Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Ford-Омск и Ford-Club-55 теперь партнёры, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - FAQ. Техническая экскурсия
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Техническая экскурсия
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18206
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2010 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно хотел спросить, и вот морозы напомнили Smile

Ситуация такая. Если температура ОЖ ниже -5, то после запуска ДВС система держит повышенные обороты, которые плавно падают до номинальных 800.

К слову, ДВС запускается с полоборота, звук ровный, вибраций нет.

Если температура ОЖ приближается с отрицательных значений к 0, то на каком-то этапе ровный звук работы ДВС становится тракторным с достаточно сильной вибрацией кузова. Интуиция подсказывает, что в этот момент нет пилотного впрыска дизтоплива.

Спустя буквально минуту такой работы, режим работы ДВС снова становится прежний - очень ровно, без вибраций - и так и остается дальше работать.

Если запустить машину при температуре ДВС в этом "странном" диапазоне, например -2 градуса, то сразу после запуска начинаются вибрации и тракторная работа, через минуту опять всё становится "замечательно". Звук ровный, вибраций нет. Сразу скажу - это не "троение", т.к. не может ДВС запуститься при -8, например, работать ровно пару минут, затем в определенном диапазоне начать троить.

Связываю это с не совсем корректной программой управление ДВС, хотя прошивка у меня самая последняя. Прав ли я, что это такая программа управления двигателем, и это известный факт, или причина в другом?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
markel
Вадим
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Sep 06, 2010
Сообщения: 1028
Откуда: нефтяники
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2010 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подпишусь под словами Ильи , хотя у меня 2.0 и бенз. но такую же ерунду и мой двиг. выдаёт после запуска и некоторого времени работы- начинает колбасить, около минуты , а потом всё возвращается в норму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6043
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 22.12.2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подождем ответа от Idependet...
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18206
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.12.2010 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Подождем ответа от Independent...

Вероятно сообщение потерялось среди непрочитанных help
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=47496#47496
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 30.12.2010 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та нееее, не потерялось. пришлось мозговой штурм устроить Very Happy
итак, варианты такие:
1.переход температуры ДВСа через точку росы, из-за чего в камеры сгорания попадает водяной туман (конденсат) со стенок впускного тракта;
2. при указанных температурах происходит обогащение смеси для быстрого прогрева каталитика;
3. специфика работы с-мы ЕГР...
собсно более логичных объяснений не нашел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18206
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.12.2010 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо up очень логично.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18206
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.01.2011 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Вопрос про ЭПВС (электр. подогреватель воздуха салона), устанавливаемый с дизельными двигателями.

В рук-ве к машине читаем описание:


Насколько это корректно? я 3 (!) года считал, что ЭПВС греет только воздух салона, пока двиг прогревается (т.к. дизель греется долго), а в рук-ве сказано, что ЭПВС греет еще и ОЖ spy help
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.04.2011 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пошёл сегодня в гараж проверить воздушный фильтр, на улице как раз воды полно, так вот 1/5 фильтра сыроватая и в грязи, но грязь похоже маслянного происхождения, визуально вроде как напротив вентиляции картерных газов, что это? масло или всё таки грязная вода? раньше фильтр был просто пыльным и грязным равномерно, а тут как то точечно <_< после чего думаю гляну на левый локер, так вот локер то визуально вроде бы целый, но передний брызговик наполовину надломлен.... что думать не понятно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6043
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.04.2011 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
пошёл сегодня в гараж проверить воздушный фильтр, на улице как раз воды полно, так вот 1/5 фильтра сыроватая и в грязи, но грязь похоже маслянного происхождения, визуально вроде как напротив вентиляции картерных газов, что это? масло или всё таки грязная вода? раньше фильтр был просто пыльным и грязным равномерно, а тут как то точечно <_< после чего думаю гляну на левый локер, так вот локер то визуально вроде бы целый, но передний брызговик наполовину надломлен.... что думать не понятно....
Полностью на Ваш вопорос ответить не возможно, необходима ещё информация. А лучше глянуть на авто.
Вообще наличие масла на воздушном фильтре из системы дыхаия картерных газов это почти нормально, но это ПОЧТИ! Возможно это симтомы.
Короче нужно, посмотреть Ваш а/м и пообщаться с Вами.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.04.2011 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера был у Вас, сказали это нормально, без почти, симптомы не озвучили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 4.04.2011 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

northmans писал(а):
Вчера был у Вас, сказали это нормально, без почти, симптомы не озвучили.

такое возможно, особенно в погоду ок. 0(точка росы). через вентиляцию картера водяные(конденсат) и масляные пары попадают в корпус воздушного фильтра и там оседают на фильтрующем элементе. ждите устойчивого "плюса" и все пройдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
northmans
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Sep 20, 2009
Сообщения: 341
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 4.04.2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Independent
Валентин
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 09, 2009
Сообщения: 433
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба

СообщениеДобавлено: 4.04.2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Добрый день!
Вопрос про ЭПВС (электр. подогреватель воздуха салона), устанавливаемый с дизельными двигателями.

понимать следует так: вспом. отопитель греет ОЖ, РТС греет салон.
особенности перевода и русского языка-если убрать то, что в скобках, получится-вспом. отопитель подогревает ОЖ и(РТС) воздух в салоне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6043
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.09.2011 17:02    Заголовок сообщения: Процедура замена масла АКПП в Ford Focus II. Ответить с цитатой

Давно не писали в этой ветке.
И вот пришла необходимость пролить свет на процедуру замену масла АКПП в Форд Фокусе предусмотернную ФМК.

Итак копипаст из Етиса.


Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом - В комплектацию автомобиля входит: 4-ти ступенчатая автоматическая КПП в сборе с ведущим мостом - 4F27E - Слив и заливка трансмиссионной жидкости
Focus 2004.75 (07/2004-)


Общие процедуры
Все автомобили
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике)
Использование домкрата (Описание и принцип действия),
Подъем автомобиля (Описание и принцип действия).
2. Снимите защиту двигателя (при наличии).


3. Снимите нижний брызговик радиатора.


Автомобили с двигателем 1.6L.


4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При выпуске трансмиссионной жидкости соблюдайте осторожность, чтобы не ошпариться. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите магистрали теплообменника трансмиссионной жидкости, чтобы предотвратить вытекание жидкости или проникновение грязи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Положение возвратной магистрали (синей) относительно теплообменника трансмиссионной жидкости отмечено на фитингах.
Отсоедините возвратную магистраль коробки передач от теплообменника трансмиссионной жидкости.
1. Подожмите быстродействующую муфту магистрали теплообменника трансмиссионной жидкости к теплообменнику.
2. Сожмите фиксирующие элементы и отсоедините магистраль трансмиссионной жидкости от теплообменника трансмиссионной жидкости.
• Дайте жидкости возможность стечь в подходящую емкость.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Охрана здоровья и меры предосторожности (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
см. - Трансмиссионная жидкость.

Автомобили с двигателем 2.0L


5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При выпуске трансмиссионной жидкости соблюдайте осторожность, чтобы не ошпариться. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите магистрали теплообменника трансмиссионной жидкости, чтобы предотвратить вытекание жидкости или проникновение грязи.
ПРИМЕЧАНИЕ: Положение возвратной магистрали (синей) относительно теплообменника трансмиссионной жидкости отмечено на фитингах.
Отсоедините возвратную магистраль коробки передач от теплообменника трансмиссионной жидкости.
1. Подожмите быстродействующую муфту магистрали теплообменника трансмиссионной жидкости к теплообменнику.
2. Сожмите фиксирующие элементы и отсоедините магистраль трансмиссионной жидкости от теплообменника трансмиссионной жидкости.
• Дайте жидкости возможность стечь в подходящую емкость.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Охрана здоровья и меры предосторожности (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).
Все автомобили
6. Подсоедините кусок подходящего сливного шланга к возвратному шлангу теплообменника трансмиссионной жидкости.
7. Опустите автомобиль.
8. Опустите сливной шланг в мерную емкость объемом 10 литров.
9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение коробки передач в блоке с ведущим мостом, не позволяйте двигателю работать с частотой вращения выше частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если скорость возврата рабочей жидкости меньше 0.95 литров за 30 секунд или вибрирует возвратный шланг, ПРОВЕРЬТЕ насос, теплообменник или магистрали теплообменника на наличие засорения.
Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода и откачайте 3 литра трансмиссионной жидкости.
10. Выключите двигатель.
11. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.


12. Добавьте в коробку передач в блоке с ведущим мостом 3 л чистой трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач, соответствующей спецификации Ford.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (307-01A Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом - В комплектацию автомобиля входит: 4-ти ступенчатая автоматическая КПП в сборе с ведущим мостом - 4F27E, Спецификации).


13. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение коробки передач в блоке с ведущим мостом, не позволяйте двигателю работать с частотой вращения выше частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если скорость возврата рабочей жидкости меньше 0.95 литров за 30 секунд или вибрирует возвратный шланг, ПРОВЕРЬТЕ насос, охладитель или магистрали охладителя на наличие засорения.
Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода и откачайте 3 литра трансмиссионной жидкости.
14. Выключите двигатель.
15. Добавьте в коробку передач в блоке с ведущим мостом 3 л жидкости.
16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение коробки передач в блоке с ведущим мостом, не позволяйте двигателю работать с частотой вращения выше частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода и откачайте 3 литра трансмиссионной жидкости.
17. Выключите двигатель.
18. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике)
Использование домкрата (Описание и принцип действия),
Подъем автомобиля (Описание и принцип действия).
19. Отсоедините сливной шланг от возвратного шланга трансмиссионной жидкости.

Автомобили с двигателем 1.6L.


20. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите заглушку с возвратного порта теплообменника трансмиссионной жидкости.
Подсоедините возвратную магистраль коробки передач к теплообменнику трансмиссионной жидкости.

Автомобили с двигателем 2.0L


21. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите заглушку с возвратного порта теплообменника трансмиссионной жидкости.
Подсоедините возвратную магистраль коробки передач к теплообменнику трансмиссионной жидкости.

Все автомобили
22. Установите нижний брызговик радиатора.


23. Установите защиту двигателя (при наличии).
24. Опустите автомобиль.
25. Добавьте в коробку передач в блоке с ведущим мостом 3 л чистой трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач, соответствующей спецификации Ford.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (307-01A Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом - В комплектацию автомобиля входит: 4-ти ступенчатая автоматическая КПП в сборе с ведущим мостом - 4F27E, Спецификации).

26. Установите указатель уровня жидкости.


27. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение коробки передач в блоке с ведущим мостом, не позволяйте двигателю работать с частотой вращения выше частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
Дайте двигателю поработать и проверьте уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач и при необходимости откорректируйте его.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Слив и заливка трансмиссионной жидкости (307-01A Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом - В комплектацию автомобиля входит: 4-ти ступенчатая автоматическая КПП в сборе с ведущим мостом - 4F27E, Общие процедуры) /
Спецификации (307-01A Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом - В комплектацию автомобиля входит: 4-ти ступенчатая автоматическая КПП в сборе с ведущим мостом - 4F27E, Спецификации).
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6043
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.09.2011 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те кто прочитал должны, заметить, что процедура Форд не предусматривает ни аппаратную замену ни с снятие поддона АКПП.
Предусмотренна только частичная замена.
Замена фильтра в АКПП, также не предусмотренна.

p.s. Вообще ни один производитель не предпологает аппаратную замену масла в АКПП, это все придумано сторонними поставщиками, для того, чтобы увеличить прибыльность при обслуживании автомобила и сокрратить время на сервисные работы.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 22, 23, 24  След.
Страница 19 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.17 секунды