Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - 1, 2, 3, 4, 5: как избежать проблем при обгоне на трассе
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

1, 2, 3, 4, 5: как избежать проблем при обгоне на трассе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6042
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 21:37    Заголовок сообщения: 1, 2, 3, 4, 5: как избежать проблем при обгоне на трассе Ответить с цитатой

1, 2, 3, 4, 5: как избежать проблем при обгоне на трассе
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=497862

Павел Минаев 15.08.2012


Всем очевидно, что начинать обгон с выездом на встречную полосу нужно только в том случае, если убедились, что маневр безопасен для всех участников движения и что движетесь вы со скоростью, превосходящей скорость обгоняемого автомобиля. Желательно, чтобы скорость вашего автомобиля превосходила скорость попутного автомобиля не менее чем на 10 км/ч. Однако соотнести эти скорости и, что очень важно, оценить, успеете ли вы вернуться на свою полосу быстрее, чем поравняетесь со встречным автомобилем, умеют не все.

Как рассчитать время, которое обеспечивает маневру безопасность? Есть простое упражнение, которое позволяет научиться соотносить скорости. Во время движения по трассе выберите спокойный участок дороги, где не надо будет обгонять попутный транспорт, и сфокусируйтесь на встречном автомобиле, находящемся на определенном расстоянии от вас. Предположите, через сколько секунд/счетов вы поравняетесь с ним (аналогично и с попутным транспортом – только здесь мы считаем время приближения). Пример: выбираем немного вдалеке красную фуру и загадываем, что поравняемся с ней на счет пять. Начинаем считать… 1,2,3,4,5… поравнялись…- отлично, значит у вас хорошо развит глазомер, и вы ориентируетесь во времени и пространстве. Не удалось - тренируемся еще. Чем точнее и стабильнее (лучше делать это не один раз) будет ваш прогноз, тем лучше ваш глазомер будет отстроен на оценку скорости. А значит, тем более точны вы будете в расчетах будущих маневров обгона - как своих, так и встречного транспорта.



Начинать разгоняться лучше на своей полосе. Для этого надо иметь определенную дистанцию перед идущим впереди транспортным средством. Во-первых, неожиданно выныривая из-за фуры на встречную полосу, вы подвергаете себя большой опасности, поскольку у вас нет достаточной скорости, и вы вынуждены начинать разгон на встречной полосе. Во-вторых, эта дистанция обеспечит лучший обзор – вы сможете видеть, что происходит на дороге впереди.

Зачастую водитель настолько сконцентрирован на решении локальной задачи, то есть обгоне, что даже не обращает внимания на, то, что находится «на два-три автомобиля вперед». Всегда не лишне задаться вопросом, а что ждет тебя, когда ты после обгона вернешься на свою полосу, как ведут себя окружающие водители. «Сканирование» взглядом дороги и находящихся на ней автомобилей надо делать постоянно. Тогда вы готовы к любым ситуациям.



При обгоне фур или больших автобусов рекомендую запомнить одно правило: в том случае, если вы начали обгон и уже находитесь на середине длинного транспорта, маневр лучше стараться завершать. Потому что тормозить и возвращаться в свою полосу будет дольше и велика вероятность, что не успеете вернуться на исходные позиции. Особенно в том случае, когда водитель обгоняемой фуры, видя в зеркало ваши метания и желая вам помочь, начнет притормаживать сам. Подавайте сигналы дальним светом водителю встречного автомобиля, и старайтесь быстрее освободить встречную полосу Оценив этот очевидный сигнал sos, он, несомненно, сбросит скорость или прижмется правее.

Начав маневр, рекомендую бросить взгляд на водительское зеркало идущего впереди грузовика или автобуса: отражение в нем водителя даст вам понять, видит ли он, что вы начали обгон. Не помешает быстрым звуковым сигналом или сигналом дальнего света проинформировать, что готовитесь к обгону, особенно если дело происходит в темное время суток. По крайней мере, теперь вы будете спокойны, что действия водителя попутного транспорта будут адекватными.



Еще советую при любых маневрах стараться видеть хотя бы краем глаза положение левого переднего колеса обгоняемого автомобиля. Так вы сможете уловить момент, когда водитель по какой-то причине начнет забирать влево (к примеру, при объезде препятствия или ямы).

Вообще привычка смотреть на источник изменения траектории автомобиля может помочь выиграть такие необходимые в критической ситуации доли секунд. У встречного транспорта – это положение рук водителя на рулевом колесе, у попутного - отражение водителя в зеркале заднего вида. На управляемое колесо стоит смотреть в том случае, если вам не виден водитель.

Кто-то скажет, что постоянно мониторить дорожную обстановку невозможно. Есть ли время и возможности смотреть на положение рук водителя автомобиля, который едет навстречу вам?! Уверяю, это не так. Это дело тренировки и привычки. Стоит только начать обращать внимание на такие вещи, как через какое-то время вы поймете, что вам удается контролировать дорожную ситуацию и чувствовать себя гораздо увереннее.



И последнее. Прежде чем начать обгон, нужно понимать, что это очень опасный маневр и совершать его надо только будучи уверенным в безопасном его завершении. Кроме того, среднее время реакции человека составляет минимум 0,8 секунды. Именно столько проходит с того момента, когда человек увидел опасность, до первой его реакции на нее. Кому-то, особенно если речь идет об усталом или потерявшем бдительность водителе, времени требуется значительно больше. Даже высоко оценивая свои водительские способности, не стоит думать, что такими же качествами наделены и другие участники движения, и их реакция будет адекватной. И уж, конечно, не стоит производить обгон там, где это запрещено. Скорее всего, знаки и сплошная разметка появились на каком-то участке не просто так.

Дорога - это живой организм, его надо любить и уметь читать и видеть те знаки, которые она подает.

Хороших и удачных вам дорог и поездок. Берегите себя и своих близких.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3307
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая статья
зы: лично для себя, я это уяснил уже давно (дорога учит). Раздражают только "торопыги"...
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomas
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jun 06, 2011
Сообщения: 2553
Откуда: Амурские мы!
Заслуги: Завсегдатай Клуба Защитник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный материал! applause Вот только летуны вряд ли такое читают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18198
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tomas писал(а):
Отличный материал! applause Вот только летуны вряд ли такое читают.

Присоединяюсь, материал зачетный.
Однако, и вправду, уроды ничего умного не читают, на ошибках не учатся.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот сильно усомнился в "хорошести" материала! Начало здравое, а вот дальше... Кто-нить реально видел положение рук водителя встречки на руле? Или рожу водителя фуры, особенно ночью? Рекомендовать рассматривать левое переднее колесо у фуры, да еще в свете фар на скорости около 100 (в лучшем случае, если фура идет 90) - это же без мата такую тупость и не прокомментируешь! ИМХО смотреть всегда надо на дорогу и в зеркала, всегда, и видеть все, что там делается. А если следовать советам статьи в точности - убьешься как здрасте.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3307
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что воспринимать буквально действительно не стоит но, внимательность на дороге и безопасность маневра ни кто не отменял (!) Совершая обгон, действительно, необходимо наблюдать не только за встречным транспортом, но и за попутным. "Не уверен, не обгоняй" - все знают эту фразу и, при обгоне, только ДЕБИЛ будет уверен, что автомобиль во встречном потоке будет смещаться на обочину, дабы пропустить этого самого дебила. Всем знакомо чувство, когда обгоняющий вас авто, возвращаясь на свою полосу, чуть ли не подрезает (приходится оттормаживать), чтобы не столкнуться со встречным транспортом.
зы: мне мое здоровье и авто дорого (!), иначе всех под ряд собирал бы...
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fester
Дмитрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Feb 05, 2011
Сообщения: 2798
Откуда: Воронеж/Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Фотокорреспондент Клуба Новостист Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

техника правильного обгона на трассе, как обгонять на трассе, Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов
http://www.youtube.com/watch?v=rdNg1XGZ8BE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fester
Дмитрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Feb 05, 2011
Сообщения: 2798
Откуда: Воронеж/Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Фотокорреспондент Клуба Новостист Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.08.2012 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обогнать фуру на узкой трассе?
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-2540/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fester
Дмитрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Feb 05, 2011
Сообщения: 2798
Откуда: Воронеж/Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Фотокорреспондент Клуба Новостист Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.09.2012 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и не в тему

Знаки которым не учат в автошколе

Когда водители показывают фигу...

http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&id=16120
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n-lisenok
Надежда
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 23, 2011
Сообщения: 3574
Откуда: Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Самый позитивный клубень Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.12.2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про фигу я и не знала
_________________
Никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке.
Потому что и дворняга может иметь добрейшую душу, и человек приятной наружности может оказаться сволочью...

Не строю в душЕ из себя недотрогу. И честно добавлю: характер - не мёд.
Вчера черный кот уступил мне дорогу и , сплюнув три раза, поплелся в обход"
(c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды