Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Лаборатория Скорости - Чип-тюнинг [Партнёр клуба]
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Лаборатория Скорости - Чип-тюнинг [Партнёр клуба]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Наши Партнёры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 19.08.2012 14:26    Заголовок сообщения: Лаборатория Скорости - Чип-тюнинг [Партнёр клуба] Ответить с цитатой


Вниманию широкой аудитории владельцев Ford Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Алексея Соколова (Kstovchanin) в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo:
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:

Ford Focus II 1.8 MT
Ford Focus II 2.0 MT
Ford Focus II 1.8 TDCI
NEW!!! Ford Focus III 2.0

Почему у нас?
- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.

И еще...
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции

1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «Турбо-прогрев» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.

Сколько стоит?
Цены

Где сделать, у кого записаться:
RavistM - Михаил (организатор)
8-923-764-2530, 8-908-116-6545
omsk@labskorosti.ru mihalarisa@gmail.com

Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы 1
Ссылки на отзывы 2

Появилась возможность делать чип-тюнинг на Ford Focus-III с 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями! Бензиновый 1.6 пока в разработке, как только будут результаты - сразу же напишем.

/добавлено SilentSmart:
Отзывы клубней по тюнингу своих автомобилей также можно почитать в теме
>> Чип-тюнинг
добавлено/
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"


Последний раз редактировалось: ravistm (24.06.2013 23:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17979
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.08.2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья Exclamation
После ваших положительных отзывов о прошедшей прошивки у Михаила (ravistm), которую делали на базе Виадука, я вышел с предложением к Михаилу о сотрудничестве.

В данной теме можно задать любые вопросы Михаилу о тюнинге и смежных тематиках.

Компания "Лаборатория скорости" и её представитель - Михаил - становятся партнёрами клуба Ford-Club-55! Чуть позже будет официальное объявление.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (20.08.2012 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17979
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.08.2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил также еще не сказал, что всем клиентам предоставляется 2-х недельная гарантия. Если новая прошивка не будет устраивать клиента, то клиенту заливают его сохраненную (заводскую) калибровку и возвращают стоимость проведенного чип-тюнинга.

ravistm
Михаил, расскажи еще как проходит чип-тюнинг, о формировании очереди и о программном удалении сажевого фильтра Smile

Ну и, конечно, когда будет следующий этап тюнинга?

PS.
Какие еще бонусы ждут клубней по клубной карте - будет написано в закрытом разделе клуба.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (20.08.2012 13:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 19.08.2012 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько времени занимает процедура?

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен.
Имеющееся у нас оборудование позволяет осуществлять чтение и запись программ большинства автомобилей через диагностический разъем.

Соответственно, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем, без какой-либо перепайки или доработки блока управления. Это особенно важно, если автомобиль гарантийный. В среднем, процедура чип-тюнинга одного автомобиля занимает от 10–20 минут до пары часов, при этом вся работа выполняется в присутствии владельца — он может сам наблюдать за процессом и сразу же проверить результат.

Зачем нужно отключение сажевого фильтра?

При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора. Можно заменить сажевый фильтр на новый — но цена такой замены, как правило, выливается в 60-120 тысяч рублей.

Мы предлагаем простое и «бюджетное» решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.

Наше решение — физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс Евро-2, но данная процедура стоит на порядок дешевле, чем замена фильтра. Для сравнения: в среднем физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра обойдется вам от 10 до 22 тыс. руб. за все вместе.

Мы можем отключить DPF или FAP дизельного двигателя с помощью перепрограммирования электронного блока управления автомобиля. При этом механическое удаление фильтра Вы можете произвести как у наших партнеров (АЦ "Виадук" и АЦ "Роза Ветров-АВТО"), так и самостоятельно.

Мы отключаем сажевые фильтры на большинстве дизельных двигателей легковых автомобилей европейского, азиатского и американского производства.


Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра должны быть проведены обязательно вместе, с интервалом не более 100-200 км между ними.

Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра вы можете сделать чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя). В этом случае вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра — стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 19.08.2012 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая новость.

Когда в следующий раз в Омске будите?
Работы будут на базе Виадука проводиться? А то хочу ТО в конце августа совместить с чиповкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хант
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Jul 16, 2010
Сообщения: 335
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.08.2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ravistm

Здравствуйте. У меня ФФ2 TDCI 115л.с. Пробег подходит к 190т.км., поэтому волнует вопрос срока жизни турбины после прошивки. На сколько увеличивается нагрузка на нее?
Рывки при переключении 1-2-3 передачи сгладятся?

И почему так дорого дизеля прошивать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 21.08.2012 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus писал(а):

Когда в следующий раз в Омске будите?

9 сентября.
Пока на базе АЦ Роза-Ветров.
Хант писал(а):
волнует вопрос срока жизни турбины после прошивки. На сколько увеличивается нагрузка на нее?

ОТЧЕТ читали?
Ford Focus II 1.8 TDCI
С турбиной все будет ОК. "Насиловать" мы ее не будем Very Happy
Хант писал(а):
Рывки при переключении 1-2-3 передачи сгладятся?

Да
Хант писал(а):
И почему так дорого дизеля прошивать?

Потому что это дизеля Very Happy
А если серьезно - трудозатраты + применяемое оборудование = цена. Для дизелей слагаемые на порядок побольше чем для бензиновых.
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17979
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.08.2012 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ravistm писал(а):
Nosferatus писал(а):

Когда в следующий раз в Омске будите?

9 сентября.
Пока на базе АЦ Роза-Ветров.

Михаил, я так понимаю можно делать очередь на чип-тюнинг?
1. SilentSmart, S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом Smile )
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 21.08.2012 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да легко.... Very Happy
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2012 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал, что чиповаться должна заведомо исправное авто.
На выходных буду проходить ТО, на что следует обратить внимание и проверить исправность, что бы подготовить авто к чиповке?

если все у меня по плану будет, то записываюсь за Ильей. За 2-3 дня могу точно сказать смогу 9 сентября или нет.

1. SilentSmart, S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом )
2. Nosferatus, Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 Very Happy + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 27.08.2012 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus писал(а):
Где-то читал, что чиповаться должна заведомо исправное авто.
На выходных буду проходить ТО, на что следует обратить внимание и проверить исправность, что бы подготовить авто к чиповке?

2. Nosferatus, Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 Very Happy + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.

Да, результат на машине с "косяками по железу" будет минимален
Обращать внимание надо на все: топливная система (исправность и производительность), свечи, датчики и т.д и т.п. (хотя с ответом я уже, наверное, опоздал Confused )

При встрече все пожелания будут учтены.
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ravistm
Михаил
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Aug 07, 2012
Сообщения: 43
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 30.08.2012 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всякий случай, делаю официальное объявление:
9 сентября с 10:00 на базе автоцентра Роза Ветров Авто будет проводится чип-тюнинг автомобилей (в программе не только Форды Smile, желающие друзья и знакомые на других марках только приветствуются).
Желающие подъехать (из числа участников клуба) просьба отписываться в этой ветке или же позвонить на сотовый (дабы не ожидать своего счастья в порядке живой очереди!).

Cool
_________________
Гипермаркет чип-тюнинга "Лаборатория скорости"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17979
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2012 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Формируем список:

1. SilentSmart, S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом )
2. Nosferatus, Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 Very Happy + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2012 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже хочу подьехать и прошить, форд фокус 2 2007 год, 2 литра, автомат.
Катализатор уже удален, стоит обманка, хочется отключить датчик на катализатор совсем, чтобы можно было нормально ездить и без обманки.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17979
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.08.2012 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. SilentSmart
S-MAX TDCi 2.0 A (прошивка "от" сажевого + чип, который бонусом )

2. Nosferatus
Ford Focus 2 рестайлинг (бензиновый Duratec 1.8, GEM модуль урезанный, Испанская сборка) чиповка под 95, а лучше под 92 Very Happy + турбо прогрев + опция "грязная заслонка" + ..... при встрече может быть еще посоветуете что-нибудь.

3. igorfocus.
Я тоже хочу подьехать и прошить, форд фокус 2 2007 год, 2 литра, автомат.
Катализатор уже удален, стоит обманка, хочется отключить датчик на катализатор совсем, чтобы можно было нормально ездить и без обманки.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Наши Партнёры Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды