Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Потек сальник к/в
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Потек сальник к/в

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.01.2011 18:26    Заголовок сообщения: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

У моего FF2 TDCI уже не первый раз потек коренной сальник(( Раньше машина эксплуатировалась в ХМАО, катался брат. Однажды выдавило масло, да и к тому же забрызгало щетки генератора. Потом нашли причину - перемерзают 2 сапуна с головы и маслоотстойник. Просто забиваются льдом (конденсат), создалось слишком большое давление и масло пошло через коренной. Сейчас машина в омске, и вот недавно случилось тоже самое, выдавило 1 литр масла и машина заглохла. На сто почистили сапуны и маслоотстойник, долили масло.
В поездке на север на НГ (1500км), съела всего пол литра масла. Там все праздники грелась в теплом гараже, на обратном пути масло осталось на уровне
Сейчас опять масло капает, сегодня долил 300мл. ПОдскажите что делать?
FF2 TDCI 2006г. ~150т.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6043
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2011 9:12    Заголовок сообщения: Re: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

Хант писал(а):
У моего FF2 TDCI уже не первый раз потек коренной сальник(( Раньше машина эксплуатировалась в ХМАО, катался брат. Однажды выдавило масло, да и к тому же забрызгало щетки генератора. Потом нашли причину - перемерзают 2 сапуна с головы и маслоотстойник. Просто забиваются льдом (конденсат), создалось слишком большое давление и масло пошло через коренной. Сейчас машина в омске, и вот недавно случилось тоже самое, выдавило 1 литр масла и машина заглохла. На сто почистили сапуны и маслоотстойник, долили масло.
В поездке на север на НГ (1500км), съела всего пол литра масла. Там все праздники грелась в теплом гараже, на обратном пути масло осталось на уровне
Сейчас опять масло капает, сегодня долил 300мл. ПОдскажите что делать?
FF2 TDCI 2006г. ~150т.км.

Для того, чтобы впредь не повторялось перемерзание - нужно утеплить подкапотное пространство, особенно в районе сапуна и маслоотстойник. Как минимум - картонка перед радиатором, чтобы не было скозного продува. Т.е. даже для Омского климата с t около -20 град всеравно необходимо утепление.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2011 11:04    Заголовок сообщения: Re: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Хант писал(а):
У моего FF2 TDCI уже не первый раз потек коренной сальник(( Раньше машина эксплуатировалась в ХМАО, катался брат. Однажды выдавило масло, да и к тому же забрызгало щетки генератора. Потом нашли причину - перемерзают 2 сапуна с головы и маслоотстойник. Просто забиваются льдом (конденсат), создалось слишком большое давление и масло пошло через коренной. Сейчас машина в омске, и вот недавно случилось тоже самое, выдавило 1 литр масла и машина заглохла. На сто почистили сапуны и маслоотстойник, долили масло.
В поездке на север на НГ (1500км), съела всего пол литра масла. Там все праздники грелась в теплом гараже, на обратном пути масло осталось на уровне
Сейчас опять масло капает, сегодня долил 300мл. ПОдскажите что делать?
FF2 TDCI 2006г. ~150т.км.

Для того, чтобы впредь не повторялось перемерзание - нужно утеплить подкапотное пространство, особенно в районе сапуна и маслоотстойник. Как минимум - картонка перед радиатором, чтобы не было скозного продува. Т.е. даже для Омского климата с t около -20 град всеравно необходимо утепление.

Накрыл двигатель спец. одеялом, и закрыл масляный радиатор. Радитор систем охлаждения закрывать не стал, не хочу перегревать машину.
Может коренник поменять?? Иже 2 раза подтекал...
Еще была идея каким-нибудь тонким утеплителем обтянуть или закрыть патрубки и маслоотстойник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6043
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2011 12:37    Заголовок сообщения: Re: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

Хант писал(а):
Накрыл двигатель спец. одеялом, и закрыл масляный радиатор. Радитор систем охлаждения закрывать не стал, не хочу перегревать машину.
Может коренник поменять?? Иже 2 раза подтекал...
Еще была идея каким-нибудь тонким утеплителем обтянуть или закрыть патрубки и маслоотстойник.
Сальник то заменить конечно же нужно, разговоров нет. Я просто беспокоюсь, чего же его так часто менять нужно. А Вы на 100% уверены, что это именно из коренного сочится? Там рядом есть ещё несколько мест от куда может гнать масло.
Может подъедете, да мы глянем?

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.01.2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот надо бы)) Наверно в ближайшее время соберусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.01.2011 11:10    Заголовок сообщения: Re: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

Хант писал(а):
Накрыл двигатель спец. одеялом, и закрыл масляный радиатор. Радитор систем охлаждения закрывать не стал, не хочу перегревать машину.
Может коренник поменять?? Иже 2 раза подтекал...
Еще была идея каким-нибудь тонким утеплителем обтянуть или закрыть патрубки и маслоотстойник.


Коллега, найдите, плз, время подъехать на встречу со мной, я решил вопрос утепления, посмОтрите, как сделано.

ЗЫ Масляного радиатора на дизельном фокусе вроде как нет, есть интеркулер для охлаждения наддувного воздуха, который, по-хорошему, утеплить тоже надо.
А чтобы продлить жизнь турбине, нужно сделать забор теплого воздуха из-под капота. Турбине в морозы ей некомфортно - одна крыльчатка обдувается выхлопными газами с температурой 800', другая - забортным с температурой минус 30'. При резких прогазовках на непрогретом масле вал турбокомпрессора может покорежить.

ЗЗЫ Пока сам не утеплился, сальник КВ тоже менял.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18225
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.01.2011 14:21    Заголовок сообщения: Re: Потек сальник к/в Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
одна крыльчатка обдувается выхлопными газами с температурой 800'

Андрей, имхо на дизелях зимой максимум 400.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MikeSh
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 741
Откуда: Омск-Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Мудрец клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.01.2011 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, идеи по интеркулеру изложи пожайлуста поподробней (просто данный вопрос таже волнует)...
_________________
Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал машину с ремонта!ura Поменяли лобовой сальник коленвала, попутно - ремень ГРМ, ролик и приводной ремень. Все з/ч оригинальные, кроме приводного ремня.
За работу отдал 3.150р.
Запчасти 4.841р. + 810р.-Очиститель карбюратора)))) Пришлось "попутно" отмывать двигатель от масла, т.к. слой был оч жирный!))
Спасибо автокомплексу "Виадук", в частности мастеру Ильдару! Отремонтировал, проконсультировал и компьютерную диагностику двигателя (для общего спокойствия) сделал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6043
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хант писал(а):
Сегодня забрал машину с ремонта!ura Поменяли лобовой сальник коленвала, попутно - ремень ГРМ, ролик и приводной ремень. Все з/ч оригинальные, кроме приводного ремня.
За работу отдал 3.150р.
Запчасти 4.841р. + 810р.-Очиститель карбюратора)))) Пришлось "попутно" отмывать двигатель от масла, т.к. слой был оч жирный!))
Спасибо автокомплексу "Виадук", в частности мастеру Ильдару! Отремонтировал, проконсультировал и компьютерную диагностику двигателя (для общего спокойствия) сделал!
Это Вам спасибо за то, что выбрали для своего авто наш автокомплекс.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды