Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Омск - город, улицы
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Омск - город, улицы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 266, 267, 268  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
markel
Вадим
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 06, 2010
Сообщения: 1079
Откуда: нефтяники
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ! Андрюха ,это еще один прятный бонус ,я налог плачу 9400,а за аналогичный ,например 350 кореш заплатил 25600
именно с 211 лошадей ,а это по 45 с лошади ,а там по 90 с лошади ( после 250 кобылок)
_________________
211 коней бензиновых и 65 электрических
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

markel писал(а):
я имею ввиду зачем в крайности кидаться на теслу

Тесла просто как вариант. Про неё almus заикнулся Smile
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, ты себе Торбеевский движок поставь и не будет проблем с расходом.
Я когда это видео посмотрел, хорошо посмеялся https://www.youtube.com/watch?v=TNVqnjLOKoM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если в этот двиг еще и масло волшебное залить... Laughing
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Игорь, ты себе Торбеевский движок поставь и не будет проблем с расходом.
Я когда это видео посмотрел, хорошо посмеялся https://www.youtube.com/watch?v=TNVqnjLOKoM

Дело не в расходе. Я его и так небольшими доработками снизил на 2 л./100 км.
да и финансов пока, т.т.т. хватает Smile
Дело "принципа" - хочу максимальную эффективность и отсутствие непроизводственных затрат Smile отголоски экономических знаний сказываются Very Happy

А по вопросу эффективности ДВС, так тут мудрить нечего: КПД не более 36-40% как не выеживайся. Что само по себе обидно, ибо на мои 96KW энергии топлива расходуется почти на 300 KW. А представьте какой перерасход энергии в ДВС на 800 лошадок (584KW)! Это же 1,75 MW! МЕГАВАТА, Карл!

Проблема ДВС - 67% энергии теряется в виде тепла, которое тупо рассеивается в атмосфере.
ДВС сильно проигрывает даже паровозам! Их КПД к концу 1950-х достигал 87-90%! А все потому, что они использовали именно тепло, а не энергию расширения газов. Как-то так.
Для интересующихся рекомендую ознакомиться с паромобилями Doble
Здесь есть даже видео паромобиля Doble.
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (15.01.2016 9:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал-думал, и я всё понял! (с) Винни-Пух

Надо взять гибридный приус (или другой гибридный авто) и внедрить в него печь на дровах от наших Омских умельцев. http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=175486
От печи зимой обогрев ( не надо печку включать), а тяга в пробках от электродвижков. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путешествие в омское будущее: сначала милота зашкаливает, а потом кирпичиков отложить хочется | Эпизод фильма "Фееричная экскурсия на Беловодье-2016"

https://www.youtube.com/watch?v=-DrnBIgRd_E
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18801
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lol down Следующая станция "Библиотека имени Пушкина"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
ДВС сильно проигрывает даже паровозам! Их КПД к концу 1950-х достигал 87-90%! А все потому, что они использовали именно тепло, а не энергию расширения газов. Как-то так.
Для интересующихся рекомендую ознакомиться с паромобилями Doble
Здесь есть даже видео паромобиля Doble.

А откуда такая инфа о паровозах? Вообще типовой КПД паровоза в районе 5% (пять, Карл), у самых хитровыдрюченных доходил до 10%, и из молодости смутно помнится, что даже максимально достигнутое значение опытных образцов не превышало 11...12%. С точки зрения энергии паровоз очень неэффективен, его достоинство в возможности создавать огромный момент, что очень важно на ж/д, и именно поэтому пар не прижился в автомобилях, где это не так важно.

Ну и у паровоза значительно более низкие требования к прецизионной механике, в отличие от ДВС.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6227
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Википедии:

Недостатки паровоза:

Крайне низкий КПД, который даже на последних паровозах составлял 5—9 %, что обусловлено низким КПД самой паровой машины (не превышает 20 %), а также недостаточной эффективностью сгорания топлива в паровом котле и потерями тепла пара при передаче его от котла к цилиндрам.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.01.2016 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про паровозы было в журнале «Техника молодёжи». О том, что паровые двигатели имели высокий КПД есть, например, в этой статье про паровые автомобили. А именно: 75% при работе на дровах.
ДРОВАХ, almus и Виадук!
А паромобиль Doble работает на керосине. Именно работает! Есть действующий экземпляр 1924 года с пробегом 600 000 км., без капремонта!
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (16.01.2016 16:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.01.2016 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для свободно владеющих английским есть очень интересное видео про Doble http://www.youtube.com/watch?v=rUg_ukBwsyo
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.01.2016 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Про паровозы было в журнале «Техника молодёжи». О том, что паровые двигатели имели высокий КПД есть, например, в этой статье про паровые автомобили. А именно: 75% при работе на дровах.
ДРОВАХ, almus и Виадук!
А паромобиль Doble работает на керосине. Именно работает! Есть действующий экземпляр 1924 года с пробегом 600 000 км., без капремонта!

А теперь внимательно читаем статью:
Цитата:
При форсированных и средних нагрузках котельный агрегат мог работать с КПД более 70%
Хотя эта цифра тоже на совести автора, но даже из нее получается средний КПД КОТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА (т.е. источника пара) получается в районе 30% в лучшем случае, ибо при уменьшении загрузки КПД любого котла снижается очень резко в разы. И совсем не важно, на каком топливе работает котел. Даже у современных котлов ТЭЦ, работающих большей частью в стационарных режимах, КПД редко превышает 80%.

Виадук писал(а):
что обусловлено низким КПД самой паровой машины (не превышает 20 %)

Теперь находим итоговый КПД путем простого перемножения 0,3*0,2=0,06. 6%, шесть, Карл, никаких чудес!

Простота конструкции и доступность и дешевизна топлива - это да. Но чрезвычайно высокая пожароопасность - это основная причина, приведшая к вымиранию так и не родившихся паромобилей.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4899
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.01.2016 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Для свободно владеющих английским есть очень интересное видео про Doble http://www.youtube.com/watch?v=rUg_ukBwsyo

Омский Форд Клуб в очередной раз подталкивает меня к более глубокому изучению английского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 266, 267, 268  След.
Страница 204 из 268

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.18 секунды