Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Американский Ford Focus
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Американский Ford Focus
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 1.09.2015 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передний привод. Полу-приводы
Передний привод у Форд Фокус (далее - ФФ), как и большинства переднеприводных авто, состоит из двух частей (полу-приводов) выходящих из КПП и входящих в ступицу колеса.
Полу-привод - составной элемент состоящий из:
а) первичного вала (присоединяется к КПП) со стаканом внутреннего ШРУС;
б) промежуточного вала;
г) трипода (крепится на промежуточный вал);
д) внешнего ШРУС;
е) пыльников ШРУС.
В силу не симметричного, относительно осевой линии автомобиля, расположения КПП полу-приводы имеют разную длину: левый короткий, правый длинный с промежуточным опорным("подвесным") подшипником.
Основные характеристики полу-приводов для ФФ зависят от КПП к которой они присоединяются.
На ФФ три основных типа КПП: МКПП mtx-75 (standard trans.); АКПП 4F27E; МКПП iB5.
Первые два типа устанавливались на АФ с двигателями 2.0 Zetec-E, 2.0 SPI (Split Port) и 2.0 Duratec.
Третий тип устанавливался по 2004 год включительно на дешёвые комплектации АФ с двигателями 2.0 SPI (Split Port).
Полу-приводы МКПП mtx-75 и АКПП 4F27E взаимозаменяемы, если менять полу-привод целиком.
Особенностью АФ всех годов является отсутствие ремонтных вариантов составных частей полуприводов. В случае поломки ШРУС полу-привод заменяется целиком. Исключение составляют случаи замены привода при поломке промежуточного крепления (см. ниже)
Однако ситуацию спасает то, что ряд американских производителей запчастей выпускают полу-приводы совместимые со всеми моделями АФ (исключая спорт-версии) с 2000 по 2011 г.в., на которых установлены МКПП mtx-75 или АКПП 4F27E.
Номера таких полу-приводов:
CARDONE SELECT 662143 (Заменяет оригинальные номера: 2M5Z3B437CA, 6S4Z3B437BA, 8S4Z3B437A, YS4Z3B437BB, YS4Z3B437CB) (левый)
CARDONE SELECT 662144 (Заменяет оригинальные номера: 2M5Z3B436BA, 2M5Z3B436CA, 6S4Z3B436BA, 8S4Z3B436A, YS4Z3B436BA, YS4Z3B436CA)(правый)
EMPIRE 802660 (левый)
EMPIRE 802661 (правый)
Concord CV1-0012 (левый)
Concord CV1-0011 (правый)

Ещё одним отличием от ЕФ является цена таких приводов, она в разы ниже, что очень радует Very Happy
Стоит заметить, что полу-приводы CARDONE могут быть частично восстановленными и/или изготовленными в Китае. Пугаться этого не следует. Все детали проходят тщательный контроль в США, и служат хорошо.
Единственным минусом полу-приводов CARDONE является малое количество смазки в промежуточном опорном подшипнике правого полу-привода (что сейчас свойственно практически всем подшипникам). Вопрос решается добавлением хорошей высокотемпературной смазки в подшипник (сальники полимерные и их возможно снять/поставить с одной стороны) до установки полу-привода на авто.

Совместимость с ЕФ
Совместимость полу-приводов АФ с ЕФ - тема сложная.
Случается, что на первых ФФ полу-приводы АФ и ЕФ заменяют друг-друга, а бывает, что полу-привод от ЕФ "не лезет" в ступицу от АФ из-за чуть большей толщины шлицевых зубцов или полу-привод от АФ слегка люфтит в ступице от ЕФ (разница в метрической и британской системе мер), хотя количество зубцов совпадает.
С 2005 г.в. с совместимостью стало еще сложнее, т.к. компания Форд "играла" с вариантами размеров ШРУС и количества шлицевых зубцов.
И если АФ это затронуло только для моделей 2005-2006 г.в., то на ЕФ это продолжалось довольно долго.
Такая "игра" привела к тому, что, теоретически, можно подобрать отдельные компоненты полу-приводов для АФ от полу-приводов для ЕФ, но практически это крайне затруднительно.
Внимание! Если на авто был установлен полу-привод аналог, то подобрать к нему компоненты практически не реально!
Та же проблема с пыльниками, но для внешних ШРУС она решается приобретением пыльников DORMAN 614001, которые подгоняют (подрезают) по широкой стороне.
В случае выхода из строй промежуточного опорного подшипника правого полу-привода его можно заменить подшипником для ЕФ со следующими размерами:
внешний диаметр 72 мм.
внутренний диаметр 37 мм.
Особенно хороши подшипники фирмы Ina.

Особенности замены правового полупривода с 04.09.2003 года для АФ с двигателем Duratec 2.0 (автору не известно на какие еще двигатели это распространяется)
С указанного времени правый полупривод получил следующую особенность - вал идущий непосредственно в АКПП 4F27Е или МКПП MTX75 стал оснащаться отделяемым стаканом внутреннего ШРУС. Но полупривод продолжал поставляться только целиком.
Введение отделяемого стакана внутреннего ШРУС видимо связано с тем, что промежуточное крепление полупривода к двигателю (крепление "подвесного" подшипника) перестало выпускаться и его номер был изъят из каталогов.
Старое крепление выглядело так:

номер оригинала: 4S4Z 3K305-AA.
При поломке крепления стали применять промежуточный вал в сборе с креплением.
Выглядит так:

Старый номер промежуточного вала: 6S4Z 3A329-A (более не выпускается)
Новый номер промежуточного вала: 8S4Z-3A329-A (доступен на tascaparts.com для американских Ford Focus 2008 -2011 г.в. модификаций S, SE, SES, SEL с 2-х литровыми двигателями).
Внимание! Продаются остатки! С 27.08.2007 вал отдельно не поставляется, он вошел в состав комплекта.
Номер комплекта (оригинал для авто с Duratec 2.0 и АКПП 4F27E) :
Для всех 4-х дверных и универсалов выпуска с 05.04.2004 по 18.07.2005 г.в.: 5S4Z 3B436-AA (старый) или Motorcraft TX-428.
Для всех 3/5 дверных хэтчбеков (saloon) с 05.04.2004 по 18.07.2005 г.в.: 5S4Z 3B436-BA (старый) или Motorcraft TX-445.
Для всех корпусов с 18.07.2005 по 27.08.2007 г.в.: 6S4Z 3B436-BA (старый) или Motorcraft TX-465.
Для всех вариантов кузова новый: или 8S4Z 3B436-A (новый) или Motorcraft TX-496.
Таким образом, при поломке штатного крепления подвесного подшипника сперва придется купить комплект 8S4Z 3B436-A целиком, а при последующей замене подвесного подшипника приобретать промежуточный вал 8S4Z-3A329-A (если еще будет в продаже).
Отдельных компонентов (подшипник и сальник) для промежуточного вала не выпускают, поэтому при выходе из строя вал меняется в сборе или подбираются замены подшипника и сальника (автору такие замены не известны).

Номер правого полупривода (внутренний шрус + вал + внешний шрус): 8S4Z 3B436-B (добавлено 02.08.2016)
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>


Последний раз редактировалось: Igor (7.11.2016 13:32), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 21.09.2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АФ 2000-2004 г.в. для Канады. Особенность светотехники.
АФ 2000-2004 г.в., предназначавшиеся для продаже в Канаде, помимо спидометра в километрах обладают особенностями светотехники.
В Канаде уже много лет действует требование по ДХО. Поэтому АФ для Канады оснащались специальным реле переключения головного света.
У таких авто головной свет включается в момент перевода ключа зажигания в режим II.
Так же отличается регулятор управления головным светом.
В положении 0 регулятора головной свет работает в режиме 50% мощности ближнего света.
Второе положение регулятора активирует режим «туман/дождь». Головной свет работает в режиме 50% мощности плюс включаются габаритные огни и противотуманные фары.
Третье положение регулятора активирует 100% мощности ближнего света плюс работают габаритные огни.
Характерно то, что на регуляторе отсутствует пиктограмма дальнего света и соответствующий режим.
Дальний свет активируется левым подрулевым переключателем. Для этого переключатель однократно подтягивается к рулю до щелчка.
Повторное подобное нажатие вернёт режим полного ближнего света.

Иногда эту особенность принимают за так называемый «слепой свет».
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.10.2015 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Официальное руководство владельца Ford Focus USA 2000 -2004 г.в
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.10.2015 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Официальный сайт Ford MoCo для владельцев американских версий. По VIN или параметрам автомобиля можно скачать официальные руководства и другие документы.
После регистрации (требуется адрес в США) возможен подбор запчастей, получение дополнительной информации и т.д.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.10.2015 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Официальные рекомендации по обслуживанию американкиж версий.
Замена моторного масла и фильтра - каждые 5000 миль (9000 км).
Замена трансмиссионного масла АКПП - каждые 30 000 миль (48 000 км).
Тормозная жидкость - каждые 2 года.
И т.д.

При пробеге более 150 000 миль (240 000 км) . и замене всех рекомендованных к этому сроку деталей цикл обслуживания можно "обнулить" и начать сначала.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>


Последний раз редактировалось: Igor (25.10.2015 9:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 23.10.2015 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-магазин оригинальных запчастей по доступным ценам для американских Ford и Mazda: tascaparts.com
Имеется автоматический подбор запчастей по VIN.
Имеется доставка в Россию, но дорого, лучше пользоваться услугами www.polexp.com
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>


Последний раз редактировалось: Igor (18.03.2016 12:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.10.2015 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технические жидкости. Моторное масло
Рекомендации по применению технических жидкостей для АФ довольно сильно отличаются от рекомендаций для ЕФ.
Начнем с моторного масла.
Для АФ компания Ford, вплоть до настоящего времени, рекомендует и выпускает полусинтетическое масло , причем сейчас с единой спецификацией: WSS-M2C945-A
Уточнено по оф.документам Для АФ 2000 г.в. для двигателей Split Port и Zetec-E рекомендуется моторное масло 5w30 с каталожным номером XO5W30QSP или XO5W305QSP. Масло под этими номерами выпускается в двух вариантах:
1) Банками по 0,945 грамм XO5W30QSP - полусинтетическое.
2) Канистрами по 4,75 литра XO5W305QSP- полусинтетическое.
Моторное масло имеет актуальную спецификацию: WSS-M2C945-A (ранее WSS-M2C929-A и WSS-M2C946-A)
Возможные замены:
1) Mobil 1 X1 5w30
2) Amalie PRO High Performance Synthetic Blend Motor Oil 5W30
3) Petro-Canada SUPREME 5W30
Для фанатов чистой синтетика имеется масло XO5W30QFS банками по 0,945 грамм или Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w30.
Масла Amalie и Petro-Canada можно приобрести у партнера клуба: http://www.maslomarket.com/?page=11&firm=6

Уточнено по оф.документам Для АФ 2001-2011 г.в. (т.е. с двигателями Zetec-E, Split Port (SPI) и Duratec(всех модификаций)) рекомендуется моторное масло 5w20 с каталожным номером XO5W20QSP или XO5W205QSP.
Масло под этим номером выпускается в двух вариантах:
1) Банками по 0,945 грамм (как правило для доливки) XO5W20QSP - полусинтетическое.
2) Канистрами по 4,75 литра XO5W205QSP - полусинтетическое.
Моторное масло имеет актуальную спецификацию: WSS-M2C945-A (ранее WSS-M2C930-A)
Для фанатов чистой синтетики имеется масло XO5W20QFS банками по 0,945 грамм.
Возможная замена: Mobil 1™ 5W-20 (http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_5W-20.aspx)
Специально для Канады (вероятно будет оптимально для Сибири, но в продаже не нашёл )
3) Банками по 0,945 грамм (как правило для доливки) CXO5W20LSP12.
4) Канистрами по 4,75 литра CXO5W20LFS12.
Моторное масло имеет актуальную спецификацию: WSS-M2C945-A (ранее WSS-M2C930-A)
Возможные замены:
1) RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
2) Amalie PRO High Performance Synthetic Blend Motor Oil 5W20
3) Petro-Canada SUPREME 5W20
Масла Amalie и Petro-Canada можно приобрести у партнера клуба: http://www.maslomarket.com/?page=11&firm=6

По химическому составу, вязкостным показателям, зольности и требованиям к защите агрегатов масло для АФ имеет отличия от масла для ЕФ, причем в большую сторону по всем параметрам.
Сравнительная таблица основных параметров масел для Ford: "https://1drv.ms/b/s!AiczPE4o_BOHq2z8dWt9IusM6zSq"

При этом.
С одной стороны.

Масла для ЕФ имеют меньшие вязкостные характеристики, т.е. более они жидкие и, теоретически, создают меньшее сопротивления при работе агрегатов. Однако это накладывает определенные требования на плотность прокладок и уплотнений. На АФ могут наблюдаться вялотекущие утечки масла в местах соединений и сальников.
С другой стороны.
Для двигателей ЕФ с 2005 года в России в основном применяют масло 5w30. А поскольку на АФ с 2005 года также ставятся двигатели Duratec, то и для двигателей АФ используют масло 5w30. Но такое масло имеет большую вязкость, чем рекомендованное для АФ 5w20, что может вызывать повышенный износ деталей двигателя, т.к. зазоры между деталями рассчитаны на применение более жидкого масла и его повышенную подачу.

В настоящий момент масло с указанными каталожными номерами (исключая номера для Канады) доступно как для заказа, так и по ценам в он-лайн магазинах exist.ru, autodoc.ru и др.

P.S. Решение какое масло использовать остается за владельцем.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>


Последний раз редактировалось: Igor (23.06.2017 15:02), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 26.10.2015 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технические жидкости. Антифриз
Для автомобилей фирмы Ford выпускаются антифиризы нескольких цветов: флюорисцентно-зеленый (Fluorescent green-colored), желтый (Yellow-colored), оранжевый (Orange-colored), темно-зеленый (Dark green-colored) и темно-оранжевый (Specialty Orange).
Все антифиризы различаются не только спецификацией и цветом, но также химическим составом и свойствами.
Антифризы не совместимы между собой! Смешивать их нельзя!
Уточнено по оф.документам Для АФ 2000 г.в. рекомендован флюорисцентно-зеленый антифриз Motorcraft Premium Concentrated Antifreeze/Coolant (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-5 спецификация ESE-M97B44-A.
Антифриз имеет pH 10.2 -11.2 т.е. высокий щелочной индекс (например хлорная известь (отбеливатель) имеет pH 12,5), и неорганические ингибиторы коррозии в составе (силикаты).

Уточнено по оф.документам Для АФ 2001-2004 г.в. рекомендованы:
флюорисцентно-зеленый антифриз Motorcraft Premium Concentrated Antifreeze/Coolant (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-5 спецификация ESE-M97B44-A.
Или
желтый (Yellow-colored) Motorcraft Gold Antifreeze/Coolant Concentrated (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-7-B спецификация WSS-M97B51-A1.
Антифриз имеет pH 8, т.е. тоже достаточно высокий щелочной индекс, содержит иные неорганические ингибиторы коррозии, и имеет в составе консерванты.

Для АФ с 2005 г.в. рекомендован желтый (Yellow-colored) Motorcraft Gold Antifreeze/Coolant Concentrated (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-7-B спецификация WSS-M97B51-A1.

Широко используемые в России антифризы оранжевого или красного цвета со спецификацией WSS-M97B44-D (-D2) pH нейтральны, полностью органические. Неорганические ингибиторы коррозии заменены на органические, в связи с чем добавлено большее количество консервантов и противогрибковые препараты.
Данные антифризы были разработаны в связи с повышением требований к экологической безопасности технических жидкостей автомобилей и заменой материала блока цилиндров с чугуна на алюминий, а так же изменением вида охлаждения стенок цилиндров.

Немного подробностей:
Блок цилиндров двигателей Split Port, Zetec-E, Duratec ST, а после 2003 г. Duratec 2.0 и Duratec 2.3 для АФ отливался из чугуна, а стальные гильзы цилиндров непосредственно омывались антифиризом (так называемые "мокрые гильзы"). Соответственно вода, содержащаяся в антифризе вызывала коррозию и блока цилиндров и гильз.
Одним из средств борьбы с коррозией, является применение достаточно сильных щелочных растворов, к которым и относятся растворы антифризов VC-5 и VC-7-B.
Однако из-за своих щелочных свойств антифризы VC-5 и VC-7-B относятся к опасным для человека, животных и окружающей среды веществам.

Ужесточение экологических требований в Европе привело к повышению требований к экономичности двигателей. Одним из решений стало облегчение самих двигателей за счет отливки блока цилиндров из алюминия]. А чтобы избавиться от коррозии гильз цилиндров, их стали помещать в рубашку из того же алюминия, т.е. убрали непосредственный контакт с антифризом (так называемая "сухая гильза").
Эти меры позволили отказаться от применения сильных щелочных растворов, и применить pH нейтральные антифризы на органической основе, которые к тому же безопасны для окружающей среды.
Однако на территории США, где нормы (за исключением нескольких штатов) ниже европейских, сохранилось применение антифриза VC-7-B, как обеспечивающего лучшие антикоррозийные и моющие свойства.

Применение неправильного антифриза неблагоприятно, а иногда и пагубно влияет на состояние системы охлаждения (преждевременный выход из строя водяной помпы, шлангов и уплотнителей) и металлических компонентов двигателя (повышенная коррозия, органические отложения на стенках (за счет пригорания органических составляющих), засорение радиаторов).

Внимание! При смешении антифризов различных цветов или неправильном его разбавлении возможен полный выход из строя системы охлаждения и самого двигателя!
Например: сворачивание органических составляющих в крупные хлопья или зерна, забивающие каналы охлаждения двигателя и радиаторы.

Дополнительные жидкости
Средство для промывки системы охлаждения, совместимое с любым типом антифризов: Motorcraft Premium Cooling System Flush каталожный номер VC-1 спецификация ESR-M14P7-A.
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>


Последний раз редактировалось: Igor (18.08.2017 8:28), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновлены данные по темам:
Технические жидкости. Антифриз
Технические жидкости. Моторное масло
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17731
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, отличная работа!

Если найду время - надо будет поработать над поисковой выдачей твоих заметок Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технические жидкости. Масло АКПП и ГУР
Внимание! Указанны спецификации и соответствия годам выпуска исключительно для Ford Focus рынков США и Канады! Соответствия для Ford Focus рынков Европы и России иные!
Для АФ 2000 г.в. рекомендовано:
Для АКПП: трансмиссионное масло с каталожным номером XT-5-QM (0,9463 л.) (XT-5-5QM (4,7315 л.) или XT-5-GM (3,785 л.)) и спецификацией MERCON®V ( WSSM2C202B, позже заменена на WSSM2C919E).
Для ГУР: масло с каталожным номером XT-1-QF и спецификацией ESW-M2C33-F.
Внимание! Масло XT-1-QF имеет саму старую спецификацию, и числится как Motorcraft® ATF Type F. Это минеральное масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

Для АФ 2001-2007 г.в. рекомендовано:
Для АКПП: трансмиссионное масло с каталожным номером XT-5-QM (0,9463 л.) (XT-5-5QM (4,7315 л.) или XT-5-GM (3,785 л.)) и спецификацией MERCON®V ( WSSM2C202B, позже заменена на WSSM2C919E)..
Не использовать для АКПП Ford 4F27E с 2008 года выпуска!
Для ГУР: масло с каталожным номером XT-2-QDX, и спецификацией MERCON ATF (полусинтетическое). Это масло не выпускается с 1 июля 2007 года. Его заменили маслом со спецификацией MERCON®V, т.е. как в АКПП.

Для АФ 2008-2011 г.в. рекомендовано:
Для АКПП: трансмиссионное масло с каталожным номером XT-10-5QLV и спецификацией MERCON® LV. Это новое маловязкое масло, в том числе подходящее для электро-гидроусилителей.
Не применять и не смешивать (даже не заливать в тару от других масел) в АКПП где рекомендованы масла: MERCON® V, MERCON® SP (exceptTorqShift®), Continuously Variable Chain Type Transmission Fluid, Motorcraft® Premium Automatic Transmission Fluid, FNR5 Automatic Transmission Fluid or Type F Automatic Transmission Fluid!
Применяется для АКПП Ford 4F27E с 2008 года выпуска и 4R75W, 5R110W, 6R80, 6F35, 6F50, ECVT с 2009 года.

Для ГУР: масло с каталожным номером XT-5-QM (0,9463 л.) и спецификацией MERCON®V.

Замены (аналоги).
Для XT-1-QF: LIQUI MOLY Top Tec ATF 1300; RAVENOL ATF Fluid Type F
Для XT-2-QDX и XT-5-QM: LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200; RAVENOL Mercon V Fluid
Для XT-10-5QLV: LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800; RAVENOL ATF F-LV Fluid; Castrol Transmax Dexxtron VI MERCON® LV

Внимание!
Все перечисленные масла ГУР имею красный цвет и не совместимы с маслом ГУР зеленого цвета для ЕФ!
Не смешивайте масла между собой! (исключая XT-2-QDX и XT-5-QM)
Масла, начиная с XT-2-QDX, содержат различные модификаторы трения и ингибиторы коррозии.

Масло для доливки в ГУР в экстренном случае или когда нет возможности приобрести рекомендованное: StepUP Power Steering Fluid (SP7033)
Масло универсально и прекрасно заменяет оригинальные масла. Прекрасно показало себя в холода (практически не загустела). Содержит кондиционер для полимерных и резиновых уплотнений.
Рекомендованный (автором) срок эксплуатации - 1 год (за это время и становится из желтоватого почти черным (сильно окисляется?), если кто рискнул использовать дольше, отпишитесь Smile ).

Замена масла в АКПП
Официальная рекомендация: 30 000 миль (48 000 км)
Замена масла в ГУР
В официальных рекомендациях такой информации не встретил. В основном, проверка уровня каждые 9000 км. и доливка.
Автору представляется разумным заменять масло ГУР каждые 2 года, на крайний случай вместе с маслом в АКПП.

Коды фильтров для АКПП
Фильтры масла АКПП для АФ и ЕФ совместимы.
Применимы для моделей 2000-2011 г.в.

Оригинал:
Ford XS4P7B155AB, XS4Z7A098AC (без прокладки поддона картера АКПП)
MOTORCRAFT FT131, FN0121500, FN0121500A
Аналоги:
ATP B189
FRAM FT1210
Аналоги идут с прокладкой поддона АКПП
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>


Последний раз редактировалось: Igor (18.03.2016 22:24), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Игорь, отличная работа!

Еще раз спасибо Smile
Хотя по отсутствию отзывов и вопросов не понятно, оно вообще еще кому-то надо или это "сам с собою неспешно я веду беседу" Wink

SilentSmart писал(а):
Если найду время - надо будет поработать над поисковой выдачей твоих заметок Smile

А потом собрать и издать книжку Smile
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirginec
Сергей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Mar 23, 2013
Сообщения: 4731
Откуда: Омск (Амур-Волочаевские)
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю постоянно,для сЭбэ в позновательных целях. write more
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 17731
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, нет-нет, да бывает кто-то звонит мне (тел. в 2ГИСе). За запчастями и обслуживанием отправляю в "Виадук" (таких бывает по 1-3 в день!). А вот по американцам - сразу к тебе.

Буквально вчера-позавчера тебе должен был человек звонить по американцу )) в том числе и по коробке вопрос ))

PS.
Кстати, предлагаю в 1-м посте данной темы оставить твой тел., чтобы народ сразу мог тебе позвонить. м?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.10.2015 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вышли они на меня. Подобрал комплект запчастей. Будем еще общаться.
А телефон я попозже отдельный дам. На всякий случай Smile
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатация автомобилей Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.07 секунды