Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Американский Ford Focus
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Американский Ford Focus
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.03.2017 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):

В настоящий момент, все без исключения, автопроизводители запрещают подобный метод ремонта.
Все заложенные и рассчитанные прочности/упругости и т.п. пропадают при подобном ремонте.

Однозначно для выправления нужно использовать стапель, тянущие-толкающие колонны, только так и ни как иначе. Их усилия хватает для того, чтобы вытянуть холодный метал и сохранить на будущее прочностные характеристики.


Дмитрий, соглашусь для современных автомобилей, т.к., особенно в последние годы, автопроизводители стали использовать иные марки стали. Чаще стали использовать тонколистовую термообработанную низколегированную сталь с повышенными показателями упругости.
Если ориентироваться на последние требования, то и MIG/MAG/TIG сварку уже нельзя использовать, т.к. она сменяется MIG-пайкой бронзовой проволокой. При такой пайке нагрев основного металла существенно ниже чем при MIG/MAG/TIG.

Но! Ford Focus I - это дитя технологий 1980-2000 годов прошлого века, и, ИМХО, он этим прекрасен Smile
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5977
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.03.2017 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про сварочный согласен.
Мы уже давно думаем о приобретении индукционных клещей.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2017 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

harakiri
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2017 16:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4516
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.03.2017 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, я уже обработанный вариант видел Very Happy
По Цинкарю подтверждаю всё, сам прицеп 2 года назад перекрашивал и активно пользовался цинкарём. Только отложения счищал скотчбрайтом серым.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.05.2017 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

harakiri
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2017 16:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sahalinman
Александр
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
Oct 19, 2013
Сообщения: 70
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2017 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Двигатель Zetec-E 2.0i. Замена толкателей.


Игорь, день добрый.
А какие признаки того что толкатели пора менять? Характерные звуки / сутки под капотом?
Как определяется износ?
Чем чреват "затяжной" ремонт подобных деталей?
_________________
Ford Focus I 2002, USA, Zetec 2.0 16V EFI, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2017 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

harakiri
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2017 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sahalinman
Александр
Продвинутый
Продвинутый




Зарегистрирован:
Oct 19, 2013
Сообщения: 70
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2017 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):

3. В обоих из указанных выше случаев громкость стуков максимальна при запуске холодного двигателя, и постепенно понижается с прогревом двигателя вплоть до перехода (во втором случае) в ритмичное рокотание.


Спасибо за развернутый ответ.
Если стук отсутствует на холодную и появляется исключительно на хорошо прогретом двигателе? Неисправность толкателей в данном случае маловероятна?
_________________
Ford Focus I 2002, USA, Zetec 2.0 16V EFI, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2017 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, маловероятна.

Александр, попробуйте описать звук более точно, а в идеале, можно созвониться, на счёт "подъехать за послушать".
Денег не возьму, но более определенное понимание проблемы может появиться.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.06.2017 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, если звук не звонкий, то это может быть износ поршня.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.06.2017 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

harakiri
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2017 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17979
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 13.06.2017 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, спасибо за твои труды! Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.06.2017 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлено сообщение Дроссельная заслонка и датчик положения дроссельной заслонки для АФ до 2004 г.в.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.06.2017 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

harakiri
_________________
harakiri 


Последний раз редактировалось: Igor (30.08.2017 16:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17979
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.06.2017 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потрясающе! applause
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.05 секунды