Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Old School, Old Timer и авто старше 8 лет.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Old School, Old Timer и авто старше 8 лет.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.11.2012 22:08    Заголовок сообщения: Old School, Old Timer и авто старше 8 лет. Ответить с цитатой

Предлагаю здесь обсуждать, делиться опытом, искать решения по восстановлению, ремонту и обслуживанию автомобилей старше 8 лет и автомобилей, которых можно отнести к Old School или Old Timer.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 7:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я готов! Very Happy
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда давай за клапаны.
Ты нутромером или калибрами измерял диаметр канала направляющей клапана?
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Ну тогда давай за клапаны.
Ты нутромером или калибрами измерял диаметр канала направляющей клапана?

Вот до клапанов я так и не добрался по причине отсутствия финансов. И как оказалось на днях - зря. Sad При общем хорошем состоянии головы клапана походу нужно ставить ремонтные, ибо шум идет даже после регулировки. заполировать рокера и вал не в счет, там не сильно.
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты просто заменишь клапаны на ремонтные без обработки направляющих, то клапаны будут люфтить, хоть и меньше. Соответственно и шум останется и износ клапанов и седел клапанов будет повышенным.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Если ты просто заменишь клапаны на ремонтные без обработки направляющих, то клапаны будут люфтить, хоть и меньше. Соответственно и шум останется и износ клапанов и седел клапанов будет повышенным.

Не, само собой нужно обработать направляющие Smile Посмотреть ближайший ремонтный размер и подогнать до него. А еще можно в принципе латунные вставки у токаря выточить - вообще хорошо будет
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Латунь на много мягче стали клапанов, будет быстро изнашиваться.

Я тут искал развертки для направляющих под свои ремразмеры, и стало грустновато. Ничего нет. Только под заказ изготовление на заводе.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2012 7:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Латунь на много мягче стали клапанов, будет быстро изнашиваться.

Я тут искал развертки для направляющих под свои ремразмеры, и стало грустновато. Ничего нет. Только под заказ изготовление на заводе.


Ну не знаю, латунные вставки без проблем устанавливают в чугунные головы. А в алюминиевые - чугунные)

Дорого на заводе будет изготовление стоить?
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2012 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ходу цену затруднились назвать.
Там засада еще в том, что диаметры соответствуют калибрам для мелкокалиберого огнестрельного оружия Shocked
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.11.2012 7:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
С ходу цену затруднились назвать.
Там засада еще в том, что диаметры соответствуют калибрам для мелкокалиберого огнестрельного оружия Shocked

Эээээ.... Засада потому, что могут отказать в изготовлении мол "не ствол ли вы там делаете?"))

Я себе вот думаю вал новый купить и рокера с клапанами - у товарища в фирме опт 2, и можно в принципе по очень хорошей цене взять)
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочешь, можешь кинуть мне номера деталей. Гляну что по чем в США.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы замечательно) Начнем с наболевшего - 6 631 855
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для твоего 2-х литрового подходят КХХ от:
FORD ESCORT (1992 - 1995)
FORD GRANADA (1985 - 1994)
FORD P100 (1987 - 1994)
FORD SCORPIO (1985 - 1998)
FORD SIERRA (1988 - 1993)
FORD TRANSIT (1991 - 1994)
с аналогичным объемом двигателя.
К сожалению, все цены начинаются примерно с 3 тыр.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 606
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Для твоего 2-х литрового подходят КХХ от:
FORD ESCORT (1992 - 1995)
FORD GRANADA (1985 - 1994)
FORD P100 (1987 - 1994)
FORD SCORPIO (1985 - 1998)
FORD SIERRA (1988 - 1993)
FORD TRANSIT (1991 - 1994)
с аналогичным объемом двигателя.
К сожалению, все цены начинаются примерно с 3 тыр.

Для меня приятная цена была бы 2900-3100. Есть такие?
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=XICV27 (KLARIUS/QUINTON HAZELL) 3332,14 р.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DA305116&flag=385877620 3298,87
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=08107374&flag=385877620 3407,82

можно поискать и в других онлайн магазинах или в сервис центрах поспрашивать (Виадук, Ангар180, СТО "Авангард"), у них сеть поставщиков хорошо развита.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды