Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Автозапчасти Doda, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - FAQ. Техническая экскурсия
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

FAQ. Техническая экскурсия
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Odin
Денис
Прокачанный
Прокачанный




Зарегистрирован:
Jan 27, 2010
Сообщения: 956
Откуда: Омск. Центральный
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.06.2013 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да отличный у Вас аппарат, трубки рвет на ура. Без кондера летом совсем грустно ездить. И как назло в самую жару. Ждемс трубочку и снова тестировать аппарат в Виадуке. Может на этот раз повезет, точнее заправит. Very Happy
_________________
 286 мустангов было, 386 стало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6080
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 24.07.2014 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взято с нашего сайта http://www.stoviaduk.ru/TO/promyvka-toplivnoy-sistemy/

Промывка топливной системы

Если двигатель вашей машины теряет в мощности, увеличивается расход топлива, обороты холостого хода стали нестабильными, а при разгоне происходят подергивания и провалы – скорее всего, пришло время для промывки топливной системы. Ведь чтобы мотор работал правильно и бесперебойно, топливная магистраль должна быть чистой, равно как и форсунки, камеры клапанов и камеры сгорания – без грязи и отложений.


Промывка форсунок на стенде. Виден хороший распыл топлива из каждой форсунки.
Факел ровный - конический. Хорошо видны капли топлива клубящиеся вокруг конуса, тем самым бензин быстрее испаряется.


На форсунки сейчас подано низкое давление топлива (0,5 бар). Поэтому топливо не распыляется и льётся тонкими струйками из микроотверстий.
В зависимости от типа форсунок, бывает от одного до пяти микроотверстия. В данном случае по 4 микроотверстия в каждой форсунке.


Сравнение факела распыла топлива.
Видно, что на крайней справа форсунке факел не правильный, она слишком льёт, топливо не распыляется, а идёт струйкой.


На этом фото видно, что на 4й форсунке одна струя ушла в сторону, а другие льют вертикально.
Таким образом факел распыла топлива неровный. Форсунку необходимо промывать.


На этом фото хорошо видно как идеально работают 2я и 3я форсунки выдавая отличный факел распыла топлива.


Когда простая промывка форсунок ни на автомобиле, ни на стенде не помогают, то промываем форсунки с помощью ультразвука и специального моющего состава.
Не для всех форсунок применима данная операция, для некоторых типов она запрещена.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr. Foggs
Илья
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Mar 22, 2012
Сообщения: 392
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 27.05.2016 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а какой шкив коленвала у Fiesta 2007 с 1.6 АКПП? Есть там демпфирующая резинка или нет? Есть подозрение, что проблемы с зарядкой и пр - из-за того, что она сорвана и на жаре - прокручивается. Не знаю, проверили ли ее состояние (если она там есть), когда в Виадуке меняли ремень ГРМ.
_________________
Accept only the finest!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6080
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2016 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Foggs, не пойму Вашего вопроса. Как шкив КОЛЕНВАЛА может быть связан с зарядкой?

Опешите для начала проблему.

Если недостаточна зарядка, то как она проявляется? За зарядку отвечает то генератор, в первую очередь в нем искать нужно.

АКБ всё время разряжен и не не крутит?
Или что то иное.

Если ремень на шкиве коленвала проскальзывает, то это слышно свистом.
Проскальзывать может из-за нескольких причин по одной или вместе - плохой ремень, недостаточно натянут, подклинивает генератор.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.05.2016 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Foggs писал(а):
Скажите, а какой шкив коленвала у Fiesta 2007 с 1.6 АКПП? Есть там демпфирующая резинка или нет? Есть подозрение, что проблемы с зарядкой и пр - из-за того, что она сорвана и на жаре - прокручивается. Не знаю, проверили ли ее состояние (если она там есть), когда в Виадуке меняли ремень ГРМ.

Шкив коленвала на Фиеста посажен на конус без дополнительной фиксации шпонкой.
Теоретически при неправильном монтаже (недостаточный момент затяжки) шкив может проворачивать на конусе.
Это имелось ввиду?
Если да, то тогда помимо зарядки должны проявляться проблемы и с системой охлаждения и с ГУР, и с кондиционером.
Если проблема только с недозарядом батареи, то врядши это шкив.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Foggs
Илья
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Mar 22, 2012
Сообщения: 392
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2016 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, да, проблема с ГУР есть (масло поменяли, предположили, что если проблема вылезет - неисправен насос, либо перетянута рейка рулевая), кондер заправлен, но холодит недостаточно хорошо. Ну и езжу с ПТФ и кондером - получил разряженный аккумулятор (ему 4 года и вряд ли его предыдущая владелица заряжала). НО вроде как свистов там или чего - нет. Проблема с ГУР проявляется на жаре после долгих поездок. А на холодную все нормально - замеряли показания с генератора - все норм, сейчас аккум зарядил отдельно. С охлаждением проблемы были и вроде как их списали на забитый радиатор, больше не проявлялись, а может быть справляется вентилятор при чистом радиаторе.

Какие варианты решения/диагностики конкретно? Снимать шкив коленвала и ставить его правильно? Туда определенно лазил уже кто-то.
_________________
Accept only the finest!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5570
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2016 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr. Foggs писал(а):
Снимать шкив коленвала и ставить его правильно? Туда определенно лазил уже кто-то.

Ну снимать-то не надо, протянуть с правильным моментом.
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Foggs
Илья
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Mar 22, 2012
Сообщения: 392
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2016 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как выяснить модель двигателя на Фиесте ну или вообще везде на Форде?
_________________
Accept only the finest!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2016 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить по VIN на etis.ford.com
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Foggs
Илья
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Mar 22, 2012
Сообщения: 392
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2016 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это что ДВИГАТЕЛЬ FYJA (FYJB) ? На etis.ford.com такого не пишется. Там 1.6L Zetec-S EFI (100PS).
_________________
Accept only the finest!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.05.2016 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 1.6L Zetec-S EFI (100PS), а FYJA (FYJB) это модификации.
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6080
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.05.2016 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, чухню вы тут пишите. Мягко сказать.

Шкив ремня навесных агрегатов и ремня ГРМ - одна деталь, и если она провернется относительно коленвала, то загнет клапана и мотор работать перестанет.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr. Foggs
Илья
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Mar 22, 2012
Сообщения: 392
Откуда: Омск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.05.2016 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, сорри, это вы что-то сморозили не того, мягко сказать. Laughing

Может быть там полдвигателя - одна деталь, которую нужно заменить, но вот вам схема Duratec 1.6 100 лс:



№7 - шкив приводных ремней он демпфирован и похоже на жаре под нагрузкой резинка эта поплыла. От мазды демио подходит он вроде даже, кстати.
_________________
Accept only the finest!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6080
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.05.2016 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна собранная через демпфер деталь собранная вместе одним болтом. И крутится вся вместе.
Я пытаюсь понять Вашу идею - утверждение, что шкив ремня навесных агрегатов проворачивается на болту коленвала, крутится медленнее и не передаёт на ремень необходимую мощь. Так?

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1608
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.05.2016 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно да.
Схема такого варианта не исключает, нет?
_________________
harakiri 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Автосервис Виадук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 21 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.12 секунды