Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Стоит ли брать форд?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стоит ли брать форд?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

брать ли БУ ФОРД?
да
47%
 47%  [ 8 ]
нет
52%
 52%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 17

Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.01.2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В районе 7-50, телефончик мой у тебя вроде есть, звони, договоримся.
P.S. Я очень сильно подозреваю у тебя непроходимость радиаторов печки и кондея. После того, как они уже забились грязью, замена салонника погоды уже не делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.01.2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
В районе 7-50, телефончик мой у тебя вроде есть, звони, договоримся.
P.S. Я очень сильно подозреваю у тебя непроходимость радиаторов печки и кондея. После того, как они уже забились грязью, замена салонника погоды уже не делает.


ок, попробуем, а где?
дык дует то, аж сдувает и када раскочегарится, то дует очень горячим, но только не через 5-7 минут, а через 15 км, получается проходимость то есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выехал, в гараже -5, выехал из гаража с выключенной печкой, закрыл ворота, поехал, через 2 минуты включил климат в автомат +23 градуса, куртку захотелось снять через 15 минут после начала движения, за это время я проехал около 10 км, но сегодя и на улице -6. Заметил, что через 5-7 минут у меня стрелка даже не оторвалась от 60 (не врёт, проверено), следовательно через 5-7 минут водух будет дуть еле тёплым, не говоря уже о том, что за это время можно прогреть весь салон, чтоб стало жарко в куртке. Не верю, что за это время реально при -10 в гараже и хотя бы при -20 на улице за 5-7 минут после начала движения прогреть салон. Как то с физикой на мой взгляд не бьётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж предлагаю не теоретизировать, а убедиться! Хотя твои данные вполне бьются с моими, разница в терминологии. Когда куртку хочется мнять - в салоне уже жарко, а когда можно - просто тепло, я не топлю до жарко, так как поездки обычно короткие и одеваться/раздеваться не хочется, потому у меня на климате стоит 19. Теплым воздухом начинает дуть еще при не оторвавшейся стрелке, стрелкой я не морочусь, для современного двигателя с нормальным маслом любая температура в диапазоне -10...+90 является рабочей, а +30 (воздух уже теплый) двиг набирает примерно во время закрытия ворот. А вот печку, вернее климат, не выключаю никогда, его мозг сам работает вполне грамотно и не надо ему мешать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатление такое, что просто требования у людей разные...
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexandr
Александр
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Sep 21, 2010
Сообщения: 699
Откуда: Омск Герцена
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель фото-конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот лично у меня климота нету обычная печка ,и в машине тепло буквально через 10 минут после того как завел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
markel
Вадим
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 06, 2010
Сообщения: 1039
Откуда: нефтяники
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вот заметил , что у меня S-мах греется и нагревается быстрее чем фокус, может от двигла зависит на Sке 2.0 а на ФФ 1.6(115л) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык само собой 2,0 греется быстре 1,6, на холодную бенза льются по калибровочной таблице, и в 2.0 его вливается явно больше, а масса отличается не так и сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Я ж предлагаю не теоретизировать, а убедиться! Хотя твои данные вполне бьются с моими, разница в терминологии. Когда куртку хочется мнять - в салоне уже жарко, а когда можно - просто тепло, я не топлю до жарко, так как поездки обычно короткие и одеваться/раздеваться не хочется, потому у меня на климате стоит 19. Теплым воздухом начинает дуть еще при не оторвавшейся стрелке, стрелкой я не морочусь, для современного двигателя с нормальным маслом любая температура в диапазоне -10...+90 является рабочей, а +30 (воздух уже теплый) двиг набирает примерно во время закрытия ворот. А вот печку, вернее климат, не выключаю никогда, его мозг сам работает вполне грамотно и не надо ему мешать.


согласен, теоретизировать не будем, будем убеждаться (где гараж находится?) хоть мне и при 19 холодно (не комфортно), но посмотреть хочу, хотя думаю, что будет тоже самое, что и у меня. по поводу прогрева двигателя спорить не буду, но думаю иначе. Мозг климата мне не нравиться как работает и я об этом писал неоднократно, мне нравиться, как он работает на большинстве японцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
Впечатление такое, что просто требования у людей разные...


я тож так думаю (ташкента боюсь я там не увижу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

markel писал(а):
а я вот заметил , что у меня S-мах греется и нагревается быстрее чем фокус, может от двигла зависит на Sке 2.0 а на ФФ 1.6(115л) Question


а у тебя нет случайно электроподогревателя там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
я тож так думаю (ташкента боюсь я там не увижу)

Дык ташкента никто и не обещал, будет просто тепло, в куртке очень комфортно (при желании можно куртку и снять, в рубашке будет нехолодно), а что еще надо? Это же не сауна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5585
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек... У меня 1.6 греется гораздо быстрее , чем прошлый 1.8. Там только гидроником спасался, а тут и без него нормально. Причём без картонок и одеял.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
Человечище писал(а):
Впечатление такое, что просто требования у людей разные...


я тож так думаю (ташкента боюсь я там не увижу)


Закажи с ППП, в сибири он совсем не лишний. У меня стоит, хотя двиг 2,0. В машине ташкент в любой мороз, т.к. ППП сам помогает быстрее прогреть двигатель. Садиться в теплую машину намного приятнее, да и двигателю легче. Цена на заказ небольшая тыс. 25, даже автозапуск потом обойдется около 15, т.к. нужно обходить иммобилайзер.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr
Александр
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Sep 21, 2010
Сообщения: 699
Откуда: Омск Герцена
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель фото-конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Вставлю свои 5 копеек... У меня 1.6 греется гораздо быстрее , чем прошлый 1.8. Там только гидроником спасался, а тут и без него нормально. Причём без картонок и одеял.

мой 1,6 тоже не долго и по городу температура 90, ни чего не закрывал всё по штатскому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды