Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Мы в ВК

Мы в ВК
  Логин: Пароль:

Мы переезжаем...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - АКПП
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

АКПП
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.12.2016 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У древних не было электронного управления, и нужно было "расшевелить" замершую механику и гидравлику, эти рекомендации идут именно оттуда, как и прогрев двига до "рабочей" температуры, ибо при холодном карбюраторе он просто глох и не ехал.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6243
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.12.2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда за -30, есть смысл немного постоять погреет не только мотор но и АКПП.
Соглашусь автором статьи - дёргать не нужно.
Добавлю своё:
- в селекторе Р и N не работает гидротрансформатор и поэтому не крутятся фрикционы
- поэтому лучше греть в селекторе D
- идёт доп.нагрузка на ДВС и детали АКПП, в итоге быстрее прогревается.
- а передёргивая через N происходит стоп/запуск гидротрансформатора, вот это как раз повод сломаться ему на запуске.

Тоже, что и не рекомендуется передергивать селектор АКПП на перекрёстке или в пробке.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.12.2016 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

applause
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elwyn
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 19, 2014
Сообщения: 438
Откуда: Омск, Телевизионный
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.12.2016 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тоже, что и не рекомендуется передергивать селектор АКПП на перекрёстке или в пробке. "
Я бы добавил для гидротрансформаторных АКПП). Нет?).
Для робота четко написано при остановке более 5 секунд рекомендуется переводить в нейтральное положение).
_________________
ФФ3, универсал, 1,6/125, АКПП, SLE, Moondust Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4848
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.12.2016 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----

Последний раз редактировалось: DrOn55 (17.01.2019 16:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elwyn
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 19, 2014
Сообщения: 438
Откуда: Омск, Телевизионный
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.12.2016 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Сергей, мы же тут все технически грамотные и понимаем что робот - это механика со сцеплением, просто сцеплением рулит ЭБУ, а не человек. Very Happy

Ну вдруг есть люди не искушенные техническими знаниями))).
_________________
ФФ3, универсал, 1,6/125, АКПП, SLE, Moondust Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1207
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.04.2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в последнее время стал обращать внимание на легкий толчок при сбрасывании скорости с 2ю на 1ю, раньше чувствовал только при разгоне, стоить забить или ехать к акпп'шникам? Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6243
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.04.2017 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своём Хайлэндере, тоже недавно (так сказать с последней осени) заметил такое.
Очень незаметное, на грани ощущений.
Показывал своим спецам, посоветовались, решили забить, списали на естественный износ деталей в АКПП, т.к. пробег уже подходит к 140 т.км.
В марте по пробегу заменил (2я замена в жизни авто) масло с фильтром в АКПП (со снятием поддона) и последующими 3мя циклами перезаливки через пробки.
И всё прошло!
Вот так.

p.s. Состояние слитого масла было не самый айс, но не критичное.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1207
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.04.2017 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну масло менял недавно Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 618
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.04.2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, может дело в тормозной ленте, что она растянулась? На D2 писали, что лечится либо заменой ленты, либо заменой регулировочного болта - https://www.drive2.ru/l/7352589/
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1207
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.04.2017 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну про это я тоже слышал, думаю все таки заглянуть как нить к акппшникам
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.05.2017 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне показалось грамотным видео - почему пинается АКПП.
Достаточно чётко, хоть и своими словами, объяснено.
https://www.youtube.com/watch?v=OZRDNOGwaDo

С 11:30 объяснено почему нельзя менять масло под давлением!

Один нюанс - коробки Aisin Warner AWF 21 (S-MAX / Galaxy / Mondeo / Kuga, а также ряд моделей Вольво, Ауди, Тойота, Лексус, Рендж-Ровер) - фильтр, к сожалению, не меняется. Замена масла - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО методом слил / залил.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18809
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.04.2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная заметка о 6-ступке Aisin, о масле, о рекомендуемом интервале замены и т.п. ))
https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/

В дополнение:
https://www.drive2.ru/l/10043158/
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2019 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды