Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Капитальный ремонт Двигателя Duratech 2.0(ИСТОРИЯ)
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Капитальный ремонт Двигателя Duratech 2.0(ИСТОРИЯ)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sah8
Александр
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Jan 11, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Чикаго
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.06.2013 13:58    Заголовок сообщения: Капитальный ремонт Двигателя Duratech 2.0(ИСТОРИЯ) Ответить с цитатой

Расскажу я вам друзья про свой сначала неудачный ремонт (Виадук) и Удачный (Ф.... Не скажу)И так купил я своего доброго ретивого коня в Декабре 2012г. Поехал на проверку все начали проверять выяснилось что там нужен капитальный ремонт (Диагностика проводилась полная в сервисе (З) будем так называть чтоб не рекламировать)). НУ соответственно я поговорил с хозяином этого коня и он скинул мне цену на него и вобщем я его забрал. Радости не было предела сездил поменял масло все хорошо т.к мне в сервисе сказали что компрессия высокая в цилиндрах (16) будет кушать масло. Ну ладно думаю буду доливать просто и все потом попозже откапиталю скинул же неплохо на машину. Ездил я доливал масло ну в месяц у меня 5 ти литровая канистра уходила. Настали майские праздники, есть знакомый договорились откапиталить на праздниках, как всегда происходит знакомый ушел в загул на праздники, ну думаю надо же откапиталить раз капиталятся движки думаю в ВИАДУКЕ откапиталят там отличные ребята. Позвонил договорился о том что я приеду на капитальный ремонт. Приехал по суммам мне все сказали что чего стоит отдал Федора в руки мастеров. Все уехал домой. На следующий день звонит мне мастер говорит что там у меня с двигателем (Большой элипс на цилиндрах,большой осевой люфт вала) НУ ладно говорю делайте на что мне сказали что ваш двигатель не подлежит ремонту, я говорю как так? Мне начали рассказывать расточить нельзя износ большой, ремонтных размеров поршней вообще он про это незнал что на форд они есть, Гильзовать нельзя т.к гильза потом при нагреве плавать будет. Предложили мне снять блок это отдельно еще платить 9рубликов и не факт сказали что получиться ладно говорю собирайте обратно ничего больше не снимайте. Настоение у меня упало жалко Федора хороший)) Приехал забирать стоит красавец собранный, захожу на приемку, начали разговаривать (диалог все незапомнил но суть такая) мне говорят вы же отказались от ремонта?!, я говорю потому что вы мне сказали что двигатель не подлежит ремонту зачем я еще буду 9 000 отдавать чтоб мне потом сказали увы нечего не получилось!!?? Мне говорят вам вариант только блок цилиндров в сборе привезти 63 000 будет стоить. Я отказался. Вобщем Заплатил я просто 23 000 за то что мне его разобрали посмотрели и собрали нечего не сделав.(((( Все расплатился ключи забрал завожу он как начал дымить ну ладно там чуть чуть подымил и все а он стал постоянно дымить (До этого не дымил так вообще) Ну вобщем я на этом не остановился, продавать жалко было и других людей так подсталять нехотелось чтоб как я встрять. Ну ладно решил всетаки добиться своего и сделать ФЕДОРА)) По знакомым нашел конторку (Говорить какая не буду)) они попросили ) потому что у них и так много народу. Приехал мне сказали все делается, растачивается , если не растачивается гильзуется! Вобщем все делается.... По ценам все устроило отдал федора мастерам, взял отпуск за свой счет и отдыхал пока машина делается (Работаю постоянно на машине) Все прошла неделя звонят мне и говорят ваш ФЕДОР Готов!! Я на радостях примчался, рассказали что сделали что поменяли что в каком состоянии вобщем все сказали. Так я и стал счастливым обладателем не жрущего масла Федора.
А не рассказал что сделали вобщем мне сделали гильзовку, гильзы не скажу от чего поршни оставили те же Кольца, Цепь ГРМ, Маслосемные колпачки..... Блин Щас накладные выложу обеих Фирм https://www.dropbox.com/s/r6454h8vfdrfg98/%D0%92%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BA.jpg
https://www.dropbox.com/s/vmq0fewlhygpe05/%D0%A4%D0%A0.jpg
Ссылки на картинки с заказ-нарядами
P/S Ничего не хочу доказать, делюсь своими впечатлениями и историей которая произошла со мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6082
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.07.2013 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз тема открыта, значит можно оставить комментарий.

Во первых хочу предупредить топик-стартера:
- следите особо тщательно за температурой двигателя, гильзованые блоки очень подвержены перегреву.

И коммент для всех:
- в описанном выше случае нужно чётко проследить экономическую целесообразность. Потратив деньги на з/ч (44 т.р.) и за работы около 15 т.р. (в посте не указано, но по аналогии например для ВАЗ - 12 т.р.) потрачено примерно 59 т.р. и на выходе получен такой же б/у двигатель с очень ограниченным ресурсом жизни.

Поэтому, возможны различные варианты ремонта - хозяин должен сам правильно решить. что выгодней.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sah8
Александр
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Jan 11, 2013
Сообщения: 13
Откуда: Чикаго
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.07.2013 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Раз тема открыта, значит можно оставить комментарий.

Во первых хочу предупредить топик-стартера:
- следите особо тщательно за температурой двигателя, гильзованые блоки очень подвержены перегреву.

И коммент для всех:
- в описанном выше случае нужно чётко проследить экономическую целесообразность. Потратив деньги на з/ч (44 т.р.) и за работы около 15 т.р. (в посте не указано, но по аналогии например для ВАЗ - 12 т.р.) потрачено примерно 59 т.р. и на выходе получен такой же б/у двигатель с очень ограниченным ресурсом жизни.

Поэтому, возможны различные варианты ремонта - хозяин должен сам правильно решить. что выгодней.
Если что то отдельно на запчасти я потратил 24 000 20 000 была работа

По температуре проблем никаких как была так и осталась проехал уже 5 000 проблем нет масло раз долил на обкатке и все щас на уровне.

Да на выходе 60 000 получилось если бы к вам не поехал то было бы 44 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 17.07.2013 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно порадовали "умельцы" из Виадука ( "шароблок" И "элепс" в официальных документах!) - просто,СУПЕР!!! Как они могут отремонтировать, если даже не знают как правильно "обзываются" запасные части и не сильны в терминологии? (Простите, может я слишком придираюсь, но меня всегда коробит, когда такие ошибки делают СПЕЦИАЛИСТЫ) Или в Виадуке домохозяйки вместо приемщиков-менеджеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 17.07.2013 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается ремонта блока(гильзовка), тут я согласен с Виадуком. Замена блока - это, гораздо более правильное решение, но свой выбор каждый должен сделать сам. С гильзованым блоком можно проездить достаточно долго, если работы выполнены специалистом с "золотыми руками"и на хорошем станке, вот только мало их осталось, к сожалению...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Сергеевич
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Jan 28, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 8:27    Заголовок сообщения: Ремонт ДВС Ответить с цитатой

(Большой элипс на цилиндрах(если быть точным на 4 цилиндре),большой осевой люфт вала) Во так новость..... "большой осевой люфт вала" это так теперь называют: вышедший из строя двух массовый маховик. Чуствовалась рука дяди Васи , который свою "6"в гараже всегда сам чинит. Диагностика ДВС была примерно такая: "сдаеться мне....(тут он сильно наморщил "ум"), поршня хреново ходят, наверное скоро заклинит" Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6082
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oh God! Mega fun Кончайте стебаться над опечатками и делать "глубокие" умозаключение...
Шароблок - шотблок (short block)
Сергей_Сергеевич - а о чём эта Ваша фраза? -> "большой осевой люфт вала"
В рекомендациях написано, дословно -> "большой осевой люфт, элепс в цилиндрах"

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Сергеевич
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Jan 28, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На следующий день звонит мне мастер говорит что там у меня с двигателем (Большой элипс на цилиндрах,большой осевой люфт вала) НУ ладно говорю делайте на что мне сказали что ваш двигатель не подлежит ремонту, я говорю как так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6082
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Сергеевич писал(а):
На следующий день звонит мне мастер говорит что там у меня с двигателем (Большой элипс на цилиндрах,большой осевой люфт вала) НУ ладно говорю делайте на что мне сказали что ваш двигатель не подлежит ремонту, я говорю как так?
А вон где это...., но это другой случай - "глухого телефона".
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valdom
Владимир
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
Oct 03, 2011
Сообщения: 67
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне говорят вам вариант только блок цилиндров в сборе привезти 63 000 будет стоить.


вопрос виадуку, раз знали, что двигатель под капиталку лечится только описанным выше вариантом, почему сразу не сказали клиенту и начали разбирать собирать, взяв за эту процедуру немалые деньги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Сергеевич
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Jan 28, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 18.07.2013 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК телефон "глухой" Тогда что за "осевой люфт " ??????? Гден он ?? на какой оси что люфтило ?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 19.07.2013 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valdom писал(а):
Мне говорят вам вариант только блок цилиндров в сборе привезти 63 000 будет стоить.


вопрос виадуку, раз знали, что двигатель под капиталку лечится только описанным выше вариантом, почему сразу не сказали клиенту и начали разбирать собирать, взяв за эту процедуру немалые деньги?

начнем сначала....
- читаем заявку на работы, подписанную клиентом:" Дефектовка ДВС с разбором(ест масло)." Теперь вопрос технически и просто грамотным: ГДЕ в заявке указан капитальный ремонт???? Может конечно для кого-то дефектовка и КР тождественные понятия.... тогда ой.
- в подавляющем большинстве случаев жор масла Durateс HE лечится заменой колец и при необходимости хонингованием. в данном случае выработка была критичной,поэтому и предложили заменить шорт-блок.
- уважающий себя сервис после ремонта выдает а/м клиенту в технически исправном состоянии, чтобы не ворочаться во сне - вернется-не вернется.технологии восстановления алюминиевых БЦ open deck существуют, однако оборудование стОит космических денег и не отобъется НИКОГДА; в Омске такого нет. гильзуя такой блок традиционными методами маловероятно добиться продолжительного ресурса, а наш сервис не чинит "до базара доехать"
- странно , что никто не обратил внимание на грамматику в з/наряде починившей ДВС организации: Durateс HE, а не Duratek как там написано. так может при ремонте использовались запчасти вообще от другого мотора?...- теперь видите, как очень просто можно ситуацию довести до маразма.
ЗЫ: Сергей Сергеевич - Жуков тебе привет передает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Сергеевич
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Jan 28, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 19.07.2013 15:58    Заголовок сообщения: двигатель. кпп Ответить с цитатой

ПРИУВЭТ АМИГО !!! И ИМ НЕХВАРАТЬ. Laughing И люфту не люфтить... гы гы гы Laughing (балдёжно))) и Duratec HE не дуратечить Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baxxter
Макс
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 19, 2011
Сообщения: 1377
Откуда: Омск, 11 мкр
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.07.2013 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хто здеся? spy
_________________
ФФ2 2006 1.6 мкпп универсал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Сергеевич
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Jan 28, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: 19.07.2013 16:16    Заголовок сообщения: двигатель.кпп Ответить с цитатой

тут все, никита , стас и дюша метелкин Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды