Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - на что смотреть у Фокуса при покупке БУ
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

на что смотреть у Фокуса при покупке БУ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkFire
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Apr 17, 2012
Сообщения: 75
Откуда: Moskow'ка-2
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.04.2012 21:27    Заголовок сообщения: на что смотреть у Фокуса при покупке БУ Ответить с цитатой

сразу извиняюсь за то, что создал тему именно в этом разделе - нужной не нашел, эта показалась наиболее удачной Smile

В общем хочу купить ФФ2 2,0 АКПП. а теперь вопросы Smile
1. где лучше всего диагностировать? сколько стоит диагностика в виадуке? и к кому из мастеров подойти, что бы оказался наиболее осведомленным и вменяемым? Smile

2. на что смотреть? (знаю что не всегда при диагностике автомобиля проверяют такие узлы как например шланги системы охлаждения и другие труднодоступные узлы). Есть ли болячки, и вообще - на что в первую очередь обратить внимание? (пробег будет примерно 80 к, что в этих пробегах у фокусов обычно ломается, или изнашивается до предельного состояния и требует замены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balu
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Feb 16, 2010
Сообщения: 964
Заслуги: Завсегдатай Клуба Снайпер Клуба Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе, к такому пробегу у фокуса ничего сломаться не должно( я про серьезные агрегаты), все будет зависеть от конкретного экземпляра конечно. Для диагностики уж точно, не стоит будет ехать в РЕАКТОР это 100%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomik
Алексей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Sep 16, 2011
Сообщения: 258
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balu писал(а):
В принципе, к такому пробегу у фокуса ничего сломаться не должно( я про серьезные агрегаты), все будет зависеть от конкретного экземпляра конечно. Для диагностики уж точно, не стоит будет ехать в РЕАКТОР это 100%.

Ни когда там не был но на всякий случай спрошу (чтоб уж точно не ездить) почему не стоит туда ехать? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balu
Партнёры клуба
Партнёры клуба


Зарегистрирован:
Feb 16, 2010
Сообщения: 964
Заслуги: Завсегдатай Клуба Снайпер Клуба Победитель технического конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал там пару раз диагностику своего авто, до открытия сервиса. так там мне сказали что все в идеале, а по факту замена рулевых тяг, наконечников. По всей видимости у всех свой идеал))))( это из личного опыта). А по слухам, замотивировать тамошнего спеца не стоит никакого труда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6225
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предпродажная проверка Фокуса у нас стоит 850р.
Сюда входит, кузов - маляр,жестянщик осматривает, ДВС, комп.диагностика, осмотр агрегатов, проверка ходовки.

Были случаи когда продавцы отказывались продавать а/м, после того как покупатель просил перед расчётом проверить авто у нас. А это очёмто говорит. - Кот в мешке не пройдёт.

Ну а на пробеге в 80 т.к. нужно готовиться к скрой (к 100 т.к.) замене:
- масла ДВС,
- тормозной жидкости,
- антифриз,
- жидкость ГУР,
- масла АКПП,

Точнее будет ясно после диагностики.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkFire
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Apr 17, 2012
Сообщения: 75
Откуда: Moskow'ка-2
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по телефону сказали что 800 рублей стоит диагностика Smile кто прав, кому верить?

Помимо чтения кодов ошибок с ЭБУ будет происходить проверка всех показателей двигателя, таких как скажем расход воздуха, компрессия цилиндров и т.п.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6225
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DarkFire писал(а):
а по телефону сказали что 800 рублей стоит диагностика Smile кто прав, кому верить?

Помимо чтения кодов ошибок с ЭБУ будет происходить проверка всех показателей двигателя, таких как скажем расход воздуха, компрессия цилиндров и т.п.?
Да это я ошибся - 800р. Расход можно увидеть через компьютер - бесплатно. И компрессию можно проверить - только это доп. оплата +700руб.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkFire
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Apr 17, 2012
Сообщения: 75
Откуда: Moskow'ка-2
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если компрессия - это доп оплата, то что тогда входит в основную оплату? просто пощупать, посмотреть и подключить бк и проверить на ошибки?

З.Ы. сказали по телефону что проверка займет час - а то что вы мне описали, это от силы 10-15 минут проверочка (потыкать, подключить). Вы уж пожалуйста расскажите что на самом деле входит в проверку и сколько она времени занимает, если заинтересованы в клиенте)


Например заказывая такую же диагностику в тойота ауди фольцваген - я фактически заключаю с ними договор, по которому они обязуются сделать все, что указано в перечне:
Цитата:

Автоцентр Тойота Ауди Фольксваген предлагает услугу полной диагностики и осмотра автомобиля, которая идеально подойдет для выявления всех неисправностей по автомобилю или его диагностике перед покупкой.
Условия и подробности


— Полная компьютерная диагностика и чтение ошибок на профессиональном оборудовании
— Полный осмотр ходовой части
— Проверка технических жидкостей ( масло ДВС, масло КПП, масло ГУР, тормозная жидкость )
— Контроль параметров работы ДВС
— Диагностика электронных приборов
— Проверка лямбда-зонда
— Проверка состояния свечей и катушек зажигания
— Проверка систем ABS, антибукс, антизанос
— Проверка систем SRS
— Проверка электроузлов автомобиля
— Диагностика датчика массового расхода воздуха
— Диагностика печки (осмотр воздушного фильтра, проверка пропускной способности фильтрующего элемента и т.д.)
— Диагностика электроприборов (бортовые огни, фары, дворники и т.д.)
— Проверка состояние фильтров
— Осмотр приводных ремней, сальников двигателя, кпп и трансмиссии ( без снятия кожухов )
— Осмотр пыльников и приводных валов, опор двигателя и КПП, визуально
— Осмотр пыльников, отбойников и опор амортизаторов
— Осмотр пыльников и сальников рулевого механизма
— Осмотр втулки стабилизатора, сайлентблоков рычагов подвески и подрамника
— Осмотр тормозных шлангов и магистрали.

в заключении дают лист с найденными недостатками

у вас есть что то подобное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkFire
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Apr 17, 2012
Сообщения: 75
Откуда: Moskow'ка-2
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ну а на пробеге в 80 т.к. нужно готовиться к скрой (к 100 т.к.) замене:
- масла ДВС,
- тормозной жидкости,
- антифриз,
- жидкость ГУР,
- масла АКПП,


все что вы написали - это расходники, они в 90% случаев меняются при покупке покупке бу авто. я же спрашивал об узлах и агрегатах, которые изнашиваются и имеют определенный срок службы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6225
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В предложении Т-А-Ф красиво написано но сути не меняет и сущности операций не добавлено.
Пример одной операции расписанной несколько раз:
1. Всё это проводтся одним "дилерским" компьютером IDC
Цитата:
— Полная компьютерная диагностика и чтение ошибок на профессиональном оборудовании
— Контроль параметров работы ДВС
— Диагностика электронных приборов
— Проверка лямбда-зонда
— Проверка состояния свечей и катушек зажигания
— Проверка систем ABS, антибукс, антизанос
— Проверка систем SRS
— Проверка электроузлов автомобиля
— Диагностика датчика массового расхода воздуха

2. Всё это входит в диагностику ходовой:
Цитата:
— Полный осмотр ходовой части
— Осмотр пыльников и приводных валов, опор двигателя и КПП, визуально
— Осмотр пыльников, отбойников и опор амортизаторов
— Осмотр пыльников и сальников рулевого механизма
— Осмотр втулки стабилизатора, сайлентблоков рычагов подвески и подрамника
— Осмотр тормозных шлангов и магистрали.

В сумму проверки компрессии входит снять/поставить все свечи + подключение/использование компрессометра. - нчего лишнего и не логичного.

Мы не настаиваем, Вам решать, куда Вам удобней и лучше обращаться.

p.s. Вот ещё интересную операцию заметил в стиске Т-А-Ф:
Цитата:
— Осмотр приводных ремней, сальников двигателя, кпп и трансмиссии ( без снятия кожухов )
А мы вот, кожух ГРМ снимаем и оцениваем его (ремня) состояние, а иначе быть беде...

p.p.s. Нет слов ....
Surprised

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkFire
Продвинутый
Продвинутый


Зарегистрирован:
Apr 17, 2012
Сообщения: 75
Откуда: Moskow'ка-2
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у фф2 2,0 цепь Smile

спасибо. но надеюсь что мастера на месте все же подскажут по узлам, которые наиболее быстро изнашиваются Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды