Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Расход топлива — данные производителя и реальность
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Расход топлива — данные производителя и реальность

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.05.2013 20:38    Заголовок сообщения: Расход топлива — данные производителя и реальность Ответить с цитатой

Расход топлива — данные производителя и реальность



Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему так происходит, практически ни одному автомобилю в ежедневной его эксплуатации не удалось уложиться в заявленный производителем расход топлива? Наверное, об этом думали многие, и каждый находил для себя свое объяснение этому странному явлению.

Экономичность — один из важнейших параметров автомобиля, поэтому для того чтобы выгодно продать свой товар необходимо снизить расход любыми путями, честными и не совсем. Как же все-таки сделать расход топлива автомобиля более привлекательным? Как оказалось все довольно просто: необходимо всего лишь сделать измерение этого расхода хитрым в прямом смысле этого слова способом. К слову, такое расхождение и способ замера расхода топлива специалисты именуют не иначе как — “узаконенный маркетинг”.

Итак, к вашему вниманию методика...



На сегодняшний день существует большое количество методик определения расхода топлива. Ну, к примеру, к европейским машинам применяется стандарт NEDC (New European Driving Cycle). Как выяснилось, практически все производители замеряют расход топлива по методу NEDC, то есть просто на беговых барабанах. Согласно этому методу городской цикл — это три плавных разгонщика до 18, 32 и 50 км/ч с определенными паузами. Под загородным циклом автопроизводитель подразумевает движение со скоростью 70 км/ч, и один медленный разгон до 100-120 км/ч. Как вы понимаете, условия далеки от реальных и максимально способствуют искусственному "занижению" настоящих показателей...



Самое интересное то, что согласно нормативам NEDC, разгон от 0 до 50 км/ч. занимает у автомобиля 26 сек., хотя в реальной жизни достигнуть отметки в 50 км/ч. можно за 8-12 сек. Плюс ко всему, как я уже говорил, испытания проводятся не в реальных дорожных условиях, а на беговых барабанах. Кроме того, все дополнительные "пожиратели" топлива, как то: кондиционер, фары, обогреватель — выключены. И это еще не все, сам расход топлива обычно замеряется не при помощи расходометра, а с применением газоанализатора, исходя из токсичности выхлопных газов. Литр сожженного бензина дает порядка 2322 грамма СО2, а литр дизельного топлива — 2664 грамма. Все остальное — простая арифметика.

Оптимизация



Это что же получается, что во время замеров экономичности автомобилей, они не ездят по реальным трассам? Почему же очень даже ездят. Но далеко не для того чтобы определить расхода топлива, а для того чтобы рассчитать сопротивление качению, чем ниже будет это значение — тем меньшим будет расход. Что же необходимо сделать, для того чтобы оно уменьшилось? Тут как говорится, есть "широкое поле" для этой так называемой оптимизации. Прежде всего, можно сделать подвеску ниже, установить на авто минимально допустимые по размеру шины, при этом не новые, а порядком стертые до предельно допустимого значения, залить в мотор максимально жидкое масло, ну и много другого. В конечном итоге сопротивление качению можно снизить на 5-7%. Короче говоря, обман заключается в том, что в серийное производство идет "не совсем" тот автомобиль с "не совсем" теми характеристиками и расходом, которые были измерены в сознательно "оптимизированном" автомобиле.

Теперь несколько слов о турбомоторах и многоступенчатых АКПП



У малообъемных турбомоторах такая же "болезнь", разница между заявленным расходом и реальным — очень большая. Все дело в том, что согласно методике измерения NEDC, режим переключения передач не регламентируют для автомобилей оснащенных АКПП. Другими словами, есть возможность программно (принудительно) заставить коробку переключать следующую передачу на минимально допустимых оборотах, до момента вступления в работу турбины. Кстати, чем больше будет передач — тем обороты будут ниже. Какой будет динамика в таком режиме — не столь важно, самое главное уложиться в 26 секунд, которые отведены на разгон от 0 до 50 км/ч. Что выходит в итоге — полученные показатели экономичности автомобиля просто изумительны. Можете себе представить (а многие уже не только представили, но и убедились сами) каким будет "реальный" расход, когда в работу вступит турбина, а может и две, и КПП переключится на высшую передачу на более высоких оборотах. Хотя, по большому счету это уже мало кого будет интересовать (кроме вас, конечно же). Поскольку авто уже куплено, а я сомневаюсь, что есть такие, которым в первый же день покупки захочется ехать и сразу же замерять реальный расход топлива своей "ласточки", тем более, что как бы там ни было - доказать вы ничего не сможете.

Реальность



Насколько "реальный" может отличаться от указанного производителем? Интересный вопрос, кстати, частично я на него уже ответил, однако как бы то ни было зависит все от типа двигателя, коробки и еще многих факторов. Совсем недавно группой независимых экспертов были проведены замеры, которые продемонстрировали, что для Honda Civic с 1,8-литровым ДВС и АКПП заявленный расход топлива равен 9,2 л на 100 км в городском режиме. После замеров реального расхода оказалось что "Сивик" кушает ровно на 1 л. больше — 10,2 литра, а в некоторых моментах и все 10,7литра. Заявленный производителем расход для VW Golf с битурбированным мотором и роботизированной КПП составляет 1,4 л. — 7,5 л на "сотню". Как оказалось, в реальной жизни хетчбэк потребляет порядка — от 9,9 до 10,3 л. на 100 км пути, это выходит почти 25% разницы.

В ходе испытаний были протестированы еще несколько автомобилей, однако, резюме одно для всех. Для того чтобы узнать реальный расход топлива автомобиля, к заявленным производителем нормам (для обычных ДВС) нужно прибавлять 10-15%, а для турбированных все 30%. Касательно заявленных автопроизводителем показателей экономичности, то безусловно добиться их можно, но никак не в реальной жизни.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomas
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2571
Откуда: Амурские мы!
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.05.2013 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин во прорвало-то , столько инфы-когда читать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.05.2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда делать будет нефиг - будешь знать, что и где почитать Wink
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.05.2013 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО обычный журналистский набор банальностей. Давно общеизвестно, что в городе расход топлива определяется не автомобилем, а стилем езды водителя, а на трассе расход зависит от Сх авто и скорости движения и практически не зависит от параметров двигателя (опять же если водитель не "отжигает"), и все эти цифры - лишь ориентировочные для запудривания мозга тем, кто не понимает, что они означают.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.05.2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нууу... Будем считать, что заявленный производителем расход топлива является идеальным, а не реальным... Ага?
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.05.2013 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С погрешностью +10...15% его вполне реально достичь, даже в городском цикле, ясен пень если в пробки не попадать, и соблюдать максимальную скорость движения в 50 км/ч (ага). Вот только это не езда, а сплошное извращение. Может можно и ближе приблизиться, но тогда надо выключать не только кондей, но и вентилятор. Так я уже не мог. Very Happy

На трассе в заявленные цифры попасть очень легко, достаточно включить круиз и выключить кондей. Но нужно помнить, что каждое нажатие на педальку при обгоне существенно увеличивает эту цифирь. По факту - обычный автомобиль при движении со скоростью около 100...120 км/ч в реальном режиме ест около 10 л на сотню, если ехать на круизе - чуть меньше, если на педали - чуть больше.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды