Неделю назад, когда настала необходимость воспользоваться подогревом, заметил следующую странность подогрева заднего стекла:
При заведенном двигатели: чуть заметно в темноте тускло светиться кнопка подогрева заднего стекла при нажатии никакой реакции не происходит (кнопка не загорается в полный накал как в рабочем состоянии). При этом подогрев лобового работает нормально и кнопка лобового в выкл. состоянии вообще не горит (т.е. заднего горит тускло, а лобового вообще не горит).
При заглушенном двигатели и ключ в положении аксессуаров: кнопка заднего стекла вообще негорит (т.е. не горит тускло), но при нажатии загорается (правда незнаю подогрев при этом работает или нет). А кнопка лобового стекла в этом положении вообще не срабатывает и ведет себя также как кнопка заднего подогрева при заведенном двигателе.
я в шоке, что происходит? В последнее время стал обращать на электричиский звук в районе этих кнопак в заглушенном состоянии. Может он и раньше был - незнаю но обращать стал сейчас.
Раньше с подогревом все было OK. Грешу на 2 события:
1) Перепрошивка - может там что в мозгах съехало?
2) установка ДХО+переподключение прикуривателя - т.к. лазили в блок предохранителей, ставили релюшки. может там что задели?
Зарегистрирован: Jan 17, 2012 Сообщения: 3352 Заслуги:
Добавлено: 10.11.2012 3:26 Заголовок сообщения:
Володь, если сам не разбираешься, то лучше не лезь (!). По делу - капались в проводке... вполне возможно, что могли повредить какие либо провода... самое простое - выкрутить блок кнопок или повытаскивать кнопки и поглядеть на соединения, может разъем плохо сидит... Короче смотреть надо... _________________ Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 394 Заслуги:
Добавлено: 10.11.2012 10:56 Заголовок сообщения:
MailBosst писал(а):
Володь, если сам не разбираешься, то лучше не лезь (!). По делу - капались в проводке... вполне возможно, что могли повредить какие либо провода... самое простое - выкрутить блок кнопок или повытаскивать кнопки и поглядеть на соединения, может разъем плохо сидит... Короче смотреть надо...
Да, это ясно, что смотреть надо. Но кнопка же работает. Просто может кто-нибудь с подобным сталкивался. В заглушенном же состоянии кнопка работает, если бы не работала то было бы сразу ясно предохранитель или проводка. А тут как-то странно все, будто "с ног на голову поставили".
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 394 Заслуги:
Добавлено: 10.11.2012 23:44 Заголовок сообщения:
MailBosst писал(а):
В моей машинке с заглушенным двигателем подогревы не включаются... Они просто не должны включаться (!)
вот и я о том, странно как-то. Сегодня опять тыкал в кнопки. в заглушенном состоянии задняя кнопка включается не всегда - через раз. И самое интересно то, что что не включается тогда когда горит тускло где-то там в глубине... а когда не горит включается не в заведенном состоянии
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 394 Заслуги:
Добавлено: 18.11.2012 20:33 Заголовок сообщения:
Был в Виадуке, вердикт накрылась реле-времени в GEM модуле.
Александр попытался на пальцах объяснить где она там находится (при вскрытии не присутствовал, а когда приехал уже все собрали), но хорошо бы схему найти.
Так как из-за одной релюшки менять модуль полностью - накладно. Думаю только заменить эту самую релюшку. Нужна электрическая схема GEM модуля. И убитый gem модуль, а точней реле-времени на нем.
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 394 Заслуги:
Добавлено: 18.11.2012 21:10 Заголовок сообщения:
MailBosst писал(а):
что-то у меня смутные сомнения, что у тебя "полетела" только релюха...
Если бы модуль целиком полетел, то была бы хана... ни стекло подъемники, ни климат, ни магнитола, ни приборка, ни освещение не работало.... а так вроде все нормально и есть надежда, что только одна релюшка вылетела. Сказали с кнопки сигнал идет, а релюшка не переключается. Надежда умирает последней, так что пока попытаюсь малой кровью обойтись.
зы: а в виадуке модуль целиком предложили поменять что ли?
Дык такой модуль всегда сразу предлагают заменить целиком это ж как на материнской плате (к примеру) перепаять пару элементов _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Последний раз редактировалось: SilentSmart (19.11.2012 8:11), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: Apr 09, 2009 Сообщения: 252 Откуда: Омск Заслуги:
Добавлено: 19.11.2012 8:08 Заголовок сообщения:
Мне кажется стоит поискать грамотного электронщика. Он выпаяет то, что нужно, подберет чем заменить и впаяет на место. Если уж чипы перепаивают на мат. платах, где больше сотни контактов, то это должны сделать.
Помню у меня на Октавии водительский дверной модуль с Кан-шиной накрылся, тоже какая-то микруха сгорела. Естественно все предлагали поменять целиком, а стоил он под 20-ку. Потом нашел мужичка, который компы в мастерской ремонтировал, ремонт обошелся в 1000 руб. с учетом запчасти, года два на ней после этого отездил, так и продал.
Зарегистрирован: May 21, 2009 Сообщения: 394 Заслуги:
Добавлено: 19.11.2012 8:30 Заголовок сообщения:
SilentSmart писал(а):
MailBosst писал(а):
зы: а в виадуке модуль целиком предложили поменять что ли?
Дык такой модуль всегда сразу предлагаю заменить целиком это ж как на материнской плате (к примеру) перепаять пару элементов
Да нет, сказали перепаять можно (релюха, это не диод миллиметровый) да и плата как я понял одноуровневая, только руки прямые нужны и нормальная паяльная станция. В виадуке не взялись, так как нет нормальной паяльной станции ну и не гарантируют что после замены релюхи еще какой-нибудь элемент ни пришлось бы менять, но гарантируют что релюха точно не рабочая.
Просто заменить модуль в сборе легко и дорого и можно это сделать всегда. Поэтому хочу попробовать заменить реле, а там видно будет.
Нужна электрическая схема блока предохранителей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах