Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Ford-Омск, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape


Ford Club 55 :: Просмотр темы - Клубный сервис
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Клубный сервис
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как Вы относитесь к идее клубного сервиса
Принял бы участие
23%
 23%  [ 4 ]
Интересная идея, но я не уверен
35%
 35%  [ 6 ]
Бред, не принял бы участие
29%
 29%  [ 5 ]
Полезно для американцев и old-school
11%
 11%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 17

Автор Сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капитальные одноэтажные гаражи с утеплением дают разницу температур с наружным воздухом 15С при наличии в них авто после нормальной поездки, т.е. при -28С в них -13С. Температура ДВС при этом, в среднем, -8С.

В капитальном боксе, расположенном на втором этаже трехэтажного гаража и имеющем соседей по всем проекциям кроме ворот, разница с атмосферным воздухом будет выше, за счет воздушных объемов окружающих боксов.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5598
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Капитальные одноэтажные гаражи с утеплением дают разницу температур с наружным воздухом 15С при наличии в них авто после нормальной поездки, т.е. при -28С в них -13С.

У меня так в сэндвиче профлист-пенопласт 100мм (стены и потолок)-профлист. Пол - бетонная плита.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6215
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Serhio
А у меня обращение к Serhio. Всё-таки в нашем клубе мы коллективным разумом нашли варианты решений для тебя.

Это я про твои слова о клубе как "рекламном проспекте". В историю сложно войти, но легко вляпаться Wink
И коллективный разум вывел всё таки на импортные з/ч, а не колхоз от Ваза/Таза/Унитаза. up
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18766
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.11.2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
SilentSmart писал(а):
Serhio
А у меня обращение к Serhio. Всё-таки в нашем клубе мы коллективным разумом нашли варианты решений для тебя.

Это я про твои слова о клубе как "рекламном проспекте". В историю сложно войти, но легко вляпаться Wink
И коллективный разум вывел всё таки на импортные з/ч, а не колхоз от Ваза/Таза/Унитаза. up

Именно! Безопасность... жизнь то дороже каких-то "левых" запчастей.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Совсем ничего не понял! Какая связь с утеплением? Автомобиль простоял трое суток на улице - как не утепляй, температура всех узлов равна уличной. Это раз! Если при температуре +46 и +83 давление масла 2,6 - оно уже достигло рабочей консистенции (далее ведь не меняется?), зачем выжидать температуру?

Разница температур все равно есть. минимальная разница м/у температурой ГБЦ и картером 5С. Если авто утеплено и моторный отсек не продувается ветром, то разница температур больше. Примерно 7С - 8С.
А в целом, вымораживать авто трое суток, а потом его заводить без внешнего обогрева - это, извините, дебилизм.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4819
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):

А в целом, вымораживать авто трое суток, а потом его заводить без внешнего обогрева - это, извините, дебилизм.

Игорь, а как быть если авто был неделю не нужен, а потом понадобился и подогрева нет?
Пытаюсь найти обоснование почему я дебил, я с 2008 года 9-ку так использовал.
Потом Нексию, до -20 (ниже -20...-25 она после длительных простоев плохо заводилась, поэтому морозы приходилось ездить и держать на а/з)
Поэтому на Форд поставил автономку.

P.S. Я поддерживаю Александра в плане что авто должно хорошо заводиться, но с Нексией у меня так было только первую зиму, потом ниже -25 не заводилась даже с тёплой полностью заряженной исправной АКБ. И ни я, ни кто другой не мог найти причину.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6215
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был Ford Explorer V6 4.0
Раньше в поездках в Шерегеш в -30 градусный мороз, я просто отключал в машине все, даже сигналку, закрывал её вручную, и замораживал на все 5 дней катания.

А потом, приходил и просто стартером крутил, со 2й либо 3й попытки заводилась всегда.
Из профилактики, + к стандартному ТО - перед зимой всегда промывал топливный, бак, т.фильтра, инжектора и замена свечей.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4819
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, что полное обслуживание с заменами всех расходников, и даже не расходников делал не раз в попытке найти решение.
Единственное не мыл бак.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Повторюсь еще раз Каждый эксплуатирует свое авто как хочет, и как у него получается.
В техническом плане для автомобилей компании Форд стандартного исполнения установлен нижний температурный режим запуска двигателя в -15С. Если при такой температуре двигателя он не завелся с третьего раза, следует вызвать эвакуатор.[/color]
Для стран с более холодным климатом, например Канады, выпускаются автомобили с "зимним" пакетом опций, т.е. оснащенные предпусковым подогревателем ГБЦ ДВС, утеплением капота, обогревом боковых зеркал, переднего и заднего ветрового стекла.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="DrOn55"]
Igor писал(а):

P.S. Я поддерживаю Александра в плане что авто должно хорошо заводиться, но с Нексией у меня так было только первую зиму, потом ниже -25 не заводилась даже с тёплой полностью заряженной исправной АКБ. И ни я, ни кто другой не мог найти причину.

Действительно, чтобы могло послужить причиной?
Может запуски в первую зиму после многодневного простоя при -25С и ниже? Нет? Wink
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4819
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.11.2016 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Господа! Повторюсь еще раз Каждый эксплуатирует свое авто как хочет, и как у него получается.
В техническом плане для автомобилей компании Форд стандартного исполнения установлен нижний температурный режим запуска двигателя в -15С. Если при такой температуре двигателя он не завелся с третьего раза, следует вызвать эвакуатор.[/color]
Для стран с более холодным климатом, например Канады, выпускаются автомобили с "зимним" пакетом опций, т.е. оснащенные предпусковым подогревателем ГБЦ ДВС, утеплением капота, обогревом боковых зеркал, переднего и заднего ветрового стекла.

Игорь, у меня установлен пакет опций зимний (это подогревы), автономки нет!


Igor писал(а):

Действительно, чтобы могло послужить причиной?
Может запуски в первую зиму после многодневного простоя при -25С и ниже? Нет? Wink

Странное заявление от технически грамотного человека.
Тем более при том что говорим о исправном технически и обслуженном авто.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.11.2016 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подогревателя в опциях нет потому, что на наших покупателях экономят, да и не понимают они таких «приблуд». Хотя самые подкованные ставят подогреватели потом сами, например Бинар в Виадуке Wink Кроме того, я не писал про автономку, я писал про подогреватель в ГБЦ, а они работают от электро сети. Но в русавто и такие не ставят, типа дорого.

Для предварительного подогрева ДВС после длительного простоя на морозе сейчас есть масса средств, например технический фен, или малая газовая каталитическая плитка и т.д. и т.п. В конце концов старый дедовский способ - канистра с кипятком прижатая к картеру и бутылки с горячей водой на топливной рейке плюс одеяло, или просто поливание ДВС кипятком.
Но на это нужны желание и терпение.

Потому так и говорю, что технически подкован. Я чту технические спецификации, регламенты и рекомендации. Не нравятся мои суждения, обратитесь к данным от признанных специалистов в этой области.

Считаете, что инженеры, разработавшие двигатель и иные агрегаты, и написавшее правила их использоваться, глубоко заблуждаются - это ваше право!

То, что выразился прямо и грубо, так я не сторонник благостных увещеваний, т.к. богатый опыт работы с людьми показал порочность такого подхода.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1607
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.11.2016 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочтите, например свежий ГОСТ «Двигатели автомобильные. Пусковые качества».
В нем указано, что дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов.

Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств. Если только он не использует предпусковой нагреватель.

Успехов вам в последующем общении с оф.дилером при обсуждении вопросов гарантии.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 5584
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.11.2016 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорю +100500.
Это всё Япошки виноваты,понатыкали в машинки датчики температуры, что в Рашке при -20 не заводятся. Нихрена не вкуривают, что для России,даже и б/у авто, нам они не нужны (датчики) Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.11.2016 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГОСТ - это хорошо! Очень понятно, зачем там такие цифры. Кстати, при -20 бензинка просто обязана заводится без плясок с бубном (продаваемые у нас машинки ведь сертифицированы для РФ, правда?), потому такие утверждения
Igor писал(а):
Минимально допустимая температура, рекомендуемая производителями авто, -15°С. Все, что ниже уже экстрим и убийство ДВС.

как-то очень слабо сочетается с технической грамотностью... Very Happy Это раз!

Два: При общении с дилером по вопросам гарантии, в том числе и в суде, основным документом является мануал (ГОСТ при покупке машинки не выдают). Так вот там ничего про -15, и даже -20 не пишут! Там есть рекомендации, что если через N попыток не завелась - обратитесь к дилеру. Так что и такие фразы
Igor писал(а):
Успехов вам в последующем общении с оф.дилером при обсуждении вопросов гарантии.

тоже очень слабо сочетаются...

P.S. И с дилерами, и вообще по вопросам гарантии общался не раз, если не быть дураком и не требовать физически или экономически нереализуемого - все разрешается достаточно положительно, а если в чем-то еще и навстречу пойти - так еще и быстро.

P.P.S. Буквально вчера мне заменили по гарантии достаточно недешевую оправу, причем все решилось в течение одного рабочего дня. Нужно досконально знать свои права, но не злоупотреблять ими! И никакой дилер не страшен. Very Happy
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 11, 12, 13  След.
Страница 12 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас


Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.08 секунды