Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Old School, Old Timer и авто старше 8 лет.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Old School, Old Timer и авто старше 8 лет.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.11.2012 22:08    Заголовок сообщения: Old School, Old Timer и авто старше 8 лет. Ответить с цитатой

Предлагаю здесь обсуждать, делиться опытом, искать решения по восстановлению, ремонту и обслуживанию автомобилей старше 8 лет и автомобилей, которых можно отнести к Old School или Old Timer.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 607
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 7:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я готов! Very Happy
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда давай за клапаны.
Ты нутромером или калибрами измерял диаметр канала направляющей клапана?
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 607
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Ну тогда давай за клапаны.
Ты нутромером или калибрами измерял диаметр канала направляющей клапана?

Вот до клапанов я так и не добрался по причине отсутствия финансов. И как оказалось на днях - зря. Sad При общем хорошем состоянии головы клапана походу нужно ставить ремонтные, ибо шум идет даже после регулировки. заполировать рокера и вал не в счет, там не сильно.
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты просто заменишь клапаны на ремонтные без обработки направляющих, то клапаны будут люфтить, хоть и меньше. Соответственно и шум останется и износ клапанов и седел клапанов будет повышенным.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 607
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Если ты просто заменишь клапаны на ремонтные без обработки направляющих, то клапаны будут люфтить, хоть и меньше. Соответственно и шум останется и износ клапанов и седел клапанов будет повышенным.

Не, само собой нужно обработать направляющие Smile Посмотреть ближайший ремонтный размер и подогнать до него. А еще можно в принципе латунные вставки у токаря выточить - вообще хорошо будет
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Латунь на много мягче стали клапанов, будет быстро изнашиваться.

Я тут искал развертки для направляющих под свои ремразмеры, и стало грустновато. Ничего нет. Только под заказ изготовление на заводе.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 607
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2012 7:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Латунь на много мягче стали клапанов, будет быстро изнашиваться.

Я тут искал развертки для направляющих под свои ремразмеры, и стало грустновато. Ничего нет. Только под заказ изготовление на заводе.


Ну не знаю, латунные вставки без проблем устанавливают в чугунные головы. А в алюминиевые - чугунные)

Дорого на заводе будет изготовление стоить?
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2012 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ходу цену затруднились назвать.
Там засада еще в том, что диаметры соответствуют калибрам для мелкокалиберого огнестрельного оружия Shocked
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 607
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.11.2012 7:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
С ходу цену затруднились назвать.
Там засада еще в том, что диаметры соответствуют калибрам для мелкокалиберого огнестрельного оружия Shocked

Эээээ.... Засада потому, что могут отказать в изготовлении мол "не ствол ли вы там делаете?"))

Я себе вот думаю вал новый купить и рокера с клапанами - у товарища в фирме опт 2, и можно в принципе по очень хорошей цене взять)
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочешь, можешь кинуть мне номера деталей. Гляну что по чем в США.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 607
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы замечательно) Начнем с наболевшего - 6 631 855
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для твоего 2-х литрового подходят КХХ от:
FORD ESCORT (1992 - 1995)
FORD GRANADA (1985 - 1994)
FORD P100 (1987 - 1994)
FORD SCORPIO (1985 - 1998)
FORD SIERRA (1988 - 1993)
FORD TRANSIT (1991 - 1994)
с аналогичным объемом двигателя.
К сожалению, все цены начинаются примерно с 3 тыр.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solitary Man
Владимир
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jul 15, 2010
Сообщения: 607
Откуда: Центр
Заслуги: Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Для твоего 2-х литрового подходят КХХ от:
FORD ESCORT (1992 - 1995)
FORD GRANADA (1985 - 1994)
FORD P100 (1987 - 1994)
FORD SCORPIO (1985 - 1998)
FORD SIERRA (1988 - 1993)
FORD TRANSIT (1991 - 1994)
с аналогичным объемом двигателя.
К сожалению, все цены начинаются примерно с 3 тыр.

Для меня приятная цена была бы 2900-3100. Есть такие?
_________________
Ford Taunus 2.0 '82 Январь 5.1 на DRIVE2.RU и галерея на Dropbox
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.11.2012 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=XICV27 (KLARIUS/QUINTON HAZELL) 3332,14 р.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DA305116&flag=385877620 3298,87
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=08107374&flag=385877620 3407,82

можно поискать и в других онлайн магазинах или в сервис центрах поспрашивать (Виадук, Ангар180, СТО "Авангард"), у них сеть поставщиков хорошо развита.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды