Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Регламентные работы на больших пробегах, что необходимо?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Регламентные работы на больших пробегах, что необходимо?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 587
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 0:45    Заголовок сообщения: Регламентные работы на больших пробегах, что необходимо? Ответить с цитатой

Машина не так давно пробежала двести тысяч км, начался отсчет третьей сотни. Вот и возник вопрос, что надо бы сделать из регламентных работ на этом пробеге.

Авто выпуска апрель 2006 года, бензин 2.0 на механике.
Моторное масло стабильно меняется раз в 7-8 тысяч км, в МКПП менялось чуть меньше двух лет назад вместе с заменой внутреннего левого ШРУСа и сальников приводов.
Антифриз менялся за последние 4 года два раза, полностью 3 года назад вместе с заменой термостата, и год назад частично вместе с заменой потекшего основного радиатора.
Кондиционер обслуживался каждый сезон, что требовало внимания ремонтировалось или доводилось до терпимого состояния.
Тормозная жидкость менялась пару лет назад, плюс прошлым летом менялись передние колодки с дисками с прокачкой тормозных контуров.
Ремни навесного оборудования были заменены пару лет назад.

Вот с ГРМ, точнее с цепью, ничего все эти двести тысчя не делалось, как и с клапанами. Как я понимаю, двести тысяч для цепи не предел, но требуется посмотреть, как она натянута и насколько вытянулась?
По клапанам - они без гидрокомпенсаторов, и требуют проверки зазоров, но только вот на каком пробеге это надо делать? Ну и можно ли при работающем двигателе на слух определить, что клапаны явно требуют регулировки?
ЭГУР. Судя по всему, масло в нем то самое, что было залито на заводе. Цвет сильно темный, но нареканий на работу ГУРа нет. Надо ли менять жидкость в нем, или не мешать машине работать?
Помпа, она же водяной насос. Ее работа как-то оценивается, или все нормально до той поры, пока ее не заклинит или она не потечет?
Ну и сцепление. Пока нареканий на его работу нет, но только вот привод у него гидравлический, и его никто не прокачивал, когда менялась тормозная жидкость. Надо ли заморачиваться по поводу этой процедуры?
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18679
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 8:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут надо, наверное, Дмитрия "Виадук" подождать ))
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dan232
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Mar 10, 2013
Сообщения: 349
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор этот надежный. Слабое место - катализатор и вихревые заслонки.
Если масло не жрет - катализатор еще живой. Но лучше его продиагностировать, иначе посыпется и начнется масложор.
Заслонки - послушать мотор на разных режимах. Они гремят, издавая посторонний звук. Обычно ресурс 120-150 тысяч, но может и больше ходить. У меня уже на 96 т.км. пробега они начинали прослушиваться.
Цепь - если не шумит, не лязгает на холодную - нефиг лезть. Своевременная замена качественного масла и её ресурс уйдет за 300 т.км. пробега.
Сцепа прокачивается с тормозами вроде, но могу ошибаться.
В ЭГУРе жижу однозначно менять, но аккуратно, не завоздушив систему. Иначе встрянешь на насос.
_________________
FF3 Wagon 2.0 MT Titanium
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6201
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAXMAH, после изучения написанного и обсуждения с нач. смены Александром Брух, рекомендуем:
- заменить тормозную жидкость + жидк. в сцеплении
- Заменить масло в ГУР
- послушать работу клапанов и цепи, рекомендации выдадим после услышанного
- помпу - послушать и проверить на течь
- Вопрос - когда меняли свечи, в общим желательно их достать и проверить

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 587
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи менялись около 15-20 тысяч назад, поставил такие же Bosch Double Platinum. Топливо только с проверенных заправок, в основном 98 топлайн, по зиме - 95 оттуда же. Газпромом не заправляюсь.

В общем понятно, еще бы определиться по ценам на диагностику, расходку и работы.
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6201
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.02.2018 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По стоимости:
- заменить тормозную жидкость + жидк. в сцеплении - промывкой работа 700р., с жидкостью примерно 1500р.
- Заменить масло в ГУР - с промывкой работа 700р. + жидкости примерно на 1500р.
- послушать работу клапанов и цепи, рекомендации выдадим после услышанного
- помпу - послушать и проверить на течь
Всё вместе - в подарок.
- Свечи пойдут, должны еще ходить.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды