Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Стоит ли брать форд?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стоит ли брать форд?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  

брать ли БУ ФОРД?
да
47%
 47%  [ 8 ]
нет
52%
 52%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 17

Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.01.2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В районе 7-50, телефончик мой у тебя вроде есть, звони, договоримся.
P.S. Я очень сильно подозреваю у тебя непроходимость радиаторов печки и кондея. После того, как они уже забились грязью, замена салонника погоды уже не делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 31.01.2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
В районе 7-50, телефончик мой у тебя вроде есть, звони, договоримся.
P.S. Я очень сильно подозреваю у тебя непроходимость радиаторов печки и кондея. После того, как они уже забились грязью, замена салонника погоды уже не делает.


ок, попробуем, а где?
дык дует то, аж сдувает и када раскочегарится, то дует очень горячим, но только не через 5-7 минут, а через 15 км, получается проходимость то есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выехал, в гараже -5, выехал из гаража с выключенной печкой, закрыл ворота, поехал, через 2 минуты включил климат в автомат +23 градуса, куртку захотелось снять через 15 минут после начала движения, за это время я проехал около 10 км, но сегодя и на улице -6. Заметил, что через 5-7 минут у меня стрелка даже не оторвалась от 60 (не врёт, проверено), следовательно через 5-7 минут водух будет дуть еле тёплым, не говоря уже о том, что за это время можно прогреть весь салон, чтоб стало жарко в куртке. Не верю, что за это время реально при -10 в гараже и хотя бы при -20 на улице за 5-7 минут после начала движения прогреть салон. Как то с физикой на мой взгляд не бьётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж предлагаю не теоретизировать, а убедиться! Хотя твои данные вполне бьются с моими, разница в терминологии. Когда куртку хочется мнять - в салоне уже жарко, а когда можно - просто тепло, я не топлю до жарко, так как поездки обычно короткие и одеваться/раздеваться не хочется, потому у меня на климате стоит 19. Теплым воздухом начинает дуть еще при не оторвавшейся стрелке, стрелкой я не морочусь, для современного двигателя с нормальным маслом любая температура в диапазоне -10...+90 является рабочей, а +30 (воздух уже теплый) двиг набирает примерно во время закрытия ворот. А вот печку, вернее климат, не выключаю никогда, его мозг сам работает вполне грамотно и не надо ему мешать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человечище
Валерий
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 03, 2009
Сообщения: 1733
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатление такое, что просто требования у людей разные...
_________________
VW Polo 1.6 AT 2015 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexandr
Александр
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Sep 21, 2010
Сообщения: 699
Откуда: Омск Герцена
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель фото-конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот лично у меня климота нету обычная печка ,и в машине тепло буквально через 10 минут после того как завел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
markel
Вадим
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 06, 2010
Сообщения: 1052
Откуда: нефтяники
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я вот заметил , что у меня S-мах греется и нагревается быстрее чем фокус, может от двигла зависит на Sке 2.0 а на ФФ 1.6(115л) Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык само собой 2,0 греется быстре 1,6, на холодную бенза льются по калибровочной таблице, и в 2.0 его вливается явно больше, а масса отличается не так и сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Я ж предлагаю не теоретизировать, а убедиться! Хотя твои данные вполне бьются с моими, разница в терминологии. Когда куртку хочется мнять - в салоне уже жарко, а когда можно - просто тепло, я не топлю до жарко, так как поездки обычно короткие и одеваться/раздеваться не хочется, потому у меня на климате стоит 19. Теплым воздухом начинает дуть еще при не оторвавшейся стрелке, стрелкой я не морочусь, для современного двигателя с нормальным маслом любая температура в диапазоне -10...+90 является рабочей, а +30 (воздух уже теплый) двиг набирает примерно во время закрытия ворот. А вот печку, вернее климат, не выключаю никогда, его мозг сам работает вполне грамотно и не надо ему мешать.


согласен, теоретизировать не будем, будем убеждаться (где гараж находится?) хоть мне и при 19 холодно (не комфортно), но посмотреть хочу, хотя думаю, что будет тоже самое, что и у меня. по поводу прогрева двигателя спорить не буду, но думаю иначе. Мозг климата мне не нравиться как работает и я об этом писал неоднократно, мне нравиться, как он работает на большинстве японцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечище писал(а):
Впечатление такое, что просто требования у людей разные...


я тож так думаю (ташкента боюсь я там не увижу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

markel писал(а):
а я вот заметил , что у меня S-мах греется и нагревается быстрее чем фокус, может от двигла зависит на Sке 2.0 а на ФФ 1.6(115л) Question


а у тебя нет случайно электроподогревателя там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
я тож так думаю (ташкента боюсь я там не увижу)

Дык ташкента никто и не обещал, будет просто тепло, в куртке очень комфортно (при желании можно куртку и снять, в рубашке будет нехолодно), а что еще надо? Это же не сауна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю свои 5 копеек... У меня 1.6 греется гораздо быстрее , чем прошлый 1.8. Там только гидроником спасался, а тут и без него нормально. Причём без картонок и одеял.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorfocus
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Dec 27, 2009
Сообщения: 358
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
Человечище писал(а):
Впечатление такое, что просто требования у людей разные...


я тож так думаю (ташкента боюсь я там не увижу)


Закажи с ППП, в сибири он совсем не лишний. У меня стоит, хотя двиг 2,0. В машине ташкент в любой мороз, т.к. ППП сам помогает быстрее прогреть двигатель. Садиться в теплую машину намного приятнее, да и двигателю легче. Цена на заказ небольшая тыс. 25, даже автозапуск потом обойдется около 15, т.к. нужно обходить иммобилайзер.
_________________
Ford Focus 2.0 AT
Ford Kuga 2.5 AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr
Александр
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Sep 21, 2010
Сообщения: 699
Откуда: Омск Герцена
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Победитель фото-конкурса Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.02.2011 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimuha писал(а):
Вставлю свои 5 копеек... У меня 1.6 греется гораздо быстрее , чем прошлый 1.8. Там только гидроником спасался, а тут и без него нормально. Причём без картонок и одеял.

мой 1,6 тоже не долго и по городу температура 90, ни чего не закрывал всё по штатскому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Курилка Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды