Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Проблема с термостатом?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблема с термостатом?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.08.2012 16:11    Заголовок сообщения: Проблема с термостатом? Ответить с цитатой

Сегодня, двигаясь по трассе, наблюдал за тепловым режимом. При скорости на 5-ой 100 км/ч(круиз-контроль) и температуре на улице +14, температура ОЖ-74 гр. и выше никак не хочет подниматься, для эксперимента включил печку-Т начала падать и замерла на 67 гр. Ситуация не менялась на пробеге 200 км. Как только заехал в город, на втором-третьем светофоре температура была уже выше 90 гр. Как считаете это нормально или с термостатом что-то не так? Впереди ведь зима.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.08.2012 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, термостат тут не при чем... Скорее всего термометр (или как его там) рано срабатывает и включает вентилятор имхо. Утром, после того как заведете двигатель, температура нагоняется нормально? Попробуйте прислушаться к вентилятору.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.08.2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, надо завтра посмотреть, при какой тем-ре карлсон включается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2012 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил-температура включения вентилятора в норме 98-99 гр. Наверно все-таки термостат не работает, так как при температуре 65 гр. отводящий патрубок радиатора уже горячий. Может спецы выскажут свое мнение? Также интересно во что обойдется замена термостата. Авто-Фокус 2 дорестайл, дв.2.0

Последний раз редактировалось: AVAN (23.08.2012 12:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6124
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2012 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVAN писал(а):
Проверил-температура включения вентилятора 98-99 гр. Наверно все-таки термостат не работает, так как при температуре 65 гр. отводящий патрубок радиатора уже горячий. Может спецы выскажут свое мнение? Также интересно во что обойдется замена термостата. Авто-Фокус 2 дорестайл, дв.2.0
Диагностировать на расстоянии мы не спецы Wink это Вам в другую телепередачу нужно....
Но если требуется ремонт термостата, то можно начать только с замены его внутренностей. Тогда примерно 1190р. + прокладок на 400р.
Можно и целиком заменить, тут нужно смотреть какого типа у вас на машине от 1200р. до 2500р. + прокладка.

Работы по замене/ремонту - 1500р.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18492
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.08.2012 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенес тему в общий раздел "Двигатель, КПП"
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"


Последний раз редактировалось: SilentSmart (4.09.2012 10:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AVAN
Виктор
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Омск
Заслуги: Один из основателей Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.09.2012 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял термостат. Теперь с тепловым режимом двигателя всё зашибись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18492
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.09.2012 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, таки, термостат.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4644
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 20.12.2015 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера вечером заметил пробемы, стрелка температуры не поднимается даже близко до нормы. Опрределил в каком диапазоне она в разных режимах находилась, потом приехал домой, взял ноутбук, диагностический кабель ELS27 и с помощью программы ELMConfig определил, что на ХХ с включённым климатом на 24 градуса (на 22 в машине холодно) температура ДВС не поднимается выше 68-70 градусов, если включить циркуляцию воздуха по салону, то получаем 72-73 градуса. При поднятии оборотов до 1500-1600 и удержании оборотов в этом диапазоне в течение нескольких минут изменений не происходит.
Полностью отключив климат температура ДВС поднялась до 85 градусов на ХХ и выше никак.
Условия проведения опыта: на улице -18, на двигателе автоодеяло, на капоте штатная изоляция и под ней изолон фольгированный. (в -3 градуса снег на капоте тает только по контуру и в том месте, где петля замка).

Сегодня снова -18 по БК, завожу и сразу включаю Бинар. Через 5 минут работы на ХХ начинаю движение и включаю климат на режим авто и 24 градуса, через 15 минут приехал куда было нужно. Бинар выключился, машину глушить не стал, просто включил циркуляцию воздуха по салону и ушёл. Вернулся минут через 5-7, выключил циркуляцию по салону и поехал обратно ещё 15 минут. Вернувшись домой однаружил что температура ДВС 73 градуса, а стрелка находится в максимальном положении за всю поездку.
Собственно вопрос, какая температура открытия у родного термостата на 2,0?
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5588
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще 90°C. Но вспоминая свой 1.8 (там такой-же термостат) с самой покупки при таких температурах двиг толком не прогревался, очень часто штатный ППП включался на догрев.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, при таких внешних температурах ОЖ разогревается до 90С только при продолжительных поездках (от 40 минут) на небольшой скорости.
Печка в морозы тоже прилично отнимает тепло, если не включать на замкнутую циркуляцию.

Как пример.
До замены радиатора у меня всегда и быстро в салоне становилось тепло, а двигатель быстро прогревался.
Сейчас с новым радиатором и одеялом по капотом, в салоне комфортно становится после 15-20 км. пробега на средней скорости около 30 км/ч.

Так, что если нужно теплее, то ставь картонку перед радиатором Smile

P.S. Если будет как прошлой зимой под -40С, то думаю, что без картонки или "намордника" авто на ходу так и не прогреется нормально.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже вставлю 5 копеек про температуру. У меня в машинке первым стоит радиатор кондея, двигловый вторым (все же для комфорта, ага). Машинка мне досталась в возрасте полутора лет, т.е. радиаторы уже были слегка подзасраты, и все было отлично. В салоне тепло, греется быстро, в любые морозы с температурой двига в городе норма, на трассе чуток опускается, но в салоне тепло и проблем нет. Картонок и прочих дополнительных утеплителей никогда не было.

И вот этим летом температура двига начала неприятно расти в жару. Причина оказалась в забитом радиаторе. При промывке у официалов его слегка повредили и он потек, в результате был заменен на новый.

В городе по прежнему все отлично, а вот на трассе заметил, что если ехать хотя бы сотку и температура -10 и ниже - температура двига снижается как раньше в морозы. Сначала грешил на термостат, но оказалось, что чистый радиатор пропускает так много воздуха, что его хватает и на прямое дополнительное охлаждение двига. Хотя тепла двиг вырабатывает "себе и тому парню"! В салоне ничего не изменилось.

Не мыл ли ты тоже свои радиаторы? Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4644
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, чистил летом радиаторы. Знал бы не чистил, а то в субботу реально прохладно было в машине, хотя у отца в Солярисе всё отлично. И температуру держит и в салоне жара.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже в этом и причина. К следующей зиме пройдет! Very Happy

Вообще у меня на С-Максе вроде зимой двиг тоже не до конца грелся, но в салоне всегда было тепло. Очень сильно зависит от общего состояния машинки, помню, был один клубень, который в аналогичном С-Максе тоже замерзал. Его машинка была убитой по всем направлениям, хотя и ровесница моей.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4644
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.12.2015 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Похоже в этом и причина. К следующей зиме пройдет! Very Happy

Очень обнадёживающе, только к следующей зиме я авто планирую сменить.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды