Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Акция от Виадука, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Масло, угар, замена.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, угар, замена.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8225
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2015 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igor писал(а):
Рабочая температура двигателя 100С +/- 10 градусов, если что. Температура масла еще выше, т.к. например, контактирует непосредственно со стенками цилиндров, а там температура «несколько выше» 100С.

Еще выше насколько? на 10 или 20 градусов? И что это меняет? Масляного радиатора в обычном автомобильном двиге нет, значит и сливать большой теплоприток некуда, значит и нет этого теплопритока к маслу. Можно для интереса глянуть конструкцию авиационных старых двигов, которые маслом же и охлаждались. Там масло грелось, но там и радиатор был, и в целом оно не сильно было горячее, чем рабочая температура двига. В наших движках масло имеет температуру двигателя +/- 10 градусов, и ничего аномального в этом режиме для масла нет. Изношенную поршневую не рассматриваем, это уже неисправный двиг и масло ему не поможет.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2015 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте это, например http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8225
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2015 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я перестал обращать внимание на "За рублем" еще в первые годы своего автомобилизма, ибо уже тогда осознал "уровень" их писанины. Либо бред, либо явная ложь "экспертов" в откровенно заказных тестах. Именно они вели в обиход такие параметры резины как "шумность", комфортность" и "топливная экономичность", эти параметры легко позволяли вытаскивать вперед явных аутсайдеров.

Что касается масел, то общение с зам главного технолога нефтезавода (одно время достаточно тесно пересекались) дало для понимания этого вопроса значительно больше. Вкратце суть такова: все масла одного уровня качества примерно одинаковы, основа у большинства производителей одна и таже, все дело в присадках, и особенно в сохранении их работоспособности в течение времени. Именно этим регламентируется замена масла не реже чем раз в год (кстати, если масло хранится в открытой бочке - оно тоже через год станет некондиционным). Отличие масел именитых брендов состоит именно в обеспечении этого срока работы присадок.

Еще один момент - война брендов, которые осознанно вводят присадки, несовместимые с маслами конкурентов, и автопроизводители в сговоре с ними - детали имеют покрытия, требующие определенных присадок в масле, если их нет - даже с отличным маслом износ очень быстро проявится. Этим грешат практически все ведущие автопроизводители, особенно дорогих брендов.
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor
Игорь
Заместитель администратора
Заместитель администратора




Зарегистрирован:
Jul 22, 2011
Сообщения: 1574
Откуда: Омск, Московка-2
Заслуги: За выдающийся вклад в развитие Клуба Автоэксперт Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2015 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Войны брендов меня не интересуют. Тут я с Вами согласен.
Я писал о том, что масло 5w20 жидковато для движков Фондов, кроме возможно EcoBust
_________________
 <strong>Быть русским - значит быть вопреки.</strong>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5499
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 12.02.2015 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жидковато, факт. Но у экобустов более тонкие масляные каналы, потому требования к жиже такие. Хотя по мануалу допускается 5w30.
Офф: А ещё у экобустов 3 круга охлаждайки, за счёт этого быстрый прогрев и тёплый салон Exclamation
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeich
Александр
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Oct 22, 2009
Сообщения: 393
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 13.02.2015 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almus писал(а):

Именно этим регламентируется замена масла не реже чем раз в год.


Полностью согласен. Зачем платить за то, чем не пользуешься. Я имею ввиду так называемые масла Long Life с увеличенным интервалом замены. Они дороже обыкновенных масел.
Фольцваген вообще отменил сервис Longlife.
Вот ответы Фольцваген рус групп:
"Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Данное моторное масло применено при сборке Вашего автомобиля на заводе-изготовителе".

"Допуск VW 504 00 рекомендован к использованию на автомобилях, которые обслуживаются по сервису Longlife. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife не предусмотрено производителем.
При производстве автомобиля применяются моторные масла с допуском VW 502 00".

"Основным отличием моторного масла с допуском VW 502.00 является стойкость масла к образованию шлама. Для малозольных масел допускается чуть большая вариабельность, что связано с относительной более низкой щелочностью, и, соответственно, моющей способностью. Пожалуй, это является одной из основных причин, по которой в странах с высоким содержанием серы в топливе для малозольных масел сокращают межсервисный интервал до стандартного. Такая же практика применяется и к странам с нестабильным качеством топлива, в частности это относится и к эксплуатации на рынке РФ".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xabi
ЖЕКА
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 287
Откуда: ПРИВОКЗАЛКА
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.02.2015 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня проверил уровень масла двс, почти у нижней риски, до замены еще пару тысяч можно проехать. думаю заеду куплю литрячек долью. в магазине литр моего мобил супер5W40 стоит 690 рубликов! окуеть! 6 литров по замене в виадуке 1900 (примерно)...короче 26 на замену масла записался))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5930
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.02.2015 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xabi писал(а):
сегодня проверил уровень масла двс, почти у нижней риски, до замены еще пару тысяч можно проехать. думаю заеду куплю литрячек долью. в магазине литр моего мобил супер5W40 стоит 690 рубликов! окуеть! 6 литров по замене в виадуке 1900 (примерно)...короче 26 на замену масла записался))))
Вот не нужен в Форде Мобил, вот он и выгорает. А между рисками примерно 300мл.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
savich
Влад
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Mar 20, 2011
Сообщения: 1040
Откуда: Омск, Левый берег/Новый уренгой, Правый берег
Заслуги: Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.02.2015 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
xabi писал(а):
сегодня проверил уровень масла двс, почти у нижней риски, до замены еще пару тысяч можно проехать. думаю заеду куплю литрячек долью. в магазине литр моего мобил супер5W40 стоит 690 рубликов! окуеть! 6 литров по замене в виадуке 1900 (примерно)...короче 26 на замену масла записался))))
Вот не нужен в Форде Мобил, вот он и выгорает. А между рисками примерно 300мл.

Если курс $ опять вырастет половина наших автолюбителей Олейну начнет заливать. Smile
Мне если память не изменяет, фордовское масло ведь не космос стоит, зато оригинал и не паришься Smile
_________________
Ford Focus 2.0 USA SPI - продан
Лада Калина 1.4 16V 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4478
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.02.2015 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Вот не нужен в Форде Мобил, вот он и выгорает. А между рисками примерно 300мл.

А у 2,0 AODA сколько между рисками мин и макс знаете?
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5930
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.02.2015 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Виадук писал(а):
Вот не нужен в Форде Мобил, вот он и выгорает. А между рисками примерно 300мл.

А у 2,0 AODA сколько между рисками мин и макс знаете?
Примерно столько же.
_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4478
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Переходящий кубок победителя ежемесячного конкурса Угадайка Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.02.2015 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда у меня угар масла сильно уменьшился. Сейчас за 5000 км ушло от максимума до минимума, а в предыдущие 2 раза по 7000 км я доливал причём первый раз литра 1,5 (надо записи поднять).
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xabi
ЖЕКА
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 287
Откуда: ПРИВОКЗАЛКА
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.02.2015 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savich писал(а):
фордовское масло ведь не космос стоит, зато оригинал и не паришься Smile
я когда купил и менял масло , не в курсах был какое масло, по сервисной книжке посмотрели что был мобил и мобила и залили... да еще и не долили... пять литров залили , а риска чуть выше середины была. по паспорту 5,5 литров с новым фильтром покупать буду 6-ть пол литра в бутылку)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5930
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.02.2015 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xabi писал(а):
savich писал(а):
фордовское масло ведь не космос стоит, зато оригинал и не паришься Smile
я когда купил и менял масло , не в курсах был какое масло, по сервисной книжке посмотрели что был мобил и мобила и залили... да еще и не долили... пять литров залили , а риска чуть выше середины была. по паспорту 5,5 литров с новым фильтром покупать буду 6-ть пол литра в бутылку)))
Вообще, по книжке, для Вашего движка 1,8 Durator - объем масла с учетом фильтра - 5,6 л. + 1 литр на доливку. Смотри с 204 стр.


_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serhio
Развивающийся
Развивающийся


Зарегистрирован:
Apr 18, 2013
Сообщения: 37
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 6.07.2015 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решив поменять масло в Mobil на Заозерной 52 пожалел очень сильно. Во первых процедура замены купленного у них масла оказалась не бесплатной. По мимо масла Castrol Magnatec 5W/40 (цена за литр 520 руб) и фильтра мне пришлось 200 рублей заплатить за замену и 100 рублей за "снять-поставить" защиту картера. Поменяв в попутном месте, солидном и хорошем как я думал, немного разочаровавшись в том, что с меня взяли деньги за замену я направился домой. Подъезжая к аэропорту я услышал сильный металлический скрежет металла об асфальт, оглядевшись вокруг я понял этот скрежет исходит от моей машины. Я остановился, включил "аварийку", вышел и заглянул под днище авто. Мое предположение было верным, задняя часть защиты отвалилась. Я сразу звоню в этот магазин и тут уже началось конкретное хамство со стороны персонала. Во первых девушка сказала мне сервис к ним отношения не имеет, он сам по себе. Но я все же добился, чтоб она соединила меня с мастером. Соединила она меня по внутренней линии как не странно. Мастер выслушав меня сказал: "Да у Вас там болт сорван был", я спросил его почему не сказали мне и не заменили, на что он ответил: "Мы что диагностический центр?", я снова говорю, но сказать ведь можно было, поменять нужно я бы доплатил без проблем и тут ответ мастера был такой: "Ну можно было бы" и все, повесил трубку. Скрежеща железом по асфальту, собираю взгляды всех прохожих я поехал в ближайший автосервис им оказался Автотехцентр+ на ул. Суворова. Его сотрудники услышали меня, я так думаю за километр и когда я поворачивал к ним все взгляды людей были направленны в мою сторону. Время до его закрытия оставалось 20 минут, но меня без проблем приняли, загнали на подъемник, мне немного неудобно перед ребятами, что им перед концом смены чинить мой сорванный болт на защите, а может и еще что повредилось пока я скреб до них. А в итоге просто безалаберно закрученные две задних гайки, которые открутились от вибрации по дороге домой. Я настаиваю на своем, говорю посмотрите не сорвана ли шпилька, мне так сказали, нет отвечают все в порядке, просто закладные шпильки крепления задней части защиты картера не затянуты должным образом. Я в недоумении звоню обратно в этот злополучный магазин, снова прошу соединить меня с мастером, что менял мне масло, объясняю ему ситуацию, говорю, что трачу деньги в другом автосервисе за их распустяйство, на что он мне отвечает: "Надо было ехать к нам", я ему вспоминаю его прошлые ответы на мои вопросы, говорю о невозможности добраться до них с данной поломкой и опять хамский ответ: "Ну ничего потихонечку доскребли бы как нибудь" и это не смотря на то, что до вашего закрытия 30 минут, а я в старом кировске, ответил я, но меня уже никто не слушал. После, пойдя оплачивать поставленную защиту в кассу, я разочаровался еще раз. Оказывается в Атотехцентре+, масло Castrol Magnatec 5W/40 стоит 480 рублей и не только замена но и бесплатная подливка масла в течении всего срока его эксплуатации происходит бесплатно. Посчитав на сколько я угорел за день (4литра дороже на 40 рублей каждый-160 рублей+200 рублей замена+100 рублей снять и безалаберно поставить защиту+530 рублей за услуги Автотехцентра+ ИТОГО 990 рублей) я решил никогда больше не заезжать в это место. Впервые я столкнулся с таким непрофессионализмом и хамством скрытым под серьезной маркой сетевых магазинов. Непойму зачем они указывают информацию о себе в "2 ГИС" ( аппаратная замена масла) раз они не относят к себе СТО, которое рядом с ними. В общем одно разочарование, поэтому и хочу донести свою историю до всех форумчан. Надеюсь на то, что кто-то так же как и я будет искать в "2 ГИС" в разделе "Аппаратная замена масла" ближайшее "СТО", найдет это злополучное, прочитает мой отзыв и решит проехать мимо сохранив свои нервы и деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Эксплуатационные жидкости Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 33, 34, 35  След.
Страница 23 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды