Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Американский Ford Focus
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Американский Ford Focus
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 12:15    Заголовок сообщения: Американский Ford Focus Ответить с цитатой

Являясь владельцем Ford Focus американского производства, часто сталкиваюсь с особенностями эксплуатации и ремонта такого автомобиля в России.
В данной теме буду делиться опытом, который накопился за 5 лет.
Особый упор будет сделан на нюансы и отличия в подборе запчастей и ремонте.
Приглашаю к общению других владельцев "американцев".
Вопросы и комментарии можно оставлять в теме или направлять на эл.почту: igor.a.mikheev<собака>outlook.com

Содержание темы:
Как отличить "американца" по VIN?
Кратко о Ford Focus для американского рынка
Двигатели (общий обзор).
Двигатели. Спецификации Добавлено 29.04.2016 (будет обновлено)
Двигатель Split Port (SOHC) 2.0. Комплект запчастей для восстановления
Полный перечень запчастей для восстановления американского Zetec-E 2.0i
Двигатель Zetec-E 2.0i. Замена толкателей клапанов. Добавлено 20.02.2017
Двигатель Zetec-E 2.0i. Типичные признаки износа толкателей клапанов. Добавлено 09.06.2017
Особенности подвески. Шаровая переднего рычага.
Особенности подвески. Шаровая переднего рычага. дополнение. Коды запчастей заменителей для АФ.
Особенности подвески. Сайлент блоки переднего нижнего рычага.
Особенности подвески. Номера передних нижних рычагов.
Особенности подвески. Передний подрамник Добавлено 05.05.2016
Особенности подвески. Тяги стабилизаторы. Рычаги задней подвески.
Немного о тюнинге рычагов подвески.
Передний привод. Полу-приводы Обновлено 02.08.2016 (добавлен номер правового полупривода для АФ с двигателем Duratec HC 2.0)
Передний привод. Полу-приводы. Обзор аналогов Добавлено 07.11.2016.
Передний левый полупривод. Замена Добавлено 26.09.2016
АФ 2000-2004 г.в. для Канады. Особенность светотехники.
Официальное руководство владельца Ford Focus USA 2000 -2004 г.в
Официальный сайт Ford MoCo для владельцев американских версий.
Официальные рекомендации по обслуживанию американкиж версий.
Интернет-магазин оригинальных запчастей по доступным ценам для американских Ford и Mazda
Технические жидкости. Моторное масло Обновлено 06.10.2016 Добавлены масла американских и канадских производителей, соответствующие спецификациям для АФ, и таблица сравнения масел для АФ и ЕФ.
Технические жидкости. Антифриз
Технические жидкости. Масло АКПП и ГУР
АКПП. Общая информация. Проблемы и ремонт. Полезная документация. Ремонт или замена. Особенности эксплуатации Обновлено 04.08.2016
АКПП. Замена масла и фильтра на АФ 2000-2004 г.в. с АКПП 4F27E Обновлено 26.09.2016. Переработано исключительна для АФ.
Система гидроусилителя руля (ГУР). Часть 1.
Система гидроусилителя руля (ГУР). Часть 2.
Система гидроусилителя руля (ГУР). Часть 3.
Ремонт кузова. Замена задней поперечной панели. Часть 1
Ремонт кузова. Замена задней поперечной панели. Часть 2
Ремонт кузова. Замена задней поперечной панели. Часть 3. Вопрос применения нагрева деталей кузова при ремонте.
Ремонт кузова. Замена задней поперечной панели. Часть 4. Борьба с коррозией, пассивирование и цинкование металла
Ремонт кузова. Замена задней поперечной панели. Часть 5. Завершение работ.
Дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки для АФ до 2004 г.в.
Ремонт кузова. Как и почему ржавеют пороги. Часть 1
Двигатель Duratec 2.3 (145PS). Системs EGR и Exhaust Air Supply
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.


Последний раз редактировалось: Igor (19.06.2017 14:57), всего редактировалось 21 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как отличить "американца" по VIN?
В связи с тем, что часть внешних элементов кузова у АФ (американский фокус) и ЕФ (европейский фокус) первой модификации совпадают, то в случае аварии их могут заменять. Поэтому визуально (об этом позже) перелицованный АФ можно сразу не опознать.
Но всегда поможет VIN-код.
Все АФ имеют VIN в первых трех позициях которого:
1 позиция. Цифра (1-3)
2-3 позиция. Символы F0-F8 или FA-FW.
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.


Последний раз редактировалось: Igor (6.11.2015 10:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5884
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю:
Европейские а/м VIN код начинается на W
Российские на X

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.06.2015 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кратко о Ford Focus для американского рынка написано в Википедии под тегом "Ford Focus (Северная Америка)".
Из всего текста главным является то, что платформа АФ выпускалась с 1999 по 2011 год, и практически не менялась.
Отсюда вытекает существенный момент: новые запчасти на АФ были, есть и будут (в США) в больших количествах, особенно если учесть тот факт, что официальный выпуск аналогов начинается после 5 лет с момента выпуска модели на рынок.
Подробнее о вариантах комплектации:
0) Универсально для всех комплектаций: до 2005 г. даже на люксовые комплектации не устанавливались ABS и ESP.
На моделях с АКПП на приборной панели отсутствует тахометр.
Разметка спидометра в милях.
Задняя оптика красная (стопы и поворотники объединены).
В качестве габаритных огней включаются задние фонари, передние поворотники и их боковые повторители.
Модели с АКПП не имели буксировочных крюков или проушин, т.к. автомобиль не подлежит буксированию на 4-х колесах (частичная или полная погрузка на эвакуатор).
Модели с АКПП не предназначались для буксировки прицепов и не оснащались соответствующими устройствами и электрикой.
1) Эконом класс: двигатель c 1 распредвалом и 8 клапанами 2.0 SOHC (он же Split Port, он же SPI) расчитан минимум на 92 (по нашей классификации) бензин, коробка либо МКПП iB5 либо АКПП 4F27E, салон в черно-серых тонах, могут полностью или частично отсутствовать электро-стеклоподъемники, может отсутствовать кондиционер и как следствие один вентилятор радиатора, отстутсвуют различные улучшения по салону. Такие модели часто использовали в такси и проакатах.
Выпуск моделей с таким двигателем прекращен с 2005 года.
2) Средний класс: до 2004 г. двигатель c 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.0 Zetec-E расчитан минимум на 95 (по нашей классификации) бензин, с 2005 г. двигатель c 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.0 Duratec расчитан минимум на 95 (по нашей классификации) бензин, коробка либо МКПП MTX75 (редко) либо АКПП 4F27E, салон светло-песочного цвета, тканевый, хороший мягкий пластик и вставки из искуственной кожи. Выпускался в различных комплектациях включая люксовые.
На моделях с АКПП ставился круизконтроль.
Выпускались вариации для Канады. Отличия: спидометр в км/ч (в милях вторичная разметка), "зимний пакет" (утеплитель капота + подогреватель ОЖ на 600w, встроенный в блок цилиндров. В России малоприменим, т.к. расчитан на электросеть 110 вольт).
3) Спорт-версии: двигатель 2-мя верхними распредвалами и 16 клапанами 2.3 Zetec-E SVT (система автоматической регулировки длинны хода клапанов). Коробка МКПП Getrag 6 ск. Наполнение люксовое.

Внимание отличие по минимально допустимому октановому числу бензина является существенным отличием от русфокуса!
Русфокус искусственно адаптирован под наш самый ходовой бензин.
Расхожее убеждение, что АФ тоже "ест 92" связано еще и с тем, что первыми в нашу страну стали завозить дешевые модели с двигателями Split Port.
Длительное "кормление 92-м" иных моделей пагубно для катализатора и двигателя + убивает приятные впечатления от возможностей автомобиля.
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.


Последний раз редактировалось: Igor (12.08.2015 10:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17576
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.06.2015 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная тема!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.06.2015 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатели (общий обзор).
1. Split Port (SPI) - простой 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель с одним расположенным сверху распредвалом и распределенным инжекторным впрыском. До Ford Focus устанавливался на Ford Escort. Устройство газораспределительного механизма классическое (аналогично устроены ГРМ на отечетсвенных 8-ми клаппаных двигателях), но с одним отличием - имеются маслонаполняемые гидрокомпенсаторы.
"Болезнью" данного двигателя является выпадение седла выпускного клапана 4-го цилиндра.
Сейчас покупать авто с таким двигателем крайне не рекомендуется, т.к. в силу специфики эксплуатации в США, а потом и в России, "живых" агрегатов практически не осталось. Дороги замена или ремонт головы двигателя. На разборках не восстановленная голова стоит от 25000 руб. и выше.
В США на ebay.com можно за эту цену приобрести восстановленную голову, но доставка обойдеся еще в $150-200.
Блок цилиндров чугунный со стальными гильзами.
Цилиндры и коленвал могут протачиваться до 3-х раз. Соответсвтенно поршни, поршневые кольца и вкладыши коленвала имеют 3 ремонтных размера.
2. Zetec-E (131 л.с.) - простой 4-х цилиндровый 16-ми клапанный двигатель с двумя расположенными сверху распредвалами и распределенным инжекторным впрыском. Очень популярный в США и Великобритании двигатель, особенно для построения легких гоночных автомобилей и кит-каров.
Ранее ставился на люксовые Ford Escort и на Ford Mondeo. До 1998 года оснащался гидрокомпенсаторами, но из-за проблем с оригинальным маслом при длительном межсервисном интервале гидрокомпенсаторы часто ломались. С 1998 года гидрокомпенсаторы заменили на цельные толкатели. Это существенное отличие АФ от европейского, где толкатели оснащались регулировочными шайбами.
Регулировка клапанов на АФ осуществляется только путем съема распредвалов и заменой толкателя целиком.
Как выяснилось в ходе кап.ремонтов таких двигателей, толкатели ремонтных размеров не расчитаны на проточку седел клапанов! они имеют больший размер. Заказать оригинальные толкатели можно в США, но можно и заменить на толкатели от ЕФ с шайбами.
Двигатель очень ремонтопригоден и дёщев. На разборках (до кризиса) можно было купить контрактный двигатель за 30- 40 000 руб.
Почти такой же двигатель устанавливался на Ford Maverik и Mazda Trebute. Конструктивно отличия не большие, но такие двигатели лучше тянут на низких оборотах.
Особенность головы блока цилиндров - нет вкладышей распредвалов. Распредвалы работают на маслянной подушке между распредвалом и постелью распредвала. Это создает особые требования к качеству масла, его вязкостным зарактеристикам и давлению в системе. При не соблюдении режима эксплуатации происходит узнос постели распредвала, который ремонту или восстановлению не подлежит. При царапинах или износе распредвалы проточке не подлежат.
Блок цилиндров чугунный со стальными гильзами.
Цилиндры и коленвал могут протачиваться до 3-х раз. Соответсвтенно поршни, поршневые кольца и вкладыши коленвала имеют 3 ремонтных размера.
Двигатель легко поддается форсированию и оснащению такими дополнительными агрегатами как турбонаддув (есть турбины на выхлопных газах и механические нагнетатели). Турбоверсии ставились на Ford Focus RS.
Версии этого двигателя Zetec-SE 1.4 до сих пор устанавливаются на европейский Ford Fusion.
ВНИМАНИЕ! Шатуны, поршни и поршневые пальцы АФ и ЕФ НЕ СОВМЕСТИМЫ!.
Болты и гайки двигателя для АФ требуют инструмента как под метрическию так и английскую (дюймовую) системы мер. Ряд болтов и шпилек имеют иной размер и моменты затяжки.
Подробнее здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Zetec_engine
3. Duratec (145 л.с.) - южноафриканская версия двигателя Zetec-E. До 2005 года ставился на Ford Focus иных рынков сбыта, прежде всего в Европу (из-за проблем с названием Zetec, такое название было на грани смешения с названием одного из итальянских двигателей). С 2005 года ставился и на АФ. Отличается повышенной мощностью (+14 л.с.), вместо ремня ГРМ используется цепь, имеются гидрокомпенсаторы.
Двигатели надежны и ремотопригодны, но на разборках стоят в 1,5 - 2 раза дороже Zetec.
Подробнее здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Duratec
С другими двигателями пока не работал в силу их малого у нас распространения.
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.07.2015 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный перечень запчастей для восстановления американского Zetec-E 2.0i (качественные аналоги от проверенных производителей):
1. Вкладыши шатунов: SEALED POWER 44135RA (полный комплект,ремонтные размеры: 0,25 мм и 0,50 мм)
2. Комплект сальников и прокладок на нижнюю часть двигателя: FEL-PRO CS90052 (состав: прокладка картера, прокладка поддона картера, передний и задний сальники коленвала, прокладка крепления заднего сальника коленвала, прокладка корпуса помпы, прокладка масляного насоса, прокладка маслозаборника, прокладка маслоотделителя, прокладка водяной помпы, прокладка гнезда масляного фильтра) или VICTOR REINZ CS54197A (состав аналогичен).
3. Вкладыши коренных подшипников: SEALED POWER 7193MA (полный комплект, ремонтные размеры: 0,25 мм и 0,50 мм)
4. Болты ГБЦ (комплект): SEALED POWER 2602550 или VICTOR REINZ GS33376
5. Комплект сальников и прокладок на ГБЦ: FEL-PRO HS9005PT5 (аналог ремонтного номера XS7G-6051C1) или FEL-PRO Part HS26174PT (аналог ремонтного номера XS7G-6051D1) или VICTOR REINZ HS54197C (состав: прокладка ГБС и блока цилиндров, сальники распредвалов, прокладка крышки ГБЦ, маслосъемные колпачки (все), прокладки впускного коллектора, прокладка выпускного коллектора, прокладки топливных форсунок (с обоих сторон), прокладка корпуса термостата, прокладка дроссельной заслонки, прокладка КХХ).
6. Датчик температуры ГБЦ (менять обязательно, одноразовый, при установке штатно деформируется): STANDARD MOTOR PRODUCTS TS431 или AIRTEX / WELLS 5S1551 или от европейца.
7. Клапаны выпускные: SEALED POWER V4595 (длинна 96,5 мм для сухариков с одним зубом)
8. Клапаны впускные: SEALED POWER V4594 (длинна 97,15 мм для сухариков с одним зубом)
9. Пружины впускных клапанов: SEALED POWER VS1646
10. Пружины выпускных клапанов: Ford F8CZ6513BA
11. Масляный насос: SEALED POWER 22443661
12. Поршни: SEALED POWER H872CP (комплект поршней с пальцами, вес всех поршней в комплекте совпадает с точностью до сотых грамма, ремонтные размеры: +0,5 мм; +0,75 мм; +1 мм) или MAHLE 2243429 (аналогично).
13. Поршневые кольца: SEALED POWER E910K (комплект на 4-е цилиндра, ремонтные размеры: +0,5 мм; +0,75 мм)
15. Комплект ремня ГРМ: GATES TCK294B (без обводного ролика) или GATES TCK294A (с обводным роликом) .
16. Водяная помпа: GATES 41013
17. Прокладка ЕГР: FEL-PRO 70149 или VICTOR REINZ G31415
18. Прокладка м/у выпускным коллектором и катализатором: FEL-PRO 61191
19. Прокладка от катализатора к выпускной системе: BOSAL 2561017 или от европейца.
20. Седла клапанов (не проточенные): SEALED POWER 245118751
21. направляющие клапанов: ENGINETECH GD8662
Шатунов отдельно, к сожалению нет, их придется искать на разборках.
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.


Последний раз редактировалось: Igor (5.11.2015 17:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.08.2015 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенности подвески. Шаровая переднего рычага.
До 2004 года конфигурация и крепление шаровой на АФ и ЕФ совпадали.
Шаровая выглядела так:

Типовой размер пальца: 16,5 мм. Крепление в поворотном кулаке поперечным болтом.
На АФ шаровая осталась такого вида. И после обновления спецификаций в 2004 году не менялась до 2011 года.
После обновления спецификации толщина пальца шаровой увеличилась до 18 мм.

А в стане ЕФ с 2004 года пошел разброд и шатание. Немцы и испанцы стали вносить свои изменения, вплоть до появления отдельных "веток" в модельном ряду (например: ветка Frod Focus/C-Max 2005-2008), но в большинстве случаев шаровые стали выглядеть так:

Типове размеры пальцев: 18 и 21 мм. Изменилось крепление шаровой и соответсвенно поворотного кулака.
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.


Последний раз редактировалось: Igor (19.05.2016 10:28), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенности подвески. Шаровая переднего рычага. дополнение
Коды запчастей заменителей для АФ.
Оригинальных номеров шаровых нет, т.к. по каталогам шаровые меняются вместе с рычагом
АФ 2000-2004 г.в.
Эконом вариант:
MEVOTECH GK80067
ACDELCO 46D2287A (GM 88876264)
Стандартного качества:
MEVOTECH MK80067
ACDELCO 45D2287 (GM 89050141)
Усиленные
MOOG K80067

АФ 2005-2011 г.в.

Эконом вариант:
MEVOTECH GK80992
Стандартного качества:
MEVOTECH MK80992
Усиленные
MOOG K80992

Информация по шаровым Moog K80067 и K80992
Шаровые усиленные, с тавотницей для подкачки смазки. Пыльник полиуретановый (толстый и очень прочный).
Разницы при установке (правая, левая) нет. Идет в комплекте с болтами и гайками крепления к рычагу, и с болтом и гайкой пальца шаровой. В коробке инструкция по монтажу на английском.
При монтаже следует соблюдать моменты затяжки болтов и гаек:
1) крепеж к рычагу 74 НМ.
2) болт пальца шаровой 64НМ.
Сразу после установки установкой добавить(через тавотницу) не много (пока пыльник не станет округлым и упругим) литиевой смазки Литол24 и т.п. При эксплуатациис мазку добавлять раз 1-2 года.
Пыльник сверху не герметизирован. Он плотно садится на палец шаровой. Поэтому часть смазки, при ее избытке, будет выходить сверху.
Это нормально! Не надо вестись на реплики сервисменов, типа "шаровая умерла, вон масло выдавило".
Такое стравливание смазки предусмотрено конструкцией и предназначено для удаления старой смазки и попавших загрязнений при прокачке через тавотницу.

Срок службы на плохих дорогах 60-80 тыс. км.
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2016 8:33), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенности подвески. Сайлент блоки переднего нижнего рычага.
Сайлент блоки переднего нижнего рычага на АФ выпускаются без изменений для моделей с 2000 по 2011 г.в.
Задний сайлентблок рычага АФ и ЕФ до 2004 г.в. совместимы и взаимозаменяемы.
Выглядит так:


Для ЕФ после 2004 г. конфигурация заднего сайлентблока изменилась. Сайлент блоки стали несовместимы.Выглядит так:


Номера аналогов заднего сайлентблока для АФ:
MEVOTECH MS40409
MOOG K200067
От ЕФ:
Lemforder 2656501 (гидро)
LEMFORDER 2656501 (резино-металлический)

Передний сайлетблок АФ не совместим с ЕФ, т.к. имеет диаметр внутренней втулки на 2 мм больше. Соответсвенно, болт от переднего сайлетблока переднего нижнего рычага АФ не входит во втулку аналога от ЕФ.
Аналог сайлентблока от ЕФ со своим болтом, при малом моменте затяжки будут вызывать люфт рычага.

Номера аналогов переднего сайлетблока переднего нижнего рычага АФ:
MEVOTECH MS40408
MOOG K200066
ACDELCO 45G9334 (GM 19237809)
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.


Последний раз редактировалось: Igor (5.11.2015 17:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17576
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, мега-респект тебе!

Закрепил тему сверху как "важная". Периодически звонят по американцам, я их направляю на эту ветку, или к тебе сразу )
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Приятно, что кому-то это приносит пользу. Smile
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенности подвески. Номера передних нижних рычагов.

2000-2004 г.в.
правый левый
ULTRA-POWER K80405 ULTRA-POWER K80406
DORMAN 520232 DORMAN 520231
MOOG RK80405 MOOG RK80406 (эконом серия)
MEVOTECH GK80405 MEVOTECH GK80406 (эконом серия)
MEVOTECH CMK80405 MEVOTECH CMK80406
MOOG CK80405 MOOG CK80406
ACDELCO 45D3288 ACDELCO 45D3289

2005-2011 г.в.
правый левый
MOOG RK80407 MOOG RK80408 (эконом серия)
DORMAN 520490 DORMAN 520489
MOOG CK80407 MOOG CK80408
ACDELCO 45D3290 ACDELCO 45D3291
MEVOTECH GK80407 MEVOTECH GK80408
MEVOTECH CMK80407 MEVOTECH CMK80408 (усиленная версия)
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особенности подвески. Тяги стабилизаторы. Рычаги задней подвески.
Тяги передних стабилизаторов для АФ не менялись с 2000 по 2011 год.
Тяги для ЕФ идут в 2-х вариантах: для авто до 2004 г.в. и для авто с 2005 г.в по 2010 г.в.
В целом разница между тягами небольшая, но почему-то на АФ тяги от ЕФ ходят меньше.
Рекомендую брать американские.
Номера тяг переднего стабилизатора.
Экономичный вариант.
QUICK STEER K80066
MEVOTECH GK80066
ACDELCO 46G0101A

Стандарт.
ACDELCO 45G0101

Усиленные (мощные детали с возможностью добавлять смазку в шарниры)
MEVOTECH MK80066
MOOG K80066

Тяги заднего стабилизатора. Задний стабилизатор
На АФ задний стабилизатор и его тяги не менялись с 2000 по 2011 год.
Выглядят (примерно, ибо могут быть из резины) так

На АФ подходят тяги от ЕФ до 2004 г.в.
После 2004 г.в. на ЕФ ставятся тяги заднего стабилизатора такого вида

Дополнено благодаря DrOn55 Исключение составляют ЕФ ветки Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, серия 35.

Номера тяг заднего стабилизатора для АФ.
Экономичный вариант.
QUICK STEER K90130
MEVOTECH GK90130
ACDELCO 46G0113A
RAYBESTOS 5451113B

Усиленные.
MOOG K700525
MOOG K90130
MEVOTECH MK90130
ACDELCO 45G0113

Совместимость тяг заднего стабилизатора с ЕФ:
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, серия 35. с двигателем Duratec 1.6 Sigma (100л.с.): 1 719 542

Задний стабилизатор
На АФ и ЕФ после 2004 г.в. задний стабилизатор различный, что связано с применением на ЕФ новых тяг (см. выше).
На АФ с 2000 по 2011 г.в. уши крепления тяг на заднем стабилизаторе расположены горизонтально. Если при замене стабилизатора ошибиться и взять стаб от ЕФ после 2004 г.в., то придется менять еще и задний нижний поперечный (подпружинный) рычаг (причина ниже).

Рычаги задней подвески.
Рычаги АФ и ЕФ до 2004 г.в. совместимы полностью.
После 2004 г. не совместим задний нижний поперечный (подпружинный) рычаг,
что связано с применением на ЕФ новых тяг стабилизатора(см. выше).
Отверстие в рычаге под бол крепления тяги не совпадает по месту и по диаметру.
Менять рычаги подвески (после 3 и более лет эксплуатации) лучше комплектом. Хорошие и недорогие комплекты задней подвески от ЕФ, подходящие на АФ (кроме болтов в комплекте (развальные подходят). почему-то короткие даже для самих рычагов):
для универсала: Meyle 716 050 0042/SK
для седанов и хэтчбэков: Meyle 716 050 0039/S[/b]
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.


Последний раз редактировалось: Igor (20.06.2017 15:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4355
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.08.2015 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По задней подвеске скорректирую, часть Фокусов идёт с 2004 года со старым вариантом стоек стаба и подпружинными рычагами, а часть идёт с так называемыми гнутыми подпружинными рычагами и Г-образными стойками стаба, что называют подвеской спортивного типа.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды