Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Ford-Омск и Ford-Club-55 теперь партнёры, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Ретрофит головной оптики
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ретрофит головной оптики
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4545
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 21:13    Заголовок сообщения: Ретрофит головной оптики Ответить с цитатой

Предисловие.
Улучшением света на авто занялся ещё на своей первой старой 9-ке, но там было достаточно разобрать и промыть фары, замазать герметиком все не штатные ответстия и щели, заменить лампочки и отрегулировать.
Потом пересел на Нексию и понял, что ближний у неё гораздо хуже. А после того как после дождя на трассе чуть не сбил человека, озадачился хорошим светом и прошёл полный путь. Регулировал, менял лампы, ставил китайский биксенон, китайскую биксеноновую линзу с китайским ксеноном, затем ксенон был заменён на оригинальный Които от Тойоты, потом линзы заменены на оригинальные биксеноновые Бош из фар Ауди А7.
Потом был куплен Фокус с хорошим галогеновым светом, но я уже был болен ретрофитом.

Этапы пути...
Рассматривал варианты и установки штатного биксенона и переделку галогена в ксенон, но решил сделать не просто биксенон, а ещё и ДХО внедрить в фары. Благо ДХО от Тигуана уже лежали дома.

Этап 1: Сбор комплектующих. Найдены оригинальные б/у фары в хорошем состоянии. В одной сгоревший мотор корректора, поэтому докупаю мотор корректора (второй в подарок).
Пока ехали фары получил предложжение по обмену омывателя на билинзы Хеллла, согласился и сразу прикупил бленды для линз.

Этап 2: Подготовка фар. Разбор фар представлялся 3 способами: распил корпуса вдоль стекла, разрезание паяльником вдоль стекла и расклейка стекла и корпуса отвёрткой. Выбран последний вариант как наимение варварский. На разбор одной фары ушло около 3-5 часов ювелирной работы двумя плоскими отвёртками.

Этап 3: Установка линз. Этап не сложный, главное не торопиться и работать аккуратно. Иначе можно завалить горизонт и потом долго и мучительно его выравнивать. Проблема с горизонтом постигла и меня на одной фаре.

Этап 4: Установка ДХО. Вот на это убито больше всего времени. часов 10-15 на разработки и примерки разных вариантов исполнения и расположения и ещё столько же на установку светодиодов.

Этап 5: Проводка и блоки розжига. Если с проводкой всё более-менее ясно, то с расположением блоков розжига ксенона не штатных возникли проблемки, а куда деть блок питания светодиодов и вовсе было не ясно до последнего. Но паяльник, канцелярский нож и немного герметика решили и эту проблему.

Этап 6: Предварительная сборка и примера. На этом этапе вылазит огромное количество косяков, которые долго и нудно устраняются.

Этап 7: Финальная сборка. Если в дошли до этог этапа, то возможно у вас всё получилось, а возможно снова что-то всплыло и здравствуй Этап 6.

Список комплектующих:
1. Фары оригинал б/у;
2. Моторы корректора оригинал б/у;
3. Линзы Хелла матовая с блендами;
4. Блоки Митсубиши D2S с лампами Които D2S б/у;
5. ДХО от Фольцваген Тигуан;
6. Новые лампы Осрам D2S;
7. Мелкие расходники и транспортные расходы.

Интструменты:
1. Фен строительный;
2. Дремель (я обошёлся без него, но это тяжело);
3. Дрель аккумуляторная;
4. Паяльник;
5. Мультиметр;
6. и куча мелкого инструмента.
остальное было.

Вскрытая фара:


Стекло и маска:


Порезанная лента светодиодов от Тигуана:


Блок управления светодиодами Тигуан:


Блок розжига, лампа, линза и кольцо крепления лампы:


Сделал наклейки на фары, которые обозначают что в фарах не галоген, а ксенон и ДХО:


Эксперимент дома на стене:
Родная фара с лампой Филипс Н7:


Китайская ксеноновая лампа HID H7 4300K в рефлекторном отражателе фары Форд Фокус 2 дорестайл


Ксенон в линзе:


Начало работ по внедрению линз:


Как делал особо фоток нет, вот немного с примерки для того чтобы понять уровень яркости ДХО.
В правой фаре ДХО, в левой габарит:


В правой фаре ДХО, в левой ближний:


Общий вид:


Вблизи:


Фото вблизи потом ещё добавлю.
Уже примерно месяц езжу с этими фарами, днём с ДХО, ночью с ксеноном, недавно в темноте с дождь прокатился, красота!

Видео реботы:
https://www.youtube.com/watch?v=6Gvz2ehFaJE

За качество не судите, камера 12Мп андроидофона.
Для наблюдательных вопрос.
Почему в правой и левой фарахцвет ближнего разный?
По секундам режимы работы:
0-3 — ДХО
5-7 — габарит
10-18 — ДХО
18-20 — габарит
на 20 выключил габариты, переключилось в ДХО и вернул обратно в габарит.
23-25 — ПТФ
26 — ближний
36 — дальний
далее переключал ближний/дальний
56 — габарит
57 — ДХО

Послесловие.
Пока всем доволен, а это редкость! Если ещё раз решусь на такое, то с ДХО будут делать иначе или не буду делать вовсе. Потому что из-за них получилось немало косяков и немного колхозный вид при ближайшем рассмотрении.
Для правоведов с вопросами о автокорректоре и омывателе: Омыватель заводской, автокорректор отсутствует. Штатный дорого, а китайский лежит, но ставить не хочу. Потому что мне электрокорректора хватает, а до вступления в силу административного регламента в сентябре 2010 для авто оснащённых газоразрядными источниками света были необходимы омыватели и дистанционные корректоры, не обязательно автоматические. А мой Фокус выпуск 2006 года, так что всё законно, ну или почти законно Very Happy
_________________
on-DO'ша


Последний раз редактировалось: DrOn55 (3.03.2015 22:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18205
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это очень-очень-очень круто!!! Забежал перед сном побырому на форум - а тут целая диссертация Very Happy

Завтра изучу более внимательно.

Мега-респект за штатный ксенон, прямо жму руку friends

Очень хорошая работа, завтра ещё почитаю подробнее.
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
almus
Александр
Мастер
Мастер




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 8224
Откуда: Омск, Нефтяники
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Повар Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, ну ты ваще торкнутый по этому делу! Молодца! ok
_________________
302 кобылки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5548
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 16.08.2014 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Surprised
Офигеть, нет слов! Молоток!
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4545
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.08.2014 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SilentSmart писал(а):
Это очень-очень-очень круто!!! Забежал перед сном побырому на форум - а тут целая диссертация Very Happy

Завтра изучу более внимательно.

Мега-респект за штатный ксенон, прямо жму руку friends

Очень хорошая работа, завтра ещё почитаю подробнее.

Спасибо. Он не совсем штатный)

almus писал(а):
Андрей, ну ты ваще торкнутый по этому делу! Молодца! ok

У каждого есть такое. У кого-то вертолёты, у меня фары)))
Спасибо!

Dimuha писал(а):
Surprised
Офигеть, нет слов! Молоток!

Я старался.

но всё равно вышло немного топорно. Если бы я не был столь принципиально против чёрных фар, то многие недостатки можно было бы скрыть покрасив маску в чёрный матовый.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.08.2014 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грамотная работа, зачет
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4545
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.08.2014 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий, спасибо.
Пару раз при сборе информации хотел к тебе обратиться. У меня с английским туговато, а информации полезной на англоязычных форумах очень много. Но всё-таки с помощью гугл.транслэйт разобрался.
В США, кстати, очень много интересных работ.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anarresti
Юрий
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 2295
Откуда: Калифорния
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.08.2014 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну здесь с ценником на работы все плохо, поэтому у кого руки из правильного места растут, то они заказывают запчасти (что относительно дешево) и потом сами мастерят. Я к таким людям не отношусь Smile Мне хотелось на Миату сделать ходовые огни из ПТФ, но как-то стремно влезать в электрику автомобиля без понимания, а по инструкции "скрутите коричневый и красный провод" Smile Так что просто тупо включаю ближний свет иногда Smile

Если возникнут вопросы с переводом инструкций (если это конечно не многостратичный том), то обращайся – помогу.
_________________
Желтый грузовик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4545
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 17.08.2014 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас тоже с ценником на работы всё хорошо Smile
Я спрашивал у нескольких людей, которые занимаются таким, в среднем за установку линз+их линзы, бленды, лампы и блоки розжига просят 30 000 рублей. При этом блоки Хелла 3 (розничная цена среди знающих около 5000 за пару новых, лампы около 2000-2500, бленды 500-800 и линзы не больше 5000, то есть со всеми расходниками максимум 15000 на материалы и ещё столько же работа. а просто линзы воткнуть без ДХО не так и сложно, особенно при наличии опыта.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4545
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.03.2015 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как начать, но решил я переделать свои фары. Дальше цитатами из блога.

Покатавшись в новыми фарами остался доволен светом, особенно тем что не надо каждую поездку включать/выключать свет и качеством света в плохих погодных условиях (испытания проходили в метель на трассе и в мокрый снег с дождём на трассе). Но всё же хотелось преобразить внешний вид, чтобы всё смотрелось по заводскому. Для этого надо было облагородить ДХО. Проще говоря если смотреть не спереди, а заглянуть в фару сзади сверху, то был виден колхоз.


И ещё на одной маске были дефекты после экспериментов с ДХО.
Фары снова были сняты и разобраны. Сначала зашпаклевал дефекты, отшкурил и начал делать корпус для ДХО.





Первая примерка, затем сборка и снова шпаклёвка.




Затем всё вышкуривалось, потом обезжириваем и грунтуем.


Затем покраска в чёрный матовый, но краска оказалась больше похожа на полуглянец.


Затем переделал блоки розжига. Штатно питание блоков розжига подключалось снаружи, решил перенести внутрь, чтобы не выводить лишний провод из фары. Для этого разобрал блоки отпаял штатный разъём питания, на его место припаял провода и вывел внутрь. Штатный разъём загерметизировал герметиком (эх тавтология).





Вот сравнение как было и как стало.



Расходы составили около 500 рублей. Купил грунт по пластику, краску матовую, обезжириватель и несколько листов наждачки от 80 до 2000.

Проводку для ДХО собрал в гофру, чтобы придать максимально заводской вид. Разъёмы влагозащищённые.




Плюс для ДХО взял в блоке предохранителей с предохранителя АКПП, у меня его нет, потому что МКПП. И дальше через предохранитель 5А провод идёт в блок управления ДХО в правой фаре.


На фары были сделаны наклейки с маркировкой биксенона, как на оригинальных фарах, а также добавлена маркировка ДХО.




Что получилось.




Фото света. Не пугайтесь увидев трапеции перед авто. Их с места водителя не видно и на качество света они не влияют. Фото на андроидофон, поэтому за качество не пинайте.
Фото на стене, точнее воротах.



Тоже с экспозицией -3



На трассе.



Экспозиция -3.





Вот как-то так. Фары выставил на продажу, потому что решил ещё один более смелый проект воплотить в жизнь. А пока фары не проданы делаю фары на Вольву и Ниссан, о них потом напишу.
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18205
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.03.2015 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутяк! Cool

Респект за труды!
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimaz55
Дмитрий
Модератор
Модератор




Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 5548
Откуда: Ракитинка (Пушкино)
Заслуги: Один из основателей Клуба Завсегдатай Клуба Победитель клубного турнира по боулингу Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.03.2015 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял, у Андрея болезнь: ретрофит головного мозга! Laughing
Шутка конечно! Уважуха тебе!
_________________
Аццки синий Кугарь!
Запчастюльки, ништяки всякие
Компьютерная вышивка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xabi
ЖЕКА
Активный
Активный


Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 287
Откуда: ПРИВОКЗАЛКА
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.03.2015 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюха респект, заморочился так заморочился))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4545
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.03.2015 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо! Но где критика конструктивная?

Димуха, зачем диагноз разгласил Very Happy
_________________
on-DO'ша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18205
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 2.03.2015 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, чтобы критиковать, нужно быть экспертом и сделать что-то подобное самому Very Happy

Критика может быть только в случае, если светодиоды у тебя ночью не приглушаются (например, при включении ближнего света), потому как очень яркие они, и штатно они действительно приглушаются Smile
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2017 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.06 секунды