Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Подарки от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - FAQ. Техническая экскурсия
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Техническая экскурсия
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Расширю Славин вопрос - есть ли смысл закачивать шины азотом? или это полное разводилово? Smile

Да нету в этом смысла.Уж логичнее будет аргон или ксенон туда закачать - эти газы хоть инертные...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):
SilentSmart писал(а):
Расширю Славин вопрос - есть ли смысл закачивать шины азотом? или это полное разводилово? Smile

Да нету в этом смысла.Уж логичнее будет аргон или ксенон туда закачать - эти газы хоть инертные...

при давлениях ~несколько атмосфер все газы физически ведут себя как идеальные
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Samise
Михаил
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 11, 2009
Сообщения: 855
Откуда: 24 Северная
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Independent писал(а):
Цитата:
А в колесах надо менять зимний воздух, на летний Question

совсем не обязательно. просто соблюдайте правила сезонного хранения шин


А подробнее эти правила хранения озвучьте, плиз...
(А то у меня после смены зимних колес на летние машину стало в сторону тащить. Проверили углы колес всё оказалось в норме. Technician предположил, что причина в горизонтальном хранении)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хранить желательно на дисках.
Немного снижаем давление от обычного.
При хранении горизонтально (друг на дружке) ,желательно колёса менять местами (1раз в месяц).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vibvib писал(а):
Хранить желательно на дисках.
Немного снижаем давление от обычного.
При хранении горизонтально (друг на дружке) ,желательно колёса менять местами (1раз в месяц).

Что-то сказки. У меня на шинах Мишлен рекомендации были такие:
хранение без дисков:
вариант 1: вертикально на полу, периодически смена положения (поворот)
вариант 2: подвешены вертикально
хранение на дисках:
горизонтально в стопке
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сам написал:
"хранение на дисках:
горизонтально в стопке"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vibvib писал(а):
А сам написал:
"хранение на дисках:
горизонтально в стопке"

так про смену раз в месяц -- ничего
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5585
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 3 зимы лежали стопкой на балконе на дисках. Всё ок.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.04.2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
У меня 3 зимы лежали стопкой на балконе на дисках. Всё ок.

"стопкой на дисках" -- самое правильное Very Happy Только для этого еще один комплект дисков нужен...

P.S. Чего-то в сторону ушли от "Автоцентр Styer. FAQ Техническая экскурсия". Ждем квалифицированного ответа от Styer Team Wink
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodka
Владимир
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 2436
Откуда: г.Омск Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
У меня 3 зимы лежали стопкой на балконе на дисках. Всё ок.

Ну незнаю.....у меня 3 зимы горизонтально (друг на дружке) в теплом боксе лажат, без дисков(просто резина) и все в порядке!!! Very Happy
_________________
Ford Focus 3 (Trend Sport) 1.6(125 л/с) седан
frozen white
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробку-автомат разобрали, перейдем к АБС! Very Happy Азы пропустим, там и так все понятно, копнем глубжее. Наибольшее замедление автомобиля получается при усилии на педали тормоза, при котором АБС еще не срабатывает, но если еще чуть - вступит в действие, но в жизни так попадать практически нереально. Еще из практики заметил, что отдача на педаль (а возможно и частота, так и не могу сам определить) при срабатывании АБС зависит от усилия на педали. Отсюда вопрос: в каком случае замедление автомобиля будет более эффективным при срабатывании АБС - когда давишь педаль со всей дури, или когда только чуть превышаешь порог ее срабатывания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "теории" -- когда давишь со всей дури. На практике, АБС может начать "стрекотать", когда у тебя колесо в ямку попало, тогда лучше приотпустить и заново надавить.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6119
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Коробку-автомат разобрали, перейдем к АБС! Very Happy Азы пропустим, там и так все понятно, копнем глубжее. Наибольшее замедление автомобиля получается при усилии на педали тормоза, при котором АБС еще не срабатывает, но если еще чуть - вступит в действие, но в жизни так попадать практически нереально. Еще из практики заметил, что отдача на педаль (а возможно и частота, так и не могу сам определить) при срабатывании АБС зависит от усилия на педали. Отсюда вопрос: в каком случае замедление автомобиля будет более эффективным при срабатывании АБС - когда давишь педаль со всей дури, или когда только чуть превышаешь порог ее срабатывания?

Лично, сам разбирал с клиентом жалобу на неэффективные тормоза у практически нового C-MAX'а. Проблема как раз и оказалась в том, что этот водитель при срабатывании ABS инстинктивно приотпускал педаль тормоза. А нужно наоборот давить сильнее. Конечно, когда колесо попала в ямку и сработала ABS нужно отпустить и снова нажать педаль.
Но в аварийной ситуации когда "на лобовом стекле бегут цифры стоимости ремонта" нужно СОВСЕЙ ДУРИ давить на педаль тормоза и чем вы сильнее давите тем эффективнее замедление и в это же время, мозг должен найти вариант объезда препятствия, а руки выкрутить руль!!!
[/b]
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vibvib
Вячеслав
Клоун
Клоун


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 4879
Откуда: нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу
Замечания: Учетная запись заблокирована

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот для этого и существует гидроусилитель руля. Чтобы объехать дорогостоящий ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.04.2009 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Styer писал(а):
Лично, сам разбирал с клиентом жалобу на неэффективные тормоза у практически нового C-MAX'а. Проблема как раз и оказалась в том, что этот водитель при срабатывании ABS инстинктивно приотпускал педаль тормоза. А нужно наоборот давить сильнее. Конечно, когда колесо попала в ямку и сработала ABS нужно отпустить и снова нажать педаль.
Но в аварийной ситуации когда "на лобовом стекле бегут цифры стоимости ремонта" нужно СОВСЕЙ ДУРИ давить на педаль тормоза и чем вы сильнее давите тем эффективнее замедление и в это же время, мозг должен найти вариант объезда препятствия, а руки выкрутить руль!!!
[/b]

А вот у меня сложилось впечатление, что при более сильном нажатии замедление СНИЖАЕТСЯ, причем частота тырканья АБС снижается, а если педаль чуть приотпустить (не выключая АБС, всего чуть-чуть!), частота будет выше и толчки более слабые. Субъективно (по ощущениям с какой силой упмраешься в руль) замедление в этом случае более интенсивное! Хотелось бы услышать от Independent технически аргументированный разбор этих ситуаций!
А если водитель чайник - согласен, тут нужно тупо давить до упора!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 22, 23, 24  След.
Страница 2 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.10 секунды