Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (ER)
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (ER)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей79
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 13, 2009
Сообщения: 107
Откуда: Сибниисхоз
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.09.2009 15:58    Заголовок сообщения: Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (ER) Ответить с цитатой

Кто-нибудь пользуется Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (ER)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.09.2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пользовался Реогентом 2000! Бенза стала жрать на 2 литра меньше. Заливал ещё на новую машину. Wink
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.09.2009 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, смотри, как проверяли. Заливали в карбюраторную машину, которой надо было уже делать кап. ремонт. Залили, поработала минут 7 - холостые обороты ни с чего вдруг поднялись до 3 тысяч оборотов, пришлось их закручивать - следовательно трение в двигле умненшилось получается, жор масла в машине прекратился вообще, компрессия практически выравнялась по цилиндрам, так до сих пор, уже 2 года ездит - всё гуд!!!!! Короче, не проверив на подопытном лучше не лить. Реагент 2000 тогда только появился в продаже, так что, если присадка уже долго на рынке - не советую, очень много подделок!!!!
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8225
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.09.2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Заливали в карбюраторную машину, которой надо было уже делать кап. ремонт.

ВОТ! Это именно тот случай, когда его применение оправдано! В качестве предпродажной подготовки. Ибо если проехать с часок с высокой нагрузкой на высоких оборотах - все вернется КАК БЫЛО! Физика однако. Very Happy На новом современном ВЫСОКОФОРСИРОВАННОМ движке сам видел случай, когда беха клинанула через несколько дней после заливки подобной штуки, ибо дурак хозяин способен угробить любую технику. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.09.2009 23:54    Заголовок сообщения: Re: Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (E Ответить с цитатой

Сергей79 писал(а):
Кто-нибудь пользуется Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (ER)?

Я пользовался, когда у меня еще 21083 была.
Чота не вшторило - разницы я не заметил - с ER/без ER.
Лучше потратиццо на хорошее масло и почаще его менять - помогает 100%.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 13:39    Заголовок сообщения: Re: Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (E Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Сергей79 писал(а):
Кто-нибудь пользуется Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (ER)?

Я пользовался, когда у меня еще 21083 была.
Чота не вшторило - разницы я не заметил - с ER/без ER.
Лучше потратиццо на хорошее масло и почаще его менять - помогает 100%.

Здесь я полностью согласен!!!
Алмус, нет, вы не правы!!! эта штука забивает все неровности на деталях и выработку, потом эти детали не поддаются ни какой обработке, шлифовке и т.д. и т.п. это про Реагент 2000 - за другие говорить не буду, потому, что не знаю Very Happy
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5927
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 13:51    Заголовок сообщения: Re: Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (E Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
Здесь я полностью согласен!!!
Алмус, нет, вы не правы!!! эта штука забивает все неровности на деталях и выработку, потом эти детали не поддаются ни какой обработке, шлифовке и т.д. и т.п. это про Реагент 2000 - за другие говорить не буду, потому, что не знаю Very Happy
Главное, чтобы масляные каналы не забивались. Вдруг мармелад или перхоть в осадок выпадет. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8225
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 14:00    Заголовок сообщения: Re: Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (E Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
эта штука забивает все неровности на деталях и выработку, потом эти детали не поддаются ни какой обработке, шлифовке и т.д. и т.п. это про Реагент 2000


А столько УМОВ бьются на ПОВЫШЕНИЕМ ПРОЧНОСТИ металлических деталей, а всего и надо - реагентом 2000 натер и усе, фиг поломаешь! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 21:47    Заголовок сообщения: Re: Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (E Ответить с цитатой

almus писал(а):
А столько УМОВ

два раза прочитал, прежде чем понял, что это слово, а не аббревиатура Shocked
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 22:22    Заголовок сообщения: Re: Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (E Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
эта штука забивает все неровности на деталях и выработку, потом эти детали не поддаются ни какой обработке, шлифовке и т.д. и т.п.

Может, я конечно не прав - поправьте, есичо.
Но если мне не изменяет память, на стенках цилиндров при изготовления двигателя наносят специальные риски при помощи камня, называемого хоном. А сам процесс называется хонингованием.
В результате на стенках цилиндров образуются канавки, в которых удерживается разбрызгиваемое при работе двигателя масло.
В последних поколениях двигателей используется т. н. плосковершинное хонингование, в результате которого вершины рисок, обращенных в сторону поршня, делаюься плоскими - это, отчасти, ускоряет процесс приработки деталей, поэтому-то и для современных машин процесс обкатки как-бы и не предусмотрен.
Если Реагент 2000 забивает все неровности, что-же в этом случае происходит с хонингованием стенок цилиндров? Риски тоже заполняются Реагентом 2000? Если да - то такой двигатель должен неизбежно заклинить.
Разве не так?
А если двигатель после обработки продолжает работать, значит риски на стенках цилиндров остались. Но тогда что заполнил Реагент 2000?

Предлагаю заслать вопрос об обработке реагентом в передачу "Как это работает" на Дискавери, либо к "Мозголомам".
Только так мы сможем узнать правду.

В свое время я общался с автомехаником, который перебрал не один десяток двигателей. На мой вопрос помогают ли все эти чудо-присадки в масло, он ответил примерно так: "Кто верит, тому помогают". С этого момента для меня вопрос присадок закрыт насовсем.

Не раз уже писАл, что на здоровье агрегатов (двигателя, КПП) влияет не стоимость масла или наличие чудо-присадок, а соблюдение регламента замены и соответствие масла требованиям производителя машины.

Посмотрите на форумы субаристов - наддувные движки, с которых снимают 220-280 (и больше) л.с. с 2 л. рабочего объема, наотрез отказываются жить при достижении определенного пробега. Спросите у субаристов про чудо-присадки - закидают помидорами.
Люди перепробовали все - масла разных производителей и индексов вязкости. И результате что?
Турбомоторы субар живут дольше либо при использовании фирменного масла Субару 5w30 в жестяных банках из Японии, либо (особо неверующие) берут Motul, но с параметрами, соответствующими требованиям Fuji HI.
Вдумайтесь - правда здесь, а не в обещаниях производителя какого-то реагента.
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8225
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1! А движок современный при использозании этой штуки действительно клинанет, это уже любители "чудоприсадок" не единожды проверили! Very Happy А помогает эта штука либо убитым движкам, либо движкам нескольких поколений старше, причем обязательно с приличным пробегом. А присадка эта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ, сам имел опыт езды несколько дней ВООБЩЕ БЕЗ МАСЛА в магистрали на Москвиче 2141, причем обошлось СОВЕРШЕННО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ, я на нем потом еще год отъездил. Вот только в форд эту штуку лить НЕ НАДО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.10.2009 21:46    Заголовок сообщения: Re: Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (E Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Aquarius писал(а):
эта штука забивает все неровности на деталях и выработку, потом эти детали не поддаются ни какой обработке, шлифовке и т.д. и т.п.

Может, я конечно не прав - поправьте, есичо.
Но если мне не изменяет память, на стенках цилиндров при изготовления двигателя наносят специальные риски при помощи камня, называемого хоном. А сам процесс называется хонингованием.
В результате на стенках цилиндров образуются канавки, в которых удерживается разбрызгиваемое при работе двигателя масло.
В последних поколениях двигателей используется т. н. плосковершинное хонингование, в результате которого вершины рисок, обращенных в сторону поршня, делаюься плоскими - это, отчасти, ускоряет процесс приработки деталей, поэтому-то и для современных машин процесс обкатки как-бы и не предусмотрен.
Если Реагент 2000 забивает все неровности, что-же в этом случае происходит с хонингованием стенок цилиндров? Риски тоже заполняются Реагентом 2000? Если да - то такой двигатель должен неизбежно заклинить.
Разве не так?
А если двигатель после обработки продолжает работать, значит риски на стенках цилиндров остались. Но тогда что заполнил Реагент 2000?

Предлагаю заслать вопрос об обработке реагентом в передачу "Как это работает" на Дискавери, либо к "Мозголомам".
Только так мы сможем узнать правду.

В свое время я общался с автомехаником, который перебрал не один десяток двигателей. На мой вопрос помогают ли все эти чудо-присадки в масло, он ответил примерно так: "Кто верит, тому помогают". С этого момента для меня вопрос присадок закрыт насовсем.

Не раз уже писАл, что на здоровье агрегатов (двигателя, КПП) влияет не стоимость масла или наличие чудо-присадок, а соблюдение регламента замены и соответствие масла требованиям производителя машины.

Посмотрите на форумы субаристов - наддувные движки, с которых снимают 220-280 (и больше) л.с. с 2 л. рабочего объема, наотрез отказываются жить при достижении определенного пробега. Спросите у субаристов про чудо-присадки - закидают помидорами.
Люди перепробовали все - масла разных производителей и индексов вязкости. И результате что?
Турбомоторы субар живут дольше либо при использовании фирменного масла Субару 5w30 в жестяных банках из Японии, либо (особо неверующие) берут Motul, но с параметрами, соответствующими требованиям Fuji HI.
Вдумайтесь - правда здесь, а не в обещаниях производителя какого-то реагента.

Слушай дружище, может ты и прав по поводу этих рисок на цилиндре Rolling Eyes !!! Потому, как после заливки Реагента, заметил, что дрыгатель стал есть масло 300 гр. на 1000 км., но слава богу, что в течении 2 лет - это не прогрессирует.... ura 300 грамм - как в АПТЕКЕ Very Happy
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей_Омск
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 10, 2009
Сообщения: 959
Откуда: я взялся?
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.10.2009 23:16    Заголовок сообщения: Re: Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (E Ответить с цитатой

Aquarius писал(а):
после заливки Реагента, заметил, что дрыгатель стал есть масло 300 гр. на 1000 км., но слава богу, что в течении 2 лет - это не прогрессирует.... ura 300 грамм - как в АПТЕКЕ Very Happy

Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
300 гр. на 1000 км на новой машине Shocked
Я ХЗ, может для форда это и нормально.

А теперь страшилки на ночь:
Бегом компрессию мерять!
Надеюсь, после чудо-обработки только кольца залегли и задиров на зеркалах цилиндров нет.
Катализатор уже наверное присмерти с таким жором масла.

Машина только по городу ездит? Пробег сейчас какой?
_________________
152 л.с. + вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.10.2009 14:55    Заголовок сообщения: Re: Антифрикционным кондиционером металла ENERGY RELEASE (E Ответить с цитатой

Андрей_Омск писал(а):
Aquarius писал(а):
после заливки Реагента, заметил, что дрыгатель стал есть масло 300 гр. на 1000 км., но слава богу, что в течении 2 лет - это не прогрессирует.... ura 300 грамм - как в АПТЕКЕ Very Happy

Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
300 гр. на 1000 км на новой машине Shocked
Я ХЗ, может для форда это и нормально.

А теперь страшилки на ночь:
Бегом компрессию мерять!
Надеюсь, после чудо-обработки только кольца залегли и задиров на зеркалах цилиндров нет.
Катализатор уже наверное присмерти с таким жором масла.

Машина только по городу ездит? Пробег сейчас какой?

Заливал - было 7 000, сейчас 62000... мерили компрессию - сказали очень большая, везде ровная по 16,5, тогда как норма 10,5. У друга разбирали двиг. сказал - всё супер!!!! Может из-за компрессии машина стала намого! лучше тянуть?-заметил прирост мощи после залива Реагента. Каталитика уже как год нет..... вырвал его просто так - он был в поряде Wink
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aquarius
аккаунт можно удалить
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 12, 2009
Сообщения: 1621
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.10.2009 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, может из-за большой компрессии у меня свечи живут максимум 7-10 тысяч км.
_________________

Аккаунт Aquarius можно удалить

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды