Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло, угар, замена.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, угар, замена.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.10.2016 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С маслом то все нормально, но вот в Ленте (раз), да по демпинговым ценам (два) - вроде все складывается без вариантов.

P.S. Примерно как с некими "эксклюзивными дистрибьюторами", у которых в Москве всего один киоск, а в Омске - ажно 6! Very Happy Видать, "уникальное" топливо от ЛУКа уже перестало приносить барыши...
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 456
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 2.10.2016 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
А что не так с маслом Кастрол?

Смотрел ролики, как отличить настоящий Кастрол от левого. Заехал в Ленту, посмотрел на канистры. Вроде как и не левый Кастрол, но надпись сделано в EU, без конкретного указания страны производителя, наводит на недоверие.
Очень много инфы о том, что для российского рынка Кастрюль льют в Польше, где нет официальных заводов Кастрола.
Знаю, что многие Питерцы льют Кастрол (и довольны), но они его сами покупают в Финке.
Для примера: лью Фольцовское Спешиал Плюс. На нем не указано, кто производитель, может тот же Кастрол, может Арал, может Пентосин. Никто не знает. Но в компьютерном коде на канистре указана страна производитель и на этикетке дана расшифровка страны производителя.
Это уже доверие к маслу и меняю его у Оф Дилера Фольца при ТО.
На всякий случай, у ОД Фольца в Омске Кастрол только бочковой, в канистрах нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.10.2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мотивам обсуждения масел для американского и европейского рынков в теме Сеть автомагазинов "МаслоМаркет"
Сделал сводную таблицу основных параметров масел для Ford: "https://1drv.ms/b/s!AiczPE4o_BOHq2z8dWt9IusM6zSq"
Если слегка интерпретировать, то получается:
1) масла с европейскими спецификациями менее вязкие как в холодном (-30С), так и в среднем (+40С) и горячем (+100С) состоянии;
2) масла с европейскими спецификациями 5w30, в большинстве случаев, имеют более высокую температуру замерзания.
Краткий вывод: в американские двигатели масла с европейской спецификацией лить можно, а наоборот не рекомендуется.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4713
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.10.2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, если я правильно понял, то лук генезис очень хорошее масло?!
И ещё, чем отличаются луки генезин армортеч,кларитеч и глидетеч?
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6191
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео в тему - текучесть различного, по SAE, масла:

https://vid.pr0gramm.com/2016/02/28/676a1a6ce125666f.mp4

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, по основным параметрам масло от Лукойл сравнимо с импортными маслами от именитых производителей. На тематических форумах достаточно много хороших отзывов. Лично я их 5w30 так и не попробовал, т.к. год назад его в продаже особо не было, продавали в основном 5w40. Сейчас я год использую Motorcraft Sintetic Blend 5w30.
В различиях разных марок Лукойловского масла не разбирался, ибо не интересно. Его цена сравнима с Motorcraft Sintetic Blend 5w30, да и менять его я бы стал с таким же интервалом (8000 км).

В своё время лично пробовал на Zetec-E 2.0:
1) Mobil1 0w30 - слишком жидкое для этого двигателя, повышенный износ поршневой, особенно зимой. Высокий расход на угар.
2) Liqui Moly Special Tec F 5W-30 - хорошее стабильное масло для длительного межсервисного интервала 10000 - 15000 км. Наблюдались постоянные вялотекущие просачивания масла из под крышки клапанов. Также вялотекущие просачивания отмечаются в районе внешних сальников коленвала, если шейки коленвала хоть чуть-чуть протачивали или шлифовали. При этом оригинальность сальников и установка в сервисном центре на процесс не влияют. Расход на угар в пределах нормы. Пониженный, относительно паспортных данных на новый двигатель, на 2л/100 км расход топлива (11 л/100 км в городском цикле).
3) Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 - хорошее стабильное масло для длительного межсервисного интервала 10000 - 15000 км. Отсутствие протечек и отпотеваний. Более тихий звук работы двигателя, особенно при рабочих температурах. Несколько затрудненный запуск двигателя при температурах в районе -30С. Однако заводился с первого раза на АКБ Bosch S4 60АЧ. Отсутствие угара.
4)Motorcraft Sintetic Blend 5w30 - масло вязкое и липкое, по сравнению вышеописанными маслами. Рекомендованная замена каждые 7000 - 8000 км. Ведет себя близко к Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, т.е. отсутствуют протечки и отпотевания, более тихий звук работы двигателя, особенно при рабочих температурах. Повышенный на 1л/100 км, по сравнению с вышеописанными маслами, расход топлива (12л/100 км в городском цикле). Медленно опускается в картер, остается на деталях двигателя. Угар в пределах нормы.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук aka Дмитрий( Smile) Вязкость по SAE это не совсем тоже самое, что динамическая и кинематическая вязкости масла. Если Вы заметили, то в пределах одного диапазона вязкости по SAE значения индексов динамической и кинематической вязкости имеют разброс.
Прошу обратить особое внимание на то, что в таблице указаны именно индексы, а не абсолютные значения.
Значения индексов динамической и кинематической вязкости высчитываются по формулам, в которых не последнее место играют химический состав и плотность масла.
А это значит, что при близких индексах, например кинематической вязкости, для разных масел может потребоваться различное усилие на сдвиг (большее усилие для прокачивания масла по каналам), а значит и разная ширина каналов для обеспечения подачи масла.
Например:
Плотность ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 = 845 кг/м3
Плотность Liqui Moly Special Tec F 5W-30 = 860 кг/м3
Плотность MOTORCRAFT® 5W-30 SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL = 860 кг/м3
Разброс кажется минимальным, но если посмотрим в таблицу, то увидим, что динамическая вязкость (выраженная в единицах силы) Liqui Moly Special Tec F 5W-30 и MOTORCRAFT® 5W-30 SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL практически равны, а вот у ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 почти на 30% меньше
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю 5 коп о масле. В свое время я достаточно близко общался с главным технологом ОНПЗ, и как автовладелец ессно допытывал его о выпускаемом у нас масле, которое стоило очень дешево. Подделывать омское масло в Омске никому и в голову не придет и вариант для моих тогдашних машинок выглядел весьма заманчиво. Так вот, чем отличаются именитые бренды от не очень именитых (явный контрафакт и совсем левоту в расчет не берем) - в первую очередь это стойкость присадок и сохранение свойств масла в течение длительного времени. Если ездить мало и масло менять по сроку 1 год - нужно именитое масло, а если менять значительно чаще - можно и чего подешевле без особых потерь. На примере выпускаемой в то время омской синтетики - по заводским тестам в условиях двигателя она сохраняла свойства около 8...9 мес, и для эксплуатации со сменой раз в год была непригодна, а вот если менять каждые полгода - вполне качественное масло, причем эта двойная замена выходила дешевле, чем одинарная, но дорогого бренда, чем я в то время и пользовался. И проблем с двигами не знал, что полностью подтверждает данный подход. Потом машинки пошли более привередливые, и спрыгнул на официальный вариант. Для возрастных фордов я бы рассмотрел такой подход опять.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно так и получается. Motorcraft XO5W305QSP стоит 1210 руб. за канистру (4.75 л.), а, например, Liquy Moly Special Tec F 5W-30 стоит около 3000 руб за канистру (5 л.), а ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 стоит около 1800 руб за канистру (5 л.).
Так, что мне оригинал использовать куда выгоднее Smile
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4713
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Фокуса лил и лью Формулу, в Солярис дилер сам решает, а в Нексию масло "Каждый день" из Ашана за 416 рублей 5 литров полусинь 10W40.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n-lisenok
Надежда
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 23, 2011
Сообщения: 3609
Откуда: Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Самый позитивный клубень Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.11.2016 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Вопрос к коллективному разуму: В августе 2016, меняла масло, залили 5W20. Сразу не проверила, ведь было оговорено 5W30. Обнаружила это неделю назад.
Вопрос: Чем это грозит и какие могут быть последствия. Пробег 97000
_________________
Никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке.
Потому что и дворняга может иметь добрейшую душу, и человек приятной наружности может оказаться сволочью...

Не строю в душЕ из себя недотрогу. И честно добавлю: характер - не мёд.
Вчера черный кот уступил мне дорогу и , сплюнув три раза, поплелся в обход"
(c)


Последний раз редактировалось: n-lisenok (10.11.2016 15:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18651
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.11.2016 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставлю на то, что ничем не грозит. Какая t застывания у этого масла?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
n-lisenok
Надежда
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 23, 2011
Сообщения: 3609
Откуда: Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Самый позитивный клубень Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.11.2016 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-36
Как моторное масло для Ford Mondeo, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 было специально разработано с учетом последнего стандарта компании Ford WSS-MC2-948-B. Это масло подойдет для Mondeo 4 и 5 поколений, оснащенных бензиновыми моторами EcoBoost с турбонаддувом
_________________
Никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке.
Потому что и дворняга может иметь добрейшую душу, и человек приятной наружности может оказаться сволочью...

Не строю в душЕ из себя недотрогу. И честно добавлю: характер - не мёд.
Вчера черный кот уступил мне дорогу и , сплюнув три раза, поплелся в обход"
(c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aZZeton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 15, 2013
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: 10.11.2016 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перешел на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Будем смотреть )) После формулы перешел на Total но на нем угар начался, посмотрим что на лукойле будет.
По отзывам с ОилКлуба очень хорошая замена Формуле. И по цене 1200 рублей за 4л очень адекватно, вот только в городе его нигде не нашел, пришлось в Автодоке заказывать.
_________________
Ford C-Max 2008 Ghia, 2.0, МКПП Tango - есть
Toyota Crown 1995 Royal_E, GS141 - легенда...был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.11.2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

n-lisenok писал(а):
Всем привет.
Вопрос к коллективному разуму: В августе 2016, меняла масло, залили 5W20. Сразу не проверила, ведь было оговорено 5W30. Обнаружила это неделю назад.
Вопрос: Чем это грозит и какие могут быть последствия. Пробег 97000

Зимой ничем не грозит, в морозы перегрев получить - сильно стараться надо! К летней жаре лучше поменять.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.
Страница 33 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.10 секунды