Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Американский Ford Focus
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Американский Ford Focus
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17553
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, твои старания не напрасны ))
>> американский форд фокус
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirginec
Сергей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 4587
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Игорь, твои старания не напрасны ))
>> американский форд фокус

Надо ещё что б дедушка Гуглик знал\находил Sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1498
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Игорь, твои старания не напрасны ))
>> американский форд фокус

В топ 10 это приятно, но есть куда стараться дальше Smile
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1498
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 30.10.2015 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточнения в теме Технические жидкости. Моторное масло
Добавлен номер полостью синтетического масла 5w30
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1498
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.11.2015 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКПП. Общая информация
На АФ преимущественно, исключая бюджетные версии с двигателем CVH/SPI, устанавливалась АКПП Ford / Mazda 4F27E (FN4A-EL).
Марка модели расшифровывается следующим образом:
4 - количество скоростей (передач), за минусом обратного хода.
F - передний привод
27 - максимальный крутящий момент (270 lb-ft / 365 HM)
Е - полностью электронное управление.

Для ЕФ и АФ имеются отличия в передаточных числах
Из американского мануала по ремонту:
NOTE: There are two different
axle ratios listed for this transaxle
used in the U.S.
NN = 3.693 Automatic
WW = 3.904 Automatic
В США в этих транссмиссиях использовалось два различных соотношения
для двигателей Split(Port) и Zetec.

По предпоследней букве на наклейке трансмиссии, вы можете определить какое у нее передаточное соотношение, а также тип двигателя для которого она предназначена.
Вот если бы на наклейке находилась буква B это была бы европейская (4.15) трансмиссия.
Если C это была бы трансмиссия на американский Split (3.693)
Но тут изображена на фотках буква D на Zetec (3.904)
Буква X и цифра 1 обозначают год выпуска.

АКПП довольно проста по устройству и относительно надежна. Широко применялась на разных моделях Ford и Mazda. Ремонтопригодна. Информации по данной АКПП в сети Интернет много.
По отзывам сервисов (в сети Интернет) варианты АКПП от Mazda более подвержены ранним поломкам.

Официальным регламентом обслуживания автомобилей компании Ford (в условиях нормальной эксплуатации) рекомендовано менять масло каждые 30 000 миль (48000 км) пробега.
Применяемые масла (трансмиссионные жидкости) указаны в сообщенииТехнические жидкости. Масло АКПП и ГУР

Подробно замена масла (трансмиссионной жидкости) и фильтра для АФ 2000-2004 г.в. рассмотрены в статье АКПП. Замена масла и фильтра на АФ 2000-2004 г.в. с АКПП 4F27

Состояние масла напрямую влияет на поведение АКПП! При появлении первых симптомов проверьте уровень и состояние масла! Часто просто замена масла решает вопрос!

Проблемы и ремонт
И то и другое широко отражено в сети Интернет. При выборе запчастей для ремонта следует учитывать, что АКПП не раз модернизировалась, и в результате есть отличия версий.
Для АФ самым существенным является модернизация 2007 года, после которой в АКПП стали применять масло с более низкой вязкостью и не совместимое с обычным маслом для АКПП Mercon V.
Поэтому перед ремонтом следует уточнять год выпуска АКПП, особенно если планируется подбор запчастей от ЕФ.

Для ремонта данной АКПП на АФ существует несколько комплектов запчастей, в зависимости от объема работ (см. например: www.rockauto.com)
Номер максимального комплекта: PARTS AUTHORITY MRK4600A (краткая информация о комплекте)

До начала ремонтных работ самой АКПП следует убедиться в корректном функционировании следующих узлов: датчика положения дроссельной заслонки, датчик положения коленвала и датчик скорости.
Это связано с тем, что АКПП управляется своим небольшим,и по сравнению с "роботами" примитивным, блоком электронного управления.
Алгоритм довольно простой и имеет следующие определяющие параметры:
- положение и перемещение педали акселератора,
- скорость автомобиля;
- положение педали тормоза;
- положение рычага селектора передач.
При неправильном функционировании указанных датчиков модуль АКПП неправильно выбирает время переключения передач и сами передачи. Как результат возникают рывки или "удары" при движении.
Например: неверные параметры положения датчика дроссельной заслонки, т.е. положение педали акселератора (меньше чем есть на самом деле) при невысокой скорости движения приводит к ситуации когда двигатель реально работает на оборотах превышающих допустимые для текущей скорости и выбранной блоком управления передачи. Как результат, при переключении передач ощущается "удар" в АКПП и рывок, либо эффект проскальзывания сцепления.
Для первичной диагностики проблемы можно использовать соответствующий раздел из следующего руководства.

Полезная документация (Добалено 18.03.2016)

Тренинг по ремонту АКПП 4F27E (официальный, русский)
"https://onedrive.live.com/redir?resid=8713FC284E3C3327!5088&authkey=!ABH6vvv2v_2PiD4&ithint=file%2cpdf"
Небольшой по ремонту АКПП 4F27E с указанием различий с FN4A-EL (анлийский)источник akpphelp.ru.
"https://onedrive.live.com/redir?resid=8713FC284E3C3327!5090&authkey=!AJbXnXICsjt5Pr0&ithint=file%2cpdf"
Схемы и каталоги запчастей для АКПП 4F27E от DACCO, Transtar и Precision
"https://onedrive.live.com/redir?resid=8713FC284E3C3327!5091&authkey=!AMWzEQlX4YxO9c4&ithint=folder%2c"

Ремонт или замена? (Добалено 17.03.2016)

ВНИМАНИЕ! Все приведенные ниже цены примерные, и могут изменяться в зависимости от курсов валют, регионов, и т.д.
В случае поломки или неадекватного поведения АКПП, при корректной работе остальных связанных узлов и агрегатов (см. выше) у владельца возникает вопрос:"Чинить АКПП или заменить?"
Решение данного вопроса напряму связано с размером финансовых затрат. Поэтому выбор может быть трудным.
Автор предлагает следующие рекомендации:
Первое, что следует сделать - это провести первичную диагностику и, хотя бы примерно, определить вышедший из строя узел АКПП.
Дальнейший выбор следует делать ориентируясь на следующие моменты:
1. Если АКПП стоит на авто с завода (не заменялось) и пробег авто более 150 тыс. км., тогда ремонтом отдельного узла не обойдейшся. При таком пробеге изнашиваются все элементы АКПП (дифференциал, пакеты фрикционов, уплотнительные прокладки, планетарные редукторы и т.д). Т.е. необходим капитальный ремонт АКПП.
Формально ресурс АКПП 4F27E американского производства, а такие ставились на АФ, до ремонта или замены установлен производителем примерно в 150 тыс. миль., т.е. примерно в 240 тыс. км. В России данный ресурс можно смело уменьшать в 1,5 раза, т.к. своевременным обслуживанием АКПП наши автовладельцы в подавляющем большинстве" не страдают".
Аналогичные АКПП FN4A-EL японского производства, а такие ставились на Mazda, до ремонта установлен производителем примерно в 70 тыс. км.. Это связано с более высокими требованиями в Японии при прохождении техосмотра транспортных средств.
Поскольку АКПП 4F27E / FN4A-EL разрабатываль концерном Mazda, то в конструкцию изначально заложены возможности частичного ремонта без демонтажа АКПП (через снятие задней крышки АКПП).
По японским регламентам обслуживания АКПП FN4A-EL каждые 50 - 70 тыс. км. пробега производится замена масла АКПП и , одновременно следующих узлов: пакеты фрикционов (обязательно), комплект уплотнительных прокладок (обязательно), планетарные редукторы (от степени износа), поршни пакетов скоростей (обязательно), барабаны пакетов скоростей (от степени износа), тормозная лента овердрайва (обязательно), задняя крышка АКПП (обязательно).

Таким образом, если начинать ремонт АКПП 4F27E с пробегом от 150 тыс. км., то капитальный.
Цена такого ремонта (в Омске, с учетом работ и запчастей) стартует от суммы ~70 тыс. руб.
Альтернативой может служить полная замена АКПП.
2. Если АКПП стоит на авто с завода (не заменялось), пробег авто более 70 тыс. км. и ниже 150 тыс. км.
2.1. Если начались проблемы с переключением скоростей, без признаков износа дифференциала или иных зубчатых передач, тогда, в большинстве случаем, возможно провести частичный ремон без демонтажа АКПП с авто. В таком случае ремонт АККП 4F27E будет близок к ремонту АКПП FN4A-EL на пробеге 70 тыс. км. (см. п.1)
Цена такого ремонта в районе 30 тыс. руб.
2.2. Если диагностированы проблемы с дифференциалом или иными зубчатыми передачами (например:большое количество металлических частиц на магните картера, характерный скрежет при движении или вращении приводов и т.п.), то потребуется демонтаж АКПП, замена гидротранформатора (требования официального руководства по ремонту АКПП от FoMoCo), полный разбор и промывка гидроблока управления.
Цена такого ремонта от 50 до 70 тыс. руб.
3. Возможны 3 варианта замены АКПП:
3.1. Приобретение восстановленной АКПП.
Возможны 2 варианта:
3.1.1 Если смотреть цены на мериканском рынке, то с доставкой АКПП будет стоить от 150 тыс. руб., плюс потребуется растоможка.
3.1.2 В европейской части России (Москва и Санкт-Петербург) есть сервисы, продающие восстановленные АКПП.
несколько ссылок:
http://akpp-svs.ru/akpp-r-re-akpp.php
http://www.avto-transmisia.ru/createstr.php?rid=20090331232141
http://pilot-akpp.tiu.ru/p816165-akpp-vosstanovlennaya-4f27e.html
http://akppbu.ru/akppsvscat_show_parts.php?box_ID=49
Восстанавливают запчастями от АКПП FN4A-EL. Поэтому ресур такой АКПП до следующего ремонта около 70 тыс. км. Имеется гарантия на разный срок. Цена такой АКПП 40 тыс. руб., при условии отправки продавцу Вашей старой АКПП.
3.2. Приобрести новую АКПП.
Вариант поиска на рынках США фактически отпадает, т.к. АКПП обойдется по цене АФ 2005 г.в., поэтому остается искать на складах в России. Такие остатки есть на складах тех же фирм, что указывались в п. 3.1.2.
Например: http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-ford.php
Цена от 70 тыс. руб. при условии отправки продавцу Вашей старой АКПП.
3.3. Приобрести б/у АКПП.
Рационально в 2-х случаях:
3.3.1. Если решено поставить авто на ход и сразу продавать.
Но издесь многое будет зависеть от удачи, т.к. б/у АКПП - это "кот в мешке", и в большинстве случаев попадаются экземпляры, требующие кап.ремонта.
И если Вы не можете самомтоятельно заменить АКПП на авто, то следует готовиться к потерям за каждый неудавшийся эксперимент в размере от 4 до 7 тс. руб.
3.3.2. Если Вам "чертовски" повезло, и Вы :
а) нашли б/у АКПП снятую с авто, на которое есть достоверная информация о малом пробеге без проблем с АКПП;
б) нашли авто на разборе с документами, в которых есть информация о замене АКПП у оф.дилера;
в) нашли АКПП с маркировкой типа: RF-XS4P-7976-AD (специальный номер на АКПП, замененные оф.дилером, восстановленные до состояния новых на заводах Ford, и установленные на авто оф.дилером) и выполнен п. а).
Цена б/у АКПП 4F27E примерно 30 тыс. руб.

Если Вы не можете заменить АКПП самостоятельно, то ко всем ценам п. 3.2 и 3.3 следует прибавлять дополнитльные расходы:
1) демонтаж АКПП 2 -3,5 тыс. руб.;
2) монтаж АКПП 2 -3,5 тыс. руб.;
3) масло и фильтр от 5 тыс. руб;
4) геметик, очиститель и т.п. (зависит от сервиса).


Особенности эксплуатации
1. Не следует увлекаться кукдауном, т.е. резко вжимать педаль акселератора в пол. Это допустимо только при обгоне, когда автомобиль уже имеет приличную скорость движения. Старт с пробуксовкой быстро убьет АКПП.
2. Не следует использовать режим "O/D ("overdrive") off" на скоростях выше 70-80 км/ч. В этом режиме блокируется переключение на 4-ю передачу, что создает избыточные нагрузки на АКПП.
3. Необходим прогрев АКПП перед движением в холодный период.. Масло во время стоянки стекает из ряда узлов АКПП в поддон картера. В результате густое холодное масло создает избыточное давление в одних узлах АКПП и его недостаток в других. Как следствие некорректное переключение передач, "пинки" и т.п.
Масло начинает прогреваться с момента пуска двигателя. При снижении оборотов двигателя до 850-900 об/мин (на тех АФ где нет одометра, при достижении стрелкой указателя температуры двигателя половины,а при температуре ниже -15С выходе стрелки из зоны крайне левого сектора шкалы) следует зажать педаль тормоза и последовательно перевести рычаг переключения передач в позиции D-2-1-2-D, каждый раз задерживаясь на 10-15 секунд (а при температуре ниже -15С 20-30 секунд).
Такая процедура позволяет распределить слегка подогретое масло по всем узлам АКПП, снять излишние нагрузки и сделать поведение АКПП более адекватным.
Еще один момент эксплуатации в условиях холода
Пока масло в АКПП не достигнет рабочей температуры, а это около 120С, которые достигаются в холодное время года при пробеге с момента старта около 20 км., чтобы как можно более быстро достичь рабочей температуры при низкой наружной температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу и срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора. Т.е. принудительно задействован (ходя индикация отсутствует) режим "O/D ("overdrive") off", а значит не следует двигаться на скоростях выше 70-80 км/ч.
4. Следует внимательно следить за уровнем масла в АКПП. Для АКПП одинаково опасны как недостаток, так и избыток масла.
Избыток масла приводит к насыщению масла воздухом, как результат, масло теряет однородность за счет сжимаемых под давлением пузырьков воздуха. При этом в узлах АКПП появляется непредсказуемое и нестабильное давление масла.
Нестабильное давление масла вызывает рывки и удары при переключении, нестабильность работы АКПП и может привести к поломке.
Признаком насыщения масла воздухом является пена из масла и воздушных пузырьков на масляном щупе АКПП.
В таком случае рекомендуется откачать излишки масла, а в случае, если вспенивание масла остается, то произвести частичную замену масла.

Перегрев АКПП
Начиная от температуры трансмиссионной жидкости около 135° C, система управления коробкой передач применяет такие моменты переключения, которые должны предотвратить дальнейшее повышение температуры трансмиссионной жидкости.
Если температура трансмиссионной жидкости снова опускается ниже 125 °C, система управления АКПП выходит из режима защиты от перегрева.
Модуль управления коробкой передач включает контрольную лампу силового агрегата при температуре трансмиссионной жидкости свыше 140 °C.
Контрольная лампа силового агрегата гаснет при температуре трансмиссионной жидкости ниже 130 °C.

Режимы движения
Для корректного использования режимов управления АКПП (выбор передач) внимательно изучите руководство к вашему автомобилю! Раздел "Начало движения! неправильный выбор режима управления может привести к поломке АКПП!
Ссылка на ресурс где можно скачать руководство имеется в сообщении выше по теме.

Добавлено благодаря партнеру клуба "Автосервис "ВИАДУК".
Во время остановки на светофоре или др. подобных кратких остановках - НЕ СЛЕДУЕТ ПЕРЕВОДИТЬ селектор в N или P.
При этих переключениях останавливается насос, при последующих включениях происходят переходные процессы запуска насоса, что как обычно приводит к снижению времени службы АКПП.
(Это как в электронике и компьютерах, они ломаются/сгорают при ВКЛЮЧЕНИИ).
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.


Последний раз редактировалось: Igor (31.08.2016 15:58), всего редактировалось 20 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4346
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.11.2015 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, это мне было очень интересно. Недавно на работе активно дискутировали на тему прогрева АКПП.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1498
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.11.2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы на форуме тоже как-то раз активно дискутировали, вот только не помню тему, где это было.
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5883
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.11.2015 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы еще добавил:
Во время остановки на светофоре или др. подобных кратких остановках - НЕ СЛЕДУЕТ ПЕРЕВОДИТЬ селектор в N или P.
При этих переключениях останавливается насос, при последующих включениях происходят переходные процессы запуска насоса, что как обычно приводит к снижению времени службы АКПП.
(Это как в электронике и компьютерах, они ломаются/сгорают при ВКЛЮЧЕНИИ).

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4346
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.11.2015 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Я бы еще добавил:
Во время остановки на светофоре или др. подобных кратких остановках - НЕ СЛЕДУЕТ ПЕРЕВОДИТЬ селектор в N или P.
При этих переключениях останавливается насос, при последующих включениях происходят переходные процессы запуска насоса, что как обычно приводит к снижению времени службы АКПП.
(Это как в электронике и компьютерах, они ломаются/сгорают при ВКЛЮЧЕНИИ).

А у нас один водитель не только на остонавках на светофоре переключался в N, но и когда к населённому пункту, например, подъезжал. То есть едет 120, подъездая к знаку начала населённого пункта включает N и катится, когда скорость падает до 60, снова включает D и едет дальше уже на 60 по городу.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17553
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.11.2015 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А точно ли в P или N насос не работает?

Или это только для 4-х ступ. коробок? Просто интересно. Всегда считал, что завёл - насос масла акпп работает, независимо от передачи.

Сам на светофорах стою в D, за исключением жд переездов.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1498
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.11.2015 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос на 4F27E напрямую завязан с первичным валом и начинает работать с запуском двигателя. Вот только масло гоняется по "холостому" кругу, т.е. маслоподающие каналы перекрыты и масло не поступает в управляющую систему и планетарный редуктор.
В таком режиме масло очень медленно греется в гидротрансформаторе.
В режиме D задействованы почти все внутренние компоненты АКПП. Появляется много пар трения, и температура начинает интенсивно расти.

Мы обсуждали это в январе текущего года в теме "Клубный сервис" страницы 5-7 Smile
Вот видео от Toyota как функционирует АКПП (в принципе) ВИДЕО
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1498
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.11.2015 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплект запчастей для восстановления двигателя Split Port (PDF)[/url] на базе каталога www.rockauto.com: "https://1drv.ms/b/s!AiczPE4o_BOHo2pRYC_iECGla3_p"
Комплект без коленвала, распредвала и гидрокомпенсаторов. Исходил из соотношения цена/качество.
На "выходе" ещё останется запасной ремень ГРМ.

Коды запчастей от "коллективного разума" ffclub.ru
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.


Последний раз редактировалось: Igor (6.06.2017 8:23), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1498
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 5.11.2015 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система гидроусилителя руля (ГУР). Часть 1.

В отличии от многих других узлов АФ ГУР модифицировался довольно часто.
Причем, модификации ГУР менялись вместе с модификацией насоса ГУР!
Модификации имеют конструктивные особенности, и либо условно совместимы, либо не совместимы между собой.


Например:
Первая модификация - это самая старая модификация перешедшая, хотя и с доработками, еще с Ford Escort.
Отличительной особенностью первой модификации ГУР является использование минерального масла с каталожным номером XT-1-QF и самой старой спецификацией ESW-M2C33-F. В холода это масло становится вязким и тяжело прокачивается.
Соответственно, ГУР имеет широкие внутренние каналы, включая подающий.
Ширина подающего канала важна потому, что на ГУР от ЕФ и ГУР от АФ более поздней модификации встречается, встроенный в подающий канал клапан, предохраняющий от обратного хода масла.
Этот клапан уменьшает пропускную способность входного канала ГУР. А насос ГУР рассчитан на подачу густого масла и большее давление рабочей жидкости!
Поэтому, в случае замены ГУР следует подбирать модификацию именно под год выпуска авто.
Если всё таки с заменой ГУР для АФ 2000 -2003 г.в. вышла промашка, и ГУР оснащен клапаном, то технически его можно использовать, но придётся использовать масло StepUP Power Steering Fluid (SP7033) или аналогичное по вязкости. При применении иных масел насос будет работать с перегрузкой и быстро выйдет из строя. А в добавок система будет гудеть ка Боинг на взлёте.
В некоторых случаях помогает замена насоса ГУР на модификацию соответствующую модификации самого ГУР.
Ещё одной особенностью более поздних версий ГУР является чуть большая длинна рабочей рейки. Как результат углы поворота колес становятся чуть больше положенного, и диски внутренней кромкой шоркают по переднему нижнему рычагу.

Первая модификация устанавливалась с 2000 по 2003 годы.
Номера (подходят и для Zetec-E и для Split Port):
MOTORCRAFT STG53RM
Ford YS4C3504AARM, YS4Z3504ABRM
Суффикс RM означает, что ГУР восстановлен. Сейчас найти не восстановленный ГУР или насос ГУР для авто указанных годов не реально.

Номера насоса ГУР для АФ с двигателем Zetec-E 2.0 2000-2003 г.в.:
Оригинал (восстановленные):
Ford YS4C3A674ADRM, YS4Z3A674AERM
MOTORCRAFT STP64RM
Аналоги (восстановленные):
ACDELCO 36P0041
GM 19318566
A-1 CARDONE 20292

Номера насоса ГУР для АФ с двигателем Split Port 2.0 2000 г.в.:
Оригинал (восстановленные):
Ford Z17528BA, YS4C3A674BDRM, YS4Z3A674BERM
MOTORCRAFT STP64RM
Аналоги (восстановленные):
ACDELCO 36P0042
GM 19318567
A-1 CARDONE 20293

Номера насоса ГУР для АФ с двигателем Split Port 2.0 2001 - 2004 г.в.:
Оригинал (восстановленные):
Ford 1M5Z3A674AZRM, YS4Z3A674CARM
Аналоги (восстановленные):
ACDELCO 36P0303
GM 19318829
A-1 CARDONE 215265
ВНИМАНИЕ! Насосы ГУР для АФ с двигателем Split Port 2.0 2000 г.в. с насосами иных годов или насосами для АФ с двигателем Zetec-E 2.0 не совместимы!
Все насосы поставляются без шкива приводного ремня!

Шкив приводного ремня снимается специнструментом или заказывается.

Номер шкива приводного ремня (аналоги выполнены из пластика!):
Для насоса ГУР АФ с двигателем Zetec-E 2.0 2000-2003 г.в.:
Оригинал:
Ford XS8Z3A733AA
Аналог:
DORMAN 300027

Для насоса ГУР АФ с двигателем Split Port 2.0 2001 - 2004 г.в.
Оригинал:
Ford YS4Z3A733AA, YS4Z3A733BA, YS4Z3A733DA
Аналог:
DORMAN 300007

Приобретать аналоги насосов от GM и ACDELCO стоит только если на авто установлен ГУР, восстановленный GM и ACDELCO, т.к. в конструкцию могут вносится изменения. Чем это обусловлено, автору не известно.
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1498
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.11.2015 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Я бы еще добавил:
Во время остановки на светофоре или др. подобных кратких остановках - НЕ СЛЕДУЕТ ПЕРЕВОДИТЬ селектор в N или P.
При этих переключениях останавливается насос, при последующих включениях происходят переходные процессы запуска насоса, что как обычно приводит к снижению времени службы АКПП.
(Это как в электронике и компьютерах, они ломаются/сгорают при ВКЛЮЧЕНИИ).

Добавил в соответствующую заметку с указанием автора. Спасибо за информацию!
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1498
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.11.2015 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлена заметка Передний привод. Полу-приводы. Добавлена информация Особенности замены правового полупривода с 04.09.2003 года для АФ с двигателем Duratec 2.0
_________________
 Быть русским - значит быть вопреки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды