Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Самоблокирующийся диференциал
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Самоблокирующийся диференциал
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.02.2014 11:12    Заголовок сообщения: Самоблокирующийся диференциал Ответить с цитатой

Общаясь с одним человеком из саратова узнал, что можно на ФФ2 поставить самоблок (аналог КВАЙФА) Российского производства.
Он заказал изготовление пробной партии на заводе. Скоро будет ставть и тестить.
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля Ford Focus 2 и 2 рестайл, с механической коробкой передач IB-5, двигатель 1,6 и 1,8л. Коэффициент блокирования до 50%, преднатяг от 4-8 кг*с. Аналог Quaife.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.02.2014 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХЗ, я б не рискнул поставить самопальный самоблок на гражданскую машину.

И да, самый главный вопрос: нафига машине с двигом 1.6-1.8 самоблок?
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.02.2014 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarresti писал(а):
ХЗ, я б не рискнул поставить самопальный самоблок на гражданскую машину.

И да, самый главный вопрос: нафига машине с двигом 1.6-1.8 самоблок?

Может в качестве почти полного 2WD по сугробам и льду Rolling Eyes
А то при трогании на льду 1WD только.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.02.2014 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarresti писал(а):
ХЗ, я б не рискнул поставить самопальный самоблок на гражданскую машину.

И да, самый главный вопрос: нафига машине с двигом 1.6-1.8 самоблок?

Чет, Юра, не похоже, что ты в Америке живешь. Надо же поощрять всяческое рукоблудие масс, такие кулибины всегда ссылаются на доброжелательность американской аудитории, а ты такие каверзные вопросы задаешь. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.02.2014 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поинтересовался, так по ощущениям говорят кайф.
Пока на живот не сядешь, машину не остановиш.
Такие самоблоки ставят на ST и RS.

Данный девайс актуален на авто без антибукса.
Ценник правда космос - 19000 руб.
Производитель делает такие детали на авто разных марок.
Данный чел дал им корпус КПП идиференциал, они по нему сделали месяца через 3 готовый продукт.
Официально можно купить с гарантией на год.
При установке данного девайса владельцы получают болеее уверенный старт и исключается болячка КПП IB 5, это ломающийся палец сателитов в диференциале.

По сути это аналог более дорогого Английского КВАЙФА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4729
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.02.2014 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещь приятная, но 4wd интереснее.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 11.02.2014 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вот ссылка на последствия перелома этого пальца http://ffclub.ru/topic/31111/jump_1520/?pid=15148074#entry15148074
http://ffclub.ru/topic/80117/jump_3960/?pid=14879539#entry14879539

Совет всем ездокам избегать резких ударов на палец. То есть не стоит буксовать на льду и резко цеплятся за асфальт, резко не бросать сцепление.
Кстати один из клубней в Омске уже менял этот палец, писать не буду кто без его согласия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2014 4:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый сам себе хозяин, но я бы сильно-сильно поостерегся ставить самоблок на гражданскую машину без системы стабилизации (а это, по видимому, требование)…

Но вы пробуйте, потом расскажите как оно Smile
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2014 4:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
anarresti писал(а):
ХЗ, я б не рискнул поставить самопальный самоблок на гражданскую машину.

И да, самый главный вопрос: нафига машине с двигом 1.6-1.8 самоблок?

Чет, Юра, не похоже, что ты в Америке живешь. Надо же поощрять всяческое рукоблудие масс, такие кулибины всегда ссылаются на доброжелательность американской аудитории, а ты такие каверзные вопросы задаешь. Very Happy


Ну ХЗ, по-моему это первый вопрос, который нужно задавать, когда лезешь в нестандартными З/Ч в машину. Самоблок адекватен в двух случаях:

1. Более полная реализация момента при выходе из поворота для ограничения проскальзывания внутреннего колеса. Актуально для ST/RS. На Миату ставят как опцию. Для гражданских машин всегда идет в паре с электронными помощниками в виде трекшн-контрола или аналогов потому что в случае мокрой/скользкой дороги могут быть весьма неприятные сюрпризы…

2. Для езды по бездорожью.

Какой из этих сценариев актуален для Фокуса с мотором 1.6-1.8?

Ежа можно научить ползать по деревьям, но не лучше ли сразу взять белку?


P.S. shurik, но вы пробуйте, не дайте моему скептицизму убить в вас дух экспериментатора.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3322
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2014 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurik писал(а):
исключается болячка КПП IB 5, это ломающийся палец сателитов в диференциале.

Впервые слышу об этой "болячке" Shocked
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6201
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2014 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
shurik писал(а):
исключается болячка КПП IB 5, это ломающийся палец сателитов в диференциале.

Впервые слышу об этой "болячке" Shocked
Не так уж и часто, но бывает.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3322
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2014 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
MailBosst писал(а):
shurik писал(а):
исключается болячка КПП IB 5, это ломающийся палец сателитов в диференциале.

Впервые слышу об этой "болячке" Shocked
Не так уж и часто, но бывает.

Ну, эт если "рвать" коробку... не так ли?
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus as
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Oct 11, 2011
Сообщения: 201
Откуда: 17-я линия 50а

СообщениеДобавлено: 13.02.2014 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anarresti писал(а):


1. Более полная реализация момента при выходе из поворота для ограничения проскальзывания внутреннего колеса. Актуально для ST/RS. На Миату ставят как опцию. Для гражданских машин всегда идет в паре с электронными помощниками в виде трекшн-контрола или аналогов потому что в случае мокрой/скользкой дороги могут быть весьма неприятные сюрпризы…


Тут может не столько стабильность при выходе из поворота сколько в случае с СТ и РС стабильность при резком старте с буксом и более"ровном" поведении авто.И практически исключается увод авто в сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.02.2014 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне кажется ты путаешь теплое с мягким. Я не говорил стабильность выхода из поворота, я говорил более полная реализация момента.

torque steering (увод в сторону у переднеприводных автомобилей под тягой) становится сильнее при использовании самоблока

Цитата: http://en.wikipedia.org/wiki/Torque_steering#Ways_to_reduce_the_effect_of_torque_steer

пункт 4 – как уменьшить подруливание под тягой:

Цитата:
Equalise the torque better between the driveshafts by using a low friction differential. The torque difference is zero if the differential is frictionless, and limited slip differentials, intended to increase power transfer, actually make torque steer much worse. For this reason, limited slip differentials by automobile transmission manufacturers like Quaife, Torsen, TrueTrac, Gold Trac have not been much used until recently, and require other measures to be implemented, such as careful positioning of suspension pivot points and driveshaft CV joints, in order to keep the resultant torque steer to a manageable amount. Limited slip differentials do not improve cornering, or steering feel, however they will improve power transfer in situations where one wheel experiences limited adhesion, and so may improve overall performance.


Цитата:
Выравниванием момента между приводами используя дифференциал с малым трением. Разница в моменте нулевая если дифференциал без трения, и самоблокирующиеся дифференциалы, предназначенные для улучшения передачи мощности, на самом деле делают подруливание под тягой намного хуже. По этим причинам самоблокирующиеся дифференциалы производителей автомобильных трансмиссий, такие как Quaife, Torsen, TrueTrac, Gold Trac, не особо активно использовались до недавнего времени. Их использование требует аккуратного позиционирования поворотных точек подвески и ШРУСов приводов для того, чтобы результирующий момент был в разумных рамках. Самоблокирующий дифференциал не улучшает управляемость или чувство руля, но он улучшает передачу мощности в ситуациях, когда у одного из колес ограниченное сцепление, и таким образом может улучшить перфоманс в целом


Не претендую на абсолютную истину, мое понимание: Самоблок для не-оффроада нужен для того, чтобы раньше открывать газ в повороте. За счет этого в гонках можна выиграть какое-то время. На переднем приводе приводит к более нервному рулю, на заднем – к нервному заду в скользких условиях.

P.S. Я не ездил на машинах с передним приводом и самоблоком. Но я ездил на Миате (задний привод) с самоблоком и без, но только посуху. Разница в основном заключается в том, что на самоблоке можно чуть раньше открывать газ, проще дрифтовать и контролировать занос. Если едешь по прямой вообще никакой разницы. Стоит самоблок для Миаты $1.1K+ (без учета работы)
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leny
Новый клубень
Новый клубень


Зарегистрирован:
Mar 10, 2014
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 11.01.2015 20:11    Заголовок сообщения: Re: Самоблокирующийся диференциал Ответить с цитатой

Всем доброе время суток!
Так как испытываю определенные трудности с проездом зимой в нечищенных дворах, то планирую приобрести самоблокирующийся дифференциал от Вал-рейсинг (для коробки IB-5).
Подскажите, какое СТО возьмется за установку сего девайса и сколько возьмут за работу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды