Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Увеличение клиренса С-Мах, результаты личной модернизации
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Увеличение клиренса С-Мах, результаты личной модернизации
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мах
Новый клубень
Новый клубень


Зарегистрирован:
Dec 04, 2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 11:42    Заголовок сообщения: Увеличение клиренса С-Мах, результаты личной модернизации Ответить с цитатой

Уважаемые, обладатели форд С-мах! Есть предложение высказаться Тем, Кто увеличивал клиренс любимого Макса, а главное как в итоге ведет себя ходовая (развал -схождение, износ деталей, плюсы и минусы). Мы знаем, что можно поставить проставки, увеличить диаметр колеса, поставить другие пружины. Рекомендации специалистов - отрицательные! (Не нужно этого делать - идет как минимум износ резины) Но есть смельчаки, Кто рискнул!) Ждем Ваших рассказов! Можно сразу в цифрах что, на что меняли, чтобы ответ был полным и без лишних эмоций...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело даже не в резине, а в совершенно нештатных нагрузках на узлы ходовой части и, скорее всего, их быстрый выход из строя Neutral
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще умные люди, которые прежде чем чего-то делать пытаются разобраться! Very Happy
С-Макс - компактвэн с очень высокими ездовыми характеристиками, по салону существенно превосходящий фокус и ни в чем не уступающий ему на дороге. Любое вмешательство в ходовку убьет это преимущество, а вот выгоды никакой не даст. Клиренс у него вполне нормальный для наших дорог, ежели с умом ездить, а вот внедорожник из него никак не сделать.

Защита обязательна, и если она иногда скребет по кочкам - ничего страшного, для того она и предназначена.

Иные мнения на нашем форуме услышать маловероятно, ибо все максоводы, которых я у нас видел, люди здравомыслящие. Very Happy

P.S. На С-Максе ездил четыре года по нашим дорогам, в том числе и по полям.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdom
Владимир
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
Oct 03, 2011
Сообщения: 67
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть теоретики, а есть практики. рекомендую по данному вопросу полазить не в омском форуме, а в междугородных. вот пару примеров

http://www.ford-club.ru/f/c-max/2421-kak-uvelichit-klirens/

http://ffclub.ru/topic/271680/

мельком посмотрел темы. те, кто не делали, ищут причины почему не подняли (говорят, пишут, слышал). кто сделал такое с подвеской - довольны. т.к. делали это осознанно и с определенной целью.

больше всего не понимаю, когда говорят, что ухудшится управляемость С МАХ. это и так не Ф1, на нем особо не погоняешь.

другой вопрос, чтобы поднять надо вложить денег энное количество...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3339
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, увеличение клиренса не приведет ни к чему хорошему, т.к. нужно менять амортизаторы (более длинные), пружины, стоики амортизаторов... Неизвестно как поведут себя родные тяги поперечной устойчивости, не совсем понятно каким будет развал (!) и т.д.
Если это единственное, что тебя не устраивает в машинке, то готовься менять подвеску ПОЛНОСТЬЮ, либо забей... Ежели есть еще что, то может стоит подумать о более подходящем варианте - другой авто?
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в голове не укладывается insane Это же совершенно другая геометрия, нагрузки, совершенно другие нагрузки в других векторах, на что ходовые элементы попросту не рассчитаны. Как поведут себя стабилизаторы, задняя доворачивающая подвеска. Кстати, вопрос по ШРУСам, они начнут испытывать совершенно иные нагрузки. При вывешивании колеса (и так опущенного по отношению к КПП) ШРУСы будут чудовищно нагружены. А рулевая рейка, рулевые тяги???
В общем.... пздц.... одним словом... Это только вот капнул за 2 мин, что первое в голову пришло wall
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew
Андрей
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 10, 2010
Сообщения: 451
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ford-club.ru/f/c-max/2421-kak-uvelichit-klirens/

По теме, здесь поищи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valdom писал(а):
больше всего не понимаю, когда говорят, что ухудшится управляемость С МАХ. это и так не Ф1, на нем особо не погоняешь.

Не нужно спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! (С)

С-Макс - очень динамичная машинка, ежели с 2,0. Если с 1,8 - как аналогичный фокус, хоть и не рекодсмен, но рулится очень приятно. Поднятый С-Макс может понравиться только человеку, который никогда ранее не ездил на хорошем авто. Да, он будет управляться приятнее Нивы, но это ли требуется от такой машинки. Не заметить ухудшения можно только на насмерть убитой машинке, но это уже клиника, обычно говорят про исправные.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, с того форума
Цитата:
Предыдущий отзыв см. здесь:
http://www.ford-club.ru/forum/showpost.php?p=19020&postcount=5
Как часто бывает, когда хочешь с кем нибудь посоветоваться, то никого не находишь. Зато когда сделаешь, то встречаешь людей с большим опытом в данном вопросе, которые немного подпортят настроение, указав на вещи, которые можно было бы сделать лучше. Вот и меня жизнь свела с мастером, который лифтовал машины с незапамятных времен.
У меня изначально от http://www.prostavki.ru/ было предложение сделать лифт передней подвески 2 см., а задней - 3 см. Я тогда озаботился нарушением развесовки машины и решил передок сделать тоже 3 см. Так вот этот мастер сказал, что лучше было бы сделать как предлагали. Дело в том, что лифт передней подвески изменяет угол работы шрусов. Они работают под теми углами как если бы вы ехали на машине с тяжелым грузом в багажнике. Т.е. с просевшей задней подвеской и задранным передком. Это ничего, ведь инженеры просчитывали и такой режим работы подвески. Но что будет если вы загрузите зад лифтованой машины. Углы уйдут вдвое сильнее. Вот это меня уже беспокоит. К этому еще добавить раскачку кузова на ходу. В общем, летний период с поездками всей семьей на дальняк с большим багажом ожидаю с опасением.
Если быть точным, то мастер вообще предлагал на передок 1 см. сделать. И то только для того, что бы компенсировать его проседание при лифтовании задней подвески. Когда зад поднимется на переднюю ось перераспределится большая масса и она просядет. Проставки в этом случае он предлагал заменить коротенькими шпильками с толстыми и широкими шайбами. Таким образом передняя стойка будет крепиться к корпусу не болтами, а шпильками, которые будут создавать за счет шайб требуемый зазор между стойкой и корпусом. Простота и дешивизна решения меня просто расстроили . Но 1 см. это для меня тогда было совсем не приемлемо. А вот 2 см. как раз то что нужно. Так что народ, кто часто ездит с большой загрузкой, имейте ввиду.
Но что сделано, то сделано. Переделывать пока не буду. Отъезжу летний сезон и отпишу как все прошло.

Реальный ГЕМОРРОЙ из-за 1 (ОДНОГО) сантиметра лифта wall wall wall
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
http://www.ford-club.ru/f/c-max/2421-kak-uvelichit-klirens/

По теме, здесь поищи.

Долго рыть не стал, но с самого начала чел сравнивает с ВАЗом. Если стремиться к этому - можно смело задирать! Про замятые пороги - вообще бред, не нужно просто через бордюры прыгать не глядючи. Да и клиренс люди странно меряют, у С-Макса клиренс 115 мм до защиты (до балки 130 мм), а он до порога меряет, которым еще нужно суметь зацепиться, потому как куда раньше на защиту сядешь.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3339
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2013 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редко, но приходится проезжать один участок, где лежит бетонная плита или лоток, перекрывающий трубу... Так вот, этот лоток шириной как раз помещается между колес поперек и лежит он не на одном уровне с землей, а намного выше выступает... Что бы преодолеть эту преграду, приходится буквально по сантиметру переползать держа ногу на тормозе, что бы в тот момент, когда колеса сорвутся с края, подвеска не сыграла и не "шмякнула" мне оба порога... Пути объезда нет... "Барсик" рулит gigi
В целом, нет ни одного участка дорог, где мне не хватало бы клиренса (за исключением, когда я гружен).
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4881
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.10.2015 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Долго рыть не стал, но с самого начала чел сравнивает с ВАЗом. Если стремиться к этому - можно смело задирать! Про замятые пороги - вообще бред, не нужно просто через бордюры прыгать не глядючи. Да и клиренс люди странно меряют, у С-Макса клиренс 115 мм до защиты (до балки 130 мм), а он до порога меряет, которым еще нужно суметь зацепиться, потому как куда раньше на защиту сядешь.


Вот и я задумался о клиренсе, 3 раза замял порог на наших дорогах, и за 2 недели 2 раза пришлось снимать и выгибать защиту.

Александр, у нас большинство съездов с главной дороги на второстепенные частного сектора означают что надо переехать через трубу, которая немного торчит из бугра (для лучшего понимания при случае фото подобного сделаю).
Если бы случаи были разовыми, то ладно, но это уже система.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3339
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.10.2015 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы сломать эту систему, вози с собой пару толстенных досок


_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.10.2015 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей! Прямо перед твоей записью Константин писал об особенностях преодоления таких препятствий. Пороги можно замять только если преодолевать их "с разбега", когда машина заметно проседает на пружинах. Если медленно - фиг достанешь порогом до земли, если при въезде передний бампер не оторвал. И даже если достанешь - при медленном движении хрен ему что сделаешь, разве только антикор с отбортовки сдерешь. Но это уже стараться надо.
P.S. Если же кардинально - УАЗик наше все! Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Odin
Денис
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jan 27, 2010
Сообщения: 978
Откуда: Омск. Центральный
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.10.2015 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
almus писал(а):

Долго рыть не стал, но с самого начала чел сравнивает с ВАЗом. Если стремиться к этому - можно смело задирать! Про замятые пороги - вообще бред, не нужно просто через бордюры прыгать не глядючи. Да и клиренс люди странно меряют, у С-Макса клиренс 115 мм до защиты (до балки 130 мм), а он до порога меряет, которым еще нужно суметь зацепиться, потому как куда раньше на защиту сядешь.


Вот и я задумался о клиренсе, 3 раза замял порог на наших дорогах, и за 2 недели 2 раза пришлось снимать и выгибать защиту.

Александр, у нас большинство съездов с главной дороги на второстепенные частного сектора означают что надо переехать через трубу, которая немного торчит из бугра (для лучшего понимания при случае фото подобного сделаю).
Если бы случаи были разовыми, то ладно, но это уже система.

Я вот когда задумался о клиренсе - "пришел" к кроссоверам, о чем нисколько не жалею. Правда и его умудрился разок на брюхо посадить Very Happy Very Happy
_________________
 286 мустангов было, 386 стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Ходовая часть Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды