Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - фф2, 2006 г. объем 1,6 литра 100 л.с. - звук как у дизеля
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

фф2, 2006 г. объем 1,6 литра 100 л.с. - звук как у дизеля
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Выстрел
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
May 27, 2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 18:49    Заголовок сообщения: фф2, 2006 г. объем 1,6 литра 100 л.с. - звук как у дизеля Ответить с цитатой

Есть глухой стучок, при работе на холостую. При наборе оборотов звука нет, масло не жрет, какова приемистость двигателя, сказать не могу, извиняйте, предыдущий двигатель был 4,7 литра, напроч сбивает измерительную шкалу.. масло фордовское. На холодную шум меньше.

Сравнивал уже с несколькими такими же двигателями, у кого-то есть, у кого-то нет, никто особо не парится. Пока озвучены были в разных местах следующие версии:

1. не парься, 1,6 у форда шумные двигатели, так и надо

2. все капец, двигатель умер, щас он у тебя клинанет, нада капиталить срочно (уже 6 тыс км...)

3. немного изношена постель коленвала, да и фиг с ней, не парьтесь, ездите (СТО Виадук)

4. необходима регулировка клапанов (где.. ? кто..?, сколько стоит.. ? что дает.. ?)

Напрягает слегка что шум заведенного двигателя слышу аж из-за угла, приближаясь к парковке на работе, да и рассказы про то что он никогда не нагревается нормально (а я заменил термостат и стало нормально), и про то что коробка не обслуживаемая что-то больше наводят на мысль что нада копать и копать.. раз уж решил что хотя бы одна машина будет у меня нормальной..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.09.2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.очень шумным является двигатель 1,6 115 сил (у меня такой), по причине системы изменения фаз газораспределения. На данных моторах на распредвалах стоят в шкивах "муфты! сдвигающие угол валов, именно они зачастую и стрекочат, а при выходе из строя так вообще трещат.
Данная болячка более распространена на авто до 2007 года, после внесли конструктивное изменение.
2.еслиб кепец, то наверное был бы тупым и жрал масло как бензу.
3.что значит изношена постель коленвала?? там ведь вкладыши, причем без замков, то есть при прослаблении их провернет (они на клею держаться)
4.по клапанам говорят плохо, регулируется с помощью шайб, а они стоят не дешево, Виадук по моему делает.

Если что прошу не докапываться, вложил свое мнение, наблюдение и опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8225
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.09.2013 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год думал! Серьезный подход! ok Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smoke55rus
Игорь
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Feb 04, 2013
Сообщения: 44
Откуда: омск 3-й разъезд
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.09.2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже самое как дизель работает))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выстрел
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
May 27, 2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 7:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я уже привык.. ))) не парюсь..
попутно появилось еще мнение, поменять подушки двигателя.. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smoke55rus
Игорь
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Feb 04, 2013
Сообщения: 44
Откуда: омск 3-й разъезд
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а что изменится...? ведь рык из движка идет. вибрации то нет))) а так в принципе тоже уже привык и не обращаю внимания))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17576
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 8:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие ради громкого звука ставят прямоток и перделку размером с кулак, а тут всё штатно Very Happy
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выстрел
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
May 27, 2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут штатно не благородный рык V8 а мурчание дизельного котенка.. )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smoke55rus
Игорь
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Feb 04, 2013
Сообщения: 44
Откуда: омск 3-й разъезд
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дизельный котенок это точно подметил))) рычит но не едет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выстрел
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
May 27, 2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще жрет, срется и ссытся где попало, и боится воды..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17576
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выстрел писал(а):
а еще жрет, срется и ссытся где попало, и боится воды..

Ну что-то странное ты пишешь.
Кстати, за счёт изменяемых фаз неплохо едет, при это весьма экономный Smile
Ну а воды боятся все современные движки, напичканные электроникой Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выстрел
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
May 27, 2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 100 л.с. и про изменяемые фазы мой двигатель читал украдкой ночью в иностранном порнографическом журнале..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17576
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выстрел писал(а):
у меня 100 л.с. и про изменяемые фазы мой двигатель читал украдкой ночью в иностранном порнографическом журнале..

Laughing понял Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1503
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 13:49    Заголовок сообщения: Re: фф2, 2006 г. объем 1,6 литра 100 л.с. - звук как у дизел Ответить с цитатой

Скорее всего присутствуют оба следующих момента:
Выстрел писал(а):


3. немного изношена постель коленвала, да и фиг с ней, не парьтесь, ездите (СТО Виадук)

4. необходима регулировка клапанов (где.. ? кто..?, сколько стоит.. ? что дает.. ?)

Первый момент в нашем городе лечится только заменой головы. Сам обращался с подобным в Автокор, они мне сказали, что "станки то у нас есть, только работать на них с постелями распредвалов боимся" Surprised
Второе:
1. Где? - головка блока цилиндров.
2. Кто? Клапаны стучат о седла, т.к. толкатель имеет большой зазор с распредвалом; сам толкатель, ибо болтается м/у штоком клапана и распредвала; регулировочные шайбы, ибо болтаются м/у толкателем и распредвалом. Все вместе дает чудесную "музыку" на холодном двигателе. при прогреве звук уменьшается. Судя по объему, двигатель Zetec-E 1.6, на которые, в частности, с 1998 года перестали ставить гидрокомпенсаторы, и устанавливали усиленные пружины клапанов для предотвращения "залипания" клапана из-за нагара на седле клапана. Так, что стучат клапаны вполне прилично изначально.
3. Сколько стоит? В Виадуке стоило 6 тыр. регулировка, без учета стоимости шайб (мне так сказали на приемке). Сами шайбы стоят в среднем 700-800 р. штука.
4. Что дает? Собственно потому и "не едет мафынка", т.к. большой зазор м/у толкателем и распредвалом "съедает" часть хода клапана. В результате эффективность забора ТВС в цилиндр и (или) отвод ВГ снижена. В первом случае не развивается нужная мощность, во втором случае добавляются остатки ВГ, которые мешают эффективному сгоранию ТВС.
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выстрел
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
May 27, 2012
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: 13.09.2013 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сколько шайб в среднем уходит.. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды