Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Жрёт масло...2.0 DuratecHE
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Жрёт масло...2.0 DuratecHE
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimidrol
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 04, 2009
Сообщения: 285
Откуда: Омск Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.05.2012 22:27    Заголовок сообщения: Жрёт масло...2.0 DuratecHE Ответить с цитатой

Мужики ситуация такая....купил машину недавно - с-макс., с пробегом 90 тыщ. Машина 2008 года. Ездил на диагностику предпокупочную в фит автомастер, всё диагностили - сказали все агрегаты в порядке и подвеска и двигло и тд. и тп. Были и проблемки небольшие их мне показали и рассказали. Ну дык вот я на радостях купил машину и пару недель ездил и не парился. Подкопив деньжат решил поменять масло, фильтра, жидкости всякие, колодки - всё заменил удачно. Через недельку решил глянуть на щуп....и о ШОК на нём ни капли, покупаю ещё масла лью чуть ниже мах, езжу и наблюдаю. Через 1000 км на щупе нижний уровень. Сегодня на даче опять лазил под капотом смотрел течи, сыровато под крышкой клапанов -подтянул крышку. Я не думаю что могло столько выдавить. Решил газануть до красной метки и посмотреть летит ли масло или дым какой... газанул - дымок есть, но не такой "сизый" когда кирдык двигателю, а как будто топливо горит обильно, но труба в саже вся... Это 1 проблема.
Вот и 2-я. Двигатель бензиновый, а работает как дизель - своеобразное
цакатание. Может цепь ослабла? подтягивается ли она?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена55
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 07, 2011
Сообщения: 2055
Откуда: Омск, Старый Кировск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2011 Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2012 Путешественник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут специалисты, может быть, получше чего-нибудь посоетуют, но у меня сразу возник вопрос: какое заливали масло? Если оно двигателю не подходит/не нравится - будет кушать только так.
_________________
Была классная красная Fiesta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimidrol
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 04, 2009
Сообщения: 285
Откуда: Омск Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена55 писал(а):
Тут специалисты, может быть, получше чего-нибудь посоетуют, но у меня сразу возник вопрос: какое заливали масло? Если оно двигателю не подходит/не нравится - будет кушать только так.


Mobil 1 5w30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моментов здесь несколько:
1. Лена озвучила. Для форда лучшее масло - родное, и любые эксперименты только вовред.
2. Фит автомастер - не то место, где могут грамотно диагностировать С-Макс 08 года, есть смысл показаться спецам.
3. Самый худший вариант - предыдущий хозяин был "экономным" и "бережно" эксплуатировал двигатель, не крутя его на высоких оборотах. Теперь при любой раскрутке двиг жрет масло и ничего с этим не поделать. Sad
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена55
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 07, 2011
Сообщения: 2055
Откуда: Омск, Старый Кировск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2011 Победитель конкурса рассказов о путешествиях 2012 Путешественник клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Моментов здесь несколько:
1. Лена озвучила. Для форда лучшее масло - родное, и любые эксперименты только вовред.(

Соглашусь, но у меня тоже такое масло залито, тьфу-тьфу, очень нравится.

almus писал(а):
2. Фит автомастер - не то место, где могут грамотно диагностировать С-Макс 08 года, есть смысл показаться спецам.
(

Полностью поддержу! Больше года пользовались услугами ФИТа. В последний раз со скандалом хлопнули дверью.
_________________
Была классная красная Fiesta
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6201
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimidrol писал(а):
2.0 DuratecHE

dimidrol писал(а):
Mobil 1 5w30

Эти две вещи ОЧЕНЬ плохо совместимы.
Мы Mobil 1 в Форд - никогда! Только если клиент заставит!

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, это характерная неисправность для фордовских двигателей 1,8 и 2,0. Похоже, что сменой масла тут вопрос не решается. Если двигатель начал есть масло в таких количествах, то без замены поршневых колец не обойтись. Ну, можно сначала попробовать раскоксовку, но это ,скорее всего, может дать лишь временный результат. (Проверено на собственном горьком опыте)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы уточнить, почему Мобил -НИКОГДА ? Насколько я знаю, у него есть допуск Форда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6201
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Triton писал(а):
Хотелось бы уточнить, почему Мобил -НИКОГДА ? Насколько я знаю, у него есть допуск Форда.
Толи в Омск какойто особый Мобил завозят, толи он всётаки плохо дружит с Фордовским ДВС, но из нашей обширной практике, при разборке ДВС после мобила, мотор полностью забит характерным мармеладом и отложениями в каналах.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimidrol
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 04, 2009
Сообщения: 285
Откуда: Омск Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2012 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Triton писал(а):
Хотелось бы уточнить, почему Мобил -НИКОГДА ? Насколько я знаю, у него есть допуск Форда.
Толи в Омск какойто особый Мобил завозят, толи он всётаки плохо дружит с Фордовским ДВС, но из нашей обширной практике, при разборке ДВС после мобила, мотор полностью забит характерным мармеладом и отложениями в каналах.


Вот и я руководстовался допуском, поэтому и залил!

А вообще был сегодня у спецов............всё идёт к капиталке((((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Triton
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 02, 2011
Сообщения: 161
Откуда: Нефтяники

СообщениеДобавлено: 29.05.2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу сказать точно, что это произошло не по вине Мобила или какого-то иного мот. масла - это заводская недоработка Форда. Я себе заливал Мобил (уже после того как стал "кушать" масло ) проездил на нем около 15 тыс.км и никаких серьезных отложений при разборке двигателя не обнаружил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2012 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я заливал только фордовское раз в год на ТО, за 4.5 года отъездил 65 тык - и никаких замечаний по движку. Новый хозяин сейчас уже еще около 10 тык накатал - все также. Речь о 2,0/146л.с. Так что если не создавать проблем самим себе - их и не будет! Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurik
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Dec 20, 2011
Сообщения: 323
Откуда: Павлодар-Омск (Нефтяники-Дружино)
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2012 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, почитал тут! Интересное рассуждение, 65 тыс или 90, да современный мотор , тем более не отечественный в нормальных условиях (без варварства) прослужит не менее 200 тыс., именно цилиндро-поршневая группа. Считаю что в данной ситуации скорее дело в предыдущем владельце, он так заездил мотор. А масло надо лить лучше родное или Кастрол с допуском, он же и является родным Фордовским.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2012 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой современный автомобиль сделан так, что через 10 лет он должен рассыпаться в пыль, вместе с движком, независимо от пробега! Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimidrol
Дмитрий
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 04, 2009
Сообщения: 285
Откуда: Омск Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2012 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё загнал авто на кап ремонт. Масло немыслимо уходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды