Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Для любителей "утеплять" двигатель
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Для любителей "утеплять" двигатель
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5556
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот вообще думаю как на выпуск одеяло попало? Двиг поперечник, выпуск сзади, практически закрыт моторным щитом. КАК?
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan55
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Oct 05, 2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Я вот вообще думаю как на выпуск одеяло попало? Двиг поперечник, выпуск сзади, практически закрыт моторным щитом. КАК?


На двигателе 1.4 нету щитка,ну вот так попало больше не буду покупать дешевые одеало в ашане за 299 руб!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan55
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Oct 05, 2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan55 писал(а):
Dimuha писал(а):
Я вот вообще думаю как на выпуск одеяло попало? Двиг поперечник, выпуск сзади, практически закрыт моторным щитом. КАК?


На двигателе 1.4 нету щитка,ну вот так попало больше не буду покупать дешевые одеало в ашане за 299 руб!




Да и вообще накрывать не буду!!))))
Друзья вы б лучше мне посоветовали что с машиной делать!?!?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan55 писал(а):
Dimuha писал(а):
Я вот вообще думаю как на выпуск одеяло попало? Двиг поперечник, выпуск сзади, практически закрыт моторным щитом. КАК?


На двигателе 1.4 нету щитка,ну вот так попало больше не буду покупать дешевые одеало в ашане за 299 руб!

Вывод неправильный! В нашем климате нормальному современному исправному бензиновому двигателю с водяным охлаждением ВООБЩЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ утепление! И не надо слушать советы людей, не разбирающихся в вопросе.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.11.2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ruslan55 писал(а):
Да и вообще накрывать не буду!!))))

Вот это правильный вывод!

ruslan55 писал(а):
Друзья вы б лучше мне посоветовали что с машиной делать!?!?)))

Виадук же вроде интересовался? ИМХО это один из лучших вариантов - либо им продать, либо у них восстанавливать.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2013 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЛЯ УТЕПЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЗАЩИТУ СНИЗУ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВЫДУВА ТЕПЛА НА СКОРОСТИ И ЗАВОДСКУЮ ТЕПЛО-ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ПОД КАПОТОМ. ВОТ И ВСЕ. КАК ВАРИАН ЕЩЕ МОЖНО КАРТОНКУ ПЕРЕД РАДИАТОРОМ ВСТАВИТЬ ЕСЛИ НА ТРАССУ ПОШЕЛ И ПРЯМ УЖ СОВСЕМ МИНУС 40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18225
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2013 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus
Саш, двиг 1.4 и даже 1.6 - достаточно "холодные". Т.е. одеяло оправдано (как и для дизелей), но 300 руб - это явно "левак" какой-то Neutral

ruslan55
В той твоей теме тебе Дмитрий Виадук уже отписался Wink
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4551
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2013 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про выпускной коллектор занимательную запись нашёл.

Подробнее
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/a017tt44/journal/2427842/
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaS
Дмитрий
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Sep 29, 2011
Сообщения: 825
Откуда: Омская обл.
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2013 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я поддерживаю almus что ничего не нужно. Никогда не утеплял двигатель и никакого картона перед радиатором не ставил, хоть и езжу постоянно по трассе.
_________________
FF II (хетчбек), 1,6 (100 л/с), серебро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Саныч
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Jul 10, 2012
Сообщения: 545
Откуда: Омск, ЛАО

СообщениеДобавлено: 25.11.2013 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я все таки ЗА утеплитель...
скажем при -30 и ниже, при довольно коротких поездках, скажем дом-работа ~8-10км, движок нормально хрен прогреется, от сюда повышенный расход топлива и прохлада в салоне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18225
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2013 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саныч
Чтобы не было разночтений Smile
Доказано (проведены эксперименты), что быстрее движок не нагревается под одеялом. Но вот остывает намного медленнее - это факт! Причём при этом должна быть защита снизу - тогда эффект действительно будет.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2013 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Саныч
Чтобы не было разночтений Smile
Доказано (проведены эксперименты), что быстрее движок не нагревается под одеялом. Но вот остывает намного медленнее - это факт! Причём при этом должна быть защита снизу - тогда эффект действительно будет.


Вот-вот! Точно! Шумка родная на капоте, защита и все будет гуд!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 25.11.2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я бы еще добавил, что при -30 и ниже при коротких поездках в принципе любой движок нормально хрен прогреется! Вот только сколько у нас таких дней в году? Когда на северах народ выдрючивается - это понятно, там условия чуток другие, а какой смысл у нас? А уже при -20 штатная исправная конструкция вполне нормально работает.
И еще момент. Если на недогретом движке ездить аккуратно - нифига ему не сделается за то недолгое время пока морозы стоят. И любой так называемый "повышенный износ" (хотя откуда ему взяться ежели все с умом делать?) по любому обойдется дешевле, чем достигнутый результат в данном примере.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена55
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 07, 2011
Сообщения: 2055
Откуда: Омск, Старый Кировск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2011 Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2012 Путешественник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2013 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DimaS писал(а):
А я поддерживаю almus что ничего не нужно. Никогда не утеплял двигатель и никакого картона перед радиатором не ставил, хоть и езжу постоянно по трассе.

Может на фокусах такое и прокатит, но, к примеру, малолитражная фиеста (1,4) в -25 без одеяла моментально выдувается.
Это всё индивидуально.
_________________
Была классная красная Fiesta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2013 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и еще про недогретый движек. Если недостигнута рабочая температура, то и соответственно режим прогрева работает при котором льется больше топлива. Разве не так? То есть при езеде на недогретом моторе горючка летит. По себе такое замечал, особенно на трассе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды