и маслоотстойник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6122
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2011 12:37    Заголовок сообщения: Re: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

Хант писал(а):
Накрыл двигатель спец. одеялом, и закрыл масляный радиатор. Радитор систем охлаждения закрывать не стал, не хочу перегревать машину.
Может коренник поменять?? Иже 2 раза подтекал...
Еще была идея каким-нибудь тонким утеплителем обтянуть или закрыть патрубки и маслоотстойник.
Сальник то заменить конечно же нужно, разговоров нет. Я просто беспокоюсь, чего же его так часто менять нужно. А Вы на 100% уверены, что это именно из коренного сочится? Там рядом есть ещё несколько мест от куда может гнать масло.
Может подъедете, да мы глянем?

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот надо бы)) Наверно в ближайшее время соберусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.01.2011 11:10    Заголовок сообщения: Re: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

Хант писал(а):
Накрыл двигатель спец. одеялом, и закрыл масляный радиатор. Радитор систем охлаждения закрывать не стал, не хочу перегревать машину.
Может коренник поменять?? Иже 2 раза подтекал...
Еще была идея каким-нибудь тонким утеплителем обтянуть или закрыть патрубки и маслоотстойник.


Коллега, найдите, плз, время подъехать на встречу со мной, я решил вопрос утепления, посмОтрите, как сделано.

ЗЫ Масляного радиатора на дизельном фокусе вроде как нет, есть интеркулер для охлаждения наддувного воздуха, который, по-хорошему, утеплить тоже надо.
А чтобы продлить жизнь турбине, нужно сделать забор теплого воздуха из-под капота. Турбине в морозы ей некомфортно - одна крыльчатка обдувается выхлопными газами с температурой 800', другая - забортным с температурой минус 30'. При резких прогазовках на непрогретом масле вал турбокомпрессора может покорежить.

ЗЗЫ Пока сам не утеплился, сальник КВ тоже менял.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18485
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.01.2011 14:21    Заголовок сообщения: Re: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
одна крыльчатка обдувается выхлопными газами с температурой 800'

Андрей, имхо на дизелях зимой максимум 400.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikeSh
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 740
Откуда: Омск-Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Мудрец клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.01.2011 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, идеи по интеркулеру изложи пожайлуста поподробней (просто данный вопрос таже волнует)...
_________________
Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал машину с ремонта!ura Поменяли лобовой сальник коленвала, попутно - ремень ГРМ, ролик и приводной ремень. Все з/ч оригинальные, кроме приводного ремня.
За работу отдал 3.150р.
Запчасти 4.841р. + 810р.-Очиститель карбюратора)))) Пришлось "попутно" отмывать двигатель от масла, т.к. слой был оч жирный!))
Спасибо автокомплексу "Виадук", в частности мастеру Ильдару! Отремонтировал, проконсультировал и компьютерную диагностику двигателя (для общего спокойствия) сделал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6122
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хант писал(а):
Сегодня забрал машину с ремонта!ura Поменяли лобовой сальник коленвала, попутно - ремень ГРМ, ролик и приводной ремень. Все з/ч оригинальные, кроме приводного ремня.
За работу отдал 3.150р.
Запчасти 4.841р. + 810р.-Очиститель карбюратора)))) Пришлось "попутно" отмывать двигатель от масла, т.к. слой был оч жирный!))
Спасибо автокомплексу "Виадук", в частности мастеру Ильдару! Отремонтировал, проконсультировал и компьютерную диагностику двигателя (для общего спокойствия) сделал!
Это Вам спасибо за то, что выбрали для своего авто наш автокомплекс.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды