Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - АКПП
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

АКПП
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.12.2016 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У древних не было электронного управления, и нужно было "расшевелить" замершую механику и гидравлику, эти рекомендации идут именно оттуда, как и прогрев двига до "рабочей" температуры, ибо при холодном карбюраторе он просто глох и не ехал.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6215
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.12.2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда за -30, есть смысл немного постоять погреет не только мотор но и АКПП.
Соглашусь автором статьи - дёргать не нужно.
Добавлю своё:
- в селекторе Р и N не работает гидротрансформатор и поэтому не крутятся фрикционы
- поэтому лучше греть в селекторе D
- идёт доп.нагрузка на ДВС и детали АКПП, в итоге быстрее прогревается.
- а передёргивая через N происходит стоп/запуск гидротрансформатора, вот это как раз повод сломаться ему на запуске.

Тоже, что и не рекомендуется передергивать селектор АКПП на перекрёстке или в пробке.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18769
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.12.2016 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

applause
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Elwyn
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 19, 2014
Сообщения: 398
Откуда: Омск, Телевизионный
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.12.2016 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тоже, что и не рекомендуется передергивать селектор АКПП на перекрёстке или в пробке. "
Я бы добавил для гидротрансформаторных АКПП). Нет?).
Для робота четко написано при остановке более 5 секунд рекомендуется переводить в нейтральное положение).
_________________
ФФ3, универсал, 1,6/125, АКПП, SLE, Moondust Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4826
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.12.2016 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, мы же тут все технически грамотные и понимаем что робот - это механика со сцеплением, просто сцеплением рулит ЭБУ, а не человек. Very Happy
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elwyn
Сергей
Активный
Активный




Зарегистрирован:
Nov 19, 2014
Сообщения: 398
Откуда: Омск, Телевизионный
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.12.2016 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Сергей, мы же тут все технически грамотные и понимаем что робот - это механика со сцеплением, просто сцеплением рулит ЭБУ, а не человек. Very Happy

Ну вдруг есть люди не искушенные техническими знаниями))).
_________________
ФФ3, универсал, 1,6/125, АКПП, SLE, Moondust Silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 15.04.2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в последнее время стал обращать внимание на легкий толчок при сбрасывании скорости с 2ю на 1ю, раньше чувствовал только при разгоне, стоить забить или ехать к акпп'шникам? Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6215
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.04.2017 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На своём Хайлэндере, тоже недавно (так сказать с последней осени) заметил такое.
Очень незаметное, на грани ощущений.
Показывал своим спецам, посоветовались, решили забить, списали на естественный износ деталей в АКПП, т.к. пробег уже подходит к 140 т.км.
В марте по пробегу заменил (2я замена в жизни авто) масло с фильтром в АКПП (со снятием поддона) и последующими 3мя циклами перезаливки через пробки.
И всё прошло!
Вот так.

p.s. Состояние слитого масла было не самый айс, но не критичное.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.04.2017 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну масло менял недавно Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAXMAH
Андрей
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Apr 17, 2015
Сообщения: 607
Откуда: Нефтяники
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.04.2017 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, может дело в тормозной ленте, что она растянулась? На D2 писали, что лечится либо заменой ленты, либо заменой регулировочного болта - https://www.drive2.ru/l/7352589/
_________________

FF2 дорестайл седан 2.0МТ Ghia Tonic уже без красного капота Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAY
Sergey
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Apr 24, 2015
Сообщения: 1206
Откуда: Омск
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.04.2017 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну про это я тоже слышал, думаю все таки заглянуть как нить к акппшникам
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18769
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 18.05.2017 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне показалось грамотным видео - почему пинается АКПП.
Достаточно чётко, хоть и своими словами, объяснено.
https://www.youtube.com/watch?v=OZRDNOGwaDo

С 11:30 объяснено почему нельзя менять масло под давлением!

Один нюанс - коробки Aisin Warner AWF 21 (S-MAX / Galaxy / Mondeo / Kuga, а также ряд моделей Вольво, Ауди, Тойота, Лексус, Рендж-Ровер) - фильтр, к сожалению, не меняется. Замена масла - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО методом слил / залил.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18769
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.04.2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная заметка о 6-ступке Aisin, о масле, о рекомендуемом интервале замены и т.п. ))
https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/

В дополнение:
https://www.drive2.ru/l/10043158/
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды