Ford Club 55 Logo  
    Форум

Форум клуба
  Поиск

Поиск
  FAQ

FAQ по клубу
  Всё о Ford

Всё о Ford
  Партнёры

Партнёры клуба
  Контакты

Контакты, обратная связь
  Заказать звонок

Заказать звонок в Автоцентр ВИАДУК совершенно бесплатно за 1 клик
  Логин: Пароль:

Бонус от Евразии-Юг, щелчок для детальной информации...
 

Ford Club 55, Ford, Club, 55, Omsk, Форд, Форд Омск, Клуб, 55, Омск, Форум, Авто, Auto, СТО, автоцентр, Focus, Фокус, Fusion, Fiesta, Mondeo, Transit, Tourneo, Connect, S-MAX, Galaxy, C-MAX, Explorer, Ranger, Kuga, Ka, B-MAX, Maverick, Escape

Ford Club 55 :: Просмотр темы - Богатая смесь Ford Focus -3 1,6 (125 hp)
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Богатая смесь Ford Focus -3 1,6 (125 hp)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gorodnichev-da
Денис
Новый клубень
Новый клубень




Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Омск, КАО
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 11:46    Заголовок сообщения: Богатая смесь Ford Focus -3 1,6 (125 hp) Ответить с цитатой

Доброго времени суток товарищи одноклубники! Хочу попросить помощи в решении проблемы. Проблема заключается в следующем: уже больше года не могу найти причину богатой смеси! P0172 (bank 1); P0175 (bank 2). Ошибка плавающая, периодически чек гаснет, через определенный промежуток времени снова загорается. На ХХ плавают обороты, провалы при начале движения, машина тупит и не едет. Расход топлива порядка 12-14 л/100. Долговременная корректировка уходит в значительный минус (периодически до -40 %). Был у 8-ми разных диагностов, и ни кто точной причины ( только предположения) озвучить не может! Некоторые спустя 2-3 часа поиска разводили руками. За весь период поиска проблемы было сделано: заменя лямбда зондов, замена свечей ( 4 раза ), промывала топливной системы полностью ( включая форсунки на стенде 2 раза), замена воздушного фильтра ( через каждые 10 000 км.), промывка дроссельного узла ( бесконечно большое количество раз), удаление каталитического нейтрализатора ( "погиб" в результате богатой смеси), перепрошивка на Евро-2 от Паулюса. Замер давления в топливной рампе ( 4,1 атм., обратки нет, регулятор давления встроен в бензонасос), от впускного коллектора отключен клапан продувки адсорбера, замена клапана вентиляции картерных газов. Результата ноль! Есть предположения что врет ДМРВ, может быть кто-нибудь сможет мне помочь с заведомо рабочим датчиком (часа 3-4 будет достаточно), не хочется купить дорогостоящий датчик, а дело окажется не в нем???!!!! Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6156
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно!
Искать помощи у интернет сообщества, когда рекомендации по ремонту были выданы нами в письменном виде.

Требуется ремонт VCT. Тесты не проходят именно по этому узлу.
Машина не ведает в каком положении находятся распред. валы. Отсюда и все остальные ошибки прут.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это значит - что была произведена замена ремня ГРМ или даже ремонт ДВС неквалифицированными людьми?
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6156
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst, НЕ, не про то.
При чем тут:
Цитата:
Есть предположения что врет ДМРВ, может быть кто-нибудь сможет мне помочь с заведомо рабочим датчиком (часа 3-4 будет достаточно), не хочется купить дорогостоящий датчик, а дело окажется не в нем???!!!!

Когда нужно ремонтировать муфты VCT причем обоих валов.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что? Реально физический износ муфт? И это на ФФ3?
Читал на ФФклабе, что износ муфт - проблема фокусов до 2007 г.в...
Во-всяком случае, хотелось бы знать причину этой неисправности.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6156
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему износ, может и просто неисправность узла.
Хотя и износ тоже может быть на 03.06.2014 пробег был 71 957км, а/м 2012г.в.
Может быть станет ясно после демонтажа узла.
Пока же все суждения только после диагностики - без разборки мотора.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MailBosst
Константин
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Jan 17, 2012
Сообщения: 3315
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо побегала, однако Rolling Eyes
_________________
Ни гвоздя, ни жезла! (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n-lisenok
Надежда
Эксперт
Эксперт


Зарегистрирован:
Oct 23, 2011
Сообщения: 3607
Откуда: Омск
Заслуги: За большой вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Самый позитивный клубень Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 28.07.2014 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MailBosst писал(а):
хорошо побегала, однако Rolling Eyes

Ничего не много, у меня за год 65 тыщ натикало, но тьфу-тьфу пока бегаете, ток инжектор после последнего автопутешествия промыть нужно
_________________
Никогда не суди с первого взгляда ни о собаке, ни о человеке.
Потому что и дворняга может иметь добрейшую душу, и человек приятной наружности может оказаться сволочью...

Не строю в душЕ из себя недотрогу. И честно добавлю: характер - не мёд.
Вчера черный кот уступил мне дорогу и , сплюнув три раза, поплелся в обход"
(c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorodnichev-da
Денис
Новый клубень
Новый клубень




Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Омск, КАО
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виадук писал(а):
Прикольно!
Искать помощи у интернет сообщества, когда рекомендации по ремонту были выданы нами в письменном виде.

Требуется ремонт VCT. Тесты не проходят именно по этому узлу.
Машина не ведает в каком положении находятся распред. валы. Отсюда и все остальные ошибки прут.


Я не исключаю того, что причина всех бед это муфты VCT, просто хочу окончательно сам убедиться в исправной работе электронных компонентов, отвечающих за качественное смесеобразование. Ещё один очень веский аргумент: стоимость одной муфты 8 т.р., менять их лучше обе сразу, +ГРМ, +ремень привода вспомогательных агрегатов, +работа. Все в сумме выйдет в довольно круглую сумму! А т.к. в письменном заключении фигурирует не внушающая доверия фраза "ПОДОЗРЕНИЕ на неисправную работу муфт VCT", подобного рода риск считаю неоправданным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6156
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда, ладно.
Вам решать, ваше же авто.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrOn55
Андрей
Эксперт
Эксперт




Зарегистрирован:
Oct 07, 2013
Сообщения: 4669
Откуда: Калачинск
Заслуги: Завсегдатай Клуба Всезнайка Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, у Вас уже должен быть опыт, подскажите.
Муфты эти служат для изменения фаз газораспределения, насколько я понимаю. А в целом проблемы с ними часто встречаются? И при каких пробегах?
А то 72 000км пробег совсем копеечный, на рабочих почти столько за год наматываем и претензии по движкам на таких пробегах были только на ВАЗ 21074i и на одной Шниве, у одной прогар прокладки ГБЦ, а у второй заводской брак, микротрещина блока цилиндров.
А остальные без вмешательств в ДВС проходят по 250 000 - 400 000 км, причём как ВАЗы, так и иномарки от бюджетных Нексий до Камрюх идаже Вектра Ц со своим проблемным Z22YH не доставила хлопот особых за 300 000 км.

MailBosst писал(а):
хорошо побегала, однако Rolling Eyes

Рабочая Рио август-сентябрь 2012 была куплена, уже почти 130 000 км, на прошлой неделе 128 с лишним было точно.
_________________
Subaru Legacy Wagon 2.0 АКПП 4wd "Белый сарай"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виадук
Автосервис Виадук
Автосервис Виадук


Зарегистрирован:
Apr 08, 2009
Сообщения: 6156
Откуда: г.Омск, ул. 10 лет Октября, 195-А
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 29.07.2014 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DrOn55 писал(а):
Дмитрий, у Вас уже должен быть опыт, подскажите.
Муфты эти служат для изменения фаз газораспределения, насколько я понимаю. А в целом проблемы с ними часто встречаются? И при каких пробегах?
А то 72 000км пробег совсем копеечный, на рабочих почти столько за год наматываем и претензии по движкам на таких пробегах были только на ВАЗ 21074i и на одной Шниве, у одной прогар прокладки ГБЦ, а у второй заводской брак, микротрещина блока цилиндров.
А остальные без вмешательств в ДВС проходят по 250 000 - 400 000 км, причём как ВАЗы, так и иномарки от бюджетных Нексий до Камрюх идаже Вектра Ц со своим проблемным Z22YH не доставила хлопот особых за 300 000 км.

MailBosst писал(а):
хорошо побегала, однако Rolling Eyes

Рабочая Рио август-сентябрь 2012 была куплена, уже почти 130 000 км, на прошлой неделе 128 с лишним было точно.
VCТ - сейчас есть почти у всех производителей, правда называются у всех по разному.

У Фокусов VCT - выходит из строя, т.к. не самый простой это узел, но назвать эту неисправность массовой - нельзя. У кого-то и при маленьких пробегах, реальный производственный брак, у кого-то на средних и больших пробегах, тут скорее особенности эксплуатации или дорожные ситуации. Даже может повлиять фактор обучения новичка, пока он учится синхронно орудовать педалями.
Или тяжелый зимний запуск.
Или даже брак в клапане масляного фильтра - после нескольких дней стоянки масло просачивается через него и полностью опускается в картер, при запуске, муфты VCT остается первую секунду сухими и это чревато досрочным выходом их из строя.

Сам недавно столкнулся с такой проблемой на своей Toyota Highlander - после стоянки более 2х суток в момент пуска ДВС, услышал металлический бряк в течении около 0,5 сек. Звяк больше не повторится никогда, пока машина снова не простоит более 2х суток. Затягивать до появления кардинальной неисправности не стал, заменил муфты VVT-i (тоже что у форда - VCT). Пробег был 61 т.км. успел заменить по Тойотовской гарантии, на излёте 3-его года.

_________________
Твоя надёжная опора. Работаем каждый день, с 09:00 до 21:00, т. 66-10-01, www.stoviaduk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gorodnichev-da
Денис
Новый клубень
Новый клубень




Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Омск, КАО
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 8.09.2014 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот наконец то проблема богатой смеси решена!!! ( тьфу, тьфу, тьфу ). 2 дня специалисты Форд-Омск пытались найти причину. Проверили метки ГРМ, проверили положение распредвалов относительно муфт VCT, ставили подменный MAF, подменный дроссельный узел, подменные лямбды, подключали колбу с эталонным топливом, ставили подменную топливную рампу вместе с форсунками, катушку и высоковольтные провода вместе со свечами...изменений ноль...После чего было принято решение "позвонить" электропроводку...проводка в порядке, а причиной "недуга" являлся плохой контакт с блоком управления двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentSmart
Илья
Администратор
Администратор


Зарегистрирован:
Apr 07, 2009
Сообщения: 18562
Откуда: Омск, Прибрежный
Заслуги: Один из основателей Клуба За выдающийся вклад в развитие Клуба Завсегдатай Клуба Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.09.2014 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис, во сколько встала вся эта диагностика?
_________________
S-MAX TDCi 2.0 A Titanium+ Tango, 17"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gorodnichev-da
Денис
Новый клубень
Новый клубень




Зарегистрирован:
Jul 09, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Омск, КАО
Заслуги: Благодарность за сданные взносы Клубу

СообщениеДобавлено: 9.09.2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За проверку меток и новую прокладку крышки клапанов( т.к. она одноразовая), слава богу денег не взяли, а за поиск неисправности я отдал 3700.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Ford Club 55 -> Двигатель, КПП Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Version 2.0.6 of PHP-Nuke Port by Tom Nitzschner © 2002 www.toms-home.com
Forums ©

Форум  :: Архив статей  ::  Добавить новость ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас




Быстрая навигация:

Новости: Новости Клуба | Новости Сайта | Новости СТО Виадук | Новости FAQ | Вокруг Форд | Новости Омска | Авто новости | Другие новости

FAQ по сайту: FAQ по Клубу | FAQ от Автоцентра по эксплуатации авто | FAQ от Автоцентра по устройству авто | FAQ от Автоцентра по дополнительному оборудованию авто

Памятка водителю: Памятка 911 | Новый состав аптечки | Таблица коэффициентов ОСАГО | Световая азбука автолюбителя | Движение в колонне | Защита от клещевого энцефалита | Зимний пуск бензинового ДВС | Памятка владельцам видеорегистраторов

Статьи: История клуба | Символика клуба | Правила форума | Ford.ETIS

Автомобили: Ford Focus III.

Статьи партнёров клуба: Магазин «Запчасти для Форд» | Шумоизоляция

Файлы: Руководства по эксплуатации автомобилей (1 стр., 2 стр.) | Видеоматериалы (1 стр., 2 стр., 3 стр.) | Полезные файлы | Прочие файлы

Энциклопедия: Энциклопедия Форд | Терминология сетевого общения


Все права зарегистрированы © 2009-2018 by Ford-Club-55.ru
Движок сайта © PHP-Nuke. Адаптация для Ford-Club-55 © SilentSmart.

Открытие страницы: 0.09 секунды