Там электромоторчик по команде от руля, помогает тоже двигать шток. Через ременную передачу и резьбовую винт-гайку.
И в этой гайке , при резкой переменной нагрузке (на мелких неровностях) появляется стук.
Вопрос, по конструкции крепления тяги к рейке возможны там люфты и стуки? Или это проблема в самой рейке?
P.S. Машина 2,0 соответственно рейка ЭГУР.
Именно там конструктивно люфты и появляются. Тяга имеет шаровое соединение с наконечником крепления к рулевой рейке. Именно это соединение подвергается износу и порождает люфт тяги и стук.
Фото тяги. Сверху справа виден наконечник крепления к рулевой рейке, в котором и находится шаровое соединение.
Рекомендуется замена обеих тяг сразу, т.к. износ одной пагубно влияет на ресурс другой. _________________
Для евро-фордов не обязательно. На вскидку: ступицы FAG, свечи накала BERU, ролики SKF, колодки ATE...
Лемфёрдер был хорош, но давненько уже во многих коробках идут детали других производителей. Например заказывал шаровые на тойоту - внутри коробки в фирменных пакетах ЛМ лежали корейские CTR. Т.е. они как и многие стали "упаковщиками", к сожалению. В рувиле за меньшие деньги может лежать не менее качественна деталь чем в лм за гораздо большие.
Я не говорю что ЛМ плохие детали, просто уже не те...
TRW пока реальный производитель (он в ЛМ иногда встречается ) _________________ Аццки синий Кугарь! Запчастюльки, ништяки всякие Компьютерная вышивка
Мне как-то Димуха посоветовал диски и колодки TRW. С тех пор только на них. Ну ОЧЕНЬ нравятся. Скрипов нет, ресурс очень хороший, торможение отличное! _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Для евро-фордов не обязательно. На вскидку: ступицы FAG, свечи накала BERU, ролики SKF, колодки ATE...
Не суть кто делает запчасти для корпорации Форд. Например тот же Lemforder - поставщик конвеера в для еврофордов, так же как Nissen и др. Однако клеймо Ford/Motorcraft означает, что корпорация Форд отвечает за их качество.
Если взять ролики SKF, то это уже давно не немецкое качество, т.к. в них китайские подшипники с малым количеством смазки. Ролики лучше брать DAYCO. Это канадская фирма и подшипники в них "Made in Canada" с плотно набитой качественной смазкой.
Dimuha писал(а):
Лемфёрдер был хорош, но давненько уже во многих коробках идут детали других производителей.
Если к коробке Лемфёрдер лежит деталь другого производителя, то это подделка. Упаковка оригинального Лемфёрдера (и SKF) опечатана защитной голограммой, а внутри имеется документация на изделие и инструкция по установке.
Dimuha писал(а):
Например заказывал шаровые на тойоту - внутри коробки в фирменных пакетах ЛМ лежали корейские CTR. Т.е. они как и многие стали "упаковщиками", к сожалению. В рувиле за меньшие деньги может лежать не менее качественна деталь чем в лм за гораздо большие.
Я не говорю что ЛМ плохие детали, просто уже не те...
TRW пока реальный производитель (он в ЛМ иногда встречается )
Глобализация и экономия - бичи современной экономики убивающие качество. _________________
Мне как-то Димуха посоветовал диски и колодки TRW. С тех пор только на них. Ну ОЧЕНЬ нравятся. Скрипов нет, ресурс очень хороший, торможение отличное!
Про TRW ничего не могу сказать, не пользовался. Мне очень нравятся колодки Morse/Friction Master (США) Ultra Life (Усовершенствованные Полу-металические Колодки с ОЕ шиммом) http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1809&pcode=MX816.
Обеспечивают равномерный износ самих колодок и дисков, отличное торможение.
Мои ходят с декабря 2010 года. Пройдено более 40000 км. Износ менее 50%. Видимо буду менять вместе с тормозными дисками и автомобилем _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах