Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Отзывы о Чип-тюнинге
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Отзывы о Чип-тюнинге
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Выше мнение о прошивке от Паулюса
Стало намного лучше (Все устраивает)
57%
 57%  [ 11 ]
Стало чуть лучше (Ожидал большего)
26%
 26%  [ 5 ]
Как было, так и осталось (Без изменений)
5%
 5%  [ 1 ]
Стало чуть хуже (Появились небольшие проблемы: вибрация, постороние звуки и т.п.)
0%
 0%  [ 0 ]
Стало все плохо (Появились серьезные проблемы: вышла из строя какая-либо система)
10%
 10%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 19

Автор Сообщение
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2011 15:55    Заголовок сообщения: Отзывы о Чип-тюнинге Ответить с цитатой

Кто-нибудь пробовал или слыхал об этом?
Чип-тюнинг от Паулюса

Интересны Ваши мнения!

с 19 августа 2012 года Лаборатория Скорости теперь партнер клуба. В связи с чем переименовываю эту тему и добавляю опрос.


Последний раз редактировалось: Nosferatus (12.09.2012 10:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fullhouse
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 516
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.11.2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не стоит на всем штатном шиться.просто совет.уже проходили это
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему, не обязательно же мощей добавлять, он пишет, что от плавающих избавляет, был бы у меня еще фокус, при возможности прошивки в Омске, 100% бы попробовал. Такой вот я рисковый Very Happy Rolling Eyes
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте по сылке Андрея, там очень хорошо описан такой вариант "тюнинга" и его последствия. Если коротко - вы получите выигрыш (там написано почему), но заплатите за это угробленным движком, причем очень быстро!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хотел написать, что теперь о тюнинге можно думать только в том случае, если он заводской, либо какого-нибудь брендового ателье, типа AMG или BRABUS, к примеру.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общее мнение понятно, что не стоит "овчинка выделки".
Просто мне в описании этой прошивки понравилось:
1) на холодном движке можно ехать (а у меня сейчас, машина после прогрева 10 мин. держит обороты 1000-1100, но температуру кажет рабочую, так машину дергает на низах и так до тех пор пока обороты ХХ не спадут до 900)
2) избавление от даблстарта (утром уже с текущей температурой бывают даблстарты)
3) избавление от зависающих оборотов (когда паркуешься передача вперед-назад при переключении обороты зависают на 1500 и держатся так до 3-4 сек после отпускания сцепления) хотя это не то что напрягает, а просто не привычно Smile
а в остальном все утраивает, даже плавающих оборотов нет тфу-тфу-тфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5599
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По п.3 скорей дроссель мыть надо, а не вышивкой заниматься.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот ваш спец, LR Defender, писал, что проблема 100% в прошивке, и форд ее исправлять не будет, т.к. других проблем хватает, а эти ребята, вроде, авторитетные прошивальщики, и пишут, что знают все досконально, так что я бы попробовал у них исправить этот глюк.
Димух, извини, конечно, но не глупо ли считать, что промывка ДЗ раз в неделю - это норма?
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот же спец пишет, что все "грамотные" ребята просто подсовывают контроллеру более благополучные данные - он и рад стараться, не зная истинной картины, а потом откуда ни возмись движку кирдык приходит, но с "грамотных ребят" уже ничего не спросишь.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus
Еще не забывай, что у атмосферного двигателя прирост "дури" максимум 5-10%. Овчинка выделки не стоит. Вот у турбовых там до 30%
Например, для меня есть прошивка такая:
130 (140) сил => 163 сил
320 крутящего => 388 rotate
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Nosferatus
Еще не забывай, что у атмосферного двигателя прирост "дури" максимум 5-10%. Овчинка выделки не стоит. Вот у турбовых там до 30%
Например, для меня есть прошивка такая:
130 (140) сил => 163 сил
320 крутящего => 388 rotate


Да, я за дурью и не гонюсь. Просто хочется что-нибудь сделать с выше описанными фичами (фича - это документированный баг Very Happy ) прошивки. Говорят там и отклик электронной педали адекватный, все не могу привыкнуть к ней (постоянно перегазовываю)
Просто было интересно был ли у кого-нибудь опыт перепрошивок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18798
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.11.2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спроси в ветке Виадука. Мне кажется у них есть прошивка для решения "плавающих оборотов 1.8".
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nosferatus
Владимир
Активный
Активный




Зарегистрирован:
May 21, 2009
Сообщения: 394
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Спроси в ветке Виадука. Мне кажется у них есть прошивка для решения "плавающих оборотов 1.8".


не с оборотами у меня все OK, уже писал. Да и не езжу я никогда накатом и другим не советую! Я другое хотел подправить.

А решение плавающих оборотов, просто перешивают прошивку от 2.0 двигла, но это не есть гуд! Надо просто в родной прошивки некоторые параметры подправить, но править надо с умом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 8:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nosferatus писал(а):
Да и не езжу я никогда накатом и другим не советую!

Дело абсолютно не в этом, я тоже так не ездил, но иногда выжимаешь педаль сцепления, чтобы, например, свернуть с главной во дворы, пропустив перед этим встречный поток. Вот так я раз чуть и не попал под этот встречный поток, т.к. машина заглохла АБСОЛЮТНО неожиданно.

Nosferatus писал(а):
А решение плавающих оборотов, просто перешивают прошивку от 2.0 двигла, но это не есть гуд!!

И это не верно, т.к. на этом двигле тоже есть такая проблема, но, как говорят, в меньшей степени, хотя у меня был именно 2.0л двигатель и я с ним помучался, что греха таить...
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fullhouse
Прокачанный
Прокачанный


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 516
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.11.2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Nosferatus
Еще не забывай, что у атмосферного двигателя прирост "дури" максимум 5-10%. Овчинка выделки не стоит. Вот у турбовых там до 30%
Например, для меня есть прошивка такая:
130 (140) сил => 163 сил
320 крутящего => 388 rotate

поменьше.мне когда было 280 пони показывали график на стоковой турбине до 330 сил можно не навредя двигу чиповать.но всё равно рисковать не захотел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды