Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Омск - город, улицы
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Омск - город, улицы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 265, 266, 267  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
markel
Вадим
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 06, 2010
Сообщения: 1054
Откуда: нефтяники
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ! Андрюха ,это еще один прятный бонус ,я налог плачу 9400,а за аналогичный ,например 350 кореш заплатил 25600
именно с 211 лошадей ,а это по 45 с лошади ,а там по 90 с лошади ( после 250 кобылок)
_________________
211 коней бензиновых и 65 электрических
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

markel писал(а):
я имею ввиду зачем в крайности кидаться на теслу

Тесла просто как вариант. Про неё almus заикнулся Smile
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4758
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, ты себе Торбеевский движок поставь и не будет проблем с расходом.
Я когда это видео посмотрел, хорошо посмеялся https://www.youtube.com/watch?v=TNVqnjLOKoM
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2016 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если в этот двиг еще и масло волшебное залить... Laughing
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Игорь, ты себе Торбеевский движок поставь и не будет проблем с расходом.
Я когда это видео посмотрел, хорошо посмеялся https://www.youtube.com/watch?v=TNVqnjLOKoM

Дело не в расходе. Я его и так небольшими доработками снизил на 2 л./100 км.
да и финансов пока, т.т.т. хватает Smile
Дело "принципа" - хочу максимальную эффективность и отсутствие непроизводственных затрат Smile отголоски экономических знаний сказываются Very Happy

А по вопросу эффективности ДВС, так тут мудрить нечего: КПД не более 36-40% как не выеживайся. Что само по себе обидно, ибо на мои 96KW энергии топлива расходуется почти на 300 KW. А представьте какой перерасход энергии в ДВС на 800 лошадок (584KW)! Это же 1,75 MW! МЕГАВАТА, Карл!

Проблема ДВС - 67% энергии теряется в виде тепла, которое тупо рассеивается в атмосфере.
ДВС сильно проигрывает даже паровозам! Их КПД к концу 1950-х достигал 87-90%! А все потому, что они использовали именно тепло, а не энергию расширения газов. Как-то так.
Для интересующихся рекомендую ознакомиться с паромобилями Doble
Здесь есть даже видео паромобиля Doble.
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (15.01.2016 9:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4758
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал-думал, и я всё понял! (с) Винни-Пух

Надо взять гибридный приус (или другой гибридный авто) и внедрить в него печь на дровах от наших Омских умельцев. http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=175486
От печи зимой обогрев ( не надо печку включать), а тяга в пробках от электродвижков. Very Happy
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6210
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Путешествие в омское будущее: сначала милота зашкаливает, а потом кирпичиков отложить хочется | Эпизод фильма "Фееричная экскурсия на Беловодье-2016"

https://www.youtube.com/watch?v=-DrnBIgRd_E
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18724
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Laughing
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4758
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lol down Следующая станция "Библиотека имени Пушкина"
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
ДВС сильно проигрывает даже паровозам! Их КПД к концу 1950-х достигал 87-90%! А все потому, что они использовали именно тепло, а не энергию расширения газов. Как-то так.
Для интересующихся рекомендую ознакомиться с паромобилями Doble
Здесь есть даже видео паромобиля Doble.

А откуда такая инфа о паровозах? Вообще типовой КПД паровоза в районе 5% (пять, Карл), у самых хитровыдрюченных доходил до 10%, и из молодости смутно помнится, что даже максимально достигнутое значение опытных образцов не превышало 11...12%. С точки зрения энергии паровоз очень неэффективен, его достоинство в возможности создавать огромный момент, что очень важно на ж/д, и именно поэтому пар не прижился в автомобилях, где это не так важно.

Ну и у паровоза значительно более низкие требования к прецизионной механике, в отличие от ДВС.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6210
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2016 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из Википедии:

Недостатки паровоза:

Крайне низкий КПД, который даже на последних паровозах составлял 5—9 %, что обусловлено низким КПД самой паровой машины (не превышает 20 %), а также недостаточной эффективностью сгорания топлива в паровом котле и потерями тепла пара при передаче его от котла к цилиндрам.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.01.2016 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про паровозы было в журнале «Техника молодёжи». О том, что паровые двигатели имели высокий КПД есть, например, в этой статье про паровые автомобили. А именно: 75% при работе на дровах.
ДРОВАХ, almus и Виадук!
А паромобиль Doble работает на керосине. Именно работает! Есть действующий экземпляр 1924 года с пробегом 600 000 км., без капремонта!
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (16.01.2016 16:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.01.2016 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для свободно владеющих английским есть очень интересное видео про Doble http://www.youtube.com/watch?v=rUg_ukBwsyo
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.01.2016 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Про паровозы было в журнале «Техника молодёжи». О том, что паровые двигатели имели высокий КПД есть, например, в этой статье про паровые автомобили. А именно: 75% при работе на дровах.
ДРОВАХ, almus и Виадук!
А паромобиль Doble работает на керосине. Именно работает! Есть действующий экземпляр 1924 года с пробегом 600 000 км., без капремонта!

А теперь внимательно читаем статью:
Цитата:
При форсированных и средних нагрузках котельный агрегат мог работать с КПД более 70%
Хотя эта цифра тоже на совести автора, но даже из нее получается средний КПД КОТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА (т.е. источника пара) получается в районе 30% в лучшем случае, ибо при уменьшении загрузки КПД любого котла снижается очень резко в разы. И совсем не важно, на каком топливе работает котел. Даже у современных котлов ТЭЦ, работающих большей частью в стационарных режимах, КПД редко превышает 80%.

Виадук писал(а):
что обусловлено низким КПД самой паровой машины (не превышает 20 %)

Теперь находим итоговый КПД путем простого перемножения 0,3*0,2=0,06. 6%, шесть, Карл, никаких чудес!

Простота конструкции и доступность и дешевизна топлива - это да. Но чрезвычайно высокая пожароопасность - это основная причина, приведшая к вымиранию так и не родившихся паромобилей.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4758
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.01.2016 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Для свободно владеющих английским есть очень интересное видео про Doble http://www.youtube.com/watch?v=rUg_ukBwsyo

Омский Форд Клуб в очередной раз подталкивает меня к более глубокому изучению английского.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 265, 266, 267  След.
Страница 204 из 267

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.17 секунды