Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Ребята, кто прокатит на дизельном фокусе?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ребята, кто прокатит на дизельном фокусе?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 15:55    Заголовок сообщения: Ребята, кто прокатит на дизельном фокусе? Ответить с цитатой

Охото прокатиться на дизельном фокусе, кому не трудно? Раньше договаривался с Андрей Омск, но он уехал в Новосибирск.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5585
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 18:13    Заголовок сообщения: Re: Ребята, кто прокатит на дизельном фокусе? Ответить с цитатой

igorfocus писал(а):
Охото прокатиться на дизельном фокусе, кому не трудно? Раньше договаривался с Андрей Омск, но он уехал в Новосибирск.

А больше-то и нету Sad Верней есть Pirat, но он дааавно сюда не заглядывал. Остальные трактористы на S-Max, Tourneo и FF1.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я катался на дизельном фокусе, с низов просто бомба, и нужно ооооочень плавно отпускать сцепление, а то возникает как бы удар и офигенный пинок в спину и набирает скорость классно.... в общем мне очень понравилось, прокатись обязательно Wink
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18485
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я могу прокатить Wink Но у меня немного другой двиг, я даже не про объем (2.0 против 1.8), у меня 16 клапанов, на 1.8 - 8.
Но динамика примерно схожа, т.к. Фокус легче моего автобуса Smile
Но только рулю я Wink
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно.... я не знал..... на дизеле 8 клапанов, а на бензнке 16 Shocked
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страшновато быть обладателем дизельного фокуса...... по ощущениям МКПП крайне тяжело работать с этим зверем под капотом Shocked
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Намана там все работает Smile
Мне тут скидывали коробку по моей жалобе на сцепу - все в отличном состоянии, сцепа проходит еще сотку, маховик живой на 100%, поменяли масло в коробке, жидкость в гидроприводе сцепления, отрегулировали приводы КПП - летаю только в путь Smile
igorfocus после бензинки - ну ОЧЕНЬ специфические ощущения Smile главные из которых - тарахтение и вибрации на ХХ (на Газпромнефтефской соляре), вялый разгон с ХХ из турбоямы и ломовое ускорение в зоне турбоподхвата.
Тяжелее всего отвыкать давить тапку до редлайна - обороты дизелю не нужны, он и так недурственно выстреливает.

Зимой замерзнуть не боишься? ППП - мастхэв.
Ну и при пробеге менее 30 тык в год - стоит ли заморачиваться с точки зрения экономии?

Я вот по пробкам накатался уже, надоело палку дергать и педалями сучить Laughing Хочу бенз на автомате, литра 3, и желательно V6 Cool

PS Фокус на дизеле - ВЕЩЬ!
Дарит "ощущение неотвратимости движения" (с) ну или что-то типа этого Smile

PPS Катался тут по весне на новом SuperB (это шкода такая, есичо) с двигателем 1,8 TFSI (короче, непосредственный впрыск+турбина) - так он вообще не нагревается в холода! Мой дизель и то быстрее температуру набирает. И едет лучше, особенно на обгонах и в горку. От оно как Smile
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.05.2010 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Страшновато быть обладателем дизельного фокуса...... по ощущениям МКПП крайне тяжело работать с этим зверем под капотом Shocked

Есть такое дело. МТХ75 переваривает, если я не ошибаюсь, максимальный момент 250 Нм. Дизель давит с 1500 об. практически 280Нм и до 300 (или 320) Нм на овербусте. На первой передаче овербуст не работает. Да и короткая она.
А не надо с ХХ на второй передаче тапок в пол давить Laughing
Когда турбоподхват начинается (с 1500 оборотов) - калесья можно легко в букс сорвать Smile

PS Моя машинка по ощущениям только-только "раскаталась". Пробег 62000 км.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.05.2010 7:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Намана там все работает Smile
Мне тут скидывали коробку по моей жалобе на сцепу - все в отличном состоянии, сцепа проходит еще сотку, маховик живой на 100%, поменяли масло в коробке, жидкость в гидроприводе сцепления, отрегулировали приводы КПП - летаю только в путь Smile
igorfocus после бензинки - ну ОЧЕНЬ специфические ощущения Smile главные из которых - тарахтение и вибрации на ХХ (на Газпромнефтефской соляре), вялый разгон с ХХ из турбоямы и ломовое ускорение в зоне турбоподхвата.
Тяжелее всего отвыкать давить тапку до редлайна - обороты дизелю не нужны, он и так недурственно выстреливает.

Зимой замерзнуть не боишься? ППП - мастхэв.
Ну и при пробеге менее 30 тык в год - стоит ли заморачиваться с точки зрения экономии?

Я вот по пробкам накатался уже, надоело палку дергать и педалями сучить Laughing Хочу бенз на автомате, литра 3, и желательно V6 Cool

PS Фокус на дизеле - ВЕЩЬ!
Дарит "ощущение неотвратимости движения" (с) ну или что-то типа этого Smile

PPS Катался тут по весне на новом SuperB (это шкода такая, есичо) с двигателем 1,8 TFSI (короче, непосредственный впрыск+турбина) - так он вообще не нагревается в холода! Мой дизель и то быстрее температуру набирает. И едет лучше, особенно на обгонах и в горку. От оно как Smile


Ну ППП у меня и на бензиновом есть, и он там тоже в наши морозы совсем не лишний. Приятно приходить каждое утров в теплую машину. А дизель хочется не столько из экономии, сколько нравится его тяга. Я ездил на шкоде октавии 1,9 дизель 110 л.с., думаю фокус примерно тоже самое. Сейчас интересно, что поставят на 3 фокус, но боюсь воткнут фильтр твердых частиц.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18485
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.05.2010 7:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сажевый фильтр не стоит бояться. Я уже откатал более 60 тык - не вижу никаких причин для беспокойства. Единственное неудобство доставляет активное дымление (точнее паровыделение) при активной фазе регенерации фильтра, что особенно в холодное время заметно.
Бензовые каталики у многих ходят гораздо реже, да и потом - всегда можно сажевый выкинуть и сделать специальную "припарку" Wink
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 7.06.2010 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12-14 июня буду в Омске. Готов дать покатацца.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonich
Олег
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jun 05, 2009
Сообщения: 1709
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.06.2010 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
12-14 июня буду в Омске. Готов дать покатацца.

вот и фордовочка будет у арены как раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.06.2010 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
12-14 июня буду в Омске. Готов дать покатацца.

Хорошо, а номер телефона тот же, если нет можно в личку.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.06.2010 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и...?
Катал его - катал, хоть бы строчку карябнул Smile
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.06.2010 7:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Ну и...?
Катал его - катал, хоть бы строчку карябнул Smile


Да, спасибо, впринципе по тяге то, что я и ожидал, сравнивая со шкодой октавиа 1,9 tdi, 110 лошадей. Однако в шкоде двигатель тарахтит намного громче, даже на скорости ощущается, а на фокусе на скорости вообще не понятно дизель или бензин (по звуку), да и нахолостых практически не слышно (в салоне), на улице слышно хорошо. По легкости упроавления не могу сравнить, т.к. был пассажиром, но на шкоде мне очень понравилось, предали очень легкие как на бензиновой, слышал, что на фокусе она потяжелее.

Кроме того, я на фордовке прокатился и на дизельном S MAX, очень непривычные габариты (после фокуса), как на титанике и разгон хороший.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды