Зарегистрирован: Nov 10, 2009 Сообщения: 300 Заслуги:
Добавлено: 4.01.2010 20:48 Заголовок сообщения:
Здравствуйте. подскажите мне пожалуйста. у меня форд фокус 2 рестайл 1.8л когда под нагрузкой(в горку на порковку) еду задним ходом слышен посторонный не очень громкий посторонний звук. что это может быть и как с этим бороться или это у всех может я раньше просто не слышал?
Зарегистрирован: Apr 08, 2009 Сообщения: 6236 Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А Заслуги:
Добавлено: 5.01.2010 10:01 Заголовок сообщения:
TheShim писал(а):
Здравствуйте. подскажите мне пожалуйста. у меня форд фокус 2 рестайл 1.8л когда под нагрузкой(в горку на порковку) еду задним ходом слышен посторонный не очень громкий посторонний звук. что это может быть и как с этим бороться или это у всех может я раньше просто не слышал?
А какой характер звука?
А записать и выложить есть возможность?
А может проще - подъехать и мы послушаем? _________________ Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Здравствуйте. подскажите мне пожалуйста. у меня форд фокус 2 рестайл 1.8л когда под нагрузкой(в горку на порковку) еду задним ходом слышен посторонный не очень громкий посторонний звук. что это может быть и как с этим бороться или это у всех может я раньше просто не слышал?
Не парьтесь, это ГУД, с новья так было, у всех так _________________
Нигде не могу найти информацию о количествах впрыска топлива за один цикл на 2.0 TDCi одной форсункой. Сколько их, впрысков? _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
А у меня вопрос по топливному фильтру для дизелей.
В каких случаях фильтр подогревает солярку, и до какой температуры? И какая вообще задача решается подогревом? _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
А у меня вопрос по топливному фильтру для дизелей.
В каких случаях фильтр подогревает солярку, и до какой температуры? И какая вообще задача решается подогревом?
здесь все просто: с понижением температуры возрастает вязкость солярки, что ведет к ухудшению прокачиваемости и соотв. снижению качества распыла, поэтому при достижении пороговой температуры активируется подогрев топлива. и конечно , соляра греется не до кипения - достаточно обеспечить темпер. выше точки помутнения.
здесь все просто: с понижением температуры возрастает вязкость солярки, что ведет к ухудшению прокачиваемости и соотв. снижению качества распыла, поэтому при достижении пороговой температуры активируется подогрев топлива. и конечно , соляра греется не до кипения - достаточно обеспечить темпер. выше точки помутнения.
Очень интересно! Но как фильтр знает "точку помутнения"? Ведь летом она одна, а зимой в одних регионах вторая, в других третья?
Или там датчик прокачиваемости? И есть ли данные - до скольки градусов греет фильтр?
Спасибо! (вопрос оказался намного интереснее ) _________________ S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
А у меня к примеру нет подогрева топливного фильтра. Насколько это критично при езде при низких температурах? _________________ Ford Tourneo Connect GLX 1.8 TDCi -"Caramella"
Очень интересно! Но как фильтр знает "точку помутнения"? Ведь летом она одна, а зимой в одних регионах вторая, в других третья?
Или там датчик прокачиваемости? И есть ли данные - до скольки градусов греет фильтр?
Спасибо! (вопрос оказался намного интереснее )
вот нарыл такую инфу:
Вариант с электроподогревом
Предпусковой подогреватель управляется
биметаллическим элементом и функционирует
независимо от PCM.
Управляемый биметаллическим элементом
предпусковой подогреватель при включенном
зажигании (ключ зажигания в положении II)
активируется независимо от того, работает
двигатель или нет.
В зависимости от температуры наружного
воздуха биметалл замыкает электрическую
цепь. Нагревательный элемент в предпусковом
подогревателе активируется.
• Для 1.4L Duratorq-TDCi температура
включения/выключения нагревательного
элемента около 5°C.
• Для дизельного двигателя 2.0L Duratorq-TDCi
(DW) нагревательный элемент включается
при –2°C ± 2°C и выключается при +3°C ±
2°C.
Вариант с "механическим" подогревом
Топливный фильтр оснащен механическим
устройством предварительного подогрева
топлива.
В верхней части топливного фильтра в возврат
топлива интегрирован подпружиненный
термоклапан. Термоклапан определяет
количество топлива, направляемое обратно в
топливный бак, и, соответственно, топливо,
напрямую стекающее обратно в топливный
фильтр.
Температура возврата топлива <10> 20°C
• Термоклапан смещен против силы упругости
пружины.
• В этом положении байпас к топливному
фильтру только немного открыт. Проходное
сечение возврата топлива теперь широко
открыто.
• Большая часть возврата топлива течет по
широко открытому выпуску возвратного
топливопровода. Только малая часть
возврата топлива может через слегка
приоткрытый байпас стечь в топливный
фильтр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах