Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Особенности эксплуатации иномарок
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Особенности эксплуатации иномарок
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 12:06    Заголовок сообщения: Особенности эксплуатации иномарок Ответить с цитатой

Меня всегда интересовало, чем руководствуются люди, покупая ладу гранта с более дорогой стоимостью ТО (датсун) и гордо глядящих на тазоводов? Ведь на всех главных деталях даже клеймо ваза по русски написано! Very Happy

P.S. Ниссановский сервис на Волгоградской в последние годы работает вполне достойно.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4641
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):
Меня всегда интересовало, чем руководствуются люди, покупая ладу гранта с более дорогой стоимостью ТО (датсун) и гордо глядящих на тазоводов? Ведь на всех главных деталях даже клеймо ваза по русски написано! Very Happy

P.S. Ниссановский сервис на Волгоградской в последние годы работает вполне достойно.

Сейчас я подробно разъясню.
Начну с субъективных моментов, которые мне важны при выборе авто:
1. В такси больше заработает Дацун, потому что он иномарка, а заказы "мне иномарку" достаточно часты.
2. Дизайн интерьера и экстерьера, но это уже просто приятный плюс, которые не учитывается при выборе.

Я сегодня уточнил у дилеров минимальную стоимость авто с кондиционером, Гранта 448 тысяч, Дацун 486, разница в 42 тысячи.

На гранту по утилизации скидывают 20 000 рублей и в подарок к машине дают х censored Итоговая цена 428 + зимняя резина около 8000 = 436 тысяч рублей.

На Дацун дают скидку 51 000 принимая мою Нексию по трэйдину (по утилизации 50 000 ровно) и зимняя шипованная резина Пирелли в подарок. Итого 435 тысяч рублей.

Получается цена одинаковая, но по комплектации у Дацуна есть:
Подушка пассажира, подголовники на заднем сидении, передние ПТФ, складное заднее сидение (60:40), центральный замок, электрозеркала, ручки дверей в цвет.
Необходимость этих опций каждый решает сам, но лично мне складное сидение очень нужно.
И ещё у Гранты за цвет металлик надо доплатить 6000.

С чего вдруг ТО более дорогое? Меняем одно и тоже, стоимость запчастей скорее всего идентична, потому что скорее всего взаимозаменяемо.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
1. В такси больше заработает Дацун, потому что он иномарка, а заказы "мне иномарку" достаточно часты.

Купи шильдик датсун и вставь вместо ваза, эти "клиенты" будут вполне удовлетворены. Very Happy Я тут на неделе приболел и по настоянию жены ездил на работу и обратно на такси. Так вот, мне относительно нестрашно было только в калинах, которые воспринимались машинками в хорошем техническом состоянии, все иномарки - это кабздец, был бы запас времени - я бы вообще в такую рухлядь не садился! Единственное исключение новая мазда 6, хозяин которой таксует не ради денег, а просто от скуки.

DrOn55 писал(а):
2. Дизайн интерьера и экстерьера, но это уже просто приятный плюс, которые не учитывается при выборе.

И что же там так принципиально отличается? Оба варианта - откровенное УГ, но все отличающиеся дели датсуна заметно отличаются по цене от гранты и заменить их грантовскими нельзя.

DrOn55 писал(а):
Я сегодня уточнил у дилеров минимальную стоимость авто с кондиционером, Гранта 448 тысяч, Дацун 486, разница в 42 тысячи.

На гранту по утилизации скидывают 20 000 рублей и в подарок к машине дают х censored Итоговая цена 428 + зимняя резина около 8000 = 436 тысяч рублей.

На Дацун дают скидку 51 000 принимая мою Нексию по трэйдину (по утилизации 50 000 ровно) и зимняя шипованная резина Пирелли в подарок. Итого 435 тысяч рублей.

Здесь у меня нет информации, но открою тайну великую - в любом автосалоне можно и нужно торговаться! Только не с мальчиком/девочкой первой линии, у которых нет полномочий выйти за очень строго очерченные рамки, а с человеком, имеющим право принимать решения. Если ты проявишь себя реальным покупателем - добиться можно весьма многого! Продать любую машинку сейчас, да и давно уже, совсем непросто. Но получив уступки, машинку нужно будет купить, иначе в этом месте потеряешь лицо навсегда, так что к такому торгу нужно готовиться, в первую очередь материально.

DrOn55 писал(а):
Получается цена одинаковая, но по комплектации у Дацуна есть:
Подушка пассажира, подголовники на заднем сидении, передние ПТФ, складное заднее сидение (60:40), центральный замок, электрозеркала, ручки дверей в цвет.
Необходимость этих опций каждый решает сам, но лично мне складное сидение очень нужно.

Открою еще одну тайну великую - уже много лет на территории РФ запрещена эксплуатация автомобилей без подголовников для ВСЕХ пассажиров! Поскольку сидушки одинаковы - у гранты тоже иначе не бывает. Остальное некопенгаген, не обращал внимания.

DrOn55 писал(а):
И ещё у Гранты за цвет металлик надо доплатить 6000.

Готов забиться на что угодно, что если на стол директора салона положить деньги в сумме стоимости авто без этой доплаты - он тут же продаст любое авто из имеющихся в наличии. Very Happy

DrOn55 писал(а):
С чего вдруг ТО более дорогое? Меняем одно и тоже, стоимость запчастей скорее всего идентична, потому что скорее всего взаимозаменяемо.

На этот пункт ответ чуть позже с иллюстрациями.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

popcron
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5195
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Готов забиться на что угодно, что если на стол директора салона положить деньги в сумме стоимости авто без этой доплаты - он тут же продаст любое авто из имеющихся в наличии. Very Happy

Полностью согласен.
Разговаривал с одним мужиком. Приехал он брать в салоне японца.Зима. машина на лете. Он спрашивает: и как мол я поеду? Они:покупайте!
Он переложив "котлету" бобла из кармана в карман,сказав при этом"пойду у других покупать",они ему сразу же "в подарок" выкатили шипы комплект. Коврики в салон и прочую лабуду вышибал таким же манером. Уехал в ПОЛНОЙ комплектации Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
С чего вдруг ТО более дорогое? Меняем одно и тоже, стоимость запчастей скорее всего идентична, потому что скорее всего взаимозаменяемо.

Фактор первый: стоимость нормочаса. датсун - лоукостер ниссана, а практически все сервисы ниссана сертифицированы для обслуживания не только ниссана, но и инфинити. Приезжая туда на вазе, ты можешь этим гордиться, можешь - нет, но платить за это обязан в любом случае! Very Happy
Вот стоимость нормочаса в Евразии:


Причем скидки в гарантийный период у тебя не будет. Сравни со стоимостью нормочаса в "дорогом" Виадуке! Very Happy И поинтересуйся этой стоимостью на вазе.

Фактор второй: у ниссана ты будешь покупать запчасти "ниссан", даже если на них будет написано "ВАЗ" Very Happy Официальный дилер продает только свой бренд и по своим ценам. А дилерский прайс составляют совсем не дураки! Very Happy
Вот практический пример (это обычный болт М8 и самоконрящаяся гайка М8):

Пояснения: при замене рычагов подвески один болт с гайкой приржавели друг к другу за 8 лет и болт пришлось распилить. Вроде фигня, в любом магазине метизов или на авторынке такая пара стоит менее 100 руб, в экзисте - аналогично. Но! Если при выполнении работ предоставляешь свои детали - гарантии на них нет. Чтобы сохранить гарантию на рычаг, а его цена почти 15 тыр даже со скидкой, все работы должны быть выполнены по дилерским нормативам и с применением дилерских материалов. Вот в такие моменты и вылазит мудрость маркетологов. Если ты к этому готов - поулыбаешься и будет что вспомнить, если же такие сюрпризы тебя огорчают - не получится у тебя удовольствия от обладания "иномаркой". Таких людей я в Евразии видел уже много!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как у датсуна, а гранту брать, после того как я ей жопу фордом в гармошку сложил, не хочется fear
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так датсун - это и есть гранта, только стоимость содержания как ниссан. Об этом даже продавцы открыто предупреждают! Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я это знаю, Саш Very Happy
Вот только политика безопасности у кузовов гранта vs датсун одинаковая ли? thinking
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом размере и фиеста так же сложится. Размер и масса имеет значение!
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда неее. Я лучше подкоплю или кредит, а там Логан/Ларгус - надежно и сердито Cool
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4641
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Купи шильдик датсун и вставь вместо ваза, эти "клиенты" будут вполне удовлетворены. Very Happy Я тут на неделе приболел и по настоянию жены ездил на работу и обратно на такси. Так вот, мне относительно нестрашно было только в калинах, которые воспринимались машинками в хорошем техническом состоянии, все иномарки - это кабздец, был бы запас времени - я бы вообще в такую рухлядь не садился! Единственное исключение новая мазда 6, хозяин которой таксует не ради денег, а просто от скуки.

Полностью согласен, вот моя Нексия идёт как иномарка, а новая Гранта нет (Ларгус тоже нет). Но большинство людей не столь умны как Вы и думают что иномарка это комфорт и безопасность. По крайней мере у нас так, в Омске может иначе.

almus писал(а):
И что же там так принципиально отличается? Оба варианта - откровенное УГ, но все отличающиеся дели датсуна заметно отличаются по цене от гранты и заменить их грантовскими нельзя.

О вкусах не спорят, тут дальше нет смысла продолжать.
А по запчастям не вижу смысла так напрягаться, новое авто ездит на ТО и гарантийные ремонты (если что-то случается).

almus писал(а):
Здесь у меня нет информации, но открою тайну великую - в любом автосалоне можно и нужно торговаться! Только не с мальчиком/девочкой первой линии, у которых нет полномочий выйти за очень строго очерченные рамки, а с человеком, имеющим право принимать решения. Если ты проявишь себя реальным покупателем - добиться можно весьма многого! Продать любую машинку сейчас, да и давно уже, совсем непросто. Но получив уступки, машинку нужно будет купить, иначе в этом месте потеряешь лицо навсегда, так что к такому торгу нужно готовиться, в первую очередь материально.

Это не тайна, помню с Фордовки в Виадуке истории про скидку в 100 на Мурано и ещё больше на квартиру.
Вопрос, а сколько можно сторговать с машины ценой 486 тысяч? При том что 50 скинут по утилизации.
Я торговаться не очень умею, готов принять урок мастер-класс, если по цене сойдёмся. Wink

almus писал(а):
Открою еще одну тайну великую - уже много лет на территории РФ запрещена эксплуатация автомобилей без подголовников для ВСЕХ пассажиров! Поскольку сидушки одинаковы - у гранты тоже иначе не бывает. Остальное некопенгаген, не обращал внимания.

Про запрет эксплуатации бред, на Нексии ТО проходил сам, заднее сидение менять не заставили. Новые солярисы/Рио идут с 2 подголовниками сзади.
У Грант 2 разных задних сидения, одно складное 60:40 (возможно как у Дацуна), другое цельное нескладное. В описанных мной комплектациях у Гранты цельное нескладное.

almus писал(а):
Готов забиться на что угодно, что если на стол директора салона положить деньги в сумме стоимости авто без этой доплаты - он тут же продаст любое авто из имеющихся в наличии. Very Happy

Согласен, только я хочу белую Very Happy

almus писал(а):
Фактор первый: стоимость нормочаса.

Не спорю, но ТО в Евразии я проходить готов. На Соляриса даже дешевле, чем в Фениксе. Первый Солярис покупали в Фениксе, там и обслуживали, второй решили обслуживать в Евразии, потому что дешевле.
Возможно ТО можно проходить и в Виадуке с сохранением гарантии, надо уточнить какие виды работ имеет право делать Виадук (тут Дмитрий скорее всего сможет дать точный ответ).
Все расходники на ТО, кроме жидкостей, привожу свои оригиналы, которые покупаю в известных интернет магазинах гораздо дешевле дилера. При этом гарантия сохраняется, потому что использованы оригинальные запчасти. Этот момент уже обмусолен в интернете.

По второму фактору только что написал, как делаю.
Машина покупается под работу, чтобы по окончанию гарантии сменить на новую, поэтому не гарантийные ремонты и закисание болтов не планируются.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4641
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
Не знаю как у датсуна, а гранту брать, после того как я ей жопу фордом в гармошку сложил, не хочется fear

Тогда Самый безопасный авто Вам в помощь!

И тогда
MailBosst писал(а):
Я лучше подкоплю или кредит

Может и прокатит, но у меня квартира в 2,5 раза дешевле минимальной комплектации.
Volvo XC90
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5195
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, косячёк исправь.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 14.01.2017 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirginec писал(а):
Саша, косячёк исправь.

Да фиг уж с ним.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды