Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло, угар, замена.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, угар, замена.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.10.2016 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С маслом то все нормально, но вот в Ленте (раз), да по демпинговым ценам (два) - вроде все складывается без вариантов.

P.S. Примерно как с некими "эксклюзивными дистрибьюторами", у которых в Москве всего один киоск, а в Омске - ажно 6! Very Happy Видать, "уникальное" топливо от ЛУКа уже перестало приносить барыши...
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 2.10.2016 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
А что не так с маслом Кастрол?

Смотрел ролики, как отличить настоящий Кастрол от левого. Заехал в Ленту, посмотрел на канистры. Вроде как и не левый Кастрол, но надпись сделано в EU, без конкретного указания страны производителя, наводит на недоверие.
Очень много инфы о том, что для российского рынка Кастрюль льют в Польше, где нет официальных заводов Кастрола.
Знаю, что многие Питерцы льют Кастрол (и довольны), но они его сами покупают в Финке.
Для примера: лью Фольцовское Спешиал Плюс. На нем не указано, кто производитель, может тот же Кастрол, может Арал, может Пентосин. Никто не знает. Но в компьютерном коде на канистре указана страна производитель и на этикетке дана расшифровка страны производителя.
Это уже доверие к маслу и меняю его у Оф Дилера Фольца при ТО.
На всякий случай, у ОД Фольца в Омске Кастрол только бочковой, в канистрах нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.10.2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мотивам обсуждения масел для американского и европейского рынков в теме Сеть автомагазинов "МаслоМаркет"
Сделал сводную таблицу основных параметров масел для Ford: "https://1drv.ms/b/s!AiczPE4o_BOHq2z8dWt9IusM6zSq"
Если слегка интерпретировать, то получается:
1) масла с европейскими спецификациями менее вязкие как в холодном (-30С), так и в среднем (+40С) и горячем (+100С) состоянии;
2) масла с европейскими спецификациями 5w30, в большинстве случаев, имеют более высокую температуру замерзания.
Краткий вывод: в американские двигатели масла с европейской спецификацией лить можно, а наоборот не рекомендуется.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4634
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.10.2016 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, если я правильно понял, то лук генезис очень хорошее масло?!
И ещё, чем отличаются луки генезин армортеч,кларитеч и глидетеч?
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6119
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео в тему - текучесть различного, по SAE, масла:

https://vid.pr0gramm.com/2016/02/28/676a1a6ce125666f.mp4

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, по основным параметрам масло от Лукойл сравнимо с импортными маслами от именитых производителей. На тематических форумах достаточно много хороших отзывов. Лично я их 5w30 так и не попробовал, т.к. год назад его в продаже особо не было, продавали в основном 5w40. Сейчас я год использую Motorcraft Sintetic Blend 5w30.
В различиях разных марок Лукойловского масла не разбирался, ибо не интересно. Его цена сравнима с Motorcraft Sintetic Blend 5w30, да и менять его я бы стал с таким же интервалом (8000 км).

В своё время лично пробовал на Zetec-E 2.0:
1) Mobil1 0w30 - слишком жидкое для этого двигателя, повышенный износ поршневой, особенно зимой. Высокий расход на угар.
2) Liqui Moly Special Tec F 5W-30 - хорошее стабильное масло для длительного межсервисного интервала 10000 - 15000 км. Наблюдались постоянные вялотекущие просачивания масла из под крышки клапанов. Также вялотекущие просачивания отмечаются в районе внешних сальников коленвала, если шейки коленвала хоть чуть-чуть протачивали или шлифовали. При этом оригинальность сальников и установка в сервисном центре на процесс не влияют. Расход на угар в пределах нормы. Пониженный, относительно паспортных данных на новый двигатель, на 2л/100 км расход топлива (11 л/100 км в городском цикле).
3) Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 - хорошее стабильное масло для длительного межсервисного интервала 10000 - 15000 км. Отсутствие протечек и отпотеваний. Более тихий звук работы двигателя, особенно при рабочих температурах. Несколько затрудненный запуск двигателя при температурах в районе -30С. Однако заводился с первого раза на АКБ Bosch S4 60АЧ. Отсутствие угара.
4)Motorcraft Sintetic Blend 5w30 - масло вязкое и липкое, по сравнению вышеописанными маслами. Рекомендованная замена каждые 7000 - 8000 км. Ведет себя близко к Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, т.е. отсутствуют протечки и отпотевания, более тихий звук работы двигателя, особенно при рабочих температурах. Повышенный на 1л/100 км, по сравнению с вышеописанными маслами, расход топлива (12л/100 км в городском цикле). Медленно опускается в картер, остается на деталях двигателя. Угар в пределах нормы.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук aka Дмитрий( Smile) Вязкость по SAE это не совсем тоже самое, что динамическая и кинематическая вязкости масла. Если Вы заметили, то в пределах одного диапазона вязкости по SAE значения индексов динамической и кинематической вязкости имеют разброс.
Прошу обратить особое внимание на то, что в таблице указаны именно индексы, а не абсолютные значения.
Значения индексов динамической и кинематической вязкости высчитываются по формулам, в которых не последнее место играют химический состав и плотность масла.
А это значит, что при близких индексах, например кинематической вязкости, для разных масел может потребоваться различное усилие на сдвиг (большее усилие для прокачивания масла по каналам), а значит и разная ширина каналов для обеспечения подачи масла.
Например:
Плотность ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 = 845 кг/м3
Плотность Liqui Moly Special Tec F 5W-30 = 860 кг/м3
Плотность MOTORCRAFT® 5W-30 SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL = 860 кг/м3
Разброс кажется минимальным, но если посмотрим в таблицу, то увидим, что динамическая вязкость (выраженная в единицах силы) Liqui Moly Special Tec F 5W-30 и MOTORCRAFT® 5W-30 SYNTHETIC BLEND MOTOR OIL практически равны, а вот у ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 почти на 30% меньше
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю 5 коп о масле. В свое время я достаточно близко общался с главным технологом ОНПЗ, и как автовладелец ессно допытывал его о выпускаемом у нас масле, которое стоило очень дешево. Подделывать омское масло в Омске никому и в голову не придет и вариант для моих тогдашних машинок выглядел весьма заманчиво. Так вот, чем отличаются именитые бренды от не очень именитых (явный контрафакт и совсем левоту в расчет не берем) - в первую очередь это стойкость присадок и сохранение свойств масла в течение длительного времени. Если ездить мало и масло менять по сроку 1 год - нужно именитое масло, а если менять значительно чаще - можно и чего подешевле без особых потерь. На примере выпускаемой в то время омской синтетики - по заводским тестам в условиях двигателя она сохраняла свойства около 8...9 мес, и для эксплуатации со сменой раз в год была непригодна, а вот если менять каждые полгода - вполне качественное масло, причем эта двойная замена выходила дешевле, чем одинарная, но дорогого бренда, чем я в то время и пользовался. И проблем с двигами не знал, что полностью подтверждает данный подход. Потом машинки пошли более привередливые, и спрыгнул на официальный вариант. Для возрастных фордов я бы рассмотрел такой подход опять.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно так и получается. Motorcraft XO5W305QSP стоит 1210 руб. за канистру (4.75 л.), а, например, Liquy Moly Special Tec F 5W-30 стоит около 3000 руб за канистру (5 л.), а ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 стоит около 1800 руб за канистру (5 л.).
Так, что мне оригинал использовать куда выгоднее Smile
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4634
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 3.10.2016 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Фокуса лил и лью Формулу, в Солярис дилер сам решает, а в Нексию масло "Каждый день" из Ашана за 416 рублей 5 литров полусинь 10W40.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n-lisenok
Надежда
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 23, 2011
Сообщения: 3600
Откуда: Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Самый позитивный клубень Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.11.2016 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Вопрос к коллективному разуму: В августе 2016, меняла масло, залили 5W20. Сразу не проверила, ведь было оговорено 5W30. Обнаружила это неделю назад.
Вопрос: Чем это грозит и какие могут быть последствия. Пробег 97000
_________________
Никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке.
Потому что и дворняга может иметь добрейшую душу, и человек приятной наружности может оказаться сволочью...

Не строю в душЕ из себя недотрогу. И честно добавлю: характер - не мёд.
Вчера черный кот уступил мне дорогу и , сплюнув три раза, поплелся в обход"
(c)


Последний раз редактировалось: n-lisenok (10.11.2016 15:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18480
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.11.2016 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставлю на то, что ничем не грозит. Какая t застывания у этого масла?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
n-lisenok
Надежда
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 23, 2011
Сообщения: 3600
Откуда: Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Самый позитивный клубень Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.11.2016 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-36
Как моторное масло для Ford Mondeo, TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 было специально разработано с учетом последнего стандарта компании Ford WSS-MC2-948-B. Это масло подойдет для Mondeo 4 и 5 поколений, оснащенных бензиновыми моторами EcoBoost с турбонаддувом
_________________
Никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке.
Потому что и дворняга может иметь добрейшую душу, и человек приятной наружности может оказаться сволочью...

Не строю в душЕ из себя недотрогу. И честно добавлю: характер - не мёд.
Вчера черный кот уступил мне дорогу и , сплюнув три раза, поплелся в обход"
(c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aZZeton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Aug 15, 2013
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: 10.11.2016 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перешел на Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Будем смотреть )) После формулы перешел на Total но на нем угар начался, посмотрим что на лукойле будет.
По отзывам с ОилКлуба очень хорошая замена Формуле. И по цене 1200 рублей за 4л очень адекватно, вот только в городе его нигде не нашел, пришлось в Автодоке заказывать.
_________________
Ford C-Max 2008 Ghia, 2.0, МКПП Tango - есть
Toyota Crown 1995 Royal_E, GS141 - легенда...был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 10.11.2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

n-lisenok писал(а):
Всем привет.
Вопрос к коллективному разуму: В августе 2016, меняла масло, залили 5W20. Сразу не проверила, ведь было оговорено 5W30. Обнаружила это неделю назад.
Вопрос: Чем это грозит и какие могут быть последствия. Пробег 97000

Зимой ничем не грозит, в морозы перегрев получить - сильно стараться надо! К летней жаре лучше поменять.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.
Страница 33 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.10 секунды